Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 355-п
Порядок
оказания информационной поддержки региональным социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
(далее - Порядок)
23 августа 2019 г.
Пункт 1 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 390-п
1. Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон N 7-ФЗ), статьей 8 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) от 16 декабря 2010 года N 229-оз "О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (далее - Закон автономного округа N 229-оз) в целях реализации государственной политики в области информационной поддержки региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в автономном округе (далее - социально ориентированные некоммерческие организации) (мероприятие 1.2 подпрограммы I "Развитие гражданских инициатив", мероприятие 3.1 подпрограммы III "Обеспечение открытости органов власти", мероприятие 3.2 подпрограммы III "Поддержка социально значимых проектов средств массовой информации" государственной программы автономного округа "Развитие гражданского общества").
2. Порядок определяет виды, условия и механизм оказания информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям.
3. Информационная поддержка оказывается социально ориентированным некоммерческим организациям бесплатно, при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами видов деятельности, установленных статьей 31.1 Федерального закона N 7-ФЗ и статьями 3 и 4 Закона автономного округа N 229-оз.
4. Информационную поддержку оказывают исполнительные органы государственной власти автономного округа в соответствии с их полномочиями на основе запросов социально ориентированных некоммерческих организаций либо по инициативе исполнительных органов государственной власти автономного округа (далее - инициатива).
5. Деятельность исполнительных органов государственной власти автономного округа по оказанию информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям координирует Департамент общественных и внешних связей автономного округа (далее - Департамент).
6. Для оказания информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям функционирует информационная система автономного округа - Портал гражданского общества Югры "Югражданин.РФ" (далее - Портал) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (сети Интернет).
7. Исполнительными органами государственной власти автономного округа оказываются следующие виды информационной поддержки:
консультационная поддержка;
информационное сопровождение.
8. Консультационная поддержка оказывается в следующем порядке:
8.1. Социально ориентированные некоммерческие организации с целью получения информационной поддержки могут направлять в исполнительные органы государственной власти автономного округа и (или) на Портал запросы.
8.2. Исполнительные органы государственной власти:
осуществляют подготовку ответов на поступившие непосредственно к ним запросы, указанные в подпункте 8.1 пункта 8 Порядка;
направляют в Департамент запросы социально ориентированных некоммерческих организаций и ответы на них, а также инициативы;
проводят личные приемы представителей социально ориентированных некоммерческих организаций;
проводят выездные консультации представителей социально ориентированных некоммерческих организаций.
8.3. Департамент:
обеспечивает работу Портала по вопросам получения социально ориентированными некоммерческими организациями государственной поддержки, подготовки и сдачи их налоговой и публичной отчетности, внесения изменений в их учредительные документы;
осуществляет подготовку ответов на запросы, поступившие на Портал;
ежемесячно вносит информацию в раздел "Реестр получателей поддержки" Портала;
организует работу Портала по вопросам получения социально ориентированными некоммерческими организациями государственной поддержки;
осуществляет рассылку информации, касающейся деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, на их электронные адреса;
организует работу "горячей линии" по телефону, указанному на главной странице Портала и на электронных ресурсах исполнительных органов государственной власти автономного округа в сети Интернет, работающих с социально ориентированными некоммерческими организациями;
рассматривает инициативы, направленные в Департамент, с целью их практической реализации.
9. Информационное сопровождение осуществляется путем:
размещения сведений на электронных ресурсах исполнительных органов государственной власти автономного округа в сети Интернет;
создания индивидуальной страницы на Портале;
предоставления времени телевизионного и радиовещательного эфиров, а также площади для печати в средствах массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются органы государственной власти автономного округа (далее - средства массовой информации);
размещения информационных материалов социально ориентированных некоммерческих организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
10. Информационное сопровождение путем размещения сведений о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций на электронных ресурсах исполнительных органов государственной власти автономного округа в сети Интернет осуществляется в следующем порядке:
10.1. Социально ориентированная некоммерческая организация направляет в исполнительные органы государственной власти автономного округа запрос на размещение информации о своей деятельности на их электронных ресурсах.
10.2. Исполнительный орган государственной власти автономного округа в течение 15 рабочих дней с даты поступления соответствующего запроса размещает на своем электронном ресурсе информацию о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации либо направляет мотивированный письменный отказ.
11. Информационное сопровождение путем создания индивидуальных страниц на Портале осуществляется в следующем порядке:
11.1. Социально ориентированные некоммерческие организации направляют в Департамент и (или) на Портал запросы на создание индивидуальных страниц на Портале.
11.2. Департамент в течение 20 рабочих дней с даты поступления соответствующего запроса совместно с социально ориентированной некоммерческой организацией создает на Портале индивидуальную страницу либо направляет мотивированный письменный отказ.
11.3. Социально ориентированные некоммерческие организации самостоятельно организуют ведение и своевременное обновление информации, размещенной на индивидуальных страницах Портала, в соответствии с правилами, утвержденными приказом Департамента.
12. Утратил силу с 28 августа 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 августа 2019 г. N 291-п
Пункт 13 изменен с 28 августа 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 августа 2019 г. N 291-п
13. Порядок оказания информационного сопровождения, указанного в абзацах четвертом и пятом пункта 9 Порядка, Департамент устанавливает своим приказом.
14. Основанием для мотивированных письменных отказов, указанных в подпункте 10.2 пункта 10, подпункте 11.2 пункта 11 Порядка, является несоответствие социально ориентированных некоммерческих организаций требованиям, установленным в пункте 3 Порядка.
15. Департамент ежемесячно вносит данные об оказанной информационной поддержке социально ориентированным некоммерческим организациям в раздел "Реестр получателей поддержки" Портала.
16. Информационная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций оказывается непосредственно Департаментом либо через Фонд "Центр гражданских и социальных инициатив Югры".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.