Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заголовок изменен с 26 мая 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 мая 2020 г. N 216-п
Приложение 22
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 341-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий по модернизации муниципальных детских школ искусств (по видам искусств)
(далее - Порядок)
22 мая, 23 октября 2020 г.
Пункт 1 изменен с 26 мая 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 мая 2020 г. N 216-п
1. Порядок определяет цели, правила и условия предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ, муниципальные образования) на проведение капитального ремонта объектов, предназначенных для размещения детских школ искусств (по видам искусств) (далее - детские школы искусств, объект).
Пункт 2 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 октября 2020 г. N 458-п
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации 1.4 Региональный проект "Культурная среда" подпрограммы I. "Модернизация и развитие учреждений и организаций культуры" государственной программы автономного округа "Культурное пространство" (далее - государственная программа) для модернизации муниципальных детских школ искусств, в том числе за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджету автономного округа из федерального бюджета (далее - Субсидия).
Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию государственной программы, в том числе по соглашениям между Правительством автономного округа и Министерством культуры Российской Федерации.
Пункт 3 изменен с 26 мая 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 мая 2020 г. N 216-п
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии является наличие в муниципальном образовании детских школ искусств, обеспеченных утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией, утвержденной сметой расходов на капитальный ремонт.
Корректировка проектно-сметной документации по объекту, на которую при подаче заявки на предоставление Субсидии представлены положительные заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта, а также корректировка утвержденной сметы расходов на капитальный ремонт, в рамках заключенного соглашения не допускается.
Пункт 4 изменен с 26 мая 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 мая 2020 г. N 216-п
4. Для участия в отборе муниципальное образование представляет в сроки, установленные Департаментом культуры автономного округа (далее - Департамент):
заявку на получение Субсидии по форме, предоставляемой Министерством культуры Российской Федерации, содержащую перечень детских школ искусств, с обоснованием потребности улучшения условий их размещения (далее - заявка);
выписку из муниципального нормативного правового акта, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на текущий финансовый год на исполнение расходных обязательств по софинансированию мероприятия или гарантийное письмо о выделении бюджетных ассигнований на текущий финансовый год на исполнение расходных обязательств по софинансированию мероприятия;
утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию, утвержденную смету расходов на капитальный ремонт.
5. По итогам рассмотрения заявок и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете автономного округа, Департамент утверждает перечень детских школ искусств, в которых планируется проведение капитального ремонта, на основании приоритетности объектов.
6. Условием предоставления субсидии является:
потребность в осуществлении ремонтов объектов, предназначенных для размещения детских школ искусств;
наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий (объектов), в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа Субсидии;
заключение соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа Субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
7. Департамент культуры автономного округа рассматривает заявки и принимает решение о предоставлении Субсидии или об отказе в ее предоставлении в течение 15 календарных дней со дня окончания срока подачи заявок и доводит его до сведения муниципальных образований путем направления письма в адрес глав администраций муниципальных образований.
Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
представление документов, предусмотренных пунктом 4 Порядка, не в полном объеме;
непредставление документов, указанных в пункте 4 Порядка;
представление документов, указанных в пункте 4 Порядка с нарушением срока, установленного Департаментом.
8. Предоставление Субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого по типовой форме, установленной Департаментом финансов автономного округа, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в региональной информационной системе в бюджетной сфере и в сфере налогов и сборов, между Департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение).
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы, а также в случае существенного (более чем на 20%) сокращения размера Субсидии.
По результатам исполнения муниципальными образованиями условий соглашений Департамент вносит предложения в Департамент финансов автономного округа о перераспределении объема Субсидии между муниципальными образованиями.
9. Результаты использования Субсидии, а также показатели, необходимые для достижения указанных результатов, порядок оценки эффективности использования Субсидии устанавливаются соглашением.
Пункт 10 изменен с 26 мая 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 мая 2020 г. N 216-п
10. Уровень софинансирования расходного обязательства бюджета i-го муниципального образования автономного округа определяется в зависимости от группы муниципального образования автономного округа в соответствии с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования автономного округа на текущий финансовый год:
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на текущий финансовый год |
Группа муниципального образования |
Уровень софинансирования расходного обязательства отдельного муниципального образования из средств бюджета автономного округа |
от 0 до 0,999 |
1 |
95% |
от 1,000 до 1,490 |
2 |
93% |
свыше 1,491 |
3 |
90% |
Муниципальные образования вправе увеличивать объем финансирования мероприятия за счет привлеченных и собственных средств местных бюджетов.
Размер Субсидии определяется по формуле:
где:
- размер Субсидии, установленный бюджету i-го муниципального образования, тыс. рублей;
m - количество детских школ искусств, в которых будет проводиться капитальный ремонт в i-м муниципальном образовании автономного округа;
- сметная стоимость работ по капитальному ремонту детских школ искусств, подтвержденная в случае, если ее размер превышает лимит, установленный частью 2 статьи 72 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", заключением о проверке сметной стоимости работ по капитальному ремонту в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 3 июня 2011 года N 192-п "О порядке проведения проверки сметной стоимости проектно-изыскательских работ, работ по капитальному ремонту, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
- размер уровня софинансирования мероприятия из бюджета автономного округа.
11. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в установленном порядке в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования (в размере фактической потребности), источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии.
12. Результатом использования Субсидии является достижение значения показателя "Количество зданий региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств, в которых выполнены мероприятия по модернизации муниципальных детских школ искусств".
Расходование субсидии является эффективным, если достигнут показатель.
13. Оценку эффективности использования Субсидии осуществляет Департамент в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, на основе отчета о выполнении муниципальным образованием взятых на себя обязательств, достижения целевых показателей, заявленных в соглашении. Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчете, возлагается на муниципальное образование.
14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года не достигнуты значения результатов исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, возврат средств из бюджета муниципального образования в бюджет автономного округа осуществляется в соответствии с пунктом 23 правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 6 декабря 2019 года N 475-п (далее - правила Постановления N 475-п).
15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, возврат средств из бюджета муниципального образования в бюджет автономного округа осуществляется в соответствии с пунктом 25 правил Постановления N 475-п.
16. Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств.
17. Департамент, органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
18. В случае выявления Департаментом фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения муниципальным образованием своих обязательств по соглашению, Департамент в течение 10 рабочих дней принимает решение о возврате Субсидии и направляет в муниципальное образование соответствующее требование.
19. Муниципальное образование обязано вернуть Субсидию в течение 30 рабочих дней со дня получения требования.
20. Неиспользованный остаток Субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа в установленном порядке, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
21. В случае если не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток Субсидии не перечислен в доход бюджета автономного округа, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета автономного округа в порядке, установленном приказом Департамента финансов автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.