Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8 изменено с 26 мая 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 мая 2020 г. N 216-п
Приложение 8
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 341-п
Порядок
предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием общественно полезных услуг в сфере культуры
(далее - Порядок)
12 апреля, 5 июля, 18 октября, 13 декабря 2019 г., 22 мая 2020 г.
1. Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", Законом автономного округа от 16 декабря 2010 года N 229-оз "О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (далее - Закон N 229-оз) и определяет цели, условия, процедуру предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием общественно полезных услуг в сфере культуры на конкурсной основе (далее - Субсидия, конкурсный отбор), а также процедуру возврата Субсидии в случае нарушения условий, предусмотренных Порядком.
2. Субсидия предоставляется на мероприятия регионального проекта "Творческие люди", направленного на реализацию национального проекта "Культура".
3. Субсидию социально ориентированным некоммерческим организациям предоставляет Департамент культуры автономного округа (далее - Департамент), до которого как до получателя бюджетных средств доведены лимиты утверждённых бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии с перечнем общественно полезных услуг, утверждённым приказом Департамента и размещённым на своем официальном сайте (https://depcultura.admhmao.ru/nezavisimyy-sektor-v-sfere-kultury/) (далее - официальный сайт). Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора, проводимого Департаментом, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии с Порядком.
4. В конкурсном отборе принимают участие социально ориентированные некоммерческие организации, признанные таковыми, созданные в предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями), не имеющие собственные денежные ресурсы, направляемые на обеспечение деятельности, организацию и проведение мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка.
Конкурсный отбор проводится для выявления и поддержки лучших программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с критериями, утверждёнными в пункте 26 Порядка (далее - критерии).
Под программой (проектом) социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на оказание услуги в сфере культуры социально ориентированными некоммерческими организациями.
Программа (проект) социально ориентированной некоммерческой организации должна соответствовать стандарту услуг, утверждённому приказом Департамента и размещённому на своем официальном сайте.
5. Размер Субсидии, предоставляемой социально ориентированной некоммерческой организации:
5.1. На организацию и проведение культурно-массовых мероприятий - не более 6 500 000,0 рублей, но не свыше суммы затрат, указанной в обоснованной смете расходов на реализацию программы (проекта), за исключением услуг, содержащихся в пунктах 5.2 - 5.8 настоящего пункта.
5.2. На показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок) - не более 2 000 000,0 рублей, но не свыше суммы затрат, указанной в обоснованной смете расходов на реализацию программы (проекта).
5.3. На показ (организация показа) концертов и концертных программ - не более 5 000 000,0 рублей, но не свыше суммы затрат, указанной в обоснованной смете расходов на реализацию программы (проекта).
5.4. На услуги по организации отдыха и оздоровления детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, включая организацию деятельности специализированных (профильных) лагерей: организацию отдыха детей и молодёжи - не более 3 800 000,0 рублей, но не свыше суммы затрат, указанной в обоснованной смете расходов на реализацию программы (проекта).
5.5. На организацию и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности - не более 2 900 000,0 рублей, но не свыше суммы затрат, указанной в обоснованной смете расходов на реализацию программы (проекта).
5.6. На реализацию дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств - не более 2 000 000,0 рублей, но не свыше суммы затрат, указанной в обоснованной смете расходов на реализацию программы (проекта).
5.7. На создание спектаклей - не более 2 500 000,0 рублей, но не свыше суммы затрат, указанной в обоснованной смете расходов на реализацию программы (проекта).
5.8. На осуществление экскурсионного обслуживания - не более 1 500 000,0 рублей, но не свыше суммы затрат, указанной в обоснованной смете расходов на реализацию программы (проекта).
6. Социально ориентированные некоммерческие организации, претендующие на получение Субсидии на момент подачи документов, должны соответствовать следующим требованиям:
осуществлять свою деятельность на территории автономного округа;
иметь цели и задачи в их уставах, соответствующие требованиям подпункта 9 пункта 1 статьи 3 Закон N 229-оз, а также подпункта 9 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получать средства из бюджета автономного округа в соответствии с иными нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в документах, представляемых для участия в конкурсном отборе;
не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами автономного округа, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации по форме, установленной приказом Департамента финансов автономного округа;
не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
7. В целях реализации конкурсного отбора Департамент создаёт комиссию по проведению конкурсного отбора и утверждает приказом её состав (далее - Комиссия), который размещает на своем официальном сайте.
Комиссия формируется из числа заслуженных деятелей культуры, членов Общественной палаты автономного округа, представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, Общественного совета при Департаменте, государственных учреждений, общественных организаций (далее - члены Комиссии).
Комиссия:
в срок, утвержденный пунктом 25, оценивает программы (проекты) социально ориентированных некоммерческих организаций, в соответствии с критериями и баллами, установленными в пунктах 26 и 26.1 Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка: пункт 26.1 Порядка отсутствует
заполняет оценочную ведомость по программам (проектам) по форме, утверждённой приказом Департамента и размещённой на официальном сайте;
признает конкурсный отбор несостоявшимся в соответствии с Порядком.
8. Департамент ежегодно до 31 декабря текущего года утверждает приказом сроки проведения конкурсного отбора на следующий календарный год, который размещает на своем официальном сайте.
9. Объявление о проведении конкурсного отбора Департамент размещает на своем официальном сайте в сети Интернет не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа о проведении конкурсного отбора (далее - объявление) и направляет в Департамент общественных и внешних связей автономного округа для размещения его на региональном информационном портале гражданского общества Югры "Югражданин.РФ".
10. В объявлении Департамент указывает:
срок, время, место приёма документов на участие в конкурсном отборе и перечень документов, а также почтовый адрес для приёма корреспонденции;
контактную информацию для получения консультаций по вопросам проведения конкурсного отбора;
наименование мероприятий общественно полезных услуг, категории потребителей общественно полезных услуг, для реализации которых объявлен конкурсный отбор;
критерии отбора программ (проектов);
основания для отказа к допуску к участию;
форму соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, установленной приказом Департамента финансов автономного округа (далее - соглашение);
объем общественно полезных услуг в сфере культуры, в отношении которых проводится конкурсный отбор.
11. Социально ориентированная некоммерческая организация для участия в конкурсном отборе направляет в Департамент следующие документы, подписанные руководителем и заверенные печатью:
заявку на участие в конкурсном отборе;
информацию о программе (проекте);
календарный план по реализации программы (проекта);
смету расходов на реализацию программы (проекта);
копию устава;
справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами автономного округа, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации по форме, установленной приказом Департамента финансов автономного округа (по собственному желанию);
согласие на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления Субсидии;
копию уведомления о признании организации исполнителем общественно полезных услуг (при наличии), выданного Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Форму документов, указанных в абзацах втором - пятом настоящего пункта, утверждает приказом Департамент.
12. Срок приёма документов на участие в конкурсном отборе составляет 30 календарных дней.
13. Социально ориентированные некоммерческие организации для участия в конкурсном отборе представляют программы (проекты) по оказанию услуг, в том числе общественно полезных услуг.
14. Для участия в конкурсном отборе социально ориентированные некоммерческие организации представляют в Департамент по адресу: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 14а, сформированные в 1 комплект документы непосредственно или почтовым отправлением. Наименования, номера и даты всех документов, количество листов в них социально ориентированная некоммерческая организация вносит в опись, составляемую в 2 экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате и должностном лице, принявшем документы, остаётся у социально ориентированной некоммерческой организации, второй (копия) прилагается к представленным документам, которые регистрируются в день их поступления посредством электронного документооборота. При почтовом отправлении датой принятия документов считается дата, указанная на штампе почтового отделения г. Ханты-Мансийска.
15. Кроме документов, указанных в пункте 11 Порядка, социально ориентированные некоммерческие организации могут представить дополнительные документы и материалы о своей деятельности, в том числе информацию о ранее реализованных масштабных общественно значимых мероприятиях в сфере культуры.
Если указанная в заявке информация содержит персональные данные, то социально ориентированные некоммерческие организации представляют согласие на их обработку.
16. Консультирование по вопросам проведения конкурсного отбора осуществляет секретарь Комиссии в течение срока приёма документов, установленного в соответствии с пунктом 12 Порядка.
17. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приёма документов:
проверяет их на комплектность, достоверность, соответствие требованиям, установленными пунктами 11, 14 Порядка;
проверяет социально ориентированные некоммерческие организации на соответствие требованиям, установленными пунктами 4, 6 Порядка;
запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах из Федеральной налоговой службы Российской Федерации; уведомление о признании организации исполнителем общественно полезных услуг из Управления Минюста России по автономному округу;
проверяет, чтобы на дату подачи документов социально ориентированные некоммерческие организации не получали средства из бюджета автономного округа в соответствии с иными нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в программе (проекте), из запросов в исполнительные органы государственной власти автономного округа;
проверяет, чтобы на дату подачи документов социально ориентированные некоммерческие организации не имели просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами автономного округа, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации по форме, установленной приказом Департамента финансов автономного округа.
18. Департамент не позднее 3 рабочих дней со дня окончания проверки, указанной в пункте 17 Порядка, издаёт приказ, содержащий перечень социально ориентированных некоммерческих организаций, допущенных к участию в конкурсном отборе.
19. Представленные для участия в конкурсном отборе документы, материалы не возвращаются.
20. В случае непоступления документов в срок, указанный в пункте 12, конкурсный отбор признается несостоявшимся, о чем Комиссия в срок не позднее 7 рабочих дней со дня заседания оформляет протокол.
Если в конкурсном отборе приняла участие только 1 социально ориентированная некоммерческая организация, а равно если к участию в конкурсном отборе допущена только 1 социально ориентированная некоммерческая организация, то такие организации признаются победителями конкурсном отборе только в том случае, если соответствуют всем требованиям Порядка. В иных случаях конкурсный отбор признается несостоявшимся.
21. Социально ориентированные некоммерческие организации, чьи документы поступят в Департамент после окончания срока их приёма, к участию в конкурсном отборе не допускаются.
22. Внесение социально ориентированными некоммерческими организациями изменений в заявку или её отзыв допускается до окончания срока приёма документов, установленного в соответствии с пунктом 12 Порядка, путём направления социально ориентированными некоммерческими организациями в Департамент соответствующих обращений, которые регистрируются в день поступления посредством электронного документооборота. Такие изменения регистрируются как вновь поданные документы с присвоением нового регистрационного номера, даты и т.п.
Отозванная заявка не учитывается при подсчёте количества заявок, представленных для участия в конкурсном отборе.
23. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций являются:
несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 14 Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие требованиям конкурсного отбора, установленными пунктами 4, 6 Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах;
представление документов с нарушением срока и требований, предъявляемых к ним, установленных пунктом 14 Порядка.
24. Департамент не позднее 5 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 23 Порядка, направляет социально ориентированным некоммерческим организациям мотивированное уведомление (нарочно или почтой) об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе.
25. В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом автономного округа на реализацию программ (проектов), после объявления конкурсного отбора Департамент отменяет его проведение, уведомив социально ориентированные некоммерческие организации в течение 1 рабочего дня со дня получения информации об уменьшении лимитов бюджетных обязательств. Расходы социально ориентированным некоммерческим организациям на подготовку к участию в конкурсном отборе не возмещаются.
26. Заседание Комиссии, на котором оцениваются программы (проекты), проводится не позднее 5 рабочих дней после окончания проверки, предусмотренной пунктом 17 Порядка.
27. Критерии конкурсного отбора, по которым члены Комиссии, присутствующие на заседании, оценивают программы (проекты) социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - Претендент):
обоснование социальной значимости программы (проекта) (проблемы, на решение которых направлена программа (проект), детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено количественными и (или) качественными показателями; программа (проект) направлена в полной мере на решение именно тех проблем, которые обозначены как значимые);
обоснованность планируемых расходов на реализацию программы (проекта) (четко изложены ожидаемые результаты программы (проекта), они конкретны и измеримы; даны комментарии по всем предполагаемым расходам за счет субсидии, позволяющие четко определить статьи (детализацию) расходов);
собственный вклад Претендента и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию программы (проекта) (Претендент располагает ресурсами для реализации программы (проекта) (добровольцами, имуществом, находящимся в безвозмездном пользовании или аренде, оборудованием, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другим) и (или) подтверждает реалистичность их привлечения (приобретения));
опыт Претендента по успешной реализации программ (проектов), соответствующего направления деятельности (представлено описание собственного опыта организации с указанием конкретных программ (проектов) или мероприятий; наличие сведений о результативности данных мероприятий; опыт деятельности и ее успешность подтверждены наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и Интернете);
опыт и компетенция команды программы (проекта) (информация, отражающая опыт членов команды программы (проекта) по реализации социально значимых проектов; доказана возможность каждого члена команды качественно работать над программой (проектом) на условиях, в порядке и в сроки, установленные календарным планом и бюджетом программы (проекта), без существенных замен в ходе ее реализации);
информационная открытость организации (информацию о деятельности Претендента легко найти в Интернете с помощью поисковых запросов; деятельность Претендента систематически освещается в средствах массовой информации; Претендент имеет действующий, постоянно обновляемый сайт, на котором представлены подробные годовые отчёты о его деятельности, размещена актуальная информация о реализованных проектах и мероприятиях, составе органов управления и (или) аккаунт в социальных сетях, где регулярно обновляется информация).
27.1. Программа (проект) оценивается по каждому из перечисленных выше 6 критериев по системе от 0 до 5 баллов (целым числом). Каждый балл сопровождается обосновывающим его комментарием. Общая оценка рассчитывается как сумма баллов, присвоенных программе (проекту) по каждому критерию:
5 баллов - соответствует оценке "отлично"; программа (проект) полностью соответствует критериям, замечания у членов Комиссии отсутствуют;
4 балла - соответствует оценке "хорошо"; программа (проект) не в полном объеме соответствует критериям, есть несущественные изъяны (все планируемые расходы реалистичны, следуют из задач, мероприятий и обоснованы, вместе с тем из комментариев к некоторым расходам невозможно точно определить их состав (детализацию));
3 балла - соответствует оценке "удовлетворительно"; программа (проект) содержит небольшое количество недостатков по критериям, что не позволяет поставить более высокую оценку (запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах);
2 балла - соответствует оценке "неудовлетворительно"; программа (проект) содержит ошибки, подготовлена некачественно, информация по критерию присутствует, но противоречива (не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями программы (проекта) и достижением ожидаемых результатов; заявленная территория реализации программы (проекта) не подтверждается содержанием заявки);
1 балл - соответствует оценке "неудовлетворительно"; программа (проект) содержит количество и серьёзность недостатков по критериям, которые свидетельствуют о высоких рисках реализации программы (проекта) (проблема, которой посвящена программа (проект), не относится к разряду востребованных обществом либо слабо обоснована авторами);
0 баллов - программа (проект) полностью не соответствует данному показателю.
27.2. Каждый член Комиссии оценивает программы (проекты) по критериям, утверждённым в пункте 27 Порядка, и заполняет оценочные ведомости программ (проектов).
27.3. На основании оценочных ведомостей программ (проектов) секретарь Комиссии заполняет итоговые ведомости программ (проектов), где выводит средний и итоговый баллы. Итоговые баллы программ (проектов) заносит в сводную ведомость программ (проектов). Формы оценочной, итоговой и сводной ведомости программ (проектов), утверждает приказом Департамент и размещает их на официальном сайте.
28. Комиссия рекомендует Департаменту, являющемуся главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии с Порядком предоставить Субсидию Претенденту, набравшему наибольший итоговый балл, присвоенный программе (проекту). Программы (проекты) Претендентов, набравшие наименьшее количество баллов Комиссия рекомендует отклонить. При равном количестве баллов побеждает Претендент, зарегистрировавший заявку ранее других.
Сводную ведомость программ (проектов) подписывают все члены Комиссии, присутствующие на заседании.
Претенденты имеют право на приоритетное получение мер поддержки в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Претендентам, не обладающим статусом некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг, предоставляется субсидия на реализацию проектов на срок не более 1 года.
Претендентам, обладающим статусом некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг, субсидия предоставляется на срок не менее 2 лет, что предусмотрено пунктом 5 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
29. Департамент принимает решение о Претендентах - победителях конкурсного отбора (далее - Получатель) в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания сводной ведомости программ (проектов), указанной в пункте 27.3 Порядка:
издаёт приказ, содержащий перечень Получателей, наименования программ (проектов) с указанием размеров предоставляемой субсидии;
размещает информацию о Получателях на официальном сайте.
30. В случае отрицательного решения по программе (проекту) Претендента, направление мотивированного уведомления (нарочно или почтой) о результатах рассмотрения Комиссией поданных ими документов не осуществляется.
31. В целях предоставления субсидии Департамент в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии направляет (нарочно или почтовым отправлением с уведомлением) Получателю уведомление о принятом решении (далее - Уведомление) и проект соглашения для подписания.
32. Получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа;
не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
33. Получатель подписывает соглашение, заверяет его печатью и представляет в Департамент в течение 10 рабочих дней со дня получения Уведомления и проекта соглашения.
В случае непредставления в Департамент подписанного соглашения в указанный срок получатель субсидии считается отказавшимся от её получения.
34. В соглашении должны быть предусмотрены:
наименование услуги, в том числе общественно полезной;
категории (физические лица) потребителей услуги, в том числе общественно полезной;
содержание услуги, в том числе общественно полезной, и условия (формы) её оказания;
результаты (целевые показатели), характеризующие размер, объем и качество оказания услуги, в том числе общественно полезной;
допустимые (возможные) отклонения от установленных результатов (целевых показателей), характеризующие размер, объем оказания услуги в сфере культуры, в том числе общественно полезных услуг;
порядок, способ, форма и срок информирования потребителей услуги в сфере культуры, в том числе общественно полезных услуг;
основания для досрочного прекращения соглашения;
объем, размер Субсидии;
порядок, сроки и формы представления отчётности, подтверждающей выполнение условий соглашения и достижение результатов оказания услуг в сфере культуры, в том числе общественно полезных услуг, эффективности использования Субсидии;
порядок и сроки возврата в текущем финансовом году остатков Субсидии, не использованной в отчётном финансовом году;
условия, сроки предоставления Субсидии;
право Департамента и органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии и согласие на их осуществление;
расторжение соглашения в одностороннем порядке не допускается;
цели, условия, размер, сроки предоставления Субсидии, порядок и основания её возврата в случае нарушения условий, установленных соглашением;
порядок и формы контроля Департаментом целевого расходования Субсидии;
право обратиться в Департамент за получением консультаций;
порядок перечисления Субсидии;
ответственность за несоблюдение условий соглашения;
запрет приобретения за счёт полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, иных операций, определённых нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии указанным юридическим лицам;
счёт, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежит перечислению Субсидия.
35. Перечисление Субсидии осуществляется на основании приказа Департамента в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения на расчётный счёт, открытый Получателем в российской кредитной организации, указанный в соглашении.
36. Получатель обязан представлять в Департамент отчетность о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, отчетность о достижении значений показателей результата в течение 30 календарных дней со дня окончания срока реализации Субсидии, установленного соглашением, по следующей форме:
Таблица
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результата
по состоянию на __ _________ 20__ года
Наименование Получателя ________________________________________
Периодичность: _______________________________________________
N |
Наименование показателя P1099 |
Наименование проекта (мероприятия) |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение показателя P1101 |
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
|
Наименование |
Код |
|||||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
1. |
|
|
Чел. |
792 |
|
|
|
|
2. |
|
|
Чел. |
792 |
|
|
|
|
Департамент устанавливает в соглашении порядок, сроки и формы представления Получателем дополнительной отчетности.
37. Департамент и орган государственного финансового контроля автономного округа осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателями условий, целей и порядка предоставления Субсидии путём проведения плановых и (или) внеплановых проверок, а также согласие Получателей на осуществление таких проверок.
38. К Получателю применяются следующие меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления Субсидии:
возврат Субсидии в бюджет автономного округа по фактам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 34 Порядка;
возврат части Субсидии в бюджет автономного округа в случае непредставления документального (требуемого) подтверждения затрат;
штрафные санкции, порядок наложения и размер которых определяется соглашением;
в случае несвоевременного предоставления отчетных документов в Департамент Получатель обязан перечислить штраф на счет Департамента в размере 5% от полученной Субсидии и направить уведомление в Департамент о сдаче таких документов в срок не более 10 (десяти) календарных дней от даты представления отчетной документации, установленной в соглашении.
39. Субсидия подлежит возврату в бюджет автономного округа в следующих случаях:
несоблюдение Получателем целей, условий ее предоставления, выявленного по фактам проверок, проведённых Департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля;
наличие письменного заявления Получателя об отказе в её получении, в заключении соглашения;
получение информации о: нахождении Получателя в процессе реорганизации, ликвидации; в отношении Получателя введена процедура банкротства; его деятельность приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
недостижение результатов реализации программ (проектов) оказания услуг в сфере культуры, в том числе общественно полезных услуг, эффективности использования Субсидии.
40. Результатом использования Субсидии является достижение значения показателя "Количество посетителей мероприятий", направленного на реализацию национального проекта "Культура".
Расходование Субсидии является эффективным, если достигнут показатель.
41. Неиспользованный остаток Субсидии подлежит возврату в бюджет автономного округа.
В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход бюджета автономного округа, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.