Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 347-п
Порядок
предоставления субсидии на реализацию полномочий в сфере жилищно-коммунального комплекса
(далее - Порядок)
19 апреля, 23 августа 2019 г., 30 апреля, 23 октября 2020 г.
Пункт 1 изменен с 30 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2020 г. N 170-п
1. Порядок устанавливает правила и условия предоставления и распределения субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) бюджетам муниципальных образований автономного округа на поддержку их при реализации полномочий в сфере жилищно-коммунального комплекса, установленных законодательством Российской Федерации, автономного округа и программами муниципальных образований автономного округа.
Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований автономного округа для повышения надежности и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, обеспечения бесперебойной работы систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в муниципальных образованиях автономного округа, а также улучшения финансового состояния организаций коммунального комплекса, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения.
Пункт 2 изменен с 30 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2020 г. N 170-п
2. Субсидия на реализацию полномочий в сфере жилищно-коммунального комплекса (далее - Субсидия) направлена на поддержку следующих мероприятий программ муниципальных образований автономного округа:
капитальный ремонт (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов;
софинансирование части расходов, финансируемых за счет средств концедента, на создание и (или) реконструкцию (модернизацию) объекта концессионного соглашения;
возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам, направленных на реализацию инвестиционных проектов в сфере жилищно-коммунального комплекса.
Муниципальные образования автономного округа самостоятельно принимают решение о распределении Субсидии (части Субсидии) по указанным мероприятиям программ муниципальных образований автономного округа и уведомляют Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа (далее - Депжкк и энергетики Югры) о таком распределении в течение 30 дней с момента доведения лимитов, предусмотренных в установленном порядке на реализацию государственной программы на соответствующий финансовый год.
3. Уровень софинансирования автономным округом мероприятий по реализации полномочий в сфере жилищно-коммунального комплекса определяется в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов автономного округа определяет Департамент финансов автономного округа.
Муниципальные образования автономного округа могут увеличивать объем финансирования муниципальных программ за счет средств собственных бюджетов, внебюджетных источников.
В зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальные образования делятся на 3 группы:
Группа |
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности |
Уровень софинансирования, % |
|
бюджет автономного округа |
бюджет муниципального образования автономного округа |
||
1 |
от 0,0 до 0,7 |
90 |
10 |
2 |
от 0,7 до 1,0 |
85 |
15 |
3 |
от 1,0 до 2,0 |
80 |
20 |
Уровень софинансирования из бюджета автономного округа устанавливается от годового объема бюджетных обязательств на мероприятия по реализации полномочий в сфере жилищно-коммунального комплекса не более 90% для 1 группы, 85% для 2 группы, 80% для 3 группы.
Уровень софинансирования на мероприятия по реализации полномочий в сфере жилищно-коммунального комплекса из бюджета муниципального образования автономного округа ежегодно должен составлять не менее 10% для 1 группы, 15% для 2 группы, 20% для 3 группы годового объема бюджетных инвестиций.
Пункт 4 изменен с 26 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 апреля 2019 г. N 131-п
4. Распределение Субсидии на очередной финансовый год и на плановый период осуществляет Депжкк и энергетики Югры между муниципальными образованиями автономного округа по формуле:
P_i = V x d_(i),
где:
Pi - объем Субсидии, предусмотренный на очередной финансовый год в составе расходов бюджета автономного округа, тыс. руб.;
V - общий объем Субсидии, предусмотренный на очередной финансовый год в составе расходов бюджета автономного округа, тыс. руб.;
di - доля соотношения ветхих сетей по i-му муниципальному образованию автономного округа от общей протяженности сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по i-му муниципальному образованию автономного округа в процентах.
4.1. Доля соотношения ветхих сетей по i-му муниципальному образованию автономного округа от общей протяженности сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по i-му муниципальному образованию автономного округа определяется по формуле:
d_i = R_i / R_общие,
где:
di - доля соотношения ветхих сетей по i-му муниципальному образованию автономного округа от общей протяженности сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по i-му муниципальному образованию автономного округа в процентах;
Ri - соотношение ветхих сетей по i-му муниципальному образованию автономного округа от общей протяженности сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по i-му муниципальному образованию автономного округа в процентах;
Rобщие - сумма соотношений ветхих сетей по всем муниципальным образованиям автономного округа от общей протяженности ветхих сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в процентах.
Подпункт 4.2 изменен с 30 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2020 г. N 170-п
4.2. Соотношение ветхих сетей по i-му муниципальному образованию автономного округа от общей протяженности сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по i-му муниципальному образованию автономного округа определяется по формуле:
R_i = R_tvi / R_tvoi,
где:
Ri - соотношение ветхих сетей по i-му муниципальному образованию от общей протяженности сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по i-му муниципальному образованию в процентах;
Rtvi - общая протяженность ветхих сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения i-го муниципального образования в километрах;
Rtvoi - общая протяженность сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения i-го муниципального образования в километрах;
Абзац утратил силу с 30 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2020 г. N 170-п
Расчет Субсидии осуществляется по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу (1-ТЕП, 1-водопровод, 1-канализация) по состоянию на 1 января текущего финансового года, в котором осуществляется разработка проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период.
При распределении объемов финансовых средств Субсидии между муниципальными образованиями автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период, объем средств по муниципальному образованию автономного округа не должен превышать 40 000 тыс. рублей.
Абзац утратил силу с 26 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 апреля 2019 г. N 131-п
Подпункт 4.3 изменен с 30 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2020 г. N 170-п
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 17 января 2020 г.
4.3. В случае наличия объемов Субсидии, образовавшихся в результате экономии при реализации мероприятий Государственной программы и (или) выделения дополнительных объемов Субсидии из бюджета автономного округа, распределение субсидии между муниципальными образованиями автономного округа осуществляется на основании заявленных муниципальными образованиями автономного округа потребностей в дополнительных объемах Субсидии по следующей формуле:
,
где:
- размер Субсидии, установленный бюджету i-го муниципального образования автономного округа, тыс. рублей;
- размер Субсидии, заявленный i-м муниципальным образованием в обращении о потребности в дополнительных объемах субсидии, тыс. рублей;
- общий размер Субсидии, предусмотренный в бюджете автономного округа, тыс. рублей;
i - номер муниципального образования;
n - количество муниципальных образований.
Заявка муниципальных образований автономного округа о дополнительном объеме Субсидии должна содержать сведения об объекте, на который планируется ее получение, информацию о наличии заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта, информацию о заключенном муниципальном контракте на выполнение работ по капитальному ремонту (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (при наличии).
В случае если заявка муниципального образования автономного округа в дополнительном объеме Субсидии не содержит необходимой информации, такая заявка в распределении дополнительного объема Субсидии по муниципальным образованиям автономного округа.
Пункт 5 изменен с 30 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2020 г. N 170-п
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 17 января 2020 г.
5. Депжкк и энергетики Югры вправе перераспределять объемы финансирования между муниципальными образованиями автономного округа в случаях, если на выделенный муниципальному образованию автономного округа объем Субсидии по состоянию на 1 июля текущего финансового года не заключены:
договор на проведение государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости работ по капитальному ремонту (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с использованием композитных материалов;
договор на проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости по созданию и (или) реконструкции (модернизации) объекта концессионного соглашения в случае принятия решения о предоставлении Субсидии на софинансирование расходов, финансируемых за счет средств концедента;
муниципальный контракт (договор) по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ по капитальному ремонту (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с использованием композитных материалов;
соглашение о предоставлении Субсидии из бюджета муниципального образования автономного округа единой теплоснабжающей организации в системе теплоснабжения и (или) единой гарантирующей организации в системе водоснабжения и водоотведения на выполнение работ по капитальному ремонту (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с использованием композитных материалов;
соглашение о предоставлении Субсидии из бюджета муниципального образования автономного округа концессионеру в случае принятия решения о предоставлении Субсидии на софинансирование расходов, финансируемых за счет средств концедента на создание и (или) реконструкцию (модернизацию) объекта концессионного соглашения.
О принятом решении Депжкк и энергетики Югры в течение 10 дней уведомляет муниципальные образования автономного округа.
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований автономного округа в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке на реализацию государственной программы.
Пункт 7 изменен с 26 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 апреля 2019 г. N 131-п
7. Предоставление Субсидии из бюджета автономного округа муниципальному образованию осуществляется на основании соглашения, заключаемого в форме электронного документа в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.
В случае обнаружения уполномоченными органами государственной власти фактов нарушения муниципальными образованиями бюджетного законодательства в части использования Субсидии в предыдущие годы соглашения о предоставлении Субсидии с такими муниципальными образованиями не заключаются до устранения им выявленных нарушений.
8. Условия предоставления Субсидии, направляемой муниципальным образованиям автономного округа на капитальный ремонт (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов.
Подпункт 8.1 изменен с 30 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2020 г. N 170-п
8.1. В целях обеспечения бесперебойной работы в осенне-зимний период муниципальным образованиям автономного округа предоставляется Субсидия.
Капитальным ремонтом (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее также - капитальный ремонт) является замена существующих объектов систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, являющихся муниципальным имуществом, в том числе с изменениями параметров линейных объектов (сетей газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения) или их участков (частей), которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов, замена устаревшего и неработающего оборудования на более современное с установкой дополнительного оборудования (узлов, агрегатов) позволяющего улучшить качество и надежность предоставляемых коммунальных услуг.
Понятие систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения используется в значении, определенном законодательством Российской Федерации.
8.2. В целях установления объемов проведения капитального ремонта муниципальные образования автономного округа утверждают планы мероприятий на очередной трехлетний период по капитальному ремонту (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с использованием композитных материалов (далее - муниципальный план), в которых предусматривают в том числе замену ветхих сетей газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Абзац утратил силу с 30 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2020 г. N 170-п
Подпункт 8.3 изменен с 26 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 апреля 2019 г. N 131-п
8.3. Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:
а) наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий муниципальных программ, в целях софинансирования, которых предоставляется Субсидия;
б) наличие в бюджете муниципального образования автономного округа соответствующих бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в необходимом объеме, предусмотренном в соответствии с пунктом 3 Порядка;
Подпункт "в" изменен с 30 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2020 г. N 170-п
в) наличие утвержденного главой муниципального образования автономного округа плана мероприятий по капитальному ремонту (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с использованием композитных материалов на текущий финансовый год, в целях софинансирования, которых предоставляется Субсидия, в который включаются мероприятия стоимостью свыше 2 миллионов рублей.
Пункт 8.3 дополнен подпунктом "г" с 30 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2020 г. N 170-п
г) заключение соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа Субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования автономного округа по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых она предоставляется.
Подпункт 8.4 изменен с 26 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 апреля 2019 г. N 131-п
8.4. Субсидия муниципальным образованиям автономного округа предоставляется за фактически выполненные объемы работ, подтвержденные копиями следующих документов:
а) общий журнал производства работ;
б) журнал проверок;
в) унифицированные формы КС-2 и КС-3;
г) акт окончательной приемки выполненных работ по форме, утвержденной Депжкк и энергетики Югры;
д) контракт (договор) на выполнение работ (при наличии);
е) соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между администрацией муниципального образования автономного округа и организациями коммунального комплекса (при наличии);
Подпункт "ж" изменен с 30 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2020 г. N 170-п
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 17 января 2020 г.
ж) заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости (при наличии письменного отказа в проведении государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости работ по капитальному ремонту (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с использованием композитных материалов, муниципальным образованиям автономного округа необходимо обеспечить проведение негосударственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости таких работ);
з) правоустанавливающие документы (свидетельство о регистрации права собственности на объект и/или выписку из реестра муниципальной собственности);
и) локально-сметный расчет;
к) документ-основание предоставления субсидии из бюджета муниципального образования автономного округа организации коммунального комплекса (при наличии);
л) акт технического осмотра объекта системы газораспределения теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, свидетельствующий о необходимости выполнения капитального ремонта (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, по форме, утвержденной Депжкк и энергетики Югры;
м) фотоматериалы, фиксирующие выполнение работ;
Подпункт "н" изменен с 30 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2020 г. N 170-п
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 17 января 2020 г.
н) информация к заявке на кассовый расход (платежному поручению) на перечисление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из бюджета автономного округа в бюджет муниципального образования под фактическую потребность по форме согласно приложению 6 к Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета автономного округа и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, утвержденному приказом Департамента финансов автономного округа (далее - информация к заявке).
8.5. Муниципальные образования автономного округа с привлечением представителей общественных организаций и объединений осуществляют контроль выполнения работ путем осмотра не реже 1 раза в 10 календарных дней, с занесением результатов в журнал проверок, а также подписывают акты окончательной приемки выполненных работ.
8.6. В целях осуществления проверки соблюдения условий предоставления Субсидии муниципальные образования автономного округа посредством системы электронного документооборота представляют в Депжкк и энергетики Югры документы в соответствии с подпунктом 8.4 пункта 8 Порядка с сопроводительным письмом в электронном виде в формате Portable Document Format (PDF).
Проверку представленных муниципальными образованиями автономного округа документов Депжкк и энергетики Югры осуществляет в течение 10 рабочих дней с даты их фактического поступления, после чего в случае соблюдения условий предоставления Субсидии и отсутствия замечаний к представленному пакету документов, Депжкк и энергетики Югры согласовывает Информацию к заявке для дальнейшего ее направления в финансовый орган муниципального образования для перечисления Субсидии.
Подпункт 8.7 изменен с 28 августа 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 августа 2019 г. N 288-п
8.7. Финансирование расходов по разработке проектно-сметной документации, проведению проверки достоверности определения сметной стоимости работ по капитальному ремонту (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, техническому надзору, авторскому надзору, выполнению кадастровых работ и других расходов, не связанных с выполнением непосредственно строительно-монтажных работ в рамках капитального ремонта (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, осуществляется исключительно за счет средств бюджетов муниципальных образований и (или) организаций коммунального комплекса.
Пункт 9 изменен с 30 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2020 г. N 170-п
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 17 января 2020 г.
9. Условия предоставления Субсидии, направляемой муниципальным образованиям автономного округа на софинансирование расходов, финансируемых за счет средств концедента, на создание и (или) реконструкцию (модернизацию) объекта концессионного соглашения.
Пункт 9.1 изменен с 30 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2020 г. N 170-п
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 17 января 2020 г.
9.1. Субсидия муниципальным образованиям автономного округа предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия при выполнении следующих условий:
а) наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий муниципальных программ, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
б) наличие в бюджете муниципального образования автономного округа соответствующих бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в необходимом объеме, предусмотренном в соответствии с пунктом 3 Порядка;
в) наличие концессионного соглашения, в котором предусмотрены обязательства концедента по финансированию части расходов на создание и (или) реконструкцию (модернизацию) объекта концессионного соглашения, а также размер обязательств по годам реализации концессионного соглашения;
г) наличие инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке для реализации концессионного соглашения;
д) участие концессионера в финансировании мероприятий на создание, реконструкцию, модернизацию объекта концессионного соглашения составляет не менее 20% от общего объема капитальных вложений, указанного в утвержденной в установленном порядке инвестиционной программе.
9.2. Для реализации мероприятий по созданию, реконструкции, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в соответствии с концессионным соглашением могут быть привлечены иные внебюджетные источники. При этом доля участия бюджета автономного округа уменьшается пропорционально стоимости внебюджетного источника.
Пункт 9.3 изменен с 30 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2020 г. N 170-п
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 17 января 2020 г.
9.3. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям автономного округа на софинансирование расходов, финансируемых за счет средств концедента, на создание и (или) реконструкцию (модернизацию) концессионного соглашения, подтвержденных следующими документами (копиями документов, заверенных муниципальным образованием):
а) концессионное соглашение со всеми приложениями и изменениями к нему;
б) унифицированные формы КС-2, КС-3, КС-11 и иные документы, подтверждающие выполнение отдельных мероприятий, этапов работ по созданию и (или) реконструкции (модернизации) объекта концессионного соглашения (первичные учетные документы, счета-фактуры, акты сдачи-приемки выполненных работ, товарные накладные, платежные ведомости, копии платежных поручений, реестры платежных документов на оплату и т.д.);
в) контракт (договор) на выполнение работ и услуг (при наличии);
г) сводный сметный расчет, локальный сметный расчет;
е) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, а также заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости (при наличии письменного отказа в проведении государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, по созданию и (или) реконструкции (модернизации) объекта концессионного соглашения, муниципальным образованиям автономного округа необходимо обеспечить проведение негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий таких работ);
ж) правоустанавливающие документы на созданный, реконструируемый, модернизируемый объект концессионного соглашения (свидетельство о регистрации права собственности и (или) выписку из реестра муниципальной собственности);
з) информация к заявке на кассовый расход (платежному поручению) на перечисление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из бюджета автономного округа в бюджет муниципального образования под фактическую потребность по форме согласно приложению 6 к Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета автономного округа и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, утвержденному приказом Департамента финансов автономного округа.
Приложение 5 дополнено пунктом 9.4 с 30 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2020 г. N 170-п
9.4. Муниципальные образования автономного округа посредством системы электронного документооборота представляют в Депжкк и энергетики Югры документы в соответствии с пунктом 9.3 Порядка с сопроводительным письмом в электронном виде в формате Portable Document Format (PDF).
Проверку представленных муниципальными образованиями автономного округа документов Депжкк и энергетики Югры осуществляет в течение 10 рабочих дней с даты их фактического поступления, после чего в случае соблюдения условий предоставления Субсидии и отсутствия замечаний к представленному комплекту документов согласовывает представленные документы для дальнейшего направления в финансовый орган муниципального образования для перечисления Субсидии.
В случае наличия замечаний Депжкк и энергетики Югры уведомляет муниципальное образование автономного округа о необходимости их устранения. Муниципальное образование автономного округа в течение 5 рабочих дней со дня получения такого уведомления устраняет замечания и повторно направляет в Депжкк и энергетики Югры комплект указанных документов.
Депжкк и энергетики Югры рассматривает повторно направленные муниципальным образованием автономного округа документы в течение 10 рабочих дней с даты их фактического поступления.
Приложение 5 дополнено пунктом 9.5 с 30 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2020 г. N 170-п
9.5. Муниципальные образования автономного округа осуществляют контроль в порядке, установленном концессионным соглашением, за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения, в том числе за исполнением обязательств по соблюдению сроков на создание и (или) реконструкцию (модернизацию) объекта концессионного соглашения, осуществлению инвестиций в его создание, реконструкцию, модернизацию, обеспечению соответствия технико-экономических показателей объекта концессионного соглашения установленным концессионным соглашением технико-экономическим показателям.
Приложение 5 дополнено пунктом 9.6 с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 октября 2020 г. N 464-п
9.6. Финансирование расходов на создание (строительство) и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения осуществляется исключительно в части строительно-монтажных работ в рамках проектно-сметной документации, обеспеченной положительным заключением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Разработка проектно-сметной документации, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости работ, проведение работ по техническому надзору, авторскому надзору, выполнению кадастровых работ и других расходов осуществляется исключительно за счет средств бюджетов муниципальных образований автономного округа и (или) средств концессионера.
Пункт 10 изменен с 26 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 апреля 2019 г. N 131-п
10. Условия предоставления субсидии, направляемой бюджетам муниципальных образований на возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам, направленным на реализацию инвестиционных проектов в сфере жилищно-коммунального комплекса, с привлечением заемных средств, оплату задолженности организаций коммунального комплекса за потребленные энергоресурсы.
10.1. Субсидия муниципальным образованиям автономного округа предоставляется при выполнении следующих условий:
Подпункт "а" изменен с 30 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2020 г. N 170-п
а) наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий (объектов), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
Подпункт "б" изменен с 30 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2020 г. N 170-п
б) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая объем планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа Субсидии;
Подпункт 10.1 дополнен подпунктом "в" с 30 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2020 г. N 170-п
в) наличие заключенного соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение).
10.2. Субсидия, направляемая муниципальным образованиям автономного округа на возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам для реализации инвестиционных проектов в сфере жилищно-коммунального комплекса с привлечением заемных средств предоставляется при соответствии инвестиционного проекта следующим критериям:
а) полностью ориентированы на предоставление коммунальных услуг;
б) реализуются в автономном округе;
в) общая стоимость инвестиционного проекта должна составлять не менее 10 млн. рублей;
г) начало реализации не ранее 1 января 2014 года;
д) ориентированы на достижение положительного социального эффекта для автономного округа, увеличение охвата населения качественными коммунальными услугами.
10.3. Субсидия предоставляется при условии, что кредитный договор заключен с кредитной организацией в размере, необходимом для реализации инвестиционного проекта.
10.4. Субсидия предоставляется из расчета 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, если процентная ставка по кредитам больше (равна) ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату оплаты процентов по кредиту.
В случае если процентная ставка по кредиту меньше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату получения кредита, возмещение части затрат осуществляется из расчета 1/2 произведенных инвестором затрат на дату фактической уплаты заемщиком процентов по кредитному договору.
Подпункт 10.5 изменен с 30 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2020 г. N 170-п
10.5. Муниципальные образования автономного округа направляют организациям коммунального комплекса, привлекшим кредитные ресурсы, средства бюджета автономного округа в соответствии с муниципальными правовыми актами и (или) соглашениями (договорами) для частичного погашения процентных ставок.
Частичное погашение процентных ставок осуществляется траншами, выплачиваемыми в соответствии с графиком уплаты процентов по кредитам, с учетом исполнения обязательств по предыдущим траншам.
Для определения суммы каждого транша, подлежащего оплате в очередную дату уплаты процентов, органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа направляют в Депжкк и энергетики Югры расчет размера Субсидии на частичное погашение процентных ставок, с приложением следующих подтверждающих документов:
копии кредитного договора (предоставляются один раз, дополнительные соглашения - по мере заключения), заверенные кредитной организацией;
копии выписок по ссудному счету заемщика, подтверждающих получение и погашение кредита (предоставляются по мере получения и погашения кредита);
копии документов, подтверждающих объем и своевременность уплаты заемщиком начисленных процентов за пользование кредитом, заверенных органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа;
Частичное погашение процентных ставок, просроченных к уплате, а также начисленных на сумму просроченного основного долга, не осуществляется.
Пункт 11 изменен с 30 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2020 г. N 170-п
11. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями автономного округа условий предоставления субсидии осуществляет Депжкк и энергетики Югры в форме камеральных (документарных) проверок, исходя из представленных муниципальными образованиями автономного округа документов в целях получения Субсидии согласно Порядку.
Депжкк и энергетики Югры осуществляет оценку результативности исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, с учетом обязательств по достижению значений показателей результативности, установленных целевым показателем на соответствующий финансовый год в Соглашении, на основании данных отчетности, представленной муниципальными образованиями автономного округа.
Значение целевого показателя по замене ветхих сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по муниципальному образованию автономного округа рассчитывается в целом по всем типам ветхих сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а не по каждому типу ветхих сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения отдельно.
Контроль за выполнением мероприятий по капитальному ремонту (с заменой) стоимостью свыше 15 миллионов рублей Депжкк и энергетики Югры осуществляет в форме выездных проверок в соответствии с планом контрольных мероприятий на соответствующий год, утвержденным приказом Депжкк и энергетики Югры.
Пункт 12 изменен с 30 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2020 г. N 170-п
12. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием автономного округа условий ее предоставления (расходования), в том числе неисполнения или ненадлежащего исполнения условий соглашения, к нему применяются меры ответственности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и автономного округа.
13. При неисполнении муниципальным образованием автономного округа требования о возврате субсидии денежные средства подлежат взысканию в соответствии с действующим законодательством.
14. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в установленном законодательством порядке несут ответственность за соблюдение условий, установленных Порядком и соглашениями, своевременность, полноту и целевое использование предоставленной Субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.