Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 22 с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 октября 2020 г. N 459-п
Приложение 22
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 342-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование расходов муниципальных образований по развитию сети спортивных объектов шаговой доступности
(далее - Порядок)
1. Порядок определяет цели, условия предоставления и распределения субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на развитие сети спортивных объектов шаговой доступности (далее - субсидия, муниципальные образования).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий муниципальных программ, предусматривающих финансовое обеспечение мероприятий по развитию сети спортивных объектов шаговой доступности (придомовых территориях и территориях физкультурно-спортивных организаций), включающих в себя:
приобретение спортивных площадок, площадок ГТО (строения, сооружения, которые не имеют прочной связи с землей и конструктивные характеристики которых позволяют осуществить их перемещение и (или) демонтаж, последующую сборку без несоразмерного ущерба назначению и без изменения основных характеристик строений, сооружений);
мероприятия по обеспечению комплексной безопасности (дооборудование объектов муниципальных учреждений спорта инженерно-техническими средствами антитеррористической защищенности, системами обеспечения пожарной безопасности в части их материально-технического обеспечения, создание соответствующей инфраструктуры и техническое оснащение, необходимые для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, реализацию иных мер и мероприятий в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения);
приобретение спортивного оборудования согласно перечню, утвержденному приказом Департамента физической культуры и спорта автономного округа (далее - Депспорта Югры).
3. Субсидия муниципальным образованиям предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью средств бюджета автономного округа и лимитов бюджетных обязательств.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие утвержденных программ муниципальных образований, предусматривающих мероприятия по развитию сети спортивных объектов шаговой доступности;
наличие бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на развитие сети спортивных объектов шаговой доступности;
заключение соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по развитию сети спортивных объектов шаговой доступности.
5. Критерием предоставления субсидии является наличие утвержденной программы муниципального образования, предусматривающей мероприятия по развитию сети спортивных объектов шаговой доступности.
6. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям на основании соглашения, заключаемого Депспорта Югры и муниципальным образованием (далее - Соглашение).
7. В случае предоставления субсидии из бюджета автономного округа местному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, связанных с предоставлением субсидий или иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из местного бюджета бюджетам городских и сельских поселений автономного округа, входящих в состав муниципального района автономного округа, в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по вопросам местного значения, соглашения о предоставлении субсидии или иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из местного бюджета бюджетам городских и сельских поселений автономного округа, входящих в состав муниципального района автономного округа, должны содержать положения, аналогичные содержащимся в форме, предусмотренной для Соглашения.
8. Типовые формы Соглашения, дополнительного соглашения о его расторжении утверждает Департамент финансов автономного округа.
9. Для заключения Соглашения муниципальные образования представляют в Депспорта Югры в сроки и по форме, установленные приказом Депспорта Югры, размещаемом на сайте Депспорта Югры, заявления на получение субсидии с приложением:
заверенной копии правового акта органа местного самоуправления муниципального образования об утверждении муниципальной программы о развитии физической культуры и спорта, предусматривающей мероприятия по развитию сети спортивных объектов шаговой доступности;
выписки из правового акта органа местного самоуправления муниципального образования о его бюджете на очередной финансовый год и плановый период, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на развитие сети спортивных объектов шаговой доступности.
10. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, рассчитывается по следующей методике:
,
где:
- сумма субсидии для i-го муниципального образования;
G - утвержденный объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год для предоставления субсидии;
A - численность занимающихся ФКиС на 1 января года, в котором рассчитывается субсидия на очередной финансовый год и плановый период, согласно федеральному статистическому наблюдению N 1-ФК "Сведения о развитии физической культуры" (далее - отчет 1-фк);
B - численность штатных работников физической культуры и спорта на 1 января года, в котором рассчитывается субсидия на очередной финансовый год и плановый период, согласно отчету 1-фк;
C - численность спортивных сооружений с учетом объектов городской и рекреационной инфраструктуры, приспособленных для занятий физической культурой и спортом, на 1 января года, в котором рассчитывается субсидия на очередной финансовый год и плановый период, согласно отчету 1-фк;
D - численность лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся ФКиС, на 1 января года, в котором рассчитывается субсидия на очередной финансовый год и плановый период, согласно федеральному статистическому наблюдению N 3-АФК "Сведения по развитию адаптивной физической культуры" (далее - отчет 3-афк);
E - сумма мест в рейтинге ГТО на 1 января года, в котором рассчитывается субсидия на очередной финансовый год и плановый период, согласно методическим рекомендациям об организации наблюдения за работой по внедрению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) и системе оценки результатов такой деятельности в субъектах Российской Федерации (Рейтинг ГТО), утвержденным Министром спорта Российской Федерации 31 августа 2017 года;
F - сумма мест по итогам общекомандного зачета комплексной Спартакиады автономного округа "ЮграСпортивная" за предыдущий год к году, в котором рассчитывается субсидия на очередной финансовый год и плановый период (далее - Спартакиада "ЮграСпортивная");
- численность занимающихся ФКиС i-го муниципального образования на 1 января года, в котором рассчитывается субсидия на очередной финансовый год и плановый период, согласно отчету 1-фк;
- численность штатных работников физической культуры и спорта i-го муниципального образования на 1 января года, в котором рассчитывается субсидия на очередной финансовый год и плановый период, согласно отчету 1-фк;
- численность спортивных сооружений с учетом объектов городской и рекреационной инфраструктуры, приспособленных для занятий физической культурой и спортом, i-го муниципального образования на 1 января года, в котором рассчитывается субсидия на очередной финансовый год и плановый период, согласно отчету 1-фк;
- численность лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся ФКиС, i-го муниципального образования на 1 января года, в котором рассчитывается субсидия на очередной финансовый год и плановый период, согласно отчету 3-афк;
- место i-го муниципального образования автономного округа в рейтинге ГТО на 1 января года, в котором рассчитывается субсидия на очередной финансовый год и плановый период;
- место i-го муниципального образования автономного округа по итогам общекомандного зачета Спартакиады "ЮграСпортивная" за предыдущий год к году, в котором рассчитывается субсидия на очередной финансовый год и плановый период.
При вычислении объем субсидии округляется до тысяч рублей по каждому муниципальному образованию.
11. Уровень софинансирования муниципальных образований определяется исходя из уровня бюджетной обеспеченности, используемого при расчете и распределении дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с таблицей.
Таблица
Группа |
Исходный уровень бюджетной обеспеченности, используемый при расчете и распределении дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период |
Уровень софинансирования (%) |
|
бюджет округа |
бюджет муниципального образования |
||
I |
от 0,0 до 1,3 |
95 |
5 |
II |
от 1,3 до 1,5 |
90 |
10 |
III |
от 1,5 до 2,0 |
80 |
20 |
12. Муниципальные образования вправе увеличивать долю софинансирования за счет средств местного бюджета.
13. При распределении субсидии между местными бюджетами объем субсидии местному бюджету в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета автономного округа.
14. В случае внесения в закон автономного округа о бюджете автономного округа на текущий финансовый год и плановый период и (или) правовой акт Правительства автономного округа изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, в целях софинансирования реализации которых предоставляется субсидия, в том числе в целях достижения результатов реализации регионального проекта, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
15. В случае изменения общего объема бюджетных ассигнований субсидия предоставляется в объеме, определенном исходя из уровня софинансирования от уточненного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году в местном бюджете.
16. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений показателей (индикаторов) государственных программ автономного округа или результатов региональных проектов, а также в случае сокращения размера субсидии.
17. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете (определяется сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии.
18. В случае если в местном бюджете бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрены в объеме, превышающем объем расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, уровень софинансирования определяется Соглашением.
19. Перечисление субсидии осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа, на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального Банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
20. Контроль соблюдения муниципальными образованиями условий предоставления субсидии и ее целевого использования осуществляет Депспорта Югры.
21. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств по ее целевому и эффективному использованию, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, порядком, соглашением, применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
22. Оценку эффективности использования субсидии осуществляет Депспорта Югры на основе отчета об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником софинансирования которых она является, предусмотренного Соглашением (далее - отчет).
Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчете, возлагается на муниципальное образование.
Результатом предоставления субсидии является увеличение значения показателя доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения, установленного государственной программой автономного округа "Развитие физической культуры и спорта", с 35,5% до 57,5%.
23. В случае непредставления отчета Депспорта Югры направляет главе (главе местной администрации) муниципального образования предложение об инициировании проведения в установленном порядке служебной проверки с целью привлечения виновных должностных лиц, ответственных за представление указанной информации, к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Неиспользованный остаток субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
25. Возврат муниципальным образованием субсидии, сроки возврата, методика расчета, а также основания и порядок применения мер ответственности муниципального образования автономного округа при невыполнении им условий соглашения, в том числе обязательств по достижению результата использования субсидии, основания для освобождения муниципального образования автономного округа от применения мер ответственности осуществляется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 6 декабря 2019 года N 475-п "О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры местным бюджетам".
26. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета автономного округа, он подлежит взысканию в доход бюджета автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
27. Сведения о субсидии, а также сведения о ее использовании подлежат включению в реестр договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов, ведение которого осуществляется в порядке, устанавливаемом Департаментом финансов автономного округа (далее - реестр соглашений).
28. Соглашение и дополнительные соглашения к нему действуют со дня внесения сведений о них в реестр соглашений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.