Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 342-п
Государственная программа
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта"
(далее - государственная программа)
8 февраля, 29 марта, 19 июля, 23 августа, 20 сентября, 22 октября, 29 ноября, 27 декабря 2019 г., 31 января, 6 марта, 28 апреля, 29 мая, 11 сентября, 23 октября 2020 г.
Паспорт изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 октября 2020 г. N 459-п
Паспорт
государственной программы Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта"
(далее - государственная программа)
Наименование государственной программы |
Развитие физической культуры и спорта |
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативно-правового акта) |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 342-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта" |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Депспорт Югры, Югра, автономный округ) |
Соисполнители государственной программы |
Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депстрой Югры), Департамент информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депинформтехнологий Югры), Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Аппарат Губернатора автономного округа), Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Деппромышленности Югры) |
Цели государственной программы |
создание условий, обеспечивающих гражданам Югры возможность для систематических занятий физической культурой и спортом; обеспечение конкурентоспособности югорских спортсменов на российской и международной спортивной арене |
Задачи государственной программы |
1. Повышение мотивации всех возрастных категорий и социальных групп граждан к регулярным занятиям физической культурой и массовым спортом. 2. Обеспечение доступа жителям Югры к современной спортивной инфраструктуре. 3. Повышение доступности и качества спортивной подготовки детей и обеспечение прогресса спортивного резерва. Развитие детско-юношеского спорта. 4. Создание условий для успешного выступления спортсменов Югры на всероссийских и международных соревнованиях. 5. Популяризация спорта. 6. Обеспечение оптимизации деятельности Депспорта Югры, подведомственных ему учреждений и повышение эффективности бюджетных расходов |
Подпрограммы |
Подпрограмма I. Развитие физической культуры, массового и детско-юношеского спорта. Подпрограмма II. Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва. Подпрограмма III. Управление развитием отрасли физической культуры и спорта |
Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
портфель проектов "Демография" - 731 195,6 тыс. рублей, в том числе региональный проект "Спорт - норма жизни" - 731 195,6 тыс. рублей |
Целевые показатели государственной программы |
1. Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения с 35,5 % до 57,5%. 2. Увеличение уровня обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта с 40,1 % до 46,5 %. 3. Увеличение доли занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, с 24,8 % до 27,5 % |
Сроки реализации государственной программы |
2019 - 2025 годы и период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы - 56 709 673,8 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 7 203 542,9 тыс. рублей; 2020 год - 7 427 747,8 тыс. рублей; 2021 год - 6 145 585,3 тыс. рублей; 2022 год - 3 854 570,8 тыс. рублей 2023 год -3 896 466,0 тыс. рублей; 2024 год - 4 043 837,2 тыс. рублей 2025 год - 4 022 987,3 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 20 114 936,5 тыс. рублей. |
Объем налоговых расходов автономного округа (с расшифровкой по годам реализации государственной программы) |
|
Раздел 2 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 октября 2020 г. N 459-п
Механизм реализации мероприятий государственной программы
В целях эффективного исполнения мероприятий государственной программы используются следующие механизмы:
заключение государственными заказчиками государственных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
передача части функций ответственного исполнителя, соисполнителей государственной программы подведомственным государственным организациям, учреждениям автономного округа в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ), если эти функции соответствуют уставу (положению) государственной организации, учреждения, а также путем предоставления субсидий на иные цели в порядке, установленном Правительством автономного округа;
заключение соглашений (договоров) с федеральными органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, общественными объединениями о взаимодействии в целях совместной реализации мероприятий государственной программы в автономном округе;
заключение соглашений с федеральными органами исполнительной власти, направленных на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации;
заключение соглашений с органами местного самоуправления в целях совместной реализации мероприятий государственной программы;
предоставление субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований;
предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам муниципальных образований автономного округа;
предоставление грантов в форме субсидий некоммерческим негосударственным организациям на реализацию отдельных мероприятий в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
предоставление грантов в форме субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям автономного округа;
предоставление субсидии из бюджета автономного округа некоммерческой организации "Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
заключение концессионных соглашений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
абзацы 12 - 13 утратили силу с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 октября 2019 г. N 395-п
В целях исполнения требований нормативных документов по организации перевозок автотранспортными средствами организованных групп детей к месту проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий ежегодно информировать Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу, прокуратуру автономного округа, Главное управление Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации по автономному округу посредством предоставления календарных планов официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий в автономном округе.
Участие муниципальных образований автономного округа в реализации мероприятий государственной программы является необходимым условием ее эффективности. Показатели государственной программы основываются на статистических данных, полученных от муниципальных образований автономного округа; достижение установленных значений этих показателей зависит от эффективности и полноты реализации мероприятий соответствующих муниципальных программ.
Муниципальные образования автономного округа при разработке муниципальных программ в части развития физической культуры и спорта с учетом целей и задач, конечных целевых показателей государственной программы должны предусмотреть в своих программах конкретный перечень мероприятий по реализации задач государственной программы.
Реализация мероприятий по созданию (реконструкции) объектов спорта, приобретению объектов недвижимого имущества, предназначенных для размещения государственных и муниципальных учреждений физической культуры и спорта, осуществляется в соответствии с Перечнем реализуемых объектов на очередной финансовый год и на плановый период, включая приобретение объектов недвижимого имущества, объектов, создаваемых в соответствии с соглашениями о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и концессионными соглашениями (далее - Перечень реализуемых объектов) (приложение 23 к настоящему постановлению).
Механизм создания новых объектов капитального строительства определяет Депспорт Югры с учетом приоритетности:
привлечение частных инвестиций;
приобретение объектов недвижимого имущества;
прямые инвестиции (проектирование, строительство, реконструкция).
Отбор объектов для включения в Перечень реализуемых объектов осуществляется на основе балльной системы по следующим критериям:
не завершенные строительством объекты с высокой степенью готовности и предполагаемые к завершению строительством в очередном финансовом году и плановом периоде;
объекты для решения отдельных задач развития автономного округа на основании поручений Президента Российской Федерации, Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций;
объекты, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа в текущем и предшествующих текущему годах;
объекты, на строительство которых обеспечивается привлечение иных, помимо средств бюджета автономного округа, источников финансирования;
объекты, обеспеченные проектной документацией, утвержденной в установленном Правительством автономного округа порядке;
объекты, необеспеченные проектной документацией, утвержденной в установленном Правительством автономного округа порядке.
Принятие Правительством автономного округа решения о заключении концессионного соглашения о создании и эксплуатации объектов физической культуры и спорта (при условии предоставления из средств бюджета автономного округа капитального гранта) осуществляется в случаях, установленных нормативными правовыми актами автономного округа, при наличии положительного заключения о проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).
Проверка в отношении объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, планируемых к приобретению за счет средств бюджета автономного округа, проводится до формирования Депспортом Югры заявки на финансирование муниципальных образований автономного округа.
По объектам капитального строительства, создание (реконструкция) которых осуществляется путем использования механизма прямых инвестиций, проверка осуществляется до согласования предпроектной или проектной документации.
Проверка инвестиционных проектов осуществляется в соответствии с установленным Правительством автономного округа порядком. Подготовку комплекта документов, необходимых для проведения проверки, осуществляет Депспорт Югры при участии Депстрой Югры и муниципальных образований автономного округа.
По объектам капитального строительства, проектная документация по которым не разработана, Депспорт Югры предусматривает расходы на выполнение строительно-монтажных работ, приобретение и монтаж технологического и инженерного оборудования, выполнение прочих работ (оказание услуг), при наличии заключенного контракта на разработку (корректировку) проектной документации, со сроком завершения работ в текущем финансовом году или первом квартале очередного финансового года.
Таблица 1 изменена с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 октября 2020 г. N 459-п
Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы |
|||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения, %, 1 *** |
35,5 |
43 |
43,9 |
47,4 |
50,7 |
54,0 |
57,5 |
60 |
70 |
70 |
2 |
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, %, 2 * |
40,1 |
40,7 |
42,8 |
43,8 |
44,7 |
45,6 |
46,5 |
47 |
47,5 |
47,5 |
3 |
Доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, %, 3 ** |
24,8 |
24,5 |
25 |
25,5 |
26 |
26,5 |
27 |
27,5 |
28 |
28 |
1 Дз = Чзс / Чн x 100, где:
Дз - доля граждан автономного округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
Чзс - численность населения в возрасте 3 - 79 лет, занимающегося физической культурой и спортом в организованной форме занятий, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте";
Чн - численность населения в возрасте 3 - 79 лет согласно административной информации Федеральной службы государственной статистики (оценка возрастно-полового состава населения на 1 января отчетного года).
2 ЕПС = ЕПСфакт / ЕПСнорм x 100, где:
ЕПС - уровень обеспеченности спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;
ЕПСфакт - единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте";
ЕПСнорм - необходимая нормативная потребность в объектах спортивной инфраструктуры исходя из единовременной пропускной способности спортивных сооружений, рассчитанная в соответствии с методическими рекомендациями о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта, утвержденными приказом Минспорта России.
3 Дз = Чзсп / Чз x 100, где:
Дз - доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства по программам спортивной подготовки в организациях осуществляющих спортивную подготовку;
Чзсп - численность занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку";
Чз - численность занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку".
* Региональный проект "Спорт - норма жизни" Портфеля проектов "Демография".
** Поручение Президента Российской Федерации от 2 января 2016 года N Пр-12, постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта".
*** Указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".
Таблица 2 изменена с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 октября 2020 г. N 459-п
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов государственной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия государственной программы (их связь с целевыми показателями государственной программы) |
Ответственный исполнитель/соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
Всего |
в том числе: |
|||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 - 2030 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма I "Развитие физической культуры, массового и детско-юношеского спорта" | ||||||||||||
1.1. |
Проведение международных, всероссийских, окружных физкультурно-спортивных мероприятий (1) |
Депспорт Югры |
всего |
353 577,1 |
15 331,5 |
3 831,5 |
35 731,4 |
35 731,4 |
12 831,5 |
35 731,4 |
35 731,4 |
178 657,0 |
бюджет автономного округа |
353 577,1 |
15 331,5 |
3 831,5 |
35 731,4 |
35 731,4 |
12 831,5 |
35 731,4 |
35 731,4 |
178 657,0 |
|||
1.2. |
Организация отдыха и оздоровления детей (1) |
Депспорт Югры |
всего |
220 881,9 |
19 824,0 |
9 824,0 |
19 824,0 |
19 824,0 |
12 817,9 |
19 824,0 |
19 824,0 |
99 120,0 |
бюджет автономного округа |
220 881,9 |
19 824,0 |
9 824,0 |
19 824,0 |
19 824,0 |
12 817,9 |
19 824,0 |
19 824,0 |
99 120,0 |
|||
1.3. |
Региональный проект "Спорт - норма жизни" (п. 1, 2, 3, 7 приложения 20) |
Депспорт Югры |
всего |
625 376,4 |
40 080,7 |
34 233,6 |
96 318,8 |
27 417,1 |
406 476,3 |
20 849,9 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
186 422,2 |
4 468,5 |
2 348,0 |
28 460,7 |
5 351,8 |
145 793,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
418 259,4 |
35 612,2 |
31 885,6 |
67 299,4 |
21 473,7 |
241 138,6 |
20 849,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
20 694,8 |
0,0 |
0,0 |
558,7 |
591,6 |
19 544,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.1. |
Проведение основных окружных смотров-конкурсов (п. 1, 2, 3 приложения 20) |
Депспорт Югры |
всего |
15 089,2 |
6 544,6 |
8 544,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
15 089,2 |
6 544,6 |
8 544,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.2. |
Государственная поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации (п. 1, 6, 7 приложения 20) |
Депспорт Югры |
всего |
27 873,8 |
0,0 |
0,0 |
8 939,4 |
9 467,2 |
9 467,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
10 502,2 |
0,0 |
0,0 |
2 514,2 |
3 994,0 |
3 994,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
15 629,7 |
0,0 |
0,0 |
5 866,5 |
4 881,6 |
4 881,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
1 741,9 |
0,0 |
0,0 |
558,7 |
591,6 |
591,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.3. |
Реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (п. 1, 2, 3 приложения 20) |
Депспорт Югры |
всего |
59 999,4 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
59 999,4 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.4. |
Проведение всероссийских массовых спортивных мероприятий (п. 1, 2, 3 приложения 20) |
Депспорт Югры |
всего |
41 984,0 |
6 878,5 |
4 468,5 |
10 850,0 |
4 468,5 |
4 468,5 |
10 850,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
41 984,0 |
6 878,5 |
4 468,5 |
10 850,0 |
4 468,5 |
4 468,5 |
10 850,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.5. |
Создание Атласа типовых физкультурно-оздоровительных программ для различных групп населения (п. 1, 2, 3 приложения 20) |
Депспорт Югры |
всего |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.6. |
Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения спортивных школ олимпийского резерва в нормативное состояние (п. 1, 7 приложения 20) |
Депспорт Югры |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.7. |
Развитие сети спортивных объектов шаговой доступности (2, п. 1, 2, 3 приложения 20) |
Депспорт Югры |
всего |
10 200,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
10 200,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.8. |
Приобретение спортивного оборудования и инвентаря в целях совершенствования спортивной подготовки по хоккею (п. 1, 7 приложения 20) |
Депспорт Югры |
всего |
64 102,6 |
0,0 |
0,0 |
64 102,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
25 000,0 |
0,0 |
0,0 |
25 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
39 102,6 |
0,0 |
0,0 |
39 102,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.9. |
Оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (п. 1, 2, 3 приложения 20) |
Депспорт Югры |
всего |
26 869,3 |
11 457,7 |
6 020,6 |
2 426,9 |
3 481,5 |
3 482,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
10 479,0 |
4 468,5 |
2 348,0 |
946,5 |
1 357,8 |
1 358,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
16 390,3 |
6 989,2 |
3 672,6 |
1 480,4 |
2 123,7 |
2 124,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.10. |
Создание и модернизация объектов спортивной инфраструктуры региональной собственности (муниципальной собственности) для занятий физической культурой и спортом (п. 1, 2, 3 приложения 20) |
Депспорт Югры, муниципальные образования (по согласованию) |
всего |
379 058,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
379 058,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
140 441,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
140 441,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
219 664,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
219 664,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
18 952,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 952,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.4. |
Укрепление материально-технической базы учреждений спорта муниципальных образований (1, 2, 3) |
Депспорт Югры, муниципальные образования (по согласованию), в том числе |
всего |
2 457 786,7 |
232 122,8 |
690 842,1 |
654 849,2 |
396 621,4 |
60 418,9 |
60 418,9 |
60 418,9 |
302 094,5 |
бюджет автономного округа |
2 090 784,6 |
224 364,2 |
418 800,0 |
619 117,2 |
376 097,6 |
56 550,7 |
56 550,7 |
56 550,7 |
282 753,5 |
|||
местный бюджет |
367 002,1 |
7 758,6 |
272 042,1 |
35 732,0 |
20 523,8 |
3 868,2 |
3 868,2 |
3 868,2 |
19 341,0 |
|||
в том числе иные источники финансирования |
250 000,0 |
0,0 |
250 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депспорт Югры |
всего |
76 950,0 |
76 950,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
76 950,0 |
76 950,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депспорт Югры, муниципальные образования (по согласованию) |
всего |
2 380 836,7 |
155 172,8 |
690 842,1 |
654 849,2 |
396 621,4 |
60 418,9 |
60 418,9 |
60 418,9 |
302 094,5 |
||
бюджет автономного округа |
2 013 834,6 |
147 414,2 |
418 800,0 |
619 117,2 |
376 097,6 |
56 550,7 |
56 550,7 |
56 550,7 |
282 753,5 |
|||
местный бюджет |
367 002,1 |
7 758,6 |
272 042,1 |
35 732,0 |
20 523,8 |
3 868,2 |
3 868,2 |
3 868,2 |
19 341,0 |
|||
в том числе иные источники финансирования |
250 000,0 |
0,0 |
250 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.4.1. |
Развитие материально-технической базы муниципальных учреждений спорта (1, 2) |
Депспорт Югры, муниципальные образования (по согласованию) |
всего |
1 883 845,5 |
155 172,8 |
940 842,1 |
440 939,1 |
346 891,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
1 314 653,2 |
147 414,2 |
418 800,0 |
418 892,1 |
329 546,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
319 192,3 |
7 758,6 |
272 042,1 |
22 047,0 |
17 344,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе иные источники финансирования |
250 000,0 |
0,0 |
250 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.4.2. |
Развитие сети спортивных объектов шаговой доступности (1, 2) |
Депспорт Югры, муниципальные образования (по согласованию) |
всего |
157 598,1 |
0,0 |
0,0 |
36 066,3 |
4 002,2 |
14 691,2 |
14 691,2 |
14 691,2 |
73 456,0 |
бюджет автономного округа |
147 446,0 |
0,0 |
0,0 |
33 744,6 |
3 744,6 |
13 744,6 |
13 744,6 |
13 744,6 |
68 723,0 |
|||
местный бюджет |
10 152,1 |
0,0 |
0,0 |
2 321,7 |
257,6 |
946,6 |
946,6 |
946,6 |
4 733,0 |
|||
1.4.3. |
Государственная поддержка физкультурно-спортивных организаций муниципальных образований, осуществляющих подготовку спортивного резерва (1, 3) |
Депспорт Югры, муниципальные образования (по согласованию) |
всего |
589 393,1 |
0,0 |
0,0 |
177 843,8 |
45 727,7 |
45 727,7 |
45 727,7 |
45 727,7 |
228 638,5 |
бюджет автономного округа |
551 735,4 |
0,0 |
0,0 |
166 480,5 |
42 806,1 |
42 806,1 |
42 806,1 |
42 806,1 |
214 030,5 |
|||
местный бюджет |
37 657,7 |
0,0 |
0,0 |
11 363,3 |
2 921,6 |
2 921,6 |
2 921,6 |
2 921,6 |
14 608,0 |
|||
Итого по подпрограмме 1 |
всего |
3 657 622,1 |
307 359,0 |
738 731,2 |
806 723,4 |
479 593,9 |
492 544,6 |
136 824,2 |
115 974,3 |
579 871,5 |
||
федеральный бюджет |
186 422,2 |
4 468,5 |
2 348,0 |
28 460,7 |
5 351,8 |
145 793,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
3 083 503,0 |
295 131,9 |
464 341,1 |
741 972,0 |
453 126,7 |
323 338,7 |
132 956,0 |
112 106,1 |
560 530,5 |
|||
местный бюджет |
387 696,9 |
7 758,6 |
272 042,1 |
36 290,7 |
21 115,4 |
23 412,7 |
3 868,2 |
3 868,2 |
19 341,0 |
|||
в том числе иные источники финансирования |
250 000,0 |
0,0 |
250 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма II "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" | ||||||||||||
2.1. |
Обеспечение подготовки спортивного резерва и сборных команд автономного округа по видам спорта (1, 3) |
Депспорт Югры |
всего |
6 540 169,8 |
508 778,1 |
437 829,1 |
621 906,6 |
549 187,2 |
552 808,6 |
552 808,6 |
552 808,6 |
2 764 043,0 |
бюджет автономного округа |
6 535 289,6 |
506 628,4 |
435 098,6 |
621 906,6 |
549 187,2 |
552 808,6 |
552 808,6 |
552 808,6 |
2 764 043,0 |
|||
местный бюджет |
4 880,2 |
2 149,7 |
2 730,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2. |
Проведение окружных, региональных, всероссийских и международных соревнований по видам спорта (1, 3) |
Депспорт Югры |
всего |
2 908 406,5 |
946 659,4 |
201 582,9 |
183 732,5 |
154 786,4 |
135 517,8 |
183 732,5 |
183 732,5 |
918 662,5 |
бюджет автономного округа |
2 908 406,5 |
946 659,4 |
201 582,9 |
183 732,5 |
154 786,4 |
135 517,8 |
183 732,5 |
183 732,5 |
918 662,5 |
|||
2.3. |
Ежемесячные, единовременные стипендии спортсменам, спортсменам-инвалидам и их тренерам (1) |
Депспорт Югры |
всего |
1 174 968,6 |
100 000,0 |
94 968,6 |
100 000,0 |
80 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
500 000,0 |
бюджет автономного округа |
1 174 968,6 |
100 000,0 |
94 968,6 |
100 000,0 |
80 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
500 000,0 |
|||
2.4. |
Комплекс мероприятий по обеспечению процесса спортивной подготовки (1, 3) |
Депспорт Югры, Депинформтехнологий Югры, в том числе: |
всего |
94 755,0 |
39 200,0 |
36 955,0 |
9 300,0 |
9 300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
94 755,0 |
39 200,0 |
36 955,0 |
9 300,0 |
9 300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депспорт Югры |
всего |
45 255,0 |
18 200,0 |
8 455,0 |
9 300,0 |
9 300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
45 255,0 |
18 200,0 |
8 455,0 |
9 300,0 |
9 300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депинформтехнологий Югры |
всего |
49 500,0 |
21 000,0 |
28 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
49 500,0 |
21 000,0 |
28 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.5. |
Государственная поддержка некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), в том числе осуществляющих развитие игровых, приоритетных видов спорта (1) |
Депспорт Югры |
всего |
6 254 436,7 |
1 280 544,6 |
534 876,9 |
534 876,9 |
80 000,0 |
80 000,0 |
534 876,9 |
534 876,9 |
2 674 384,5 |
бюджет автономного округа |
6 254 436,7 |
1 280 544,6 |
534 876,9 |
534 876,9 |
80 000,0 |
80 000,0 |
534 876,9 |
534 876,9 |
2 674 384,5 |
|||
2.6. |
Создание условий для удовлетворения потребности населения автономного округа в оказании услуг в сфере физической культуры и спорта (1, 3) |
Депспорт Югры |
всего |
30 292 578,4 |
2 611 131,8 |
2 365 601,2 |
2 938 600,4 |
2 455 805,8 |
2 490 179,9 |
2 490 179,9 |
2 490 179,9 |
12 450 899,5 |
бюджет автономного округа |
29 292 578,4 |
1 611 131,8 |
2 365 601,2 |
2 938 600,4 |
2 455 805,8 |
2 490 179,9 |
2 490 179,9 |
2 490 179,9 |
12 450 899,5 |
|||
иные источники финансирования |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.7. |
Развитие материально-технической базы учреждений автономного округа (1, 2, 3) |
Депстрой Югры, Аппарат Губернатора, Деппромышленности Югры, в том числе |
всего |
4 890 635,2 |
1 273 750,0 |
2 712 640,0 |
904 245,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа, в том числе |
4 890 635,2 |
1 273 750,0 |
2 712 640,0 |
904 245,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депстрой Югры |
всего |
152 370,0 |
28 110,0 |
124 260,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа, в том числе |
152 370,0 |
28 110,0 |
124 260,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
инвестиции в объекты государственной собственности |
116 300,0 |
10 500,0 |
105 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Аппарат Губернатора |
всего |
173 750,0 |
146 150,0 |
27 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
173 750,0 |
146 150,0 |
27 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Деппромышленности Югры |
всего |
4 564 515,2 |
1 099 490,0 |
2 560 780,0 |
904 245,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
4 564 515,2 |
1 099 490,0 |
2 560 780,0 |
904 245,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.8. |
Региональный проект "Спорт - норма жизни" (п. 1, 7 приложения 20) |
Депспорт Югры |
всего |
105 819,2 |
94 837,6 |
10 981,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
36 647,9 |
33 564,8 |
3 083,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
66 278,0 |
59 084,1 |
7 193,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
2 893,3 |
2 188,7 |
704,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.8.1. |
Государственная поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации (п. 1, 7 приложения 20) |
Депспорт Югры |
всего |
41 716,6 |
30 735,0 |
10 981,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
11 647,9 |
8 564,8 |
3 083,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
27 175,4 |
19 981,5 |
7 193,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
2 893,3 |
2 188,7 |
704,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.8.2. |
Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние (п. 1, 7 приложения 20) |
Депспорт Югры |
всего |
64 102,6 |
64 102,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
25 000,0 |
25 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
39 102,6 |
39 102,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 2 |
всего |
52 261 769,4 |
6 854 901,5 |
6 395 435,3 |
5 292 661,6 |
3 329 079,4 |
3 358 506,3 |
3 861 597,9 |
3 861 597,9 |
19 307 989,5 |
||
федеральный бюджет |
36 647,9 |
33 564,8 |
3 083,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
51 217 348,0 |
5 816 998,3 |
6 388 917,1 |
5 292 661,6 |
3 329 079,4 |
3 358 506,3 |
3 861 597,9 |
3 861 597,9 |
19 307 989,5 |
|||
в том числе в соответствии с соглашением о сотрудничестве между Правительством автономного округа и хозяйствующим субъектом |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
7 773,5 |
4 338,4 |
3 435,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма III "Управление развитием отрасли физической культуры и спорта" | ||||||||||||
3.1. |
Обеспечение выполнения полномочий и функций Депспорта Югры (1) |
Депспорт Югры |
всего |
9 274,6 |
890,6 |
1 234,4 |
1 373,4 |
1 070,6 |
588,2 |
588,2 |
588,2 |
2 941,0 |
бюджет автономного округа |
9 274,6 |
890,6 |
1 234,4 |
1 373,4 |
1 070,6 |
588,2 |
588,2 |
588,2 |
2 941,0 |
|||
3.2. |
Административное обеспечение деятельности Депспорта Югры (1) |
Депспорт Югры |
всего |
531 007,7 |
40 391,8 |
42 346,9 |
44 826,9 |
44 826,9 |
44 826,9 |
44 826,9 |
44 826,9 |
224 134,5 |
бюджет автономного округа |
531 007,7 |
40 391,8 |
42 346,9 |
44 826,9 |
44 826,9 |
44 826,9 |
44 826,9 |
44 826,9 |
224 134,5 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 3 |
всего |
540 282,3 |
41 282,4 |
43 581,3 |
46 200,3 |
45 897,5 |
45 415,1 |
45 415,1 |
45 415,1 |
227 075,5 |
||
бюджет автономного округа |
540 282,3 |
41 282,4 |
43 581,3 |
46 200,3 |
45 897,5 |
45 415,1 |
45 415,1 |
45 415,1 |
227 075,5 |
|||
Всего по государственной программе |
всего |
56 709 673,8 |
7 203 542,9 |
7 427 747,8 |
6 145 585,3 |
3 854 570,8 |
3 896 466,0 |
4 043 837,2 |
4 022 987,3 |
20 114 936,5 |
||
федеральный бюджет |
223 070,1 |
38 033,3 |
5 431,1 |
28 460,7 |
5 351,8 |
145 793,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
54 841 133,3 |
6 153 412,6 |
6 896 839,5 |
6 080 833,9 |
3 828 103,6 |
3 727 260,1 |
4 039 969,0 |
4 019 119,1 |
20 095 595,5 |
|||
в том числе в соответствии с соглашением о сотрудничестве между Правительством автономного округа и хозяйствующим субъектом |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
395 470,4 |
12 097,0 |
275 477,2 |
36 290,7 |
21 115,4 |
23 412,7 |
3 868,2 |
3 868,2 |
19 341,0 |
|||
в том числе иные источники финансирования |
1 250 000,0 |
1 000 000,0 |
250 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
всего |
2 129 203,6 |
165 672,80 |
796 642,10 |
440 939,10 |
346 891,50 |
379 058,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
140 441,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
140 441,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1 650 617,4 |
157 914,2 |
524 600,0 |
418 892,1 |
329 546,9 |
219 664,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
338 145,2 |
7 758,6 |
272 042,1 |
22 047,0 |
17 344,6 |
18 952,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе, иные источники финансирования |
250 000,0 |
0,0 |
250 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
всего |
54 315 269,5 |
7 037 870,1 |
6 381 105,7 |
5 693 837,6 |
3 507 343,6 |
3 516 383,2 |
4 043 404,1 |
4 022 554,2 |
20 112 771,0 |
||
федеральный бюджет |
82 629,1 |
38 033,3 |
5 431,1 |
28 460,7 |
5 351,8 |
5 352,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
53 190 515,9 |
5 995 498,4 |
6 372 239,5 |
5 661 941,8 |
3 498 556,7 |
3 507 595,9 |
4 039 969,0 |
4 019 119,1 |
20 095 595,5 |
|||
местный бюджет |
42 124,5 |
4 338,4 |
3 435,1 |
3 435,1 |
3 435,1 |
3 435,1 |
3 435,1 |
3 435,1 |
17 175,5 |
|||
иные источники финансирования |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Ответственный исполнитель - Депспорт Югры |
всего |
49 110 233,6 |
5 749 281,7 |
3 742 330,6 |
4 585 932,2 |
3 457 357,8 |
3 816 502,6 |
3 983 418,3 |
3 962 568,4 |
19 812 842,0 |
||
федеральный бюджет |
223 070,1 |
38 033,3 |
5 431,1 |
28 460,7 |
5 351,8 |
145 793,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
47 887 163,5 |
4 711 248,4 |
3 736 899,5 |
4 557 471,5 |
3 452 006,0 |
3 670 709,4 |
3 983 418,3 |
3 962 568,4 |
19 812 842,0 |
|||
иные источники финансирования |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Департамент строительства автономного округа |
всего |
152 370,0 |
28 110,0 |
124 260,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
152 370,0 |
28 110,0 |
124 260,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе в соответствии с соглашением о сотрудничестве между Правительством автономного округа и хозяйствующим субъектом |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Департамент информационных технологий автономного округа |
всего |
49 500,0 |
21 000,0 |
28 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
49 500,0 |
21 000,0 |
28 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Аппарат Губернатора автономного округа |
всего |
173 750,0 |
146 150,0 |
27 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
173 750,0 |
146 150,0 |
27 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Департамент промышленности автономного округа |
всего |
3 660 270,0 |
1 099 490,0 |
2 560 780,0 |
904 245,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
3 660 270,0 |
1 099 490,0 |
2 560 780,0 |
904 245,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Муниципальные образования |
всего |
2 409 305,0 |
159 511,2 |
694 277,2 |
655 407,9 |
397 213,0 |
79 963,4 |
60 418,9 |
60 418,9 |
302 094,5 |
||
бюджет автономного округа |
2 013 834,6 |
147 414,2 |
418 800,0 |
619 117,2 |
376 097,6 |
56 550,7 |
56 550,7 |
56 550,7 |
282 753,5 |
|||
местный бюджет |
395 470,4 |
12 097,0 |
275 477,2 |
36 290,7 |
21 115,4 |
23 412,7 |
3 868,2 |
3 868,2 |
19 341,0 |
|||
иные источники финансирования |
250 000,0 |
0,0 |
250 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3 изменена с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 октября 2020 г. N 459-п
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления,
направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации
N |
Наименование проекта или мероприятия |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||
Всего |
в том числе: |
||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Раздел I. Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | |||||||||
портфель проектов "Демография" | |||||||||
1. |
1.3, 2.8. Региональный проект "Спорт - норма жизни" (п. 1, 2, 3, 7 приложения 20), срок реализации 01.01.2019 - 31.12.2024 |
всего |
731 195,6 |
134 918,3 |
45 215,2 |
96 318,8 |
27 417,1 |
406 476,3 |
20 849,9 |
федеральный бюджет |
223 070,1 |
38 033,3 |
5 431,1 |
28 460,7 |
5 351,8 |
145 793,2 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
484 537,4 |
94 696,3 |
39 079,5 |
67 299,4 |
21 473,7 |
241 138,6 |
20 849,9 |
||
местный бюджет |
23 588,1 |
2 188,7 |
704,6 |
558,7 |
591,6 |
19 544,5 |
0,0 |
||
Итого по портфелю проектов |
всего |
731 195,6 |
134 918,3 |
45 215,2 |
96 318,8 |
27 417,1 |
406 476,3 |
20 849,9 |
|
федеральный бюджет |
223 070,1 |
38 033,3 |
5 431,1 |
28 460,7 |
5 351,8 |
145 793,2 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
484 537,4 |
94 696,3 |
39 079,5 |
67 299,4 |
21 473,7 |
241 138,6 |
20 849,9 |
||
местный бюджет |
23 588,1 |
2 188,7 |
704,6 |
558,7 |
591,6 |
19 544,5 |
0,0 |
Таблица 4 изменена с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 октября 2020 г. N 459-п
Таблица 4
Сводные показатели государственных заданий
N |
Наименование государственных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) государственных услуг (работ) |
Значение показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
|||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Реализация образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена |
численность обучающихся (человек) |
179 |
165 |
160 |
168 |
159 |
159 |
159 |
159 |
159 |
2 |
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования - интегрированные образовательные программы в области физической культуры и спорта |
число обучающихся (человек) |
130 |
128 |
169 |
256 |
256 |
206 |
206 |
206 |
206 |
3 |
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования - интегрированные образовательные программы в области физической культуры и спорта |
число обучающихся (человек) |
87 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
4 |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта |
число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки (человек) |
790 |
792 |
863 |
948 |
901 |
901 |
901 |
901 |
901 |
5 |
Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта |
число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки (человек) |
404 |
400 |
419 |
423 |
423 |
400 |
400 |
400 |
400 |
6 |
Спортивная подготовка по спорту глухих |
число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки (человек) |
59 |
105 |
96 |
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
7 |
Спортивная подготовка по спорту лиц с интеллектуальными нарушениями |
число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки (человек) |
62 |
69 |
66 |
78 |
73 |
73 |
73 |
73 |
73 |
8 |
Спортивная подготовка по спорту лиц с поражением ОДА |
число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки (человек) |
202 |
245 |
228 |
235 |
237 |
238 |
238 |
238 |
238 |
9 |
Спортивная подготовка по спорту слепых |
число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки (человек) |
27 |
29 |
25 |
27 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
10 |
Обеспечение доступа к объектам спорта |
площадь объектов спорта (квадратных метров) |
156 401,2 |
156 401,2 |
167604,5 |
167604,5 |
167604,5 |
167604,5 |
167604,5 |
167604,5 |
167604,5 |
11 |
Обеспечение участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях |
количество мероприятий (штук) |
51 |
96 |
84 |
85 |
86 |
86 |
86 |
86 |
86 |
12 |
Обеспечение участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях |
количество мероприятий (штук) |
202 |
176 |
171 |
174 |
178 |
178 |
178 |
178 |
178 |
13 |
Организация и обеспечение координации деятельности физкультурно-спортивных организаций по подготовке спортивного резерва |
количество физкультурно-спортивных организаций (единиц) |
62 |
62 |
58 |
58 |
58 |
58 |
58 |
58 |
58 |
14 |
Организация и проведение официальных спортивных мероприятий |
количество мероприятий (штук) |
281 |
288 |
206 |
201 |
189 |
188 |
188 |
188 |
188 |
15 |
Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий |
количество мероприятий (штук) |
41 |
40 |
171 |
170 |
158 |
158 |
158 |
158 |
158 |
16 |
Организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения |
количество привлеченных лиц (человек) |
560 |
627 |
480 |
490 |
490 |
490 |
490 |
490 |
490 |
17 |
Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (за исключением тестирования выполнения нормативов испытаний комплекса ГТО) |
количество мероприятий (штук) |
4 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
18 |
Организация мероприятий по подготовке спортивных сборных команд |
количество мероприятий (штук) |
1 177 |
1 321 |
1 365 |
1 367 |
1 369 |
1 369 |
1 369 |
1 369 |
1 369 |
19 |
Организация развития национальных видов спорта |
количество мероприятий (штук) |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
20 |
Проведение тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО |
количество мероприятий (штук) |
4 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
21 |
Пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни (годовая стоимость выполнения работы) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
22 |
Реализация мероприятий по внедрению информационно-аналитической системы подготовки спортивного резерва |
количество привлеченных лиц (человек) |
107 |
|
1 000 |
1 000 |
1 000 |
|
|
|
|
23 |
Организация, проведение и участие в мероприятиях в сфере физической культуры и спорта |
количество мероприятий (штук) |
|
1 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Таблица 5
Перечень
возможных рисков при реализации государственной программы и мер по их преодолению
Утратила силу с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 октября 2020 г. N 459-п
Таблица 6 изменена с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 октября 2020 г. N 459-п
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства
Таблица 7
Предложения граждан
по реализации национальных проектов Российской Федерации в автономном округе, учтенные в государственной программе
Утратила силу с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 октября 2020 г. N 459-п
Таблица 8 изменена с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 октября 2020 г. N 459-п
Таблица 8
План мероприятий,
направленный на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, на 2019 - 2024 годы
N п/п |
Номер, наименование мероприятия |
Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей |
Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации |
Ответственный исполнитель / соисполнители |
Контрольное событие (промежуточный результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Естественный прирост населения (на 1 000 человек населения) | |||||
Задача "Мотивация населения к ведению здорового образа жизни, включая здоровое питание и занятия спортом, создание условий по снижению потребления населением табачных изделий и алкоголя, развитие инфраструктуры общественного здоровья" | |||||
1.1. |
1.3. Региональный проект "Спорт - норма жизни" |
Государственная поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации |
"Создание для всех категорий и групп населения условий для занятия физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва" (Спорт - норма жизни)" |
Депспорт Югры |
Увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом в результате улучшения условий для занятий спортом, необходимости подготовки, тренировки к выполнению нормативов, тестов, участию в фестивалях ВФСК ГТО, спортивных мероприятиях в рамках всероссийских массовых спортивных мероприятий |
Реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) | |||||
Проведение всероссийских массовых спортивных мероприятий |
|
||||
Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения спортивных школ олимпийского резерва в нормативное состояние | |||||
Приобретение спортивного оборудования и инвентаря в целях совершенствования спортивной подготовки по хоккею | |||||
Оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием |
Таблица 9 изменена с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 октября 2019 г. N 395-п
Таблица 9
Перечень
объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.