Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 339-п
Государственная программа
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Социальное и демографическое развитие"
(далее - государственная программа)
1 февраля, 5, 30 апреля, 26 июля, 23 августа, 16, 18 октября, 18, 29 ноября, 27 декабря 2019 г., 21 февраля, 10 апреля, 15 мая, 14 августа, 23 октября 2020 г.
Паспорт изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 октября 2020 г. N 457-п
Паспорт государственной программы
Наименование государственной программы |
Социальное и демографическое развитие |
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 339-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социальное и демографическое развитие" (далее - постановление Правительства) |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депсоцразвития Югры, автономный округ, Югра) |
Соисполнители государственной программы |
Аппарат Губернатора Югры, Департамент строительства автономного округа, Департамент общественных и внешних связей Югры, Департамент здравоохранения автономного округа (далее - Депздрав Югры), Департамент информационных технологий и цифрового развития автономного округа (далее - Депинформтехнологий Югры), Департамент культуры автономного округа (далее - Депкультуры Югры), Департамент образования и молодежной политики автономного округа (далее - Депобразования и молодежи Югры), Департамент физической культуры и спорта автономного округа (далее - Депспорт Югры), Департамент труда и занятости населения автономного округа (далее - Дептруда и занятости Югры) |
Цели государственной программы |
1. Создание условий для устойчивого естественного роста численности населения автономного округа, снижение уровня бедности, повышение качества жизни жителей Югры. 2. Повышение уровня обеспеченности инвалидов реабилитационными и абилитационными услугами, а также уровня профессионального развития и занятости инвалидов |
Задачи государственной программы |
1. Устойчивое демографическое развитие. Получение государственной поддержки семьями с детьми. 2. Осуществление адресной социальной поддержки. 3. Доступное социальное обслуживание жителям Югры. 4. Повышение эффективности, информационной открытости отрасли с привлечением представителей гражданского общества, а также развитие кадрового потенциала. 5. Определение потребности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в реабилитационных и абилитационных услугах, услугах ранней помощи. 6. Формирование условий для: повышения уровня профессионального развития и занятости, включая сопровождаемое содействие занятости, инвалидов, в том числе детей-инвалидов; развития системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов (детей-инвалидов), в том числе ранней помощи и сопровождаемого проживания. 7. Формирование и поддержание в актуальном состоянии нормативно-правовой и методической базы по организации системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с учетом лучшего отечественного и иностранного опыта |
Подпрограммы |
Подпрограмма I. Поддержка семьи, материнства и детства. Подпрограмма II. Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан. Подпрограмма III. Повышение эффективности и качества оказания социальных услуг в сфере социального обслуживания. Подпрограмма IV. Повышение эффективности отрасли. Подпрограмма V. Совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации и обеспечение комплексного сопровождения людей с инвалидностью |
Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Портфель проектов "Демография" - 42 262 339,9 тыс. руб., в том числе: региональный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей" - 41 951 374,3 тыс. руб.; региональный проект "Старшее поколение" - 310 965,6 тыс. руб. |
Целевые показатели государственной программы |
1. Рост суммарного коэффициента рождаемости с 1,877 до 2,018 к 2030 году. 2. Сохранение доли граждан, обеспеченных мерами социальной поддержки, и доли граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, от численности граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за их получением, на уровне 100%. 3. Рост удельного веса жителей Югры, получивших социальные услуги у негосударственных поставщиков социальных услуг, в общей численности жителей автономного округа, получивших услуги в организациях социального обслуживания всех форм собственности, с 1,82% до 10,83%. 4. Увеличение доли средств бюджета автономного округа, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ), в общем объеме средств бюджета автономного округа, выделяемых на предоставление услуг в сфере социального обслуживания, с 10% до 15,7%. 5. Снижение уровня бедности граждан с 5,2% до 2,6% к 2024 году. 6. Увеличение доли инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации, с 99,0% до 99,3%, из них: 6.1. Увеличение доли инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (взрослые), с 98,0% до 98,5%. 6.2. Сохранение доли инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (дети), на уровне 100% |
Сроки реализации государственной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы составляет 333 219 456,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2019 - 33 354 582,3 тыс. руб.; 2020 - 35 952 382,0 тыс. руб.; 2021 - 34 805 796,2 тыс. руб.; 2022 - 34 201 693,0 тыс. руб.; 2023 - 27 971 365,0 тыс. руб.; 2024 - 23 847 662,5 тыс. руб.; 2025 год - 23 847 662,5 тыс. руб.; 2026 - 2030 годы - 119 238 312,5 тыс. руб. |
Объем налоговых расходов автономного округа (с расшифровкой по годам реализации государственной программы) |
общий объем налоговых расходов автономного округа по государственной программе составляет 380 203 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 - 119 770 тыс. руб.; 2022 - 129 213 тыс. руб.; 2023 - 131 220 тыс. руб. |
Раздел 2 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 октября 2020 г. N 457-п
Механизм реализации мероприятий государственной программы
Государственная программа содержит следующие методы управления:
2.1. Должностные лица исполнительного органа государственной власти автономного округа - ответственного исполнителя государственной программы несут персональную ответственность за реализацию мероприятий и достижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету автономного округа.
Соисполнители государственной программы в пределах своей компетенции ежемесячно представляют ответственному исполнителю государственной программы отчетность о ходе реализации мероприятий государственной программы 30-го числа отчетного месяца.
Реализацию мероприятий по строительству, реконструкции объектов, предназначенных для размещения подведомственных государственных учреждений, осуществляет Департамент строительства автономного округа в соответствии с Перечнем реализуемых объектов на очередной финансовый год и на плановый период, включая приобретение объектов недвижимого имущества, объектов, создаваемых на основании соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и концессионных соглашений. Отбор объектов осуществляет Депсоцразвития Югры по приоритетности в соответствии со следующими критериями:
а) незавершенные объекты капитального строительства, предполагаемые к завершению строительством в очередном финансовом году и плановом периоде;
б) объекты капитального строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа в текущем и предшествующих текущему годах, предполагаемые к завершению строительством в плановом периоде;
в) новые объекты капитального строительства, обеспеченные проектной документацией, утвержденной в установленном Правительством автономного округа порядке;
г) новые объекты капитального строительства, проектная документация по которым не разработана.
Механизм создания новых объектов капитального строительства определяет Депсоцразвития Югры с учетом приоритетности:
а) привлечения частных инвестиций;
б) приобретения объектов недвижимого имущества;
в) прямых инвестиций (проектирование, строительство, реконструкция).
По объектам капитального строительства, проектная документация по которым не разработана, Депсоцразвития Югры вправе предусматривать расходы на выполнение строительно-монтажных работ, приобретение и монтаж технологического и инженерного оборудования, выполнение прочих работ (оказание услуг) при наличии заключенного контракта на разработку (корректировку) проектной документации со сроком завершения работ в текущем финансовом году или первом квартале очередного финансового года.
Для реализации мероприятий по проведению капитального ремонта Депсоцразвития Югры на очередной финансовый год и плановый период представляет предложения в Аппарат Губернатора автономного округа по перечню объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении подведомственных учреждений, подлежащих капитальному ремонту.
Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа представляют в Депсоцразвития Югры отчет о расходах субвенций по форме и в сроки, установленные Депсоцразвития Югры.
Вопросы, связанные с реализацией государственной программы, включаются в план работы Координационного совета по реализации демографической и семейной политики в автономном округе, Координационного совета по реализации социальной политики в отношении граждан старшего поколения и ветеранов и рассматриваются на заседаниях советов.
2.2. Ссылки на порядки реализации мероприятий государственной программы отражены в приложении 2 к настоящему постановлению.
2.3. Реализация мероприятий государственной программы осуществляется с учетом принципов "бережливого производства" посредством автоматизации процессов; путем организации и проведения семинаров и курсов для сотрудников учреждений, подведомственных Депсоцразвития Югры, по обучению методам и инструментам бережливого производства в соответствии с установленным государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также в соответствии с субсидией, предусмотренной государственному учреждению на иные цели.
2.4. Одним из основных механизмов реализации государственной программы является проектное управление, которое, в свою очередь, обеспечивает своевременное достижение запланированных результатов, повышает эффективность использования ресурсов, обеспечивает прозрачность, обоснованность и своевременность принимаемых решений, повышает эффективность внутриведомственного, межведомственного и межуровневого взаимодействия.
2.5. Мероприятия, предусматривающие использование механизма инициативного бюджетирования, в государственной программе отсутствуют.
Реализация мероприятий государственной программы осуществляется посредством:
заключения государственными заказчиками государственных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
развития системы электронного межведомственного взаимодействия (прикладное программное обеспечение "Автоматизированная система обработки информации" (ППО АСОИ)) исполнительных органов государственной власти автономного округа, организаций, участвующих в предоставлении реабилитационных и абилитационных мероприятий инвалидам, и наполнение сведениями о проведенных мероприятиях по реабилитации и абилитации инвалидов;
предоставления субвенций местным бюджетам из бюджета автономного округа в соответствии с законами автономного округа и постановлениями Правительства автономного округа. Средства, предоставляемые местным бюджетам из бюджета автономного округа в виде субвенции, подлежат перераспределению в течение текущего финансового года в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на указанные цели между бюджетами муниципальных образований автономного округа в соответствии с фактически складывающейся потребностью на основании письменных обращений органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.
Предложения органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа об изменении объемов субвенций направляют в Депсоцразвития Югры. Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа, не распределенных в соответствии с Законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, в ходе исполнения бюджета утверждает Правительство автономного округа для:
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в порядках, установленных приложениями 10, 12 к настоящему постановлению;
передачи части функций ответственного исполнителя, соисполнителей государственной программы подведомственным государственным организациям, учреждениям автономного округа в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ), если эти функции соответствуют уставу (положению) государственной организации, учреждения, а также путем предоставления субсидий на иные цели в порядке, установленном Правительством автономного округа;
заключения соглашений (договоров) с федеральными органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, общественными объединениями о взаимодействии в целях совместной реализации государственной программы в автономном округе;
заключения соглашений с федеральными органами исполнительной власти, направленных на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации.
В автономном округе осуществляется стабильное назначение и выплата всех мер социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством, законодательством автономного округа, в том числе обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются пособия и иные гарантии социальной защиты.
2.6. В целях стимулирования инвестиционной активности в сфере социального обслуживания в условиях государственной программы осуществляется:
передача негосударственным (немуниципальным) организациям объектов, предназначенных для размещения объектов социального обслуживания, по договорам аренды, концессионным соглашениям с обязательством сохранения целевого назначения и использования объекта (Таблица 8);
проектирование и строительство объектов, а также приобретение нежилых помещений для размещения в них учреждений социального обслуживания автономного округа (Таблица 6);
предоставление компенсации затрат поставщику социальных услуг за оказанные гражданам социальные услуги, в том числе по предоставленным гражданам сертификатам;
предоставление субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям автономного округа, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением социальных услуг в сфере социального обслуживания;
осуществление закупок на оказание социальных услуг.
Таблица 1 изменена с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 октября 2020 г. N 457-п
Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значения показателей по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Суммарный коэффициент рождаемости <1> |
1,877 |
1,892 |
1,921 |
1,941 |
1,971 |
1,991 |
2,018 |
2,018 |
2,018 |
2. |
Доля граждан, обеспеченных мерами социальной поддержки, и доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, от численности граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за их получением (%) <2> |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Удельный вес жителей Югры, получивших социальные услуги у негосударственных поставщиков социальных услуг, в общей численности жителей автономного округа, получивших услуги в организациях социального обслуживания всех форм собственности (%) <3> |
1,82 |
4,1 |
4,2 |
4,3 |
4,5 |
5 |
5,5 |
8,35 |
10,83 |
4. |
Доля средств бюджета автономного округа, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ), в общем объеме средств бюджета автономного округа, выделяемых на предоставление услуг в сфере социального обслуживания (%) <4> |
10 |
15 |
15,1 |
15,2 |
15,3 |
15,4 |
15,5 |
15,6 |
15,7 |
5. |
Уровень бедности (%) <5> |
5,2 |
4,68 |
4,16 |
3,64 |
3,12 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
6. |
Доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации, % <6> |
99,0 |
|
|
99,3 |
99,3 |
99,3 |
99,3 |
99,3 |
99,3 |
6.1. |
Доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (взрослые), % <6> |
98,0 |
|
|
98,5 |
98,5 |
98,5 |
98,5 |
98,5 |
98,5 |
6.2. |
Доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (дети), % <6> |
100,0 |
|
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
_______________________________________
<1> Паспорт регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей (Ханты-Мансийский автономный округ - Югра)", утвержденный протоколом заседания Проектного комитета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 ноября 2018 года N 35. Расчет показателя осуществляется в соответствии с приказом Федеральной службы государственной статистики от 5 июля 2013 года N 261 "Об утверждении методик расчета показателей для оперативной оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
<2> Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 296 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан".
Показатель рассчитывается как среднее арифметическое показателей "Доля граждан, получивших социальную поддержку и государственные социальные гарантии, в общей численности граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за их получением" и "Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения", рассчитанных в соответствии с методикой расчета показателей (индикаторов) государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14 июня 2019 года N 403.
<3> Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 июля 2016 года N 394-рп "О плане мероприятий ("дорожной карте") по поддержке доступа негосударственных организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы". Показатель рассчитывается соотношением числа граждан, получивших социальные услуги у негосударственных поставщиков, к общему числу граждан, получивших услуги в организациях социального обслуживания всех форм собственности.
<4> Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 июля 2016 года N 394-рп "О плане мероприятий ("дорожной карте") по поддержке доступа негосударственных организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы". Показатель рассчитывается как отношение объема средств, предусмотренного государственной программой к передаче из бюджета автономного округа негосударственным организациям, в том числе СОНКО, для оказания социальных услуг, к общему объему средств бюджета автономного округа, выделяемых на исполнение услуг (работ), потенциально возможных к передаче.
<5> Указ Президента Российской Федерации от 25 апреля 2019 года N 193 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации". Расчет показателя осуществляется исходя из численности получателей государственной социальной помощи, оказанной гражданам за отчетный период (календарный год).
<6> Постановление Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 года N 363 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда".
Абзацы 7 - 9 утратили силу с 27 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 февраля 2020 г. N 38-п
Таблица 2 изменена с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 октября 2020 г. N 457-п
Таблица 2
Перечень основных мероприятий государственной программы
Таблица 3 изменена с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 октября 2020 г. N 457-п
Таблица 3
Мероприятия,
реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации
N |
Наименование проекта или мероприятия |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | |||||||||
Демография | |||||||||
1 |
1.1. Региональный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей" (1), срок реализации (01.01.2019 - 31.12.2024) |
всего |
41 951 374,3 |
7 872 032,1 |
6 132 605,7 |
7 324 659,4 |
7 347 769,2 |
7 360 499,2 |
5 913 808,7 |
федеральный бюджет |
6 330 633,2 |
619 986,0 |
1 421 208,9 |
1 408 787,3 |
1 433 960,5 |
1 446 690,5 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
29 796 399,7 |
3 300 258,4 |
2 838 843,1 |
5 915 872,1 |
5 913 808,7 |
5 913 808,7 |
5 913 808,7 |
||
иные источники финансирования |
5 824 341,4 |
3 951 787,7 |
1 872 553,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3.1. Региональный проект "Старшее поколение", срок реализации (01.01.2019 - 31.12.2024) |
всего |
310 965,6 |
52 641,1 |
45 114,5 |
53 302,5 |
53 302,5 |
53 302,5 |
53 302,5 |
|
федеральный бюджет |
15 200,0 |
15 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
295 765,6 |
37 441,1 |
45 114,5 |
53 302,5 |
53 302,5 |
53 302,5 |
53 302,5 |
||
Итого по портфелю проектов 1 |
всего |
42 262 339,9 |
7 924 673,2 |
6 177 720,2 |
7 377 961,9 |
7 401 071,7 |
7 413 801,7 |
5 967 111,2 |
|
федеральный бюджет |
6 345 833,2 |
635 186,0 |
1 421 208,9 |
1 408 787,3 |
1 433 960,5 |
1 446 690,5 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
30 092 165,3 |
3 337 699,5 |
2 883 957,6 |
5 969 174,6 |
5 967 111,2 |
5 967 111,2 |
5 967 111,2 |
||
иные источники финансирования |
5 824 341,4 |
3 951 787,7 |
1 872 553,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 4 изменена с 18 октября 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 октября 2019 г. N 373-п
Таблица 4
Сводные показатели государственных заданий
Таблица 5
Перечень
возможных рисков при реализации государственной программы и мер по их преодолению
Утратила силу с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 октября 2020 г. N 457-п
Таблица 6 изменена с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 октября 2020 г. N 457-п
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства
Таблица 7
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в автономном округе, учтенные в государственной программе
Утратила силу с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 октября 2020 г. N 457-п
Таблица 8
Перечень объектов,
предназначенных для размещения объектов социального обслуживания, передача которых негосударственным (немуниципальным) организациям возможна по договорам аренды, концессионным соглашениям с обязательством сохранения целевого назначения и использования объекта
N |
Наименование объекта |
Наименование собственника объекта |
Адрес расположения объекта |
Характеристика объекта, в том числе мощность объекта |
1. |
Пансионат "Резиденция для пожилых" |
государственная собственность автономного округа |
г. Югорск, ул. Лии Карастояновой, д. 2 |
жилой дом в капитальном исполнении, общей площадью 229,3 кв. м, 15 койко-мест |
2. |
Пансионат "Резиденция для пожилых" |
государственная собственность автономного округа |
г. Советский, ул. Ленина, д. 56 |
жилой дом в капитальном исполнении, общей площадью 451,6 кв. м, 30 койко-мест |
3. |
Пансионат "Резиденция для пожилых" |
государственная собственность автономного округа |
г. Мегион, пгт. Высокий, ул. Ленина, д. 63, корпус 2 |
жилой деревянный дом, общей площадью 245,5 кв. м, 16 койко-мест |
4. |
Отделение ночного пребывания Ханты-Мансийского комплексного центра социального обслуживания населения |
государственная собственность автономного округа |
г. Ханты-Мансийск, ул. Пролетарская, д. 25 |
помещения общей площадью 538,4 кв. м, расположенные на 1 этаже деревянного 2-этажного здания, 33 койко-мест |
Таблица 9
Перечень
нежилых помещений, планируемых к приобретению для размещения в них учреждений социального обслуживания автономного округа
Утратила силу с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 октября 2020 г. N 457-п
Таблица 10 изменена с 15 августа 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 августа 2020 г. N 342-п
Таблица 10
План мероприятий,
направленный на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, на 2019 - 2024 годы
N п/п |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей |
Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Контрольное событие (промежуточный результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Уровень бедности, % | |||||
Задача N 1. Организация на региональном уровне учета малообеспеченных семей, нуждающихся в государственной социальной помощи. Задача N 2. Формирование реестра граждан с доходами ниже прожиточного минимума (определив заявительный характер с привязкой к мерам поддержки в виде условия). Задача N 3. Выплата мер социальной поддержки с учетом критериев адресности и нуждаемости | |||||
1. |
2.1. Повышение уровня материального обеспечения граждан |
Реализация плана мероприятий ("дорожной карты") в сфере социальной защиты населения на 2019 - 2020 гг., направленного на достижение до 2024 года национальных целей по снижению уровня бедности в 2 раза в автономном округе |
х |
Депсоцразвития Югры; Дептруда и занятости Югры; Департамент общественных и внешних связей Югры; Бюджетное учреждение автономного округа "Ресурсный центр развития социального обслуживания" |
снижение уровня бедности граждан с 5,2% до 2,6% к 2024 году |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении, лет | |||||
Задача N 1. Мотивация населения к ведению здорового образа жизни, включая здоровое питание и занятия спортом, создание условий | |||||
2. |
3.1. Региональный проект "Старшее поколение" |
Поэтапное исполнение перечня мероприятий, направленных на приобретение автотранспорта в целях осуществления доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации автономного округа для проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний, утвержденного распоряжением Правительства автономного округа от 08.02.2019 N 53-рп |
Демография |
Депсоцразвития Югры |
увеличение числа "мобильных бригад" с 15 до 24 с 01.01.2020 (в соответствии с календарным планом "Старшее поколение") |
Естественный прирост населения (на 1 000 человек населения), человек | |||||
Задача N 1. Мотивация населения к ведению здорового образа жизни, включая здоровое питание и занятия спортом, создание условий | |||||
3. |
1.1. Региональный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей" |
Синхронизация законодательства автономного округа о поддержке семей, имеющих детей, с решениями, принятыми на федеральном уровне, вступающими в силу с 01.01.2020 |
Демография |
Депсоцразвития Югры |
рост суммарного коэффициента рождаемости с 1,877 до 2,018 к 2030 году |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.