Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 356-п
18 февраля, 26 сентября, 18 октября, 13 декабря 2019 г., 21 февраля, 17 апреля, 15 мая, 21 августа 2020 г.
Паспорт изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 октября 2020 г. N 449-п
Паспорт изменен с 28 августа 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 августа 2020 г. N 358-п
Паспорт
государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом"
(далее - государственная программа)
Наименование государственной программы |
Управление государственным имуществом |
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 356-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом" |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депимущества Югры) |
Соисполнитель государственной программы |
Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Аппарат Губернатора Югры) |
Цель государственной программы |
формирование системы, направленной на повышение результативности управления государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества, необходимого для исполнения полномочий органами государственной власти автономного округа, а также достоверный учет и контроль использования такого имущества |
Задачи государственной программы |
1. Совершенствование системы управления государственным имуществом автономного округа. 2. Обеспечение условий для выполнения функций органов государственной власти автономного округа |
Подпрограммы |
Подпрограмма 1 "Повышение эффективности управления государственным имуществом автономного округа" Подпрограмма 2 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы" |
Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
|
Целевые показатели государственной программы |
1. Снижение доли неиспользуемого недвижимого имущества в общем количестве недвижимого имущества автономного округа с 8% до 4%. 2. Утратил силу. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 февраля 2020 г. N 43-п 3. Утратил силу. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 февраля 2020 г. N 43-п 4. Утратил силу. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 февраля 2020 г. N 43-п Информация об изменениях: |
Сроки реализации государственной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы составляет 38 109 615,7 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 8 067 614,3 тыс. рублей; в 2020 году - 5 878 024,0 тыс. рублей; в 2021 году - 1 984 785,6 тыс. рублей; в 2022 году - 8 253 043,8 тыс. рублей; в 2023 году - 1 740 768,5 тыс. рублей; в 2024 году - 1 740 768,5 тыс. рублей; в 2025 году - 1 740 768,5 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годы - 8 703 842,5 тыс. рублей |
Таблица 1 изменена с 27 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 февраля 2020 г. N 43-п
Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Доля неиспользуемого недвижимого имущества в общем количестве недвижимого имущества автономного округа, % 1 |
8 |
7 |
6 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
2 |
Утратила силу. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 февраля 2020 г. N 43-п Информация об изменениях: |
|||||||||
3 |
Утратила силу. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 февраля 2020 г. N 43-п Информация об изменениях: |
|||||||||
4 |
Утратила силу. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 февраля 2020 г. N 43-п Информация об изменениях: |
-------------------------------------------
1 Рассчитывается по формуле:
Дни = (Фни / Ни) x 100%, где:
Дни - доля неиспользуемого недвижимого имущества (за исключением земельных участков и имущества, принятого в собственность автономного округа с целью дальнейшей передачи бюджетам других уровней) в общем количестве недвижимого имущества автономного округа;
Фни - фактическое количество неиспользуемого недвижимого имущества (за исключением земельных участков и имущества, принятого в собственность автономного округа с целью дальнейшей передачи бюджетам других уровней);
Ни - количество недвижимого имущества (за исключением земельных участков и имущества, принятого в собственность автономного округа с целью дальнейшей передачи бюджетам других уровней).
Приказ Депимущества Югры от 16 сентября 2019 года 13-Пр-2 "О системе показателей эффективности управления государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Абзацы 7 - 25 утратили силу. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 февраля 2020 г. N 43-п
Таблица 2 изменена с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 октября 2020 г. N 449-п
Таблица 2 изменена с 28 августа 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 августа 2020 г. N 358-п
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов государственной программы
Таблица 3 изменена с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 октября 2020 г. N 449-п
Таблица 3 изменена с 28 августа 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 августа 2020 г. N 358-п
Таблица 3
Сводные показатели государственных заданий
N N п/п |
Наименование государственных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) государственных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
|||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации |
количество выполненных запросов (единиц) |
28 000 |
28 000 |
28 000 |
28 000 |
28 000 |
2 |
Обеспечение сохранности и учет архивных документов |
объем хранимых документов (единица) |
702 482 |
702 556 |
702 640 |
702 724 |
702 724 |
3 |
Определение кадастровой стоимости объектов недвижимости в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" |
количество объектов недвижимости, для которых определена кадастровая стоимость (единица) |
1 187 224 |
100 000 |
300 000 |
300 000 |
300 000 |
4 |
Определение кадастровой стоимости объектов недвижимости в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" |
количество объектов недвижимости, для которых определена кадастровая стоимость (единица) |
21 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Сбор, обработка, систематизация и накопление информации при определении кадастровой стоимости |
объем собранной информации (единиц) |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
6 |
Обеспечение оценки имущества |
количество объектов, подлежащих оценке (штук) |
4 984 |
665 |
527 |
430 |
430 |
7 |
Проведение процедур в целях продажи имущества |
количество проведенных торгов (штук) |
260 |
- |
- |
- |
- |
8 |
Проведение инвентаризации государственного имущества казны, проверка целевого использования |
количество контрольных мероприятий (штук) |
30 |
30 |
20 |
20 |
20 |
9 |
Выполнение кадастровых работ |
количество объектов, в отношении которых проведены кадастровые работы (штук) |
160 |
165 |
110 |
110 |
110 |
10 |
Обеспечение государственной регистрации прав в отношении имущества |
количество исполненных запросов (штук) |
200 |
200 |
150 |
150 |
150 |
11 |
Обеспечение ликвидации имущества |
количество объектов (единиц) |
53 |
20 |
20 |
20 |
20 |
12 |
Обеспечение предоставления имущества в аренду или безвозмездное пользование |
количество проведенных торгов (штук) |
405 |
405 |
297 |
210 |
210 |
13 |
Содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной собственности |
количество объектов (штук) |
242 |
72 |
11 |
11 |
11 |
тыс. кв. м |
157,79 |
157,79 |
157,79 |
157,79 |
157,79 |
||
14 |
Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц, государственных органов и государственных учреждений |
машино-часы работы автомобиля (единиц) |
291 560 |
292 892 |
292 892 |
292 892 |
292 892 |
Таблица 4 признана утратившей силу с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 октября 2020 г. N 449-п
Таблица 4
Перечень возможных рисков
при реализации государственной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства и законодательства автономного округа, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации мероприятий государственной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий |
на этапе согласования проекта государственной программы привлечение для рассмотрения и подготовки предложений органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, населения, бизнес-сообщества, общественных организаций; проведение мониторинга планируемых изменений в федеральном законодательстве и законодательстве автономного округа |
2 |
Финансовые риски связаны с удорожанием стоимости товаров (услуг), непрогнозируемыми инфляционными процессами, что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения целей и задач государственной программы |
определение приоритетных направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по государственной программе |
3 |
Риск недофинансирования мероприятий государственной программы. |
заключение соглашений, договоров о взаимодействии с регулировкой ответственности и контролем за эффективностью их реализации, привлечение средств федерального бюджета, определение внебюджетных источников финансирования государственной программы |
4 |
Несоответствие состава государственного имущества функциям автономного округа |
инвентаризация и классификация государственного имущества по критерию соответствия стратегическим интересам автономного округа; проведение мероприятий по оптимизации состава государственного сектора в соответствии с принципами прозрачности и открытости |
5 |
Недостаточная эффективность управления государственным имуществом |
совершенствование методов управления государственным имуществом и развитие соответствующей информационной базы; усиление контроля эффективности использования государственного имущества и качества управленческих решений |
6 |
Недостаточное привлечение инвестиций в реальный сектор экономики |
обеспечение приватизации объектов государственного имущества с передачей их новым собственникам; рациональное использование приватизации для повышения инвестиционной активности и пополнения бюджета автономного округа |
7 |
Необеспечение поступлений неналоговых доходов бюджета автономного округа от управления и продажи государственного имущества |
совершенствование подходов к планированию и администрированию доходных источников бюджета автономного округа от управления и продажи государственного имущества; рациональное использование приватизации для повышения инвестиционной активности и пополнения бюджета автономного округа |
8 |
Недостаточная координация и взаимодействие органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по управлению государственным и муниципальным имуществом |
усиление координации и взаимодействия органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, в том числе посредством проведения совещаний; повышение уровня информационного обеспечения, в том числе расширение доступа к отчетности |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.