Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12 изменено с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 31 октября 2020 г. N 491-п
Приложение 12
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 354-п
Порядок
предоставления субсидии на приобретение и установку работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения
(далее - Порядок)
7 июня, 18 октября 2019 г., 31 октября 2020 г.
1. Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) (дорожного фонда автономного округа) субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа (далее - муниципальные образования, местный бюджет) на софинансирование расходных обязательств бюджетов муниципальных образований в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (далее - Субсидия, расходные обязательства).
2. Субсидия предоставляется в целях оказания государственной финансовой поддержки местным бюджетам из бюджета автономного округа на софинансирование мероприятий, предусматривающих приобретение и установку работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения (далее - специальные технические средства, мероприятие).
3. Субсидия местным бюджетам предоставляется при соблюдении следующих условий:
3.1. Наличие аварийно-опасных участков на автомобильных дорогах, определенных УГИБДД УМВД России по автономному округу.
3.2. Наличие муниципального правового акта, устанавливающего мероприятия, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия.
3.3. Наличие в местном бюджете средств на обеспечение доли софинансирования программных мероприятий, которое подтверждено выпиской из бюджета муниципального образования.
3.4. Заключение соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - Соглашение).
4. Предельный уровень софинансирования из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований с коэффициентом уровня расчетной бюджетной обеспеченности:
до 0,6: за счет средств автономного округа - не более 80%, за счет средств местных бюджетов - не менее 20%;
от 0,6 до 1: за счет средств автономного округа - не более 70%, за счет средств местных бюджетов - не менее 30%;
более 1: за счет средств автономного округа - не более 50%, за счет средств местных бюджетов - не менее 50%.
5. Общий размер Субсидии устанавливается в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период на цели, указанные в пункте 2 Порядка, в размере не более 10% от предельного объема бюджетных ассигнований дорожного фонда автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, формируемого за счет доходов бюджета автономного округа от административных штрафов, установленные главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения в области дорожного движения, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации.
6. Результатом использования Субсидии является достижение значений целевых показателей государственной программы автономного округа "Современная транспортная система":
снижение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях, чел./100 тыс. чел.;
снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети, %.
7. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии является соответствие их и представленных ими документов требованиям Порядка.
8. Распределение Субсидии местным бюджетам на очередной финансовый год и плановый период осуществляет Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа (далее - Департамент) в сроки, установленные графиком подготовки, рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 30 апреля 2014 года N 154-п, а также в соответствии с финансовой потребностью муниципального образования, которая формируется на основании:
заявок на софинансирование мероприятий подпрограммы VIII "Безопасность дорожного движения" (далее - заявка на софинансирование) по установленной Департаментом и размещенной на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет форме, в соответствии с пунктом 3 Порядка, с учетом функционирующих специальных технических средств на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования;
выявленных УГИБДД УМВД России по автономному округу по итогам предшествующего периода очагах аварийности;
достигнутых муниципальным образованием целевых показателей результативности в предшествующем периоде.
9. Заявка на софинансирование представляется в Департамент на бумажном и электронном носителях за подписью главы муниципального образования или его заместителя, курирующего соответствующую сферу деятельности. Заявки на софинансирование, поданные с нарушением срока или с нарушением формы, установленных Департаментом, не принимаются к рассмотрению.
10. Основанием для отказа муниципальному образованию в предоставлении Субсидии является непредставление документов, подтверждающих наличие в местном бюджете средств для обеспечения доли софинансирования Субсидии, отсутствие в муниципальной программе мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, а также несоответствие пункту 3 Порядка.
11. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключаемого между Департаментом и муниципальным образованием в соответствии с формой, установленной Департаментом финансов автономного округа.
12. Для заключения Соглашения муниципальное образование в срок, установленный Департаментом и доведенный до муниципального образования письмом, представляет в Департамент следующие документы в электронной форме, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени муниципального образования в государственной информационной системе автономного округа "Региональный электронный бюджет Югры":
проект Соглашения;
выписку из решения о бюджете муниципального образования или выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования о размере средств бюджета автономного округа и местного бюджета, предусмотренных на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется за счет Субсидии;
утвержденную муниципальную программу, устанавливающую расходные обязательства (мероприятия и объекты), предусмотренные пунктом 2 Порядка, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и целевые показатели результативности, предусмотренные пунктом 6 Порядка и Соглашением, либо обязательство о сроках ее представления.
13. Департамент:
осуществляет проверку представленных в соответствии с пунктом 12 Порядка документов в течение 15 рабочих дней с даты их поступления;
по результатам проверки принимает решение о заключении Соглашения либо направляет муниципальному образованию мотивированный отказ в его заключении.
14. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:
несоблюдение условий, предусмотренных пунктом 3 Порядка;
непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 12 Порядка, а также недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
В случае получения мотивированного отказа в заключении Соглашения муниципальное образование, устранив нарушения, повторно представляет в Департамент документы, предусмотренные пунктом 12 Порядка, в целях заключения Соглашения.
15. Субсидия перечисляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований, в установленном порядке в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования (в размере фактической потребности) получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.
16. Муниципальные образования после заключения Соглашения направляют в Департамент в срок не позднее 20-го числа текущего месяца заявку на перечисление Субсидии, документы и материалы к ней, перечень и форма которых размещены на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
17. Субсидия на текущий финансовый год перераспределяется на мероприятия государственной программы автономного округа "Современная транспортная система" в случаях:
отсутствия заключенного Соглашения;
по предложениям муниципальных образований об уменьшении объема Субсидии на текущий год, направленным в Департамент не позднее 1 сентября текущего года.
18. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий Порядка и Соглашения Департамент осуществляет посредством запроса документов и отчетности у органов местного самоуправления либо в порядке выездной проверки, в том числе с привлечением заинтересованных лиц.
Финансовый контроль использования Субсидии, предоставленной муниципальному образованию, осуществляют органы государственного финансового контроля автономного округа.
19. Муниципальное образование несет ответственность в установленном законодательством порядке за соблюдение условий, установленных Порядком и Соглашением, за эффективность, своевременность, полноту и целевое использование предоставленной Субсидии, достижение показателей результативности и достоверность предоставляемой информации, осуществляет контроль за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, установленных муниципальными контрактами.
Подтверждением целевого использования субсидии является оформленный в установленном порядке акт ввода объекта в эксплуатацию.
20. Оценку эффективности использования Субсидии осуществляет Департамент на основании анализа отчетов о достижения значений целевых показателей результативности, направляемых муниципальными образованиями согласно Соглашениям.
В случае нецелевого использования Субсидии, недостижения значения результатов использования Субсидии, предусмотренных в Соглашениях, а также обязательств по обеспечению уровня софинансирования расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, муниципальные образования несут ответственность в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства автономного округа от 6 декабря 2019 года N 475-п, и заключенным Соглашением.
В случаях выявления нецелевого использования Субсидии средства бюджета автономного округа подлежат возврату в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.