Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента финансов
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 11 сентября 2020 года N 106-о
Порядок
взаимодействия Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с субъектами контроля при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 2, 3, 6, 10, 11, 13, 14, 16, 17, 19, 22, 31 - 33, 35, 37 - 39, 47, 48, 55 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(далее - Порядок)
20 ноября 2020 г.
1. В соответствии с настоящим Порядком Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент финансов) осуществляет проверку:
а) объема финансового обеспечения для осуществления закупки, информация о котором содержится в проекте контракта, направляемого участнику закупки в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) без использования единой информационной системы при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 2, 3, 6, 10, 11, 13, 14, 16, 17, 19, 22, 31 - 33, 35, 37 - 39, 47, 48, 55 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ;
б) информации об идентификационном коде закупки.
2. Субъектами контроля, осуществляемого Департаментом финансов, являются:
а) государственные заказчики, осуществляющие закупки от имени Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) за счет средств бюджета автономного округа, в том числе при передаче им полномочий государственного заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) бюджетные учреждения автономного округа, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ;
в) автономные учреждения автономного округа, осуществляющие закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ;
г) государственные унитарные предприятия автономного округа, осуществляющие закупки за счет средств субсидий, предоставленных им из бюджета автономного округа на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность автономного округа.
3. Субъекты контроля направляют в Департамент финансов проект контракта до направления его участнику закупки, с которым заключается контракт при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 2, 3, 6, 10, 11, 13, 14, 16, 17, 19, 22, 31 - 33, 35, 37 - 39, 47, 48, 55 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ.
Пункт 4 изменен. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 ноября 2020 г. N 135-о
4. Информационный обмен между Департаментом финансов и субъектами контроля осуществляется в электронном виде в системе электронного документооборота автономного округа, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 27 апреля 2018 года N 136-п "О системе электронного документооборота Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
При наличии технической возможности - в электронной форме с использованием Государственной информационной системы "Государственный заказ".
5. В случае отсутствия у субъекта контроля технической возможности информационного обмена в электронном виде, обмен информацией осуществляется с применением документооборота на бумажном носителе.
При этом проекты контрактов, направляются на бумажном носителе в 2 экземплярах, подписываются лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля.
6. Проекты контрактов направляются в Департамент финансов с сопроводительным письмом. В заголовке сопроводительного письма в обязательном порядке указывается: проект контракта, направляемый на контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ. В тексте сопроводительного письма также указывается информация о наличии приложения, наименовании и количестве листов.
Проекты контрактов, поступившие без сопроводительного письма, документы, не возможные к прочтению, а также оформленные без обязательных реквизитов, установленных правилами документирования (дата регистрации, регистрационный номер документа, отметка об исполнителе документа, подпись руководителя организации и др.), не подлежат регистрации отделом по кадровым и организационным вопросам и возвращаются субъекту контроля без исполнения.
7. Прием и регистрация документов, поступивших в Департамент финансов в электронном виде и на бумажном носителе, производится уполномоченным работником отдела по кадровым и организационным вопросам в день поступления документов, который проставляет на объекте контроля регистрационный номер, дату, время получения, подпись уполномоченного лица, и передает 2 экземпляра документов в отдел контроля.
Дата и время регистрации свидетельствуют о начале контроля.
8. Отдел контроля не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления проекта контракта, осуществляет проверку в соответствии с Правилами осуществления контроля.
По результатам проведения проверок орган контроля формирует уведомление о соответствии контролируемой информации согласно приложению 1 к настоящему Порядку и направляет его субъекту контроля, за исключением случая выявления несоответствия контролируемой информации.
В случае выявления несоответствия контролируемой информации отдел контроля направляет субъекту контроля протокол о несоответствии контролируемой информации согласно приложению 2 к настоящему Порядку. В случае отсутствия уведомления о соответствии контролируемой информации проект контракта участнику закупки не направляется.
Субъект контроля исправляет выявленные несоответствия и повторно направляет проект контракта в Департамент финансов для проведения проверки.
При включении в реестр контрактов сведений о контракте, заключенном с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в рамках проверок, предусмотренных пунктом 14 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 года N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" отдел контроля осуществляет проверку факта направления проекта контракта на контроль, предусмотренную пунктом 25 Правил осуществления контроля.
9. Отдел контроля ведет учет поступивших на контроль документов и результата контроля в Журнале регистрации проектов контрактов, согласно приложению 3 к настоящему приказу.
10. Порядок хранения документов осуществляется в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.