Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 20
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 338-п
Порядок
предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований автономного округа субсидии на софинансирование мероприятий муниципальных программ, предусматривающих создание, реконструкцию объектов образования в соответствии с концессионными соглашениями, соглашениями о муниципально-частном партнерстве
(далее - Порядок)
1 февраля, 5 апреля, 19 июля, 18 октября 2019 г., 10, 17 июля 2020 г.
Пункт 1 изменен с 15 июля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 июля 2020 г. N 286-п
1. Порядок определяет правила и условия предоставления межбюджетных трансфертов в форме субсидии из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа (городских округов и муниципальных районов) (далее - муниципальное образование) на софинансирование мероприятий муниципальных программ, предусматривающих создание, реконструкцию объектов образования в соответствии с концессионными соглашениями, соглашениями о муниципально-частном партнерстве (далее соответственно - субсидия).
Пункт 2 изменен с 15 июля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 июля 2020 г. N 286-п
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ, предусматривающих создание, реконструкцию объектов образования в соответствии с концессионными соглашениями, соглашениями о муниципально-частном партнерстве.
Предоставление субсидии осуществляется по мероприятиям 5.4.2, 5.5.2 государственной программы автономного округа "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года N 338-п (далее - государственная программа, мероприятия).
Критерием отбора муниципальных образований автономного округа для предоставления субсидии является наличие первоочередного объекта недвижимого имущества, указанного в таблице 7 приложения 1 к настоящему постановлению.
Пункт 3 изменен с 15 июля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 июля 2020 г. N 286-п
3. В Порядке используются следующие понятия и определения:
объекты образования - объекты, предназначенные для размещения муниципальных дошкольных образовательных и (или) общеобразовательных организаций, создание, реконструкция которых предусматривается концессионными соглашениями, соглашениями о муниципально-частном партнерстве, заключаемыми в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
соглашение - договор между автономным округом и муниципальным образованием о предоставлении субсидии, заключенный в порядке и на условиях, установленных Порядком;
финансовые обязательства - обязательства муниципального образования, являющегося концедентом по концессионному соглашению или публичным партнером по соглашению о муниципально-частном партнерстве, связанные с выплатой денежных средств концессионеру или частному партнеру в порядке и на условиях, предусмотренных концессионным соглашением, соглашением о муниципально-частном партнерстве.
Остальные понятия, используемые в Порядке, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации, Федеральных законах от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ), от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 224-ФЗ).
Пункт 4 изменен с 21 июля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 17 июля 2020 г. N 296-п
4. Размер уровня софинансирования из бюджета автономного округа устанавливается:
на создание (реконструкцию) объектов образования в соответствии с заключенными концессионными соглашениями, соглашениями о муниципально-частном партнерстве до 30 ноября 2020 года от объема субсидирования, определенного по методике, приведенной в приложении 19 к настоящему постановлению (с учетом стоимости 1 места, указанного в графах 3-4 таблиц 2.1-2.3, стоимости объекта образования, определенной на основании заключения о достоверности определения сметной стоимости реконструкции объекта образования), с применением коэффициентов, указанных в таблицах 1, 2 Порядка, в соответствии с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности, определяемым согласно Закону автономного округа от 10 ноября 2008 года N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
на создание (реконструкцию) объекта образования в соответствии с концессионными соглашениями, соглашениями о муниципально-частном партнерстве, заключенными с 1 декабря 2020 года, на создание (реконструкцию) объекта образования от объема субсидирования, определенного по методике, приведенной в приложении 19 к настоящему постановлению (с учетом стоимости 1 места, указанного в графе 5 таблиц 2.1 - 2.3, стоимости объекта образования, определенной на основании заключения о достоверности определения сметной стоимости реконструкции объекта образования), с применением:
прогнозного индекс-дефлятора расчетного периода, определяемого формуле:
Ипр = Ипп /100*(100+( Исп -100)/2)/100, где:
Ипп - накопленный индекс-дефлятор от уровня цен на планируемую продолжительность проектирования, но не более одного года, процент;
Исп - накопленный индекс-дефлятор на планируемую продолжительность строительства объекта, но не более двух лет, процент.
Индексы-дефляторы применяются на основании данных Министерства экономического развития Российской Федерации в соответствии с базовым сценарием прогноза индексов дефляторов и индексов цен производителей по видам экономической деятельности по строке "Инвестиции в основной капитал" за периоды, соответствующие плановым срокам строительства, проектирования объектов, указанным в таблице 7 приложения 1 к настоящему постановлению, начиная со второго полугодия 2021 года.
Для целей Порядка индексы-дефляторы за период с 2020 года по второй квартал 2021 года (включительно) следует принимать равными 100.
Прогнозный индекс-дефлятор расчетного периода определяется на дату подачи заявки.
Коэффициентов, указанных в таблицах 1, 2 Порядка, в соответствии с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности, определяемым согласно Закону автономного округа от 10 ноября 2008 года N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования автономного округа |
Группа муниципального образования |
Уровень софинансирования расходного обязательства бюджета отдельного муниципального образования из средств бюджета автономного округа |
от 0,0 до 1,7 |
1 |
не более 90% |
от 1,7 до 1,9 |
2 |
не более 87% |
от 1,9 до 2,0 |
3 |
не более 85% |
Размер уровня софинансирования из бюджета муниципального образования должен составлять ежегодно не менее 10% для 1 группы, не менее 13% для 2 группы, не менее 15% для 3 группы от годового объема финансирования мероприятия.
Органы местного самоуправления муниципального образования вправе увеличивать объем финансирования мероприятия за счет привлеченных и собственных средств местных бюджетов.
Органы местного самоуправления муниципального образования обязаны обеспечить полное финансирование мероприятия в соответствии с условиями заключенного концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, включая расходы по досрочному прекращению концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, расходы в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) муниципальным образованием концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, прочие расходы, предусмотренные концессионным соглашением, соглашением о муниципально-частном партнерстве.
Приложение 20 дополнено пунктом 4.1 с 15 июля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 июля 2020 г. N 286-п
4.1. Субсидия между муниципальными образованиями распределяется исходя из:
наличия первоочередного объекта недвижимого имущества, указанного в таблице 7 приложения 1 к настоящему постановлению;
размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 4 Порядка.
5. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Пункт 6 изменен с 15 июля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 июля 2020 г. N 286-п
6. Субсидия предоставляется муниципальному образованию при соблюдении следующих условий:
6.1. Наличие муниципальной программы, предусматривающей создание, реконструкцию объекта образования в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о муниципально-частном партнерстве.
6.2. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа субсидии.
6.3. Заключения соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии бюджету муниципального образования в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 6 декабря 2019 года N 475-п (далее - соглашение).
6.4. Субсидия должна быть направлена на исполнение финансовых обязательств по концессионным соглашениям, соглашениям о муниципально-частном партнерстве, которые предусматривают расходы (согласно графику платежей, являющемуся неотъемлемой частью концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве) на:
возмещение части расходов концессионера по созданию, реконструкции объекта концессионного соглашения, при этом указанные средства выплачиваются концессионеру до ввода объекта в эксплуатацию в соответствии с таблицей 1 Порядка (далее - Капитальный грант);
возмещение расходов концессионера, частного партнера по уплате процентов по договорам, заключенным концессионером, частным партнером и финансирующими организациями для исполнения концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве в соответствии с таблицами 1, 2 Порядка (далее - Субсидия на проценты);
возмещение собственных и заемных инвестиций концессионера, частного партнера в соответствии с таблицами 1, 2 Порядка (далее - Инвестиционный платеж);
возмещение расходов концессионера, частного партнера на эксплуатацию, техническое обслуживание объекта образования в соответствии с таблицами 1, 2 Порядка (далее - Операционный платеж).
7. Участие органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в мероприятии определяется на основании их заявок на софинансирование мероприятий муниципальных программ, предусматривающих создание, реконструкцию объектов образования в соответствии с концессионными соглашениями, соглашениями о муниципально-частном партнерстве (далее - заявка).
8. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии муниципальное образование направляет в Департамент образования и молодежной политики автономного округа (далее - Департамент):
а) заявку по форме, утверждаемой Департаментом;
б) проект решения, подготовленного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о заключении концессионного соглашения, предусматривающего существенные условия, указанные в приложении 1 к Порядку, либо проект подготовленного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, предусматривающего существенные условия, указанные в приложении 2 к Порядку, с приложением заключения уполномоченного органа об эффективности и сравнительном преимуществе проекта муниципально-частного партнерства;
в) проект конкурсной документации к конкурсу на право заключения концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, подготовленной в порядке, установленном Федеральным законом N 115-ФЗ, Федеральным законом N 224-ФЗ; предложение о заключении концессионного соглашения (при наличии) либо предложение частного партнера о реализации проекта соглашения о муниципально-частном партнерстве (при наличии);
г) проект концессионного соглашения, содержащего существенные условия концессионного соглашения согласно приложению 1 к Порядку, или соглашения о муниципально-частном партнерстве, содержащего существенные условия соглашения о муниципально-частном партнерстве согласно Приложению 2 к Порядку; предложение публичного партнера о реализации проекта (при наличии), подготовленного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях либо законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве;
Подпункт "д" изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 377-п
д) заверенную главой муниципального образования копию утвержденной программы комплексного развития социальной инфраструктуры, а также программы развития образования муниципального образования, предусматривающей создание, реконструкцию объекта образования и мероприятие по исполнению финансовых обязательств по концессионному соглашению, соглашению о муниципально-частном партнерстве;
е) подписанное главой муниципального образования обязательство предусмотреть средства бюджета муниципального образования на финансирование обязательств муниципального образования, принимаемых в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о муниципально-частном партнерстве (в случае отсутствия на момент предоставления заявления лимитов бюджета муниципального образования в размере, достаточном для исполнения финансовых обязательств по концессионному соглашению, соглашению о муниципально-частном партнерстве);
ж) схему границ земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории, выписку из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок (при наличии), градостроительный план земельного участка (при наличии);
з) подтверждение наличия технической возможности технологического подключения присоединения к сетям электроснабжения, подключения к сетям тепло-, водоснабжения и водоотведения/ливневой канализации на границах подлежащего предоставлению земельного участка и/или копии договоров (муниципальных контрактов) на подключения (технологическое присоединение), содержащих положения о порядке и сроках внесения платы, сроках выполнения работ в соответствии с действующим законодательством;
и) подтверждение наличия транспортной доступности (улицы и дороги с твердым покрытием), обеспечивающие непосредственный доступ к подлежащему предоставлению земельному участку;
Подпункт "к" изменен с 15 июля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 июля 2020 г. N 286-п
к) заключение о достоверности определения сметной стоимости реконструкции объекта образования.
Пункт 9 изменен с 11 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 апреля 2019 г. N 107-п
9. Заявка подается в отношении каждого концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, предусматривающего создание, реконструкцию объектов образования, перечень которых предусмотрен государственной программой, не ранее чем за год до начала срока реализации, указанного в таблице 7 приложения 1 к настоящему постановлению.
10. Документы, указанные в пункте 8 Порядка, представляются в Департамент:
нарочно или почтовым отправлением по адресу: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д. 12;
либо в электронной форме по адресу: doimp@admhmao.ru.
Пункт 11 изменен с 15 июля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 июля 2020 г. N 286-п
11. Рассмотрение заявок осуществляет созданная Департаментом комиссия по рассмотрению заявок (далее - Комиссия) в течение 60 календарных дней с даты поступления в Департамент указанных в пункте 8 Порядка документов, с учетом заключения Департамента о соответствии представленных документов требованиям пунктов 8, 9 Порядка.
Комиссия формируется из представителей Департамента, Департамента строительства автономного округа, Департамента экономического развития автономного округа, Департамента финансов автономного округа, некоммерческой организации "Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Югорский институт развития строительного комплекса", автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве" состав и положение о которой утверждает приказом Департамент.
С целью исполнения подпунктов "в", "г" пункта 8 Порядка Комиссия утверждает рекомендуемую форму концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве и конкурсной документации, в том числе со сроком реализации концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, превышающим срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Заседание Комиссии правомочно при участии всех ее членов.
Решения Комиссия оформляет протоколом, подписываемым всеми ее членами.
Пункт 12 изменен с 15 июля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 июля 2020 г. N 286-п
12. По результатам рассмотрения заявок Комиссия принимает решение рекомендовать предоставить либо отказать в предоставлении субсидии муниципальному образованию.
Пункт 13 изменен с 15 июля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 июля 2020 г. N 286-п
13. Комиссия рекомендует отказать в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
а) недостаточность лимитов бюджета автономного округа на исполнение соглашения;
б) отсутствие первоочередного объекта недвижимого имущества, указанного в таблице 7 приложения 1 к настоящему постановлению;
г) представление недостоверной информации;
д) несоблюдение требований, предусмотренных пунктом 6 Порядка.
Пункт 14 изменен с 15 июля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 июля 2020 г. N 286-п
14. При принятии Департаментом решения о предоставлении субсидии муниципальное образование проводит процедуры на право заключения концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, в порядке, установленном Федеральным законом N 115-ФЗ, Федеральным законом N 224-ФЗ.
После проведения процедур на право заключения концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве муниципальное образование направляет в Департамент проект концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве по результатам указанных процедур.
Департамент в течение 14 рабочих дней рассматривает и согласовывает представленный муниципальным образованием проект концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве по результатам указанных процедур и заключает соглашение с муниципальным образованием.
В случае несогласования представленного муниципальным образованием проекта концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве Департаментом, проект направляется муниципальному образованию на доработку, а соглашение с муниципальным образованием не заключается.
Пункт 15 изменен с 15 июля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 июля 2020 г. N 286-п
15. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии Департамент оформляет приказом в течение 15 рабочих дней с даты заседания Комиссии и направляет его муниципальному образованию в течение 5 рабочих дней с даты издания.
16. Утратил силу с 15 июля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 июля 2020 г. N 286-п
Пункт 17 изменен с 15 июля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 июля 2020 г. N 286-п
17. Форму соглашения утверждает Департамент финансов автономного округа.
В соглашении между Департаментом и органами местного самоуправления муниципальных образований предусматриваются следующие обязательства:
а) срок представления в Департамент концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, заключенного муниципальным образованием в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) срок представления в Департамент прямого соглашения, заключенного муниципальным образованием, концессионером (частным партнером) и финансирующей организацией (при наличии);
в) обязательство сторон обеспечить поддержание соглашения в силе на весь срок действия концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, за исключением случаев досрочного прекращения концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве;
г) прекращение соглашения в одностороннем порядке Департаментом в случае, если в заключенном концессионном соглашении, соглашении о муниципально-частном партнерстве не соблюдены существенные условия, предусмотренные Порядком.
Пункт 18 изменен с 15 июля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 июля 2020 г. N 286-п
18. По результатам заключения концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве муниципальным образованием, а также в случае отказа в предоставлении субсидии Департамент вносит предложения в Департамент финансов автономного округа о перераспределении объема субсидии между муниципальными образованиями.
Приложение 20 дополнено пунктом 18.1 с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 31 октября 2020 г. N 489-п
Пункт 19 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 31 октября 2020 г. N 489-п
Пункт 19 изменен с 15 июля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 июля 2020 г. N 286-п
19. Перечисление субсидии осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в установленном порядке в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования (в размере фактической потребности), источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Пункт 20 изменен с 15 июля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 июля 2020 г. N 286-п
20. Оценку эффективности использования субсидии осуществляет ответственный исполнитель государственной программы на основе выполнения муниципальным образованием взятых на себя обязательств, достижения показателя(ей) результата(ов) использования субсидии, заявленных в соглашении.
Результатом использования субсидии является создание мест для учащихся и (или) воспитанников.
21. Ответственность за достоверность сведений, указанных в соглашениях и отчетах, несет муниципальное образование.
Пункт 22 изменен с 15 июля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 июля 2020 г. N 286-п
22. Департамент, органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Пункт 23 изменен с 15 июля 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 июля 2020 г. N 286-п
23. Возврат муниципальным образованием автономного округа субсидии, сроки возврата, методика расчета, а также основания и порядок применения мер ответственности муниципального образования автономного округа при невыполнении им условий Соглашения, в том числе обязательств по достижению результата использования субсидии, основания для освобождения муниципального образования автономного округа от применения мер ответственности осуществляется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 6 декабря 2019 года N 475-п "О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры местным бюджетам".
Таблица 1
1. Коэффициенты для расчета расходных обязательств по концессионному соглашению | |||||||||
Размер капитальных затрат, млн. рублей |
пп. в) п. 6 Порядка |
||||||||
Срок проектирования, месяцев |
12 <*> |
||||||||
Срок строительства, месяцев |
24 <*> |
||||||||
Срок эксплуатации, месяцев |
60 <*> |
||||||||
Срок соглашения, месяцев |
96 |
||||||||
Наименование субсидии |
Коэф-ты, не более |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Итоговый коэффициент для расчета расходных обязательств, не более |
1,3888 |
|
0,1100 |
0,1100 |
0,2090 |
0,2111 |
0,2134 |
0,2160 |
0,3193 |
в том числе: | |||||||||
Капитальный грант, не более |
0,2200 |
- |
0,1100 |
0,1100 |
- |
- |
- |
- |
- |
Субсидия на проценты, не более |
0,2268 |
- |
- |
- |
0,0711 |
0,0595 |
0,0466 |
0,0326 |
0,017 |
Инвестиционный платеж, но не более |
0,8414 |
- |
- |
- |
0,1379 |
0,1516 |
0,1668 |
0,1834 |
0,2017 |
Операционный платеж, не более |
0,1006 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,1006 |
--------------------------------
<*> В случае если срок проектирования и (или) срок строительства, реконструкции объекта отличается (не более чем на 3 месяца), то применяются пропорционально пересчитанные коэффициенты с изменением общего срока соглашения при сохранении итоговых сумм коэффициентов по каждой субсидии и сохранении срока эксплуатации.
Таблица 2 <*>
1. Коэффициенты для расчета расходных обязательств по соглашениям о муниципально-частном партнерстве | |||||||||
Размер капитальных затрат, млн. рублей |
пп. в) п. 6 Порядка |
||||||||
Срок проектирования, месяцев |
12 <**> |
||||||||
Срок строительства, месяцев |
24 <**> |
||||||||
Срок эксплуатации, месяцев |
36 <**> |
||||||||
Срок соглашения, месяцев |
72 |
||||||||
Наименование субсидии |
Коэф-ты, не более |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Итоговый коэффициент для расчета расходных обязательств, не более |
1,4295 |
- |
- |
- |
0,4815 |
0,5013 |
0,4467 |
- |
- |
в том числе: | |||||||||
Субсидия на проценты, не более |
0,1734 |
- |
- |
- |
0,0846 |
0,0585 |
0,0303 |
- |
- |
Инвестиционный платеж, не более |
1,1055 |
- |
- |
- |
0,3417 |
0,3678 |
0,3960 |
- |
- |
Операционный платеж, не более |
0,1506 |
- |
- |
- |
0,0552 |
0,075 |
0,0204 |
- |
- |
--------------------------------
<*> применяется в случае если срок эксплуатационной стадии Объекта с момента получения разрешения на ввод не менее 3 лет.
<**> в случае если срок проектирования и (или) срок строительства, реконструкции объекта отличается (не более чем на 3 месяца), то применяются пропорционально пересчитанные коэффициенты с изменением общего срока соглашения при сохранении итоговых сумм коэффициентов по каждой субсидии и сохранении срока эксплуатации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.