В соответствии с законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2003 года N 14-оз "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 12 октября 2005 года N 73-оз "О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2010 года N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:
Подпункт 1.1 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2020 г.
1.1. Дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. Установить, что при формировании Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и внесении в нее изменений в первоочередном порядке учитывается возможность привлечения частных инвестиций в строительство новых объектов капитального строительства социальной сферы:
объектов здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социальной защиты, за исключением объектов стоимостью 300 млн. рублей и менее (в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта);
объектов образования, предназначенных для размещения общеобразовательных организаций, мощностью свыше 1000 мест.".
1.2. В приложении:
1.2.1. В абзаце шестом пункта 1.5 слова "и осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации функции главного распорядителя средств бюджета автономного округа" исключить.
1.2.2. Абзац второй пункта 2.4.1 после слов "объекту недвижимого имущества" дополнить словами ", предлагаемому к приобретению в очередном финансовом году,".
1.2.3. Пункт 2.6.1 после слов "объекту капитального строительства" дополнить словами ", предлагаемому к реализации в очередном финансовом году,".
1.2.4. В пункте 2.10:
1.2.4.1. Абзац первый после слов "пятом, шестом" дополнить словами ", седьмом".
1.2.4.2. После абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"По объектам капитального строительства, включенным в проект Адресной программы в соответствии с поручением Губернатора автономного округа, проверка инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, осуществляется до согласования предпроектной или проектной документации.".
1.2.5. В абзаце первом пункта 4.5 слова "с учетом авансовых платежей, установленных муниципальными контрактами или договорами на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг," исключить.
1.2.6. Приложение 2 к Порядку формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Порядку формирования и реализации
Адресной инвестиционной
программы Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Обоснование необходимости включения нового объекта
капитального строительства в Адресную инвестиционную
программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
на _____ год и на плановый период _____ годов
Наименование ответственного исполнителя государственной программы автономного округа:
_______________________________________________________________
1. Наименование объекта капитального строительства:
_______________________________________________________________
2. Обоснование потребности в создании объекта капитального строительства по Адресной инвестиционной программе автономного округа:
________________________________________________________________
3. Наличие поручений Президента Российской Федерации, Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа
________________________________________________________________
4. Наличие иных источников финансирования, помимо средств бюджета автономного округа:
__________________________________________________________________
5. Наличие согласованного задания на проектирование объекта (дата утверждения):
________________________________________________________________
6. Наличие утвержденной проектной документации (дата утверждения):
_________________________________________________________________
7. Наличие объектов капитального строительства соответствующей сферы, по которым разработана проектная документация (объекты незавершенного строительства), но не предлагаемых к включению в Адресную инвестиционную программу автономного округа в очередном и плановом году <3>:
_________________________________________________________________
8. Отсутствие на территории муниципального образования автономного округа объектов капитального строительства по соответствующей сфере, финансирование работ по которым осуществлялось (осуществляется) из бюджета автономного округа, с нарушенными на шесть и более месяцев сроками исполнения муниципальных контрактов на выполнение строительно-монтажных работ <4>:
_________________________________________________________________
9. Обоснование невозможности заключения концессионного соглашения <5>:
________________________________________________________________
10. Иное <6>: ____________________________________________________
Директор (руководитель) _________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
автономного округа - ответственного исполнителя государственных
программ автономного округа)
______________________
(подпись)
"___" ___________ 20__ г.
--------------------------------
<3> Указывается перечень объектов капитального строительства с разработанной проектной документацией, за исключением объектов капитального строительства в сфере дорожного хозяйства.
В отношении объектов капитального строительства в сфере дорожного хозяйства государственной собственности указываются объекты капитального строительства государственной собственности, реализация которых ранее осуществлялась по государственной программе автономного округа.
В отношении объектов строительства в сфере дорожного хозяйства муниципальной собственности указываются объекты капитального строительства муниципальной собственности, реализация которых осуществлялась непосредственно тем муниципальным образованием, в отношении которого направляется обоснование необходимости включения нового объекта капитального строительства в Адресную программу автономного округа.
В отношении объектов капитального строительства с разработанной проектной документацией, реализация которых планируется по государственной программе автономного округа, указываются планируемые годы реализации.
В отношении объектов капитального строительства с разработанной проектной документацией, реализация которых ранее осуществлялась по государственной программе автономного округа и в дальнейшем не планируется по ней, указываются причины невозможности (нецелесообразности) проведения в дальнейшем работ (мероприятий) по разработанной проектной документации (снятие потребности в строительстве путем приобретения объекта, анализ затрат на содержание объекта после ввода в эксплуатацию и прочее).
<4> Заполняется при включении объекта капитального строительства муниципальной собственности.
<5> Заполняется в отношении объектов капитального строительства:
здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социальной защиты стоимостью в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта более 300 млн. рублей;
образования, предназначенных для размещения общеобразовательных организаций, мощностью свыше 1000 мест.
К критериям обоснования невозможности заключения концессионного соглашения относятся:
а) поручение Губернатора автономного округа о включении объекта в Адресную программу;
б) реконструкция, расширение или модернизация объекта;
в) привлечение межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и (или) бюджетов других субъектов Российской Федерации;
г) привлечение инвестиций от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа;
д) решение, подготовленное в соответствии с нормативными правовыми актами, о невозможности заключения концессионных соглашений в отношении объектов капитального строительства государственной собственности автономного округа и объектов муниципальной собственности автономного округа.
<6> Заполняется в случае необходимости.".
2. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 апреля 2011 года N 93-п "О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения" следующие изменения:
2.1. В пункте 3.4:
2.1.1. В абзаце первом подпункта 3.4.3 слова "государственными и муниципальными органами" заменить "органами государственной власти, органами местного самоуправления".
2.1.2. Дополнить подпунктом 3.4.7 следующего содержания:
"3.4.7. Наличие решения о невозможности заключения концессионного соглашения.
Один балл присваивается инвестиционному проекту, если в составе документов представлено решение, подготовленное в соответствии с нормативным правовым актом о заключении концессионных соглашений муниципального образования в отношении объектов капитального строительства муниципальной собственности автономного округа или постановлением Правительства автономного округа от 11 марта 2016 года N 68-п "О порядке принятия решений о заключении концессионных соглашений" в отношении объектов капитального строительства государственной собственности автономного округа, или поручение Губернатора автономного округа о включении объекта капитального строительства в Адресную инвестиционную программу автономного округа.
Критерий применим в отношении объектов капитального строительства:
здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социальной защиты предполагаемой (предельной) стоимостью более 300 млн. рублей (в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта);
образования, предназначенных для размещения общеобразовательных организаций, мощностью свыше 1000 мест.".
2.2. Таблицу 1 приложения 3 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям
N |
Критерий |
Допустимые баллы оценки |
Балл оценки () (или "Критерий не применим") |
Краткое обоснование соответствия критерию (ссылки на подтверждающие документы) |
1. |
Наличие сформулированной цели проекта с определением количественного показателя (показателей) проекта и результатов его осуществления, в том числе создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности |
1; 0 |
|
|
2. |
Комплексный подход к реализации конкретной проблемы во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в соответствии с государственными программами автономного округа и муниципальными программами |
1; 0 |
|
|
3. |
Необходимость строительства (реконструкции) объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества в связи с реализацией соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления полномочий, отнесенных к предмету их ведения |
1; 0 |
|
|
4. |
Отсутствие в достаточном объеме замещающих услуг (работ, продукции), предоставляемых (производимых) иными организациями |
1; 0 |
|
|
5. |
Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства |
1; 0 критерий применяется с условием |
|
|
6. |
Наличие земельного участка, выделенного под реализацию проекта, не обремененного правами третьих лиц |
1; 0 критерий применяется с условием |
|
|
7. |
Наличие решения о невозможности заключения концессионного соглашения |
1; 0 критерий применяется с условием |
|
|
|
= |
= |
= |
|
|
Оценка эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, на основе качественных критериев, |
= |
".
3. Внести приложение 3 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития" изменение, дополнив пункт 6 подпунктом 6.24.1 следующего содержания:
"6.24.1. Анализирует новые объекты капитального строительства социальной сферы (объекты здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта, социальной защиты) на предмет возможности строительства путем заключения концессионного соглашения.".
4. Подпункты 1.1, 1.2.6 пункта 1, пункты 2, 3 вступают в силу с 1 января 2020 года.
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 декабря 2019 г. N 552-п "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 декабря 2019 г.
Подпункты 1.1, 1.2.6 пункта 1, пункты 2, 3 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2019 г., в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 декабря 2019 г. N 12 (часть II, том 5), ст. 1611, газете "Новости Югры" от 6 марта 2020 г. N 24
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 августа 2021 г. N 289-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 июля 2020 г. N 307-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.