Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Пыть-Яха
от 25.09.2020 N 390-па
Порядок
заключения договоров на размещения нестационарных торговых объектов на территории города Пыть-Ях без проведения аукционов.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории города Пыть-Ях в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов без проведения аукционов, на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся на территории города Пыть-Ях.
1.2. Не допускается размещение нестационарных торговых объектов:
1) в арках зданий, на элементах благоустройства, площадках (детских, предназначенных для отдыха, спортивных), транспортных стоянках;
2) на тротуарах, газонах и прочих объектах озеленения;
3) на инженерных сетях и коммуникациях, в охранных зонах инженерных сетей и коммуникаций (за исключением остановочных комплексов с торговой площадью (автопавильонов), а также субъектов, получивших согласование на размещение нестационарного торгового объекта у организаций, являющихся собственниками или балансодержателями данных сетей и коммуникаций;
4) в красных линиях (полосах отвода) автомобильных дорог общего пользования;
5) в случае если размещение нестационарных торговых объектов уменьшает ширину пешеходных зон до трех метров и менее;
6) в случае если расстояние от края проезжей части до нестационарного торгового объекта составляет менее трех метров;
7) в случае если размещение нестационарных торговых объектов препятствует свободному подъезду пожарной, аварийно-спасательной техники или доступу к объектам инженерной инфраструктуры (объекты энергоснабжения и освещения, колодцы, краны, гидранты).
1.3. Договоры на размещение нестационарных торговых объектов заключаются на срок до пяти лет, согласно поданного заявления хозяйствующего субъекта.
2. Комиссия по принятию решения на заключение договора на размещение нестационарных торговых объектов без проведения аукциона
2.1. Для принятия решения о заключении договора на размещение нестационарных торговых объектов без проведения аукциона (далее - договор на размещение) создается комиссия по принятию решения на заключение договора на размещение нестационарных торговых объектов без проведения аукциона (далее по тексту - Комиссия).
2.2. Комиссия рассматривает заявления и документы, принимает решения о заключении или об отказе в заключении договора на размещение.
2.3. К полномочиям Комиссии относятся:
- рассмотрение на заседании вопросов и материалов, относящихся к компетенции Комиссии;
- запрос и получение информации и материалов для подтверждения сведений, предоставленных хозяйствующими субъектами, необходимых для осуществления работы Комиссии; а также привлечение к участию в работе Комиссии специалистов без права решающего голоса.
2.4. Организацию деятельности Комиссии обеспечивает управление по экономике администрации города Пыть-Яха (далее - уполномоченный орган).
2.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости при поступлении на рассмотрение заявлений и документов, в соответствии со сроками рассмотрения, установленными в настоящем Порядке. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее половины от общего числа членов Комиссии. В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
2.6. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
2.6.1. Председатель Комиссии:
- проводит заседания Комиссии;
- координирует работу Комиссии;
- устанавливает дату и время проведения заседаний Комиссии;
- утверждает повестку заседаний Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии.
2.6.2. Секретарь Комиссии:
- оповещает членов Комиссии о предстоящих заседаниях не позднее одного рабочего дня до дня заседания;
- подготавливает материалы к заседанию Комиссии на основании документов, представленных в Комиссию;
- оформляет и подписывает протоколы заседаний Комиссии;
- оформляет и рассылает заявителям решения Комиссии и выписки из них;
- обеспечивает ведение и хранение документации Комиссии;
- предоставляет проект протокола заседания всем членам Комиссии.
2.7. Решения Комиссии, указанные в пункте 3.8 настоящего Порядка, принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель Комиссии и секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней, следующих за днем проведения заседания Комиссии.
3. Порядок заключения договоров без проведения аукционов
3.1. Заключение договора на размещение нестационарных торговых объектов без проведения аукциона возможно в случаях размещения на новый срок нестационарного торгового объекта, ранее размещенного в том же месте, предусмотренном схемой размещения, хозяйствующим субъектом, надлежащим образом исполнявшим свои обязательства:
1) для заключения договора на размещение хозяйствующий субъект, надлежащим образом, исполняющий свои обязательства по действующим договорам на размещение, договорам аренды земельного участка, договорам аренды муниципального имущества, подает заявление о заключении договора на размещение в письменном виде в течение двух месяцев до даты окончания срока действия договора;
2) для заключения договора на размещение хозяйствующий субъект, надлежащим образом, исполнявшим свои обязательства по договору аренды земельного участка под размещение нестационарного торгового объекта (далее - договор аренды), заключенному до 01.03.2018, срок действия которого истек, подает заявление о заключении договора на размещение в письменном виде в срок до 01.04.2021 года.
3.2. Под надлежащим исполнением обязательств понимается соответствие хозяйствующего субъекта следующим требованиям:
1) соблюдение условий договора аренды, в том числе отсутствие задолженности по арендной плате и пени;
2) отсутствие задолженности за использование муниципального имущества и городских земель;
3) соблюдение условий договора на размещение, в том числе отсутствие задолженности по оплате и пени по договору на размещение;
4) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами на дату подачи заявления;
5) отсутствие неоднократных (трех и более раз) нарушений правил продажи этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, совершенных в нестационарном торговом объекте за два года, предшествующих дате подачи хозяйствующим субъектом заявления, подтвержденных вступившим в законную силу постановлением (решением) судьи, суда, органа, должностного лица, вышестоящего должностного лица по делу об административном правонарушении (о привлечении к административной ответственности).
3.3. Заявление подается по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку с указанием:
сведений о заявителе, подавшем заявление (фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона), реквизитов договора аренды земельного участка, аренды имущества или договора на размещение;
сведений о типе торгового объекта, месторасположения, площади, специализации объекта (указанной в схеме размещения нестационарного торгового объекта).
К заявлению прилагаются:
1) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель).
В случае, если от имени заявителя действует иное лицо, заявление должно содержать доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью (при наличии) заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявление должно содержать документ, подтверждающий полномочия такого лица.
2) копия договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенного с региональным оператором (АО "Югра-Экология).
3) фотоматериалы нестационарного торгового объекта, указанного в заявлении.
3.4. Поступившие заявления, указанные в пункте 3.1, регистрируются в уполномоченном органе.
3.5. Уполномоченный орган в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет запросы:
- в управление архитектуры и градостроительства, управление по муниципальному имуществу о предоставлении информации в течение 10-и рабочих дней:
1) о наличии (отсутствии) выявленных нарушений требований ранее действующего договора аренды земельного участка, договора аренды имущества, договора на размещение, требований, предусмотренных пунктом 3.1 и 3.2 настоящего порядка, по направлениям их деятельности;
2) о предоставлении информации о нахождении нестационарных торговых объектов в местах, указанных в пункте 1.2 Порядка.
- в Управление Министерства внутренних дел по городу Пыть-Яху, Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ХМАО - Югре, Департамент экономического развития ХМАО - Югры о предоставлении информации в течение 10-и рабочих дней о наличии (отсутствии) нарушений правил продажи этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, подтвержденных вступившим в законную силу постановлением (решением) судьи, суда, органа, должностного лица, вышестоящего должностного лица по делу об административном правонарушении (о привлечении к административной ответственности) за два года, предшествующих дате подачи хозяйствующим субъектом заявления;
3.6. Уполномоченный орган в рамках межведомственного информационного взаимодействия в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает:
1) Справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на дату подачи заявления.
2) Самостоятельно получает из официального сайта Федеральной налоговой службы России: сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
3.7. Комиссия рассматривает заявление и полученную информацию в течение 30-и календарных дней с даты регистрации заявления хозяйствующего субъекта.
3.8. По результатам рассмотрения заявления и информации принимается одно из следующих решений:
- о заключении договора на размещение.
- об отказе в заключении договора на размещение.
3.9. Основаниями для отказа в заключении договора на размещение являются:
- указанное в заявлении место размещения нестационарного торгового объекта отсутствует в схеме размещения нестационарного торгового объекта;
- самовольное размещение нестационарного торгового объекта;
- отсутствие в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений о заявителе;
- ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего порядка;
- несоответствие условиям, установленным в пункте 3.1 настоящего порядка;
- несоответствие требованиям к размещению нестационарных торговых объектов, установленных пунктом 1.2 настоящего порядка. При этом уполномоченный орган обязан предложить хозяйствующему субъекту заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на свободном месте, предусмотренном схемой (при наличии в схеме размещения планируемых для размещения мест).
В случае наличия у хозяйствующего субъекта задолженности, предусмотренной подпунктами 1 - 4 пункта 3.2 настоящего порядка, хозяйствующий субъект вправе в течение 10 календарных дней с момента уведомления уполномоченным органом путем направления заказного письма или вручения информации лично произвести оплату задолженности и предъявить квитанцию об оплате в уполномоченный орган, при этом срок рассмотрения заявления о возможности заключения до
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.