Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Компетенция управляющего делами администрации города:
1. К ведению управляющего делами относится:
- организация деятельности администрации города, исполнения регламента работы и внутреннего трудового распорядка;
- организация рассмотрения обращений граждан и организаций, их приема главой города, заместителями главы города;
- содержание административного здания и прилегающей территории;
- деятельность кадровой службы администрации города;
- организация делопроизводства в администрации города;
- хозяйственное, финансовое и техническое обеспечение деятельности администрации города;
- организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
- организация планирования работы структурных подразделений администрации города, осуществление контроля за исполнением планов;
- формирование и исполнение сметы доходов и расходов на содержание администрации города;
- организация встреч и приема гостей администрации города;
- обеспечение автотранспортом аппарата администрации;
- обеспечение деятельности официального сайта администрации города;
- обеспечение мероприятий по формированию и содержанию муниципального архива;
- организация мероприятий по осуществлению переданных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;
- организация мероприятий по награждению населения муниципального образования;
- организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.
2. Координация и курирование деятельности:
- управления делами;
- отдела по информационным ресурсам;
- отдела по делам архивов (муниципального архива);
- отдела ЗАГС;
- муниципального казенного учреждения "Управление материально-технического обеспечения органов местного самоуправления г. Пыть-Яха";
3. Взаимодействие:
- с аппаратом Губернатора, Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными образованиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в пределах своей компетенции;
- с федеральными территориальными органами в пределах своей компетенции;
- с городской Думой;
- со всеми структурными подразделениями администрации города, предприятиями, организациями всех форм собственности в пределах своей компетенции.
Пункт 4 изменен. - Постановление администрации г. Пыть-Яха от 16 июня 2020 г. N 236-па
4. Управляющему делами непосредственно подчиняются:
- заведующий общим отделом;
- заведующий отделом по работе с обращениями граждан;
- заведующий отделом муниципальной службы, кадров и наград;
- директор муниципального казенного учреждения "Управление материально технического обеспечения органов местного самоуправления города Пыть-Яха";
- начальник отдела ЗАГС;
- начальник отдела по делам архивов (муниципального архива);
- начальник отдела по информационным ресурсам.
5. Управляющий делами в своей деятельности непосредственно подчиняется главе города.
6. Управляющий делами несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, в том числе дисциплинарную, за несоблюдение действующего законодательства при принятии решений, а также за ненадлежащий контроль за деятельностью курируемых структурных подразделений администрации города и муниципальных организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.