Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Нефтеюганского района
от 20.10.2017 N 1818-па-нпа
Порядок
принятия решения о разработке муниципальных программ Нефтеюганского района, их формирования, утверждения и реализации
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Муниципальная программа Нефтеюганского района (далее - муниципальная программа) является документом стратегического планирования, а также системой мероприятий взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, обеспечивающих при осуществлении ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей муниципальной политики в сфере социально-экономического развития муниципального образования Нефтеюганский район (далее - Нефтеюганский район).
1.2. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы и (или) основные мероприятия структурных подразделений администрации Нефтеюганского района. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых задач.
1.3. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется структурным подразделением администрации Нефтеюганского района (далее - структурное подразделение), определенным Координационным советом по проведению экспертизы и оценки эффективности реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ (далее - Координационный совет) в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно со структурными подразделениями администрации Нефтеюганского района, а также муниципальными казенными учреждениями, муниципальными образованиями поселений, входящими в состав муниципального образования Нефтеюганский район - соисполнителями муниципальной программы (далее - соисполнители).
1.4. Муниципальная программа разрабатывается на срок от трех лет и утверждается постановлением администрации Нефтеюганского района.
1.5. Разработка муниципальной программы включает в себя следующие этапы:
- принятие решения о разработке муниципальной программы;
- формирование проекта муниципальной программы;
- экспертиза проекта муниципальной программы и утверждение муниципальной программы.
1.6. Основные понятия:
подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по срокам и ресурсам мероприятий и инструментов. Решение задачи программы является целью подпрограммы, решение задачи подпрограммы осуществляется посредством реализации конкретного мероприятия (основного мероприятия). При этом реализация конкретной задачи муниципальной программы осуществляется в рамках соответствующей подпрограммы. Набор мероприятий (основных мероприятий) должен быть необходимым и достаточным для достижения целей и решения задач подпрограммы с учетом реализации мер государственного и правового регулирования, предусмотренных в рамках подпрограммы. Задачи подпрограммы не должны дублировать задачи муниципальной программы;
сфера реализации муниципальной программы (подпрограммы) - сфера социально-экономического развития Нефтеюганского района, на решение проблем (задач), которой направлена соответствующая муниципальная программа (подпрограмма);
основные параметры муниципальной программы - цели, задачи, основные мероприятия, целевые показатели реализации муниципальной программы, сроки их достижения, объем ресурсов муниципальной программы;
проблема социально-экономического развития Нефтеюганского района - противоречие между желаемым и текущим (действительным) состоянием сферы реализации муниципальной программы (подпрограммы);
цель - планируемый конечный результат решения проблемы (задачи) социально-экономического развития Нефтеюганского района посредством реализации муниципальной программы, достижимый за период её реализации.
Цель должна обладать следующими свойствами:
- специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);
- конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
- измеримость (достижение цели можно проверить);
- достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);
- релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации программы);
задача - результат выполнения совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций, направленных на достижение цели реализации муниципальной программы. Сформированные задачи должны быть необходимыми и достаточными для достижения соответствующей цели.
Используемые целевые показатели должны соответствовать следующим требованиям:
адекватность (показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи государственной программы (подпрограмм), при этом из формулировки показателя и обосновывающих материалов должна быть очевидна желаемая тенденция изменения значений показателя, отражающая достижение соответствующей цели (решение задачи);
точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы);
объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел; используемые показатели должны в наименьшей степени создавать стимулы для участников муниципальной программы к искажению результатов реализации муниципальной программы);
сопоставимость (выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды);
однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных показателей и показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);
экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки реализации муниципальной программы);
своевременность и регулярность (отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным шагом между моментом сбора информации и сроком ее использования (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны предоставляться не реже 1 раза в год);
мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи;
показатель - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи;
участники муниципальной программы - ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, исполнители муниципальной программы;
ответственный исполнитель муниципальной программы - структурное подразделение администрации Нефтеюганского района, наделенное определенными функциями и полномочиями, определенными Координационным советом;
соисполнитель муниципальной программы - структурное подразделение администрации Нефтеюганского района, участвующее в разработке и реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), а также муниципальные казённые учреждения, муниципальные образования поселений входящие в состав муниципального образования Нефтеюганский район, участвующие в реализации основных мероприятий.
2. Требования к содержанию муниципальной программы
2.1. Муниципальная программа разрабатывается в соответствии с приоритетами стратегического развития в соответствующих сферах деятельности, определенными в посланиях Президента Российской Федерации, Концепциях, государственных программах Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Нефтеюганский район до 2030 года и других документах стратегического планирования Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Нефтеюганского района.
2.2. Структура муниципальной программы должна быть сформирована исходя из принципа четкого соответствия планируемых к реализации основных мероприятий целям, задачам муниципальной программы и соответствовать приложению к настоящему Порядку. Паспорт муниципальной программы является кратким изложением основных параметров муниципальной программы, в связи с чем в разделах муниципальной программы не должно быть ссылок (указаний) на то, что информация (цели, задачи, целевые показатели) представлена в паспорте муниципальной программы. Перечень целей, задач, подпрограмм, целевых показателей, сроки реализации, финансовое обеспечение муниципальной программы, должны быть идентичными информации, отражаемой в соответствующих разделах, таблицах и приложениях программы.
2.3. В разделе 1 "Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования Нефтеюганский район" предусматривается приведение актуализированных аналитических данных (в том числе корректировка по итогам реализации муниципальной программы за текущий год), характеризующих текущее состояние сферы социально-экономического развития Нефтеюганского района.
Раздел может содержать информацию о результатах проведенных научных исследований, социологических опросов, результатах анкетирования (в том числе проводимые в рамках муниципальных программ) по соответствующим сферам социально-экономического развития Нефтеюганского района.
В разделе отражаются основные параметры потребности в трудовых ресурсах, необходимых для реализации муниципальной программы, а также обоснование возможности (невозможности) привлечения иных источников финансирования, в том числе и на развитие её материально-технической базы.
2.4. Раздел 2 "Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики", исходя из полномочий ответственных исполнителей муниципальных программ, содержит положения:
2.4.1. Развитие материально-технической базы в отрасли, в том числе с помощью реализации инвестиционных проектов.
Отражается общая информация о капитальном строительстве объектов (включая объекты, создаваемые на условиях государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства, концессионных соглашений) и приобретении недвижимого имущества, в том числе с участием средств бюджета автономного округа, привлеченных средств от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории Нефтеюганского района, направленных на достижение целей и решения задач муниципальной программы, также указываются меры поддержки и оценка результатов их создания. Содержится характеристика инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации, в том числе на принципах проектного управления, отражаются меры поддержки их реализации в соответствующих сферах социально-экономического развития, а также эффект от их реализации.
В муниципальную программу могут быть включены объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты). Инвестиционные проекты должны отвечать целям и задачам соответствующих муниципальных программ, быть направлены на достижение показателей, установленных в муниципальных программах.
Объекты капитального строительства и приобретение недвижимого имущества, инвестиционные проекты отражаются в таблице 3 приложения к настоящему Порядку.
2.4.2. Формирование благоприятной деловой среды направленной на развитие конкуренции.
Отражается информация о реализации национальной предпринимательской инициативы, формировании благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, в том числе социального предпринимательства, о мерах их стимулирования к созданию и применению инновационных технологий, о привлечении негосударственных организаций к реализации мероприятий, о реализуемых социальных (пилотных) проектах. Отражаются меры направленные на развитие конкуренции, содействию импортозамещению, реализации стандарта развития конкуренции.
2.4.3. Реализация проектов и портфелей проектов.
Отражается информация о мероприятиях, реализуемых и (или) планируемых к реализации в соответствии с постановлением администрации от 28.11.2016 N 2126-па "Об утверждении положения о системе управления проектной деятельностью в администрации Нефтеюганского района", в том числе о мероприятиях по приоритетным проектам по основным направлениям стратегического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Реализация проектов и портфелей проектов, характеризующие результаты реализации основных мероприятий муниципальной программы, отражаются в таблице 4 приложения к настоящему Порядку.
2.5. В разделе 3 "Цели, задачи и показатели их достижения":
2.5.1. Определяются цели, обосновывается их связь:
1) с приоритетами социально-экономического развития муниципального образования Нефтеюганский район и другими документами стратегического планирования;
2) с положениями Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", от 07.05.2012 N 602 "Об обеспечении межнационального согласия", от 07.05.2012 N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - указы Президента Российской Федерации);
3) с показателями оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, определенными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа:
Указ Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";
постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601"Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
4) с государственными программами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, реализуемыми в соответствующих сферах деятельности, предусмотренные для муниципального образования Нефтеюганский район;
5) с показателями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
6) с показателями, предусмотренными в государственном статистическом учете.
2.5.2. Указываются прогнозные значения целевых показателей по этапам реализации муниципальной программы.
2.5.3. Целевые показатели муниципальной программы должны количественно характеризовать результат ее реализации, решение основных задач и достижение целей, а также:
отражать прогнозные показатели социально-экономического развития Нефтеюганского района;
отражать специфику развития соответствующей сферы, проблем и основных задач, на решение которых направлена ее реализация;
иметь количественное значение;
определяться на основе данных государственного статистического наблюдения;
непосредственно зависеть от решения ее основных задач и реализации в целом.
По показателям, значение которых определяется на основе данных федерального статистического наблюдения, в муниципальной программе приводится ссылка на соответствующую форму федерального статистического наблюдения. По остальным показателям в случае отсутствия форм федерального статистического наблюдения, приводится методика их расчета либо ссылка на правовой акт, ее утвердивший.
Система показателей должна обеспечивать возможность проверки и подтверждения достижения целей и решения задач, поставленных в муниципальной программе.
Целевые показатели, характеризующие результаты реализации основных мероприятий муниципальной программы, отражаются в таблице 1 приложения к настоящему Порядку.
2.6. Раздел 4 "Характеристика основных мероприятий муниципальной программы" содержит характеристику основных мероприятий программы, отражающих актуальные и перспективные направления государственной политики в соответствующих сферах деятельности, необходимость их реализации в целях достижения показателей, установленных в Указах Президента Российской Федерации. Набор мероприятий должен быть необходимым и достаточным для достижения целей и решения задач.
Основные мероприятия муниципальной программы должны быть направлены, в том числе на:
- формирование благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности и обеспечения благоприятного инвестиционного климата в соответствующих сферах экономической деятельности;
- увеличение объемов привлекаемых средств из федерального бюджета, окружного бюджета и иных источников на софинансирование муниципальных программ, в том числе на развитие материально-технической базы, в соответствующих сферах экономической деятельности.
2.7. Раздел 5 "Механизм реализации муниципальной программы" содержит механизм управления муниципальной программой, включая её корректировку, в том числе с учетом социологических исследований, опросов, анкетирования проводимых на территории Нефтеюганского района, механизм взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей, порядок реализации муниципальной программы, а также оценку внешних условий и рисков, связанных с её реализацией; механизм использования бережливых технологий в целях снижения затрат и повышения эффективности деятельности на потенциально коррупционноемких направлениях деятельности, механизм реализации мероприятий на принципах проектного управления, механизм реализации мероприятий с применением инициативного бюджетирования.
При реализации основных мероприятий муниципальной программы, содержащему механизм предоставления муниципальных (государственных) услуг, применяются требования, установленные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В муниципальной программе в соответствии с ее целями и задачами, при необходимости, предусматривается:
предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа местному бюджету согласно закону о бюджете автономного округа и требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;
предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, входящих в состав Нефтеюганского района, предусмотренных решением Думы Нефтеюганского района об утверждении бюджета на очередной год и плановый период;
меры государственного регулирования (предоставление налоговых льгот, применение мер нормативного и тарифного регулирования).
Кроме того, раздел содержит:
мероприятия по приобретению:
- жилья путем долевого участия в строительстве, в соответствии Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
- объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
приобретение зданий, сооружений, техники (компьютерной, автомобильной, и т.д.), необходимых для исполнения полномочий в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.8. В случаях, когда реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется в рамках проектного портфеля: общие положения, требования к содержанию муниципальных программ (паспорт, содержание, структура, форма приложений, отчет) должны соответствовать порядкам, требованиям и срокам, установленным федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Формирование муниципальной программы, утверждение, управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляются в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными приказами Министерств Российской Федерации.
2.9. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам городского и сельских поселений, входящих в состав Нефтеюганского района, предоставляемых из бюджета Нефтеюганского района в рамках мероприятий муниципальных программ, разрабатывается ответственным исполнителем (соисполнителем) муниципальной программы и направляется на рассмотрение в Думу Нефтеюганского района.
3. Принятие решения о разработке муниципальной программы
3.1. Инициатором подготовки предложения о разработке муниципальной программы могут быть: Глава Нефтеюганского района, структурные подразделения администрации Нефтеюганского района (далее - инициатор).
3.2. Подготовка предложения о разработке муниципальной программы осуществляется в соответствии с посланиями Президента Российской Федерации, Концепциями, государственными программами Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на период до 2030 года, Стратегией социально-экономического развития муниципального образования Нефтеюганский район до 2030 года и другими документами стратегического планирования Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципального образования Нефтеюганский район.
3.3. Инициатор направляет предложение и обоснования о необходимости разработки муниципальной программы в Координационный совет и в структурное подразделение в соответствии с вопросами его ведения (далее - структурное подразделение).
3.4. Решение о разработке муниципальной программы принимается Координационным советом, оформляется протоколом.
3.5. На основании решения Координационного совета постановлением администрации Нефтеюганского района в срок до 01 октября текущего финансового года утверждается перечень муниципальных программ Нефтеюганского района.
4. Формирование проекта муниципальной программы
4.1. Формирование проекта муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с настоящим Порядком.
4.2. Ответственный исполнитель:
- формирует проект муниципальной программы;
- обеспечивает принятие правовых актов, соглашений, договоров, документов и протоколов о намерениях, гарантирующих привлечение средств на финансирование основных мероприятий за счет бюджетов всех уровней, иных источников;
- размещает проект муниципальной программы на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района (далее - официальный сайт) для рассмотрения и подготовки предложений населением, предпринимательским сообществом, бизнес-сообществом, общественными организациями;
- проводит оценку регулирующего воздействия (далее - ОРВ) проекта муниципальной программы в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, и экспертизы принятых муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденного постановлением администрации Нефтеюганского района от 30.11.2015 N 2155-па-нпа "Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, и экспертизы принятых муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности".
5. Экспертиза проекта муниципальной программы
5.1. Ответственный исполнитель направляет проект муниципальной программы с пояснительной запиской и протокол Координационного совета:
5.1.1. В комитет по экономической политике и предпринимательству администрации Нефтеюганского района для проведения оценки на предмет:
соответствия структуры и содержания муниципальной программы требованиям настоящего Порядка;
соответствия основных мероприятий целям и задачам муниципальной программы и стратегии социально-экономического развития муниципального образования Нефтеюганский район и другим документам стратегического планирования;
соответствия сроков и этапов реализации задачам муниципальной программы;
целевых показателей, характеризующих результаты реализации муниципальной программы, показателей экономической, бюджетной и социальной эффективности.
Оценка на предмет соответствия Порядку составляет 10 рабочих дней.
При наступлении условий, установленных пунктом 2.7 раздела 2, оценка на предмет соответствия Порядку не осуществляется.
5.1.2. В контрольно-счетную палату Нефтеюганского района для проведения финансово-экономической экспертизы. Срок проведения финансово-экономической экспертизы составляет 10 рабочих дней.
5.1.3. В юридический комитет администрации Нефтеюганского района для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы. Срок проведения правовой и антикоррупционной экспертизы составляет 10 рабочих дней.
6. Утверждение муниципальной программы. Внесение изменений в муниципальную программу
6.1. Утверждение вновь принимаемой муниципальной программы
6.1.1. Ответственный исполнитель после получения Заключения Координационного совета об утверждении проекта программы и протокола заседания Координационного совета в течение 5 рабочих дней направляет проект постановления с пояснительной запиской в отдел информационной политики МКУ "Управление по делам администрации района" для размещения на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района в разделе "Муниципальные программы".
6.1.2. Муниципальная программа, реализация которой начинается с очередного финансового года, в срок до 1 ноября текущего года утверждается постановлением администрации Нефтеюганского района.
6.1.3. Согласование проекта постановления администрации Нефтеюганского района осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной постановлением администрации Нефтеюганского района.
6.2. Внесение изменений в муниципальную программу.
6.2.1. Внесение соответствующих изменений в утвержденную муниципальную программу осуществляется в случае внесения изменений в правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органа местного самоуправления Нефтеюганского района, по результатам ежегодной оценки эффективности муниципальной программы, изменения методики расчета целевых показателей и объемов финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы.
При необходимости изменению подлежит:
наименование муниципальной программы, подпрограммы, исполнителей, соисполнителей муниципальной программы;
наименование целей, задач, мероприятий, целевых показателей, направленных на реализацию муниципальной программы;
значение целевых показателей.
6.2.2. В случае если инициатором внесения изменений в муниципальную программу является соисполнитель муниципальной программы, соисполнитель в письменной форме направляет ответственному исполнителю:
пояснительную записку с указанием причин, повлекших внесение изменений в муниципальную программу, ссылки на нормативные правовые акты, влияние вносимых изменений на объемы финансирования, целевые показатели и подтверждение актуальности нерешенных проблем;
предлагаемые внесения изменений в форме проекта постановления администрации Нефтеюганского района в действующую муниципальную программу.
6.2.3. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями (инициатором внесения изменений) после согласования с заместителем главы Нефтеюганского района, курирующим направление деятельности.
Ответственный исполнитель направляет в комитет по экономической политике и предпринимательству администрации района:
проект постановления администрации Нефтеюганского района по внесению изменений в муниципальную программу с приложениями;
пояснительную записку, которая включает в себя:
обоснование необходимости принятия проекта постановления администрации Нефтеюганского района по внесению изменений в муниципальную программу,
характеристику целей (задач), основных положений проекта постановления администрации Нефтеюганского района по внесению изменений в муниципальную программу,
финансово-экономическое обоснование проекта постановления администрации Нефтеюганского района по внесению изменений в муниципальную программу, если реализация потребует дополнительных материальных и других затрат.
6.2.4. В период подготовки проекта постановления администрации района по внесению изменений в муниципальную программу, ответственный исполнитель:
определяет, требуется ли проведение углубленной ОРВ в соответствии с Порядком проведения ОРВ, осуществляет параллельно внесение изменений в муниципальную программу в соответствии с настоящим Порядком и с учетом требований Порядка проведения ОРВ.
Комитет по экономической политике и предпринимательству администрации района в течение 10 рабочих дней выносит проект постановления муниципальной программы по внесению изменений в муниципальную программу на рассмотрение Координационного совета.
6.2.5. Координационный совет заслушивает ответственного исполнителя (соисполнителя) по предлагаемым вносимым изменениям и принимает решение:
"подготовить проект по внесению изменений в муниципальную программу" ;
"направить на доработку с учетом замечаний и рекомендаций членов Координационного совета" ;
"отклонить проект внесения изменений" .
6.2.6. В случае решения Координационного совета "направить на доработку с учётом замечаний и рекомендаций членов Координационного совета" ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней устраняет замечания, повторно согласовывает с заместителем главы Нефтеюганского района, курирующим направление деятельности.
Ответственный исполнитель повторно направляет в комитет по экономической политике и предпринимательству администрации района проект постановления администрации Нефтеюганского района по внесению изменений в муниципальную программу, с приложениями и пояснительной запиской для вынесения на рассмотрение Координационного совета.
6.2.7. В случае решения Координационного совета "подготовить проект по внесению изменений в муниципальную программу" секретарь Координационного совета, направляет членам Координационного совета и ответственному исполнителю копию протокола заседания Координационного совета.
Ответственный исполнитель осуществляет согласование проекта муниципальной программы в соответствии с пунктом 5.1 Порядка.
6.2.8. После согласования проекта муниципальной программы в соответствии с п. 6.2.7 ответственный исполнитель направляет проект программы с пояснительной запиской в отдел информационной политики МКУ "Управление по делам администрации Нефтеюганского района" для размещения на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района в рубрике "Муниципальные программы".
6.3. После утверждения решения Думы Нефтеюганского района о внесении изменений в решение Думы Нефтеюганского района "О бюджете Нефтеюганского района" ответственный исполнитель:
- согласовывает проект постановления в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации Нефтеюганского района;
- не позднее трех месяцев приводит муниципальную программу в соответствие с решением Думы Нефтеюганского района о внесении изменений в бюджет Нефтеюганского района, утверждает муниципальную программу постановлением администрации Нефтеюганского района;
- вносит изменения в план-график размещения заказов;
- в течение 10 рабочих дней вносит изменения в комплексный план и направляет его в комитет по экономической политике и предпринимательству администрации района;
- не позднее 10 рабочих дней отражает вносимые изменения в программном модуле "БОР" (бюджет, ориентированный на результат) (если требуется корректировка целей и задач, целевых показателей).
6.4. При поступлении в бюджет Нефтеюганского района субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объёмов, утвержденных решением Думы Нефтеюганского района "О бюджете Нефтеюганского района", а также в случаях сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств, при получении подтверждающего документа об изменении бюджетных ассигнований главные распорядители бюджетных средств вносят изменения в бюджетную роспись Нефтеюганского района.
6.5. При наступлении условий, установленных пунктом 6.4, ответственный исполнитель:
- вносит изменения в муниципальную программу в соответствии с пунктами 6.2.3 - 6.2.7 настоящего Порядка;
- согласовывает проект постановления в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной постановлением администрации Нефтеюганского района;
- вносит изменения в план-график размещения заказов;
- не позднее 10 рабочих дней вносит изменения комплексный план и направляет в комитет по экономической политике и предпринимательству администрации района;
- не позднее 10 рабочих дней отражает вносимые изменения в программном модуле "БОР" (бюджет, ориентированный на результат) (если требуется корректировка целей и задач, целевых показателей).
7. Финансовое обеспечение муниципальной программы
7.1. Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет федеральных средств, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, средств местного бюджета, иных источников, средств по Соглашениям по передаче полномочий (межбюджетные трансферты поселениям) и средств поселений (предусмотренные в бюджетах поселений). Средства поселений отражаются в таблице 2 "Перечень основных мероприятий муниципальной программы", но не суммируются по строке "Всего".
7.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется:
- по результатам ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ;
- в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета Нефтеюганского района и планирование бюджетных ассигнований.
Муниципальная программа является документом планирования бюджетных ассигнований во взаимосвязи с ожидаемыми результатами их использования. В этой связи, параметры ресурсного обеспечения муниципальной программы, исходя из положений статьи 174.2 Бюджетного кодекса, включают объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств (обусловленных уже принятыми нормативными правовыми актами, заключенными контрактами, иными аналогичными документами), а также предполагаемые объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств (обусловленных законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде).
7.3. Закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами муниципального контракта. В случае, если не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения муниципального контракта и завершается исполнением обязательств сторонами муниципального контракта.
Муниципальные контракты, предметами которых являются поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, заключаются в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели муниципальными программами Нефтеюганского района.
7.4. Расходы на обеспечение функций структурного подразделения являющихся ответственными исполнителями одной муниципальной программы, рекомендуется отражать в составе муниципальной программы, в которой структурное подразделение является ответственным исполнителем, в том числе и в случае его участия в иных муниципальных программах.
В случае если структурное подразделение является ответственным исполнителем нескольких муниципальных программ, отражение расходов на обеспечение установленных функций возможно в муниципальной программе, в рамках которой преимущественно реализуются полномочия структурного подразделения. У структурного подразделения, не являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы, расходы на обеспечение установленных функций также возможно включать в состав муниципальной программы, в рамках которой преимущественно реализуются полномочия соответствующего структурного подразделения.
Расходы бюджета на обеспечение функций структурных подразделений, участвующих в реализации нескольких подпрограмм (при наличии) одной муниципальной программы, и иные средства, направленные на реализацию нескольких подпрограмм (при наличии) одной муниципальной программы, могут в полном объеме отражаться в составе подпрограммы (при наличии), которая направлена на обеспечение реализации муниципальной программы. В таком случае целесообразно отдельно сформировать указанную подпрограмму.
7.5. При определении параметров финансового обеспечения реализации муниципальной программы следует принимать во внимание деятельность организаций и предприятий, в том числе с муниципальным участием, в соответствующих отраслях.
При этом в состав муниципальной программы рекомендуется аналитически (справочно) включать информацию о расходах организаций, предприятий с учетом их консолидации с расходами соответствующего бюджета.
В случае участия в реализации муниципальной программы коммерческих организаций, общественных, научных и иных организаций, в муниципальной программе подлежит отражению соответствующая информация, включающая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию муниципальной программы. Указанные сведения следует получать непосредственно от таких организаций в форме обоснованных данных, содержащихся, в том числе в документах финансово-экономического планирования.
7.6. При передаче денежных средств (межбюджетных трансфертов) в рамках муниципальной программы на исполнение мероприятий поселениями, входящими в состав муниципального образования Нефтеюганский район, подготовку соглашения о передаче денежных средств (межбюджетных трансфертов) осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы совместно с главным распорядителем бюджетных средств. Подготовка соглашения (договора) осуществляется параллельно с согласованием проекта муниципальной программы.
8. Управление и контроль реализации муниципальной программы
8.1. Ответственный исполнитель и соисполнители:
8.1.1. Разрабатывают в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы, и вносят их на рассмотрение Координационного совета.
8.1.2. Могут передать часть функций муниципальным образованиям поселений входящими в состав муниципального образования Нефтеюганский район (с их согласования), в случае целесообразности и объективных условий невозможности организации и реализации основных мероприятий муниципальной программы структурными подразделениями и их подведомственными учреждениями.
8.1.3. Могут передать часть функций по организации основных мероприятий муниципальной программы бюджетным (казенным) учреждениям Нефтеюганского района, в случае если эти функции соответствуют уставу (положению) бюджетного (казенного) учреждения и включены в его муниципальное задание при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
8.1.4. Осуществляют координацию деятельности соисполнителей, муниципальных образований поселений входящих в состав муниципального образования Нефтеюганский район, по реализации основных мероприятий муниципальной программы.
8.1.5. Формируют сводный перечень предложений муниципальных образований поселений входящих в состав муниципального образования Нефтеюганский район по включению новых основных мероприятий муниципальной программы, с обоснованием необходимости их реализации, указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования муниципальной программы.
8.1.6. Несут ответственность за своевременную и качественную реализацию муниципальной программы, осуществляют управление, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы.
8.1.7. Разрабатывают, согласовывают и реализуют комплексный план мероприятий муниципальной программы.
8.1.8. Организуют освещение хода реализации муниципальной программы в средствах массовой информации и сети Интернет.
8.2. Ответственный исполнитель направляет в комитет по экономической политике и предпринимательству администрации Нефтеюганского района отчет о ходе реализации муниципальной программы (исполнении комплексного плана) (далее - отчет).
8.3. Отчет представляется ответственным исполнителем нарастающим итогом по форме, утвержденной распоряжением администрации Нефтеюганского района, в следующие сроки:
ежемесячно - не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным, на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя, главного бухгалтера и исполнителя;
ежегодно - до 15-го марта года, следующего за отчетным годом, на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя, главного бухгалтера и исполнителя.
8.4. В адрес ответственного исполнителя отчет представляется соисполнителями:
ежемесячно - до 27-го числа отчетного месяца;
ежегодно - до 5 марта, следующего за отчетным годом.
8.5. Отчет содержит информацию:
описание изменений в соответствующей сфере социально-экономического развития муниципального образования Нефтеюганский район за отчетный период;
о финансировании основных мероприятий в разрезе источников финансирования (федеральный бюджет, бюджет автономного округа, средства местного бюджета, иные источники, средства по Соглашениям по передаче полномочий, средства поселений);
о соответствии фактических показателей реализации муниципальной программы показателям, установленным при их утверждении, а также причинах их не достижения;
о результатах реализации муниципальной программы и причинах невыполнения ее основных мероприятий;
о ходе размещения заказов (в том числе о сложившейся экономии) и выполнении заключенных муниципальных контрактов (причины несоблюдения сроков, а также неисполнения календарного плана заключенных муниципальных контрактов);
о наличии, объемах и состоянии объектов незавершенного строительства;
о необходимости корректировки муниципальной программы (с указанием обоснований).
8.6. В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных, на этот год, по всем вышеуказанным направлениям следует представлять аргументированное обоснование причин с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий муниципальных программ:
отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде;
возникновение экономии бюджетных ассигнований при реализации муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;
перераспределения бюджетных ассигнований между муниципальными программами и основными мероприятиями муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;
исполнения плана реализации муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков, в том числе невыполнение (нарушение сроков выполнения).
8.7. В течение 10 рабочих дней после заслушивания на Координационном совете годовой отчет по муниципальной программе ответственным исполнителем размещается на официальном сайте в разделе "Муниципальные программы" для информирования, населения, предпринимательского сообщества, бизнес-сообщества, общественных организаций.
8.8. Ежегодно в течение всего срока реализации муниципальной программы, Координационным советом осуществляется оценка ее эффективности.
8.9. По итогам реализации муниципальной программы комитет по экономической политике и предпринимательству администрации района ежегодно разрабатывает сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ (далее-сводный годовой доклад). Сводный годовой доклад до 1 июня текущего года размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района в разделе "Муниципальные программы".
9. Полномочия ответственного исполнителя и соисполнителей при разработке, формировании и реализации муниципальной программы
9.1. Ответственный исполнитель:
обеспечивает разработку муниципальной программы (комплексного плана) и внесение в нее изменений, их согласование и направление в установленном порядке в Координационный совет;
размещает проект муниципальной программы и изменения в нее на официальном сайте для рассмотрения и подготовки предложений населения, предпринимательского сообщества, бизнес-сообщества, общественных организаций;
организует реализацию муниципальной программы, формирует предложения о внесении в нее изменений в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение ее целевых показателей, а также результатов ее реализации;
предоставляет по запросу Координационного совета сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
проводит оценку эффективности подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы и подготовки годового отчета;
рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий и планов их реализации;
осуществляет подготовку отчетов и представляет в комитет по экономической политике и предпринимательству администрации Нефтеюганского района в сроки, установленные пунктом 8.3 настоящего Порядка;
несет персональную ответственность за своевременную реализацию мероприятий муниципальной программы, достижение целевых показателей, в том числе за исполнение поручений Президента Российской Федерации;
обеспечивает проведение оценки регулирующего воздействия проекта муниципальной программы в соответствии с:
- постановлением администрации Нефтеюганского района от 30.11.2015 N 2155-па-нпа "Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, и экспертизы принятых муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности";
- распоряжением администрации Нефтеюганского района от 31.12.2015 N 601-ра "Об утверждении методических рекомендаций по проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, и экспертизы принятых муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности".
9.2. Ответственность соисполнителя:
участвует в разработке муниципальной программы и осуществляет реализацию основных мероприятий;
представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы и подготовки годового отчета в соответствии со сроками, установленными п. 8.4 настоящего Порядка;
представляет ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам;
несет персональную ответственность за своевременную реализацию мероприятий муниципальной программы, достижение целевых показателей, в том числе за исполнение поручений Президента Российской Федерации.
9.3. Ответственность за соблюдение сроков утверждения муниципальной программы при внесении изменений несет руководитель структурного подразделения, являющийся ответственным исполнителем.
10. Заключительные положения
Требования настоящего Порядка не распространяются на правоотношения, связанные с разработкой, формированием, утверждением и реализацией программ, разрабатываемых в соответствии с требованиями федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Приложение
к Порядку принятия решения о разработке
муниципальных программ Нефтеюганского района,
их формирования, утверждения и реализации
Структура муниципальной программы Нефтеюганского района
Паспорт
муниципальной программы Нефтеюганского района
Наименование
муниципальной программы -___________________________________________
Дата утверждения
муниципальной программы
(наименование и номер
соответствующего нормативного
правового акта) *_____________________________________________________
Ответственный исполнитель
муниципальной программы _____________________________________________
Соисполнители
муниципальной программы _____________________________________________
Цели муниципальной программы ________________________________________
Задачи муниципальной программы _______________________________________
Подпрограммы ________________________________________________________
Целевые показатели
муниципальной программы _____________________________________________
Сроки реализации
муниципальной программы _____________________________________________
Финансовое обеспечение
муниципальной программы _____________________________________________
*Заполняется после утверждения муниципальной программы.
Раздел 1 "Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования Нефтеюганский район"
Раздел 2. "Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики"
2.1. "Развитие материально-технической базы в отрасли, в том числе с помощью реализации инвестиционных проектов".
2.2. "Формирование благоприятной деловой среды направленной на развитие конкуренции".
2.3. "Реализация проектов и портфелей проектов".
Раздел 3 "Цели, задачи и показатели их достижения"
Раздел 4 "Характеристика основных мероприятий муниципальной программы"
Раздел 5 "Механизм реализации муниципальной программы"
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N целе-вого показателя |
Наименование целевого показателя* |
Базовый целевой показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения целевого показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||
20__ г. |
20__ г. |
и т.д. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
* При исполнении целевого показателя Указа Президента Российской Федерации дается ссылка на Указ Президента Российской Федерации (дата, номер, наименование), например:
1. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки".
2. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
3. Указ Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и т.д.
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
N |
Мероприятия муниципальной программы |
Ответственный исполнитель / соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||
всего |
в том числе |
||||||
20__г. |
20__г. |
и т.д. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма I "Наименование" | |||||||
1.1. |
Основное мероприятие (номер показателя из таблицы 1) |
|
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
|
|
|
|
|||
средства поселений * |
|
|
|
|
|||
иные источники |
|
|
|
|
|||
1.2. |
Основное мероприятие (номер показателя из таблицы 1 |
|
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
|
|
|
|
|||
средства поселений * |
|
|
|
|
|||
иные источники |
|
|
|
|
|||
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по подпрограмме I |
|
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
|
|
|
|
|||
средства поселений * |
|
|
|
|
|||
иные источники |
|
|
|
|
|||
Подпрограмма II "Наименование" | |||||||
2.1. |
Основное мероприятие (номер показателя из таблицы 1 |
|
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
|
|
|
|
|||
средства поселений * |
|
|
|
|
|||
иные источники |
|
|
|
|
|||
и т.д. | |||||||
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
|
|
|
|
|||
средства поселений * |
|
|
|
|
|||
иные источники |
|
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
|
|
|
|
|||
средства поселений * |
|
|
|
|
|||
иные источники |
|
|
|
|
|||
прочие расходы |
|
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
|
|
|
|
|||
средства поселений * |
|
|
|
|
|||
иные источники |
|
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель (наименование структурного подразделения) |
|
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
|
|
|
|
|||
средства поселений * |
|
|
|
|
|||
иные источники |
|
|
|
|
|||
Соисполнитель 1 (наименование структурного подразделения) |
|
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
|
|
|
|
|||
средства поселений * |
|
|
|
|
|||
иные источники |
|
|
|
|
|||
Соисполнитель 2 (наименование органа структурного подразделения) |
|
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
бюджет |
|
|
|
|
|||
автономного округа |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
|
|
|
|
|||
средства поселений * |
|
|
|
|
|||
иные источники |
|
|
|
|
|||
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
* Средства поселений не суммируются по строке "всего".
Таблица 3
Перечень объектов капитального строительства, инвестиционных проектов и приобретение недвижимого имущества
N |
Наименование объекта капитального строительства, приобретаемого недвижимого имущества, инвестиционного проекта |
Единицы измерения мощности |
Показатель мощности |
Срок строительства объекта капитального строительства, или предполагаемый срок приобретения недвижимого имущества |
Местона-хождение |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Эффект от капитального строительства и приобретения недвижимого имущества, инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых рабочих мест, и т.д.) |
|||
всего |
в том числе |
||||||||||
20__г. |
20__г. |
и т.д. |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: *В случае отсутствия в рамках муниципальной программы объектов капитального строительства и приобретения объектов недвижимого имущества, таблица не заполняется.
Таблица 4
Перечень проектов, направленных на развитие структурных изменений в экономике*
N |
Наименование проекта |
Срок реализации проекта |
Источник финансирования (в том числе в разбивке по источникам финансирования) |
Эффект от реализации проекта (конечный результат от реализации проекта) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* За исключением объектов капитального строительства, инвестиционных проектов.
** В случае отсутствия в рамках муниципальной программы портфелей проектов, таблица не заполняется.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Нефтеюганского района от 20 октября 2017 г. N 1818-па-нпа "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.