Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6 изменено с 9 июня 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 июня 2020 г. N 235-п
Приложение 6
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 349-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры казачьим обществам на возмещение расходов, связанных с реализацией договоров (соглашений) с органами государственной власти
(далее - Порядок)
5 июня 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) казачьим обществам для реализации мероприятия 3.1 "Субсидии казачьим обществам на возмещение расходов, связанных с реализацией договоров (соглашений) с органами государственной власти" подпрограммы 3 "Развитие российского казачества" государственной программы автономного округа "Реализация государственной национальной политики и профилактика экстремизма", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года N 349-п (далее - государственная программа, субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется в целях финансового возмещения затрат в связи с привлечением казачьих обществ к оказанию содействия исполнительным органам государственной власти автономного округа: Департаменту гражданской защиты населения автономного округа (далее - Департаменту гражданской защиты Югры); Департаменту недропользования и природных ресурсов автономного округа (далее - Депнедра и природных ресурсов Югры); Службе по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений автономного округа (далее - Природнадзор Югры) (далее - исполнительные органы власти).
1.3. Субсидию предоставляют исполнительные органы власти, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателям бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в порядке очередности, формируемой исходя из даты регистрации документов.
1.5. Право на участие в отборе на получение субсидии имеют казачьи общества, внесенные в установленном порядке в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и осуществляющие свою деятельность в автономном округе.
1.6. Критериями отбора казачьих обществ является осуществление следующих видов деятельности:
предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, ликвидация последствий стихийных бедствий, гражданская и территориальная оборона, природоохранные мероприятия;
охрана общественного порядка, обеспечение экологической и пожарной безопасности, борьба с терроризмом.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется казачьим обществам, соответствующим на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
2.1.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.1.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами автономного округа, иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа.
2.1.3. Не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2. Решение о привлечении казачьих обществ к оказанию содействия исполнительному органу власти принимает исполнительный орган власти в соответствии со своей компетенцией и обязательствами по несению государственной службы, принятыми казачьими обществами.
2.3. Основанием для предоставления субсидии является договор (соглашение) о предоставлении субсидии, заключенный между исполнительным органом власти и казачьим обществом (далее - договор).
2.4. Для принятия решения о заключении договора исполнительный орган власти направляет в адрес казачьих обществ запрос о готовности к оказанию содействия.
2.5. В случае согласия казачье общество в срок до 1 мая текущего года представляет в исполнительный орган власти заявление произвольной формы, в котором указывает идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)/код причины постановки на учет (КПП), с приложением к нему следующих документов:
справки о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа, по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа;
финансово-экономического обоснования планируемых расходов казачьего общества и объема часов, связанных с оказанием содействия, с приложением документов в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.17 Порядка, для предварительного расчета и распределения между казачьими обществами исполнительным органом власти субсидии, планируемой к предоставлению на возмещение фактических расходов.
2.6. Порядок расчета и обоснование размера субсидии казачьему обществу на возмещение затрат, связанных с оказанием содействия исполнительному органу власти:
2.6.1. В Департаменте гражданской защиты Югры размер субсидии определяется по формуле:
ОС = A+B+C+D+E+F+J+Н+К, где:
ОС - размер субсидии.
A - средства на оплату услуг сотовой связи.
Средства на оплату услуг сотовой связи (А) определяются по формуле:
А = н*м*п, где:
н - стоимость 1 услуги в месяц, определенная в соответствии с нормативами, установленными в договоре;
м - количество месяцев несения службы;
п - количество населенных пунктов, в которых осуществляется несение службы в пожароопасный период;
B - средства на оплату обязательного периодического медицинского осмотра казаков, привлекаемых к тушению пожаров и аварийно-спасательным работам.
Средства на оплату обязательного медицинского осмотра (В) определяются по формуле:
В= к*н, где:
к - количество казаков, подлежащих прохождению медицинского осмотра;
н - стоимость 1 обязательного периодического медицинского осмотра, определенная в соответствии с нормативами, установленными в договоре;
C - средства на оплату проезда общественным пассажирским транспортом, личным транспортом к месту несения службы и обратно.
Средства на оплату проезда к месту несения службы и обратно (С) определяются по формуле:
С = н*ч*м*п, где:
н - стоимость оплаты проезда, определенная в соответствии с нормативами, установленными в договоре;
ч - количество казаков дежурной смены в 1 населенном пункте в месяц;
м - количество месяцев несения службы;
п - количество населенных пунктов, в которых осуществляется несение службы в пожароопасный период;
D - средства на приобретение горюче-смазочных материалов (для мотопомпы, техники, генераторов).
Средства на приобретение горюче-смазочных материалов (D) определяются по формуле:
D = н*к*м, где:
н - стоимость бензина, дизтоплива, масла моторного, определенная в соответствии с нормативами, установленными в договоре;
м - количество месяцев несения службы;
к - количество бензина по нормативу.
Е - средства на компенсацию стоимости питания.
Средства на компенсацию стоимости питания (E) определяются по формуле:
Е = н*ч*д*п, где:
н - стоимость индивидуального малогабаритного рациона питания, определенная в соответствии с нормативами, установленными в договоре;
ч - количество казаков дежурной смены в 1 населенном пункте;
д - количество дней несения службы в пожароопасный период;
п - количество населенных пунктов, в которых осуществляется несение службы в пожароопасный период;
F - средства на материальное стимулирование казаков при несении службы (за фактическое участие в тушении пожаров и загораний, за активную работу по недопущению возникновения пожаров и загораний).
Расчет средств на материальное стимулирование казаков при несении службы (F) определяется по формуле:
F = 0,5 МРОТ * ч * д, где:
0,5 МРОТ - это норматив - 0,5 минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, с применением к нему районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях на день предоставления документов для получения субсидии;
ч - количество казаков дежурной смены в 1 населенном пункте;
д - количество месяцев несения службы в пожароопасный период;
J - сумма страховых взносов.
Расчет суммы страховых взносов (J) осуществляется по формуле:
J = F * 30,2%, где:
F - средства на материальное стимулирование казаков при несении службы;
30,2% - размер страховых взносов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Н - средства на приобретение расходных материалов для авто- и мототехники.
Расчет средств на приобретение расходных материалов для авто и мототехники (Н) определяется по формуле:
H = ц * н, где:
ц - стоимость расходного материала;
н - количество единиц расходного материала.
К - оплата доставки оборудования, снаряжения (в том числе переправа, паром, аренда транспортных средств).
Расчет оплаты по доставке оборудования, снаряжения (К) определяется по формуле:
К = а + п, где:
а - сумма аренды транспортных средств;
п - оплата парома, переправы.
2.6.2. В Депнедра и природных ресурсов Югры, Природнадзоре Югры размер субсидии определяется по формуле:
ОС = A+B+C+D, где:
ОС - размер субсидии;
А - средства на приобретение горюче-смазочных материалов (для используемого транспортного средства);
В - средства на компенсацию стоимости питания.
Средства на компенсацию стоимости питания (В) определяются по формуле:
В = н*ч*д*п, где:
н - стоимость индивидуального малогабаритного рациона питания, определенная в соответствии с нормативами, установленными в договоре;
ч - количество казаков в 1 патрульной смене;
д - количество дней несения службы в пожароопасный период;
п - количество маршрутов, на которых осуществляется несение службы в пожароопасный период;
С - средства на материальное стимулирование казаков при несении службы.
Расчет средств на материальное стимулирование казаков при несении службы (С) определяется по формуле:
С = 0,5 МРОТ * ч * д, где:
0,5 МРОТ - это норматив - 0,5 минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, с применением к нему районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях на день предоставления документов для получения субсидии;
ч - количество казаков в 1 патрульной смене;
д - количество месяцев несения службы в пожароопасный период;
D - средства на приобретение расходных материалов для авто- и мототехники.
Расчет средств на приобретение расходных материалов для авто- и мототехники (D) определяется по формуле:
D = ц * н, где:
ц - стоимость расходного материала;
н - количество единиц расходного материала.
2.7. Исполнительный орган власти в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленном законодательством Российской Федерации, в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления запрашивает в Управлении федеральной налоговой службы по автономному округу:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.8. Казачье общество имеет право по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 2.7 Порядка.
2.9. Исполнительный орган власти регистрирует заявление в журнале регистрации в день его поступления и извещает об этом казачье общество по телефону и/или электронной почте, указанным в заявлении.
2.10. Исполнительный орган власти в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления, принимает решение в форме приказа о результатах её рассмотрения и прилагаемых к ней документов, на предмет соблюдения требований, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка, наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.11 Порядка, и в течение 2 рабочих дней направляет копию приказа казачьему обществу на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
2.11. Основаниями для отказа казачьему обществу в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.5 Порядка, или их непредставление (представление не в полном объеме);
недостоверность информации, содержащейся в документах;
несоответствие критериям отбора, установленным пунктом 1.6 Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка.
2.12. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год всем казачьим обществам, включенным в приказ, договоры в текущем финансовом году заключаются с казачьими обществами, с учетом очередности в соответствии с пунктом 1.4 Порядка, в пределах суммы лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
С оставшимися получателями субсидии договоры заключаются в очередном финансовом году в первоочередном порядке, без повторного прохождения проверки представленных документов, в пределах суммы лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
2.13. Исполнительный орган власти в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии (об отказе в ее предоставлении) направляет казачьему обществу заказным письмом с уведомлением на адрес, указанный в заявлении, договор в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа, с указанием размера субсидии, определенного в соответствии с пунктом 2.6 Порядка.
2.14. Договор содержит следующие положения:
перечень конкретных мероприятий, в реализации которых обязуется принять участие казачье общество;
сроки выполнения мероприятий;
количество членов казачьего общества, привлекаемых к оказанию содействия исполнительному органу власти в осуществлении установленных полномочий;
порядок приемки результатов оказанного содействия и контроля за соблюдением условий договора, в том числе за представлением отчетности;
порядок, сроки и формы представления казачьим обществом отчетности о выполнении условий договора и достижении результата предоставления субсидии;
форма акта приемки результатов оказанного содействия.
2.15. Атаман казачьего общества либо уполномоченное им лицо в течение 5 рабочих дней со дня поступления договора рассматривает его, подписывает и представляет непосредственно или направляет почтовым отправлением в адрес исполнительного органа власти, указанный в договоре.
Если договор подписан уполномоченным лицом, прилагается заверенная подписью атамана казачьего общества копия приказа о возложении обязанностей, подтверждающего полномочия уполномоченного лица.
2.16. Основаниями для отказа в заключении договора являются:
2.16.1. Представление подписанного договора с нарушением установленной формы.
2.16.2. Подписание договора неуполномоченным лицом.
2.16.3. Непредставление подписанного договора в установленный срок.
2.17. В течение 15 рабочих дней месяца, следующего за месяцем, в котором оказано содействие, казачье общество представляет непосредственно или направляет почтовым отправлением в адрес исполнительного органа власти, указанный в договоре, следующий перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты:
2.17.1. В Департамент гражданской защиты Югры:
услуги связи (сотовой, спутниковой):
тарифный план оператора услуг связи;
договор на оказание услуг связи;
счет-фактуру (или счет);
документы, подтверждающие оплату: платежное поручение или кассовый чек;
обязательный периодический медицинский осмотр казаков, привлекаемых к тушению пожаров и аварийно-спасательным работам:
договор на оказание услуг;
счет-фактуру (или счет);
документы, подтверждающие оплату: платежное поручение или кассовый чек;
проезд общественным пассажирским транспортом, личным транспортом:
при проезде общественным транспортом - проездные перевозочные документы (билеты) по установленной унифицированной форме, в случае отсутствия таковой к документу неустановленной формы дополнительно представляется кассовый чек;
при проезде личным транспортом - маршрутный лист, документы на личный транспорт (копию ПТС или копию свидетельства о регистрации транспортного средства), копию паспорта казака, кассовые чеки на оплату бензина;
приобретение горюче-смазочных материалов (для мотопомпы, техники, генераторов):
паспорт технического изделия;
документы, подтверждающие оплату: платежное поручение или кассовый чек, товарный чек;
доставка оборудования, снаряжения (в том числе переправа, паром, аренда транспортных средств):
договор на оказание услуг;
счет-фактуру (или счет);
документы, подтверждающие оплату: платежное поручение или кассовый чек;
расходные материалы для авто- и мототехники:
документы, подтверждающие оплату: платежное поручение или кассовый чек, товарный чек;
компенсация стоимости питания:
табель учета рабочего времени;
график выхода на дежурство;
материальное стимулирование:
табель учета рабочего времени;
график выхода на дежурство.
2.17.2. В Депнедра и природных ресурсов Югры, Природнадзор Югры:
приобретение горюче-смазочных материалов (для используемого транспортного средства):
при использовании личного транспорта - маршрутный лист, документы на личный транспорт (копию ПТС или копию свидетельства о регистрации транспортного средства), копию паспорта казака, кассовые чеки на оплату бензина;
при использовании арендуемого транспортного средства - маршрутный лист, документы на транспортное средство (копию ПТС или копию свидетельства о регистрации транспортного средства), копию договора аренды, копию платежного документа по договору аренды, копию паспорта казака, кассовые чеки на оплату бензина;
расходные материалы для авто- и мототехники:
документы, подтверждающие оплату: платежное поручение или кассовый чек, товарный чек;
компенсация стоимости питания:
табель учета рабочего времени;
график выхода на дежурство;
материальное стимулирование:
табель учета рабочего времени,
график выхода на дежурство.
2.18. Исполнительный орган власти в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения документов, подтверждающих факт оказания содействия по договору, перечисляет субсидию на счета, открытые в финансовых организациях Российской Федерации, указанные в договоре.
2.19. Результат предоставления субсидии определяется количеством членов казачьего общества, привлекаемых к оказанию содействия исполнительному органу власти в осуществлении установленных полномочий.
3. Требования к отчетности
3.1. Казачье общество представляет в исполнительный орган власти отчеты о достижении значений результата предоставления субсидии, указанных в пункте 2.19 Порядка, ежегодно не позднее 25 января года, следующего за отчетным годом, по установленной форме. Исполнительный орган власти вправе устанавливать в договоре сроки и формы предоставления казачьим обществом дополнительной отчетности.
Форма
Отчет о достижении значений результата предоставления субсидии
за ________________ 20__ года
Дата начала несения службы _____________________ 20__г. Дата окончания несения службы ___________________20__г. Муниципальный район (ы), на территории которого осуществлялось несение службы: ________________________________________________________________________ Наименование Казачьего общества, члены которого осуществляли несение службы: ________________________________________________________________________ Члены казачьего общества: ________ кол-во человек, ФИО | ||||
N/п |
Наименование результата |
Единица измерения |
Количество |
Примечание |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
4.1. Исполнительный орган власти и органы государственного финансового контроля с учетом согласия казачьего общества в соответствии с условиями заключенного договора осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных исполнительным органом власти или органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидии казачье общество возвращает субсидию в бюджет автономного округа на основании письменного требования, направленного исполнительным органом власти почтовым отправлением с уведомлением на почтовый адрес казачьего общества, указанный в договоре, в течение 5 рабочих дней со дня выявления факта нарушения.
4.3. Казачье общество в течение 10 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии обязано осуществить возврат по реквизитам, указанным в нём.
4.4. О возврате субсидии казачье общество письменно уведомляет исполнительный орган власти непосредственно или почтовым отправлением с приложением копии платежного поручения.
4.5. В случае неисполнения казачьим обществом требования о возврате субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Казачье общество несет ответственность за соблюдение целей и условий предоставления субсидии согласно законодательству Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.