Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 6 декабря 2019 года N 475-п
Правила, установленные настоящим приложением, применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, начиная с бюджета на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 г.г.
Правила формирования,
предоставления и распределения субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры местным бюджетам
(далее - Правила)
1. Правила устанавливают общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа (далее - субсидия, местный бюджет, муниципальное образование), а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования автономного округа из бюджета автономного округа.
Правила не распространяются на предоставление субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства автономного округа, межбюджетные трансферты за счет резервного фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований автономного округа, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения (далее - расходные обязательства муниципальных образований) в соответствии с:
перечнем субсидий местным бюджетам, предоставляемых из бюджета автономного округа, в целях софинансирования выполнения полномочий органов местного самоуправления, утверждаемым законом автономного округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в том числе расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией региональных проектов по соответствующему муниципальному образованию автономного округа, направленных на достижение целей федеральных проектов, входящих в состав соответствующего национального проекта, определенного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - региональный проект);
порядками предоставления и распределения субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам (далее - порядок предоставления субсидий).
3. Проекты нормативных правовых актов, устанавливающих порядки предоставления субсидий или вносящих изменения в ранее утвержденные порядки предоставления субсидий, разрабатывают исполнительные органы государственной власти автономного округа, являющиеся главными распорядителями средств бюджета автономного округа (далее - главный распорядитель), в соответствии с Правилами.
Порядки предоставления субсидий предусматриваются в составе государственных программ автономного округа.
4. Условия предоставления субсидии местному бюджету:
наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий (объектов), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в том числе для достижения результатов реализации регионального проекта;
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа субсидии;
заключение соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
5. Порядок предоставления субсидий должен содержать следующие положения:
а) цели предоставления субсидий, определяемые в соответствии с пунктом 7 Правил;
б) условия предоставления субсидий в соответствии с пунктом 4 Правил;
в) критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий. Не допускается использование в качестве критерия отбора муниципального образования для предоставления субсидий объема средств, заявленных муниципальным образованием на реализацию мероприятий, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий;
г) методику распределения субсидий между местными бюджетами, предусматривающую определение размера субсидии пропорционально потребности в финансовом обеспечении расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации соответствующих мероприятий в отраслях экономики и социальной сферы муниципального образования, в том числе связанных с реализацией региональных проектов. Потребность в финансовом обеспечении расходных обязательств муниципальных образований определяется исходя из численности населения (отдельных групп населения - конечных получателей социальных услуг) и (или) оценки затрат (в денежном выражении) на реализацию соответствующих мероприятий (строительство объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества), результатов региональных проектов или контрольных точек результатов регионального проекта и (или) иных критериев и с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета автономного округа;
д) порядок оценки эффективности использования субсидий;
е) перечень результатов использования субсидий, представляющих собой конечные результаты исполнения расходного обязательства муниципального образования, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам региональных проектов или контрольным точкам результатов региональных проектов. При этом результаты использования субсидий, предоставляемых в целях реализации мероприятий государственных программ автономного округа, не относящихся к региональным проектам, должны соответствовать показателям (индикаторам) государственных программ автономного округа и их структурных элементов (при наличии таких показателей (индикаторов) в указанных программах). В отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, результаты использования субсидий предусматриваются по каждому объекту капитального строительства (объекту недвижимого имущества);
ж) основания и порядок применения мер ответственности к муниципальному образованию при невыполнении им условий соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между главным распорядителем и главой (главой местной администрации) муниципального образования (далее - соглашение), в том числе обязательств муниципального образования, предусмотренных подпунктами "г", "д" пункта 10 Правил.
6. При распределении субсидий между местными бюджетами объем субсидии местному бюджету в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета автономного округа.
7. Цели предоставления субсидий определяются в порядке предоставления субсидий и соглашениях исходя из необходимости достижения результатов их использования.
Порядок предоставления субсидии может устанавливать требования к составу расходных обязательств муниципального образования, софинансируемых из бюджета автономного округа, включающие требования к составу приобретаемых в целях достижения результатов использования субсидий товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) и (или) способам финансового обеспечения реализации соответствующих расходных обязательств за счет средств местного бюджета.
Цели предоставления субсидий, предоставляемых в рамках государственной программы автономного округа на софинансирование мероприятий, реализуемых за счет средств местных бюджетов, определяются исходя из целей государственной программы автономного округа, реализуемой за счет средств бюджета автономного округа.
Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства и объектам недвижимого имущества определяется в соглашении.
8. Включение в перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, на софинансирование капитальных вложений в которые или на приобретение которых предоставляются субсидии, новых объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества не допускается в случае уменьшения объемов финансирования расходов на мероприятия по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, реализация которых не завершена.
9. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в региональной информационной системе в бюджетной сфере и в сфере налогов и сборов.
10. Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
в) цели предоставления субсидии и значения результатов использования субсидии;
г) обязательства муниципального образования по достижению результатов использования субсидий, в том числе результатов реализации регионального проекта;
д) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков ввода в эксплуатацию (приобретения) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества), стоимости (предельной стоимости), реквизитов положительного заключения о проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, предусмотренного порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, утвержденным Правительством автономного округа, - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества;
е) обязательства муниципального образования по соблюдению сроков выполнения работ по мероприятиям, предусмотренным в адресной инвестиционной программе автономного округа на очередной год и плановый период, выполнения мероприятий по приобретению объектов недвижимого имущества и сроков, предусмотренных в концессионных соглашениях, соглашениях муниципально-частного партнерства;
ж) обязательство об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации и возможности ее использования) - в отношении субсидий, за счет которых осуществляется софинансирование строительства объектов капитального строительства;
з) обязательства муниципального образования по формированию и ведению реестра получателей соответствующих выплат - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование публичных нормативных обязательств муниципального образования;
и) обязательства муниципального образования по выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых муниципальных услуг - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг;
й) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими главными распорядителями в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальных программ, софинансируемых за счет средств бюджета автономного округа, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
к) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
л) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии, выполнении мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности;
м) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
н) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
о) обязательства муниципального образования по возврату средств в бюджет автономного округа в соответствии с пунктами 23-25 Правил;
п) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
р) условие о вступлении в силу соглашения.
11. В случае предоставления субсидий из бюджета автономного округа местному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, связанных с предоставлением субсидий или иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из местного бюджета бюджетам городских и сельских поселений автономного округа, входящих в состав муниципального района автономного округа, в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по вопросам местного значения, соглашения о предоставлении субсидии или иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из местного бюджета бюджетам городских и сельских поселений автономного округа, входящих в состав муниципального района автономного округа, должны содержать аналогичные положения, указанные в пункте 10 Правил.
12. Типовые формы соглашения, дополнительного соглашения о его расторжении утверждает Департамент финансов автономного округа. Соглашение, дополнительное соглашение о его расторжении заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.
Соглашение заключается на срок не менее срока, на который утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
13. Главный распорядитель вправе предусматривать в соглашениях срок исполнения обязательства, превышающий срок действия доведенных ему лимитов, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства автономного округа, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.
14. Нормативными правовыми актами Правительства автономного округа, указанными в пункте 13 Правил, могут предусматриваться запланированные объемы средств бюджета автономного округа по предоставлению субсидий местным бюджетам на период, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств.
15. Соглашение в целях софинансирования из бюджета автономного округа расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией региональных проектов, заключается на срок реализации региональных проектов.
16. В случае внесения в закон автономного округа о бюджете автономного округа на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативный правовой акт Правительства автономного округа, в том числе в адресную инвестиционную программу автономного округа, изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, в целях софинансирования реализации которых предоставляется субсидия, в том числе в целях достижения результатов реализации регионального проекта, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
17. В случае изменения общего объема бюджетных ассигнований, в том числе в связи с изменением сметной или предполагаемой (предельной) стоимости строительства объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования от уточненного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году в местном бюджете.
18. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений показателей (индикаторов) государственных программ автономного округа или результатов региональных проектов, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
В отношении субсидий, предоставляемых на реализацию региональных проектов, в случае изменения размера субсидии допускается внесение в соглашения изменений, предусматривающих корректировку промежуточных значений результатов использования субсидий, не влекущих ухудшения конечных значений целевых показателей региональных проектов и (или) конечных результатов реализации региональных проектов, в случае если возможность внесения таких изменений предусмотрена соответствующими порядками предоставления субсидий.
19. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете (определяется сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии.
20. Порядок определения и установления предельного уровня софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, в том числе возникающих при реализации региональных проектов, устанавливаются в порядке предоставления субсидии. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования должен определяться исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на текущий финансовый год.
21. В случае если в местном бюджете бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрены в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, уровень софинансирования определяется соглашением.
22. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в установленном порядке в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования (в размере фактической потребности), источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии.
23. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в том числе для достижения результатов реализации регионального проекта, и указанные нарушения не устранены в срок до 10 февраля, следующего за годом предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в бюджет автономного округа в срок до 1 марта года, следующего за годом ее предоставления (), в объеме, рассчитанном по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в бюджет автономного округа, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
.
24. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению сроков выполнения работ по мероприятиям, предусмотренным в адресной инвестиционной программе автономного округа, и (или) графика выполнения мероприятий по приобретению объектов недвижимого имущества, и сроков, предусмотренных в концессионных соглашениях, соглашениях муниципально-частного партнерства, и в срок до 10 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на софинансирование соответствующих расходных обязательств муниципального образования без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату в бюджет автономного округа в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению значений результатов исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в том числе в целях достижения результатов реализации регионального проекта по соответствующему муниципальному образованию, и по соблюдению сроков выполнения работ по мероприятиям, предусмотренным в адресной инвестиционной программе автономного округа, и (или) графика выполнения мероприятий по приобретению объектов недвижимого имущества, и сроков, предусмотренных в концессионных соглашениях, соглашениях муниципально-частного партнерства, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
25. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 10 Правил, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в бюджет автономного округа в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:
Sн = Sф - Sк x Kф, где:
Sф - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии));
Sк - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
Kф - безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета автономного округа по соответствующему мероприятию (объекту капитального строительства, объекту недвижимого имущества), предусмотренный соглашением.
26. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и (или) меры административной ответственности.
В случае непредставления отчетов, предусмотренных подпунктом "м" пункта 10 Правил, главный распорядитель направляет главе (главе местной администрации) муниципального образования предложение об инициировании проведения в установленном порядке служебной проверки с целью привлечения виновных должностных лиц, ответственных за представление указанной информации, к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. Основанием для освобождения муниципального образования, допустившего нарушение обязательств по достижению значений результатов исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в том числе в целях достижения результатов реализации регионального проекта, соблюдению сроков выполнения работ по мероприятиям, предусмотренным в адресной инвестиционной программе автономного округа, и (или) графика выполнения мероприятий по приобретению объектов недвижимого имущества, и сроков, предусмотренных в концессионных соглашениях, соглашениях муниципально-частного партнерства, а также нарушение обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 10 Правил, от применения мер ответственности, предусмотренных в пунктах 23 - 25 Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в Правилах понимаются чрезвычайные, непредвиденные и непредотвратимые обстоятельства (стихийные бедствия (наводнение, ураган), наступившие на территории муниципального образования, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций и другие, не зависящие от воли сторон соглашения обстоятельства), возникшие в течение реализации соглашения, которые нельзя было разумно ожидать при заключении соглашения либо избежать или преодолеть, а также находящиеся вне контроля сторон соглашения.
К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены нарушения обязанностей со стороны контрагентов муниципального образования по муниципальным контрактам, отсутствие на рынке нужных для исполнения обязательств товаров, отсутствие у муниципального образования необходимых денежных средств, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты, преступные действия неустановленных (установленных) лиц.
28. Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, и информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение, должны быть представлены главой (главой местной администрации) муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, главному распорядителю не позднее 10 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Главный распорядитель не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, при наличии основания, предусмотренного пунктом 27 Правил, подготавливает заключение об освобождении муниципального образования от применения мер ответственности с передачей копии заключения в Департамент финансов автономного округа.
29. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности главный распорядитель не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет в финансовый орган муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в бюджет автономного округа объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 23 - 25 Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату и сроков их возврата в соответствии с Правилами (далее - требование по возврату).
30. В случае полного или частичного неперечисления сумм средств, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленного срока возврата в бюджет автономного округа из местного бюджета главный распорядитель предоставляет в Департамент финансов автономного округа информацию о неисполнении требования по возврату в бюджет автономного округа с приложением копии требования по возврату.
31. Департамент финансов автономного округа не позднее 10 рабочих дней обеспечивает возврат сумм, указанных в требовании по возврату в бюджет автономного округа из местного бюджета, за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в местный бюджет, путем обращения в территориальный орган Федерального казначейства для осуществления взыскания в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации.
32. Сведения о предоставляемых из бюджета автономного округа субсидиях, а также сведения об их использовании подлежат включению в реестр договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов, ведение которого осуществляется в порядке, устанавливаемом Департаментом финансов автономного округа (далее - реестр соглашений).
33. Соглашения и дополнительные соглашения к ним действуют со дня внесения сведений о них в реестр соглашений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 декабря 2019 г. N 475-п "О правилах формирования, предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.