Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12 изменено с 28 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 25 декабря 2020 г. N 591-п
Приложение 12
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 342-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры некоммерческой организации "Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
(далее - Порядок)
29 ноября 2019 г., 6 марта, 25 декабря 2020 г.
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок определяет механизм предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - субсидия) в целях финансового обеспечения затрат на реализацию инвестиционного проекта в сфере спорта по созданию Молодежно-спортивного комплекса в городе Ханты-Мансийске, иных объектов капитального строительства и благоустройства к ним в городе Ханты-Мансийске.
1.2. Субсидия предоставляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) в размере, предусмотренном законом о бюджете автономного округа на очередной год и на плановый период, определяющем объем софинансирования мероприятий, указанных в пункте 1.1 Порядка, составляющий не более 95% от общего объема финансирования реализации инвестиционного проекта.
1.3. Субсидию предоставляет Департамент промышленности автономного округа (далее - Деппромышленности Югры), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, мероприятием 2.7 "Развитие материально-технической базы учреждений автономного округа" подпрограммы II "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" государственной программы автономного округа "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года N 342-п.
1.4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в него) (при наличии технической возможности).
1.5. Понятия, используемые в Порядке:
1.5.1. Объект - Молодежно-спортивный комплекс в городе Ханты-Мансийске, иные объекты капитального строительства и благоустройство к ним в городе Ханты-Мансийске в составе 2 универсально-спортивных комплексов.
1.5.2. Фонд - некоммерческая организация "Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
1.5.3. Соглашение - соглашение о предоставлении субсидии, заключенное Деппромышленности Югры с Фондом в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.
1.5.4. Инвестиционный проект - инвестиционный проект в сфере спорта по созданию Молодежно-спортивного комплекса в городе Ханты-Мансийске, иных объектов капитального строительства и благоустройства к ним в городе Ханты-Мансийске, реализацию которого осуществляет Фонд и (или) созданное им юридическое лицо на основании заключенного инвестиционного соглашения.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Требования, которым должен соответствовать Фонд на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа;
не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не получает средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.1 Порядка;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.
2.2. Субсидия предоставляется Фонду на обеспечение затрат, связанных с созданием Объектов, поэтапно: на этапе создания Объектов не более 40% от объема софинансирования до их ввода в эксплуатацию и остаток в размере не менее 60% от объема софинансирования на этапе после ввода Объектов в эксплуатацию.
В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы остаток субсидии в размере не менее 60% предоставляется Фонду до ввода Объектов в эксплуатацию.
2.3. Для предоставления субсидии Фонд направляет в Деппромышленности Югры заявку, включающую в себя:
2.3.1. Заявление, содержащее запрашиваемый объем субсидии, по форме, установленной Деппромышленности Югры.
2.3.2. Копию утвержденного Наблюдательным советом Фонда финансового плана на год, в котором предоставляется субсидия.
2.3.3. Справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа по форме, утвержденной приказом Деппромышленности Югры.
2.3.4. Для предоставления субсидии на этапе создания Объектов Фонд направляет в Деппромышленности Югры копии:
2.3.4.1. Утвержденного Департаментом физической культуры и спорта автономного округа (далее - Депспорт Югры) технического задания на создание Объектов.
2.3.4.2. Утвержденного Депспортом Югры паспорта инвестиционного проекта, соответствующего следующим требованиям:
срок реализации: не менее 12 месяцев;
объем финансирования, в том числе объем капитальных вложений, реализации инвестиционного проекта - не более 2 962 000 000 рублей;
количество создаваемых рабочих мест - не менее 190 единиц;
результат реализации: создание, оснащение и ввод в эксплуатацию Объектов, имеющих следующие основные характеристики:
назначение: объекты спорта для занятий мини-футболом, баскетболом, волейболом и проведения региональных, межрегиональных, всероссийских и международных соревнований;
единовременная пропускная способность Объекта - не менее 242 чел./час;
категория спортивного сооружения Объекта - "А";
планируемая общая площадь Объекта - не менее 12 900 кв. м;
форма реализации: заключение инвестиционного соглашения.
2.3.4.3. Инвестиционной декларации инвестиционного проекта, подтверждающей соблюдение требований, указанных в подпункте 1.5.4 пункта 1.5 Порядка.
2.3.4.4. Соглашения о совместной реализации инвестиционного проекта между Фондом и созданным им для этой цели юридическим лицом (при наличии) в соответствии с требованиями, установленными подпунктом 2.3.4.2 пункта 2.2 Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца имеется в виду подпункт 2.3.4.2 пункта 2.2
2.3.4.5. Положительных заключений государственной экспертизы проектной документации результатов инженерных изысканий в отношении Объектов.
2.3.4.6. Заключений о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства Объектов.
2.3.4.7. Документов по проверке инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на его реализацию.
2.3.5. Для предоставления субсидии на этапе после ввода Объектов в эксплуатацию Фонд направляет в Деппромышленности Югры копии:
2.3.5.1. Копию разрешения на ввод Объектов в эксплуатацию.
2.3.5.2. Заключения органа государственного строительного надзора о соответствии построенных объектов капитального строительства требованиям проектной документации.
2.3.5.3. Проектно-сметной документации на электронном носителе.
2.3.5.4. Акта приемки Объектов в соответствии с заключенным инвестиционным соглашением.
2.3.6. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы для получения остатка субсидии до ввода Объектов в эксплуатацию Фонд направляет в Деппромышленности Югры заключение Торгово-промышленной палаты автономного округа, подтверждающее факт возникновения обстоятельств непреодолимой силы.
2.4. Фонд вправе представить по собственной инициативе копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданных не ранее чем на первое число месяца, в котором предоставляется субсидия.
2.5. В случае если Фонд не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.4 Порядка, Деппромышленности Югры посредством межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Федеральной налоговой службы Российской Федерации сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, а также сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.6. Заявка, предусмотренная пунктом 2.3 Порядка, представляется непосредственно или почтовым отправлением в Деппромышленности Югры по адресу: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, д. 64, сформированной в 1 прошнурованный и пронумерованный комплект.
2.7. Все представляемые в Деппромышленности Югры документы заверяет подписью руководитель Фонда или иное лицо, уполномоченное надлежащим образом, и печатью Фонда.
2.8. Поступившую заявку Деппромышленности Югры регистрирует в программном продукте "Система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - электронный документооборот).
Копию зарегистрированной заявки в срок не позднее 3 рабочих дней с даты регистрации Деппромышленности Югры направляет Фонду посредством электронного документооборота.
2.9. Деппромышленности Югры в течение 12 рабочих дней с даты регистрации заявки, включая срок по осуществлению межведомственного информационного взаимодействия для получения необходимых документов согласно пункту 2.5 Порядка, анализирует заявку на предмет ее соответствия и Фонда требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.3, 2.7 Порядка.
2.9.1. В случае если Фонд и представленная им заявка соответствуют требованиям Порядка, Деппромышленности Югры принимает решение о предоставлении Фонду субсидии и заключении с ним соглашения, о чем направляет ему уведомление посредством электронного документооборота.
2.9.2. В случае если Фонд и (или) представленная им заявка не соответствуют требованиям Порядка, Деппромышленности Югры принимает решение об отклонении заявки Фонда и отказе в предоставлении субсидии, о чем направляет ему уведомление посредством электронного документооборота.
Основаниями для отклонения заявки Фонда и отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие Фонда требованиям, установленным в пункте 2.1 Порядка;
несоответствие представленной Фондом заявки требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.7 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной Фондом информации, в том числе о его месте нахождения и адресе;
несоответствие инвестиционного проекта требованиям, указанным в подпункте 2.3.4.3 пункта 2.2 Порядка.
2.9.3. Оформляет приказом решение о предоставлении и (или) не предоставлении субсидии Фонду.
2.10. Департамент не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) формирует и направляет Фонду проект соглашения и (или) дополнительного соглашения к соглашению.
2.11. Фонд обеспечивает подписание соглашения и (или) дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, в интегрированной информационной системе усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от его имени, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его получения.
При отсутствии технической возможности формирования соглашения в форме электронного документа и подписания усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в информационной системе данное взаимодействие осуществляется с применением документооборота на бумажном носителе в сроки, обозначенные пунктами 2.10, 2.11 Порядка.
В случае неподписания соглашения в установленный срок Фонд считается отказавшимся от получения субсидии, о чем Деппромышленности Югры уведомляет его не позднее 3 рабочих дней со дня истечения срока подписания соглашения посредством электронного документооборота.
2.12. Основанием для перечисления субсидии является соглашение.
Соглашение должно содержать следующие положения:
условие о согласовании новых условий соглашения или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Деппромышленности Югры ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств;
согласие Фонда, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом, на осуществление в отношении них Деппромышленности Югры и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
2.13. В случае реализации Фондом инвестиционного проекта через созданное им юридическое лицо, между ними заключается соглашение, содержащее в том числе условия, аналогичные пунктам 2.1, 2.2, 2.14, 2.15, 3.1 Порядка.
Заключение Фондом или созданным им юридическим лицом инвестиционного соглашения в целях реализации инвестиционного проекта осуществляется с учетом порядка, утвержденного Фондом (далее - Порядок Фонда), с соблюдением условий, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2, 2.14, 2.15, 3.1 Порядка.
При этом Порядок Фонда должен содержать в том числе следующую информацию:
правила проведения отбора юридических лиц в виде открытого конкурса в целях реализации инвестиционного проекта;
положения, предусмотренные пунктом 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492;
информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора юридических лиц в виде открытого конкурса с указанием сроков (порядка) их проведения;
требования к участникам отбора юридических лиц в виде открытого конкурса (лицам, подтверждающим соответствие участников требованиям отбора юридических лиц в виде открытого конкурса) на право заключения инвестиционного соглашения, в том числе финансовая состоятельность и опыт привлечения финансирования для реализации инвестиционного соглашения, наличие опыта строительства объектов капитального строительства на территории Российской Федерации, членство в саморегулируемой организации, отсутствие обстоятельств, препятствующих осуществлению деятельности, в том числе отсутствие мер, направленных на приостановление деятельности на дату подачи соответствующей заявки;
критерии отбора заявок при участии в отборе юридических лиц в виде открытого конкурса - объем финансирования (инвестиций) для исполнения обязательств по инвестиционному соглашению (его цена), включающий объем капитальных вложений на создание Объектов, но не более сметной стоимости создания Объектов по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости их создания;
сроки и порядок заключения инвестиционного соглашения.
2.14. Результатом предоставления субсидии является введение Фондом в эксплуатацию 2 спортивных объектов, соответствующих требованиям подпункта 2.3.4.2 пункта 2.3 Порядка.
2.15. Фонд, а также иные юридические лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с Фондом, за счет средств субсидии не могут приобретать валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей Порядка.
2.16. Перечисление субсидии осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа (далее - Депфин Югры) а также соглашением, на лицевые счета, открытые в Депфине Югры для учета операций со средствами Фонда, не являющегося участником бюджетного процесса, и указанные в соглашении, по факту востребованности после представления Фондом в Деппромышленности Югры заявки, предусмотренной пунктом 2.3 Порядка.
2.17. Перечисление субсидии в случае реализации инвестиционного проекта через созданное Фондом юридическое лицо осуществляется после принятия Фондом решения о предоставлении субсидии указанному юридическому лицу в качестве имущественного взноса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на лицевой счет, открытый в Депфине Югры.
В случае, указанном в подпункте 2.3.6 пункта 2.3 Порядка, решение о предоставлении субсидии указанному юридическому лицу должно содержать обязательное условие о предоставлении имущественного взноса после получения документов, указанных в подпункте 2.2.5 пункта 2.2 Порядка, которые в течение 7 рабочих дней после их получения Фонд представляет в Деппромышленности Югры.
По-видимому, в тексте предыдущего вместо слов "в подпункте 2.2.5 пункта 2.2" имеются в виду слова "в подпункте 2.3.5 пункта 2.3"
2.18. Возврат субсидии в бюджет автономного округа в случае нарушения условий ее предоставления осуществляется в соответствии с разделом 4 Порядка.
III. Требования к отчетности
3.1. Фонд ежегодно до 1 апреля начиная с года, следующего за годом получения субсидии, представляет непосредственно, на адрес электронной почты Деппромышленности Югры или почтовым отправлением в Деппромышленности Югры отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, установленной соглашением.
3.2. Деппромышленности Югры вправе установить в соглашении сроки и формы представления Фондом дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Деппромышленности Югры и органы государственного финансового контроля автономного округа в обязательном порядке осуществляют в пределах своих полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и автономного округа, проверку соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. Фонд несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за несоблюдение условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с заключенным соглашением.
При установлении Деппромышленности Югры или органом государственного финансового контроля фактов нарушения Фондом порядка, целей и условий предоставления субсидии, недостижения показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, Деппромышленности Югры принимает решение о наложении штрафных санкций и направляет в Фонд требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет автономного округа в размере, определенном в нем, и уплате штрафных санкций в течение 30 рабочих дней с даты его получения.
Расчет суммы штрафа осуществляется по форме, установленной соглашением.
4.3. В случае получения требования Фонд обязан исполнить его в срок, установленный пунктом 4.2 Порядка.
4.4. В случае непоступления средств в течение срока, установленного пунктом 4.2 Порядка, Деппромышленности Югры принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.5. При неоплате Фондом начисленного штрафа в установленный требованием срок Деппромышленности Югры обращается в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Ответственность за достоверность достигнутых показателей, сведений в представленных документах несет Фонд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.