Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 февраля 2021 года N 27-п
Единый алгоритм
межведомственного и межмуниципального взаимодействия по предупреждению чрезвычайных ситуаций, связанных с угрозой распространения инфекционных заболеваний в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
(далее - Алгоритм)
1. Алгоритм определяет порядок взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - автономный округ), органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа при возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с распространением инфекционных заболеваний в автономном округе.
2. При возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с распространением инфекционных заболеваний в автономном округе, в целях оперативного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по автономному округу, органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа Правительство автономного округа правовым актом создает консультационный (совещательный) орган (далее - Совет).
3. Совет на первом заседании принимает решение о необходимости введения в автономном округе режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации регионального или межмуниципального характера или об отсутствии такой необходимости на основании информации Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по автономному округу, Департамента здравоохранения автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, на территории которых возникла или существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, связанной с распространением инфекционных заболеваний в автономном округе.
4. В случае принятия решения о необходимости введения в автономном округе режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации регионального или межмуниципального характера Совет:
4.1. Формирует предложения, направленные на защиту населения и территории автономного округа (отдельных муниципальных образований автономного округа) от чрезвычайной ситуации, связанной с распространением инфекционных заболеваний в автономном округе.
4.2. В течение 2 рабочих дней с даты принятия такого решения направляет уведомление о возникновении или угрозе возникновения чрезвычайной ситуации, обусловленной распространением инфекционных заболеваний в автономном округе, в Координационный совет при Правительстве Российской Федерации по предупреждению угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с заносом на территорию Российской Федерации и распространением на территории Российской Федерации опасных инфекционных заболеваний.
5. Департамент здравоохранения автономного округа во взаимодействии с Департаментом гражданской защиты населения автономного округа на основании предложений Совета, указанных в подпункте 4.1 пункта 4 Алгоритма, разрабатывает, согласовывает с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по автономному округу и вносит в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа на рассмотрение Губернатора автономного округа проекты правовых актов, устанавливающих меры по защите населения и территории автономного округа от чрезвычайной ситуации, связанной с распространением инфекционных заболеваний в автономном округе, в том числе о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации регионального или межмуниципального характера.
6. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по автономному округу, органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в соответствии с компетенцией вправе представлять в Совет предложения, направленные на защиту населения и территории автономного округа (отдельных муниципальных образований автономного округа) от чрезвычайной ситуации, связанной с распространением инфекционных заболеваний в автономном округе.
7. Межведомственное информационное взаимодействие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по автономному округу, органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа при возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с распространением инфекционных заболеваний в автономном округе, осуществляется с учетом положений Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также посредством электронного документооборота в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в государственных органах автономного округа и исполнительных органах государственной власти автономного округа, утвержденной постановлением Губернатора автономного округа от 30 декабря 2012 года N 176.
8. Исполнительные органы государственной власти автономного округа доводят информацию о мерах, принимаемых в целях защиты населения и территории автономного округа от чрезвычайных ситуаций, связанных с распространением инфекционных заболеваний, до подведомственных им учреждений.
9. Департамент общественных и внешних связей автономного округа обеспечивает информирование населения автономного округа о мерах, принимаемых в целях защиты населения и территории автономного округа от чрезвычайных ситуаций, связанных с распространением инфекционных заболеваний, с использованием средств массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
10. Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу во взаимодействии с иными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по автономному округу, органами государственной власти автономного округа в период действия мер, принятых в целях защиты населения и территории автономного округа от чрезвычайных ситуаций, связанных с распространением инфекционных заболеваний, обеспечивает в пределах своих полномочий безопасность граждан, соблюдение гражданами и организациями, оказывающими услуги населению, введенных ограничительных мер, в том числе в части ограничения въезда и выезда из населенных пунктов автономного округа, а также обеспечивает принятие мер по исполнению требований (предписаний) должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 февраля 2021 г. N 27-п "О едином алгоритме межведомственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.