Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 13 июля 2012 г. N 104
Административный регламент
предоставления государственной услуги по заключению договоров
купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона на право заключения таких договоров
(далее - Административный регламент)
2 марта, 3 сентября 2013 г., 30 января, 17 октября 2014 г., 28 октября 2015 г., 10 мая, 21 июня, 26 сентября 2016 г., 5 июля 2017 г., 27 марта, 27 декабря 2019 г., 25 февраля 2021 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти ХМАО - Югры
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления Департаментом недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона на право заключения таких договоров (далее государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти субъектов Российской в области лесных отношений.
По-видимому, в предыдущем абзаце имелось в виду "...полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в области лесных отношений"
Круг заявителей
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются лица, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - заявители).
1.3. От имени заявителей при взаимодействии с Департаментом могут выступать надлежащим образом уполномоченные представители (далее - представитель заявителя).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Утратил силу с 29 марта 2019 г. - Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 марта 2019 г. N 15
1.5. Утратил силу с 29 марта 2019 г. - Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 марта 2019 г. N 15
1.6. Информация о местонахождении Департамента, графике работы, о процедуре оказания государственной услуги предоставляется должностными лицами Департамента с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www. gosuslugi.ru) и региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://86.gosuslugi.ru), на информационных стендах в здании Департамента, зданиях территориальных отделов - лесничеств Департамента, а также на личном приеме.
1.7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.8. На сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", на информационных стендах в здании Департамента и зданиях территориальных отделов - лесничеств Департамента размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента;
абзац утратил силу с 29 марта 2019 г. - Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 марта 2019 г. N 15
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
график приема заявителей (представителей заявителей) должностными лицами Департамента;
информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Департамента, предоставляющих государственную услугу.
1.9. В любое рабочее время с момента подачи заявки с прилагаемыми к ней документами (далее также - документы) заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги, о дате приема документов, сроке завершения и результатах предоставления услуги посредством телефонной связи, сети Интернет, электронной почты или личного посещения Департамента, территориального отдела - лесничества Департамента. Заявителю (представителю заявителя) сообщаются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся его документы.
1.10. Информирование осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за предоставление государственной услуги, по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности представленных документов;
о времени приема документов;
о сроке предоставления государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов и возможности получения результата государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, ответственное должностное лицо подробно, вежливо и корректно информирует граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности ответственного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Пункт 1.12 изменен с 26 февраля 2021 г. - Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 25 февраля 2021 г. N 21
1.12. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на сайте, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
1.13. Предоставление информации по письменному запросу заявителя (представителя заявителя) производится в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", согласно которому должностное лицо обязано давать письменное разъяснение на письменное обращение заявителя (представителя заявителя) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона на право заключения таких договоров:
в исключительных случаях для обеспечения государственных или муниципальных нужд;
для заготовки древесины субъектами малого и среднего предпринимательства;
для осуществления заготовки елей и (или) деревьев других хвойных пород для новогодних праздников.
Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
Ответственным должностным лицом за предоставление государственной услуги является начальник отдела регулирования использования лесов Управления лесного хозяйства и особо охраняемых природных территорий Департамента (далее - ответственное должностное лицо).
2.3. При предоставлении государственной услуги Департамент взаимодействует с Управлением Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
абзацы 2 - 5 утратили силу с 29 марта 2019 г. - Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 марта 2019 г. N 15
2.4. При предоставлении государственной услуги ответственному должностному лицу запрещено требовать от заявителей (представителей заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Результат предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги
2.6. Государственная услуга предоставляется в срок не позднее 41 рабочего дня с даты приема заявки на участие в аукционе, с учетом выдачи (направления) документов, указанных в пункте 2.5 Административного регламента.
2.7. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.8. Информация о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещена на сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9. Для предоставления государственной услуги заявителю (представителю заявителя) необходимо представить заявку на участие в аукционе (далее - заявка) в 2 экземплярах (на аукцион в электронной форме в 1 экземпляре) в соответствии с требованиями, установленными аукционной документацией.
2.10. Департамент самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ) в Управлении Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя.
2.11. Заявитель (представитель заявителя) вправе представить документы, указанные в пункте 2.10, самостоятельно, обратившись в Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре по собственной инициативе. Информация о способах получения документов, указанных в пункте 2.10, размещена на официальном сайте Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.
2.12. Если на аукционе проводятся торги по нескольким предметам аукциона, заявитель (представитель заявителя) вправе подать только одну заявку на участие в аукционе, с указанием одного лота или нескольких лотов аукциона.
2.13. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя):
представление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
представление документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.14. Основанием для отказа в приеме заявки с прилагаемыми к ней документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, является их поступление по истечении срока приема, установленного документацией об аукционе.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.15. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отказ Департамента от проведения аукциона;
непризнание заявителя победителем аукциона;
отказ заявителю в допуске к участию в аукционе в случаях, установленных частью 18 статьи 78 Лесного кодекса Российской Федерации;
в случае признания аукциона несостоявшимся (за исключением случая определения единственного участника аукциона или единственного заявителя).
Раздел II дополнен подразделом с 30 декабря 2019 г. - Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 декабря 2019 г. N 106
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.16.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.17. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Раздел II дополнен подразделом с 30 декабря 2019 г. - Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 декабря 2019 г. N 106
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.17.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя (представителя заявителя) за получением государственной услуги и за ее результатом составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги
2.19. Срок регистрации заявки не должен превышать 15 минут с момента личного обращения заявителя (представителя заявителя) в Департамент или с момента поступления документов по почте, в том числе в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.20. Утратил силу.
См. текст пункта 2.20
2.21. Утратил силу.
См. текст пункта 2.21
2.22. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется в журнале приема заявок с присвоением номера и указанием даты и времени ее подачи в соответствии с условиями, установленными аукционной документацией.
2.23. Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, вместе с документами возвращается в день ее поступления заявителю (представителю заявителя) под подпись с указанием причины отказа в соответствии с условиями, установленными аукционной документацией.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.24. Перед зданием, в котором располагается Департамент, должны быть парковочные места, предназначенные для размещения автомобилей заявителей или их представителей. Количество парковочных мест определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения, но не может составлять менее 5 парковочных мест.
2.25. Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской): "Департамент недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
2.26. Вход и выход из помещения Департамента оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также соответствующими указателями.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления государственной услуги, оборудуются контрастной маркировкой крайних ступеней, поручнями с двух сторон.
Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении.
2.27. Помещение для предоставления государственной услуги обозначается табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности ответственного за предоставление государственной услуги.
2.28. Места ожидания заявителей или их представителей должны находиться в холле Департамента, который оборудуется системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями, информационным стендом, должен иметь естественное или искусственное освещение.
Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в помещении, но должно составлять не менее 5 мест.
Места ожидания заявителей или их представителей должны соответствовать комфортным условиям.
2.29. Место приема заявителей или их представителей должно иметь естественное и искусственное освещение, шкаф для одежды, снабжено столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
2.30. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.31. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
2.32. На информационном стенде размещаются следующие сведения:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
бланки заявок и образцы их заполнения;
адрес места нахождения, график работы Департамента и номера телефонов должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, для справок (консультаций);
адрес электронной почты Департамента и адрес сайта;
номер кабинета, фамилии, имена, отчества и должности лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, график приема ими заявителей или их представителей;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Департамента.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.33. Показателями доступности государственной услуги являются:
открытость и полнота информации для заявителей (представителей заявителей) о порядке и условиях предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
комфортность предоставления государственной услуги;
транспортная и пешеходная доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
бесплатность представления информации о процедуре предоставления государственной услуги;
взаимодействие заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги с одним должностным лицом Департамента;
минимальное количество документов, требуемых для получения государственной услуги;
возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе посредством электронной площадки, и с использованием телефонной связи, электронной почты;
отсутствие избыточных административных действий.
2.34. Показателями качества государственной услуги являются:
точное соблюдение требований действующего законодательства при предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей (представителей заявителей) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) должностными лицами Департамента в ходе предоставления государственной услуги;
отзывы заявителей или их представителей о доступности и качестве предоставления государственной услуги;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.
Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.35. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Пункт 2.36 изменен с 26 февраля 2021 г. - Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 25 февраля 2021 г. N 21
2.36. При предоставлении государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" заявителю в электронной форме обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц.
Заявитель при обращении в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" использует простую электронную подпись в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:
прием и регистрация заявки с прилагаемыми к ней документами;
принятие решения о допуске заявителя к участию в аукционе;
проведение аукциона и оформление его результатов;
заключение Договора;
исправление опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Прием, регистрация, рассмотрение заявления, уведомление заявителя о возможности предоставления государственной услуги по результатам аукциона либо о невозможности ее предоставления (в случае обращения заявителя с заявлением)
Подраздел утратил силу
Принятие решения о проведении аукциона
Подраздел утратил силу с 29 марта 2019 г. - Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 марта 2019 г. N 15
Подготовка, публикация извещения и документации об аукционе
Подраздел утратил силу с 29 марта 2019 г. - Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 марта 2019 г. N 15
Прием и регистрация заявки с прилагаемыми к ней документами
3.20. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (представителем заявителя) в Департамент заявки, указанной в пункте 2.9 Административного регламента.
3.21. Ответственным за административные действия, входящие в состав административной процедуры, является ответственное должностное лицо.
Ответственное должностное лицо регистрирует заявку с указанием даты ее подачи и присвоением номера.
В случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявки после окончания срока их приема, установленного документацией об аукционе, заявка возвращается в день ее поступления заявителю (представителю заявителя) с указанием причины отказа.
Пункт 3.22 изменен с 30 декабря 2019 г. - Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 декабря 2019 г. N 106
3.22. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявки с прилагаемыми к ней документами является их поступление в Департамент.
Результатом административной процедуры является регистрация заявки в день ее поступления.
Выполнение административной процедуры фиксирует сотрудник Департамента в журнале приема заявок с присвоением номера и указанием даты ее подачи.
3.23. Утратил силу с 29 марта 2019 г. - Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 марта 2019 г. N 15
3.24. Утратил силу с 29 марта 2019 г. - Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 марта 2019 г. N 15
Формирование и направление межведомственных запросов
Подраздел утратил силу с 29 марта 2019 г. - Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 марта 2019 г. N 15
Принятие решения о допуске заявителя к участию в аукционе
3.33. Основанием для начала исполнения административной процедуры является рассмотрение заявки с прилагаемыми к ней документами.
3.34. Ответственным за исполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является ответственное должностное лицо.
3.35. В случае, когда ответственное должностное лицо при рассмотрении заявки и прилагаемых к ней документов удостоверилось, что их комплектность соответствует перечню документов, предусмотренному пунктами 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента, а также отсутствуют основания для отказа в допуске к участию в аукционе, включает заявителя в протокол приема заявок на участие в аукционе как допущенного к участию в аукционе.
3.36. В случае установления ответственным должностным лицом одного или нескольких оснований для отказа в допуске к участию в аукционе, предусмотренных абзацем четвертым пункта 2.16 настоящего Административного регламента, включает заявителя в протокол приема заявок на участие в аукционе как не допущенного к участию в аукционе.
3.37. Ответственное должностное лицо в течение 1 рабочего дня со дня окончания срока подачи заявок обеспечивает подписание протокола приема заявок на участие в аукционе директором Департамента или его заместителем.
3.38. Ответственное должностное лицо уведомляет заявителей, допущенных к участию в аукционе, и заявителей, не допущенных к участию в аукционе, лично (по почте, факсу, в электронном виде) о принятом решении не позднее дня, следующего после дня подписания протокола приема заявок на участие в аукционе.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 июля 2017 г. N 80 в пункт 3.39 настоящего приложения внесены изменения
3.39. Бухгалтер отдела финансового обеспечения Финансово-экономического управления Департамента обеспечивает возврат заявителю, не допущенному к участию в аукционе, внесенного им задатка в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола приема заявок на участие в аукционе.
Пункт 3.40 изменен с 30 декабря 2019 г. - Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 декабря 2019 г. N 106
3.40. Критерием принятия решения является наличие зарегистрированной заявки и наличие (отсутствие) оснований для отказа в допуске к участию в аукционе, предусмотренных абзацем четвертым пункта 2.16 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является подписанный протокол приема заявок и уведомление допущенных и не допущенных к участию в аукционе заявителей.
Способы фиксации результата выполнения административной процедуры: подписание протокола приема заявок, направленные заявителям уведомления о допуске (недопуске) к участию в аукционе.
Проведение аукциона и оформление его результатов
3.41. Основанием для начала исполнения административной процедуры является дата наступления проведения аукциона, указанная в извещении, а также подписанный протокол приема заявок на участие в аукционе, с допущенными к участию в нем заявителями.
3.42. Ответственным за исполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является ответственное должностное лицо.
3.43. Аукцион проводится в соответствии с порядком, установленным Лесным кодексом Российской Федерации.
3.44. В день проведения аукциона ответственное должностное лицо готовит протокол о его результатах и обеспечивает его подписание у организатора аукциона.
Копию протокола о результатах аукциона вручает всем участникам аукциона.
3.45. Аукцион признается несостоявшимся в случае:
не подано ни 1 заявки;
подана только 1 заявка;
после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по его начальной цене.
3.46. В случае признания аукциона несостоявшимся по основанию, указанному в абзаце третьем пункта 3.45 Административного регламента, заявитель, подавший единственную заявку, или единственный участник аукциона не позднее чем через 20 дней после дня проведения аукциона обязан заключить Договор.
3.47. Утратил силу с 29 марта 2019 г. - Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 марта 2019 г. N 15
3.48. Информацию о результатах аукциона ответственное должностное лицо размещает на официальном сайте в течение 1 дня со дня подписания протокола о результатах аукциона.
3.49. В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона бухгалтер отдела финансового обеспечения Финансово-экономического управления Департамента обеспечивает возврат задатков участникам аукциона, которые не стали его победителями.
В случае уклонения победителя аукциона, единственного заявителя или единственного участника аукциона от заключения Договора внесенный ими задаток не возвращается.
Пункт 3.50 изменен с 30 декабря 2019 г. - Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 декабря 2019 г. N 106
3.50. Критерием принятия решения является информация о результатах аукциона.
Результатом административной процедуры является подписанный протокол о результатах аукциона.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется подписанием протокола о результатах аукциона.
Заключение Договора
3.51. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанный протокол о результатах аукциона.
3.52. Ответственным за исполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является старший отдела - участковый лесничий участкового лесничества территориального отдела - лесничества Департамента.
Пункт 3.53 изменен с 26 февраля 2021 г. - Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 25 февраля 2021 г. N 21
3.53. Старший отдела - участковый лесничий участкового лесничества территориального отдела - лесничества Департамента в соответствии с законодательством Российской Федерации не позднее 1 рабочего дня со дня подписания протокола о результатах аукциона готовит проект Договора в соответствии с типовым договором купли-продажи лесных насаждений, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17 октября 2017 года N 567 "Об утверждении типового договора купли-продажи лесных насаждений", и обеспечивает его подписание начальником территориального отдела - лесничества Департамента или лицом, его замещающим, с победителем аукциона, единственным заявителем или единственным участником аукциона.
3.54. Не допускается заключение Договора по результатам аукциона ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте.
В случае признания аукциона несостоявшимся по основанию, указанному в абзаце третьем пункта 3.45 Административного регламента, заявитель, подавший единственную заявку, или единственный участник аукциона не позднее чем через 20 дней после дня проведения аукциона обязан заключить Договор.
В случае если победитель аукциона уклонился от заключения Договора, он подлежит заключению с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона.
При этом сведения об участниках аукциона, уклонившихся от заключения Договора, направляются в течение 3 рабочих дней в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений.
3.55. Утратил силу с 29 марта 2019 г. - Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 марта 2019 г. N 15
Пункт 3.56 изменен с 30 декабря 2019 г. - Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 декабря 2019 г. N 106
3.56. Критерием принятия решения является признание заявителя победителем аукциона или единственным участником аукциона (единственным заявителем) в соответствии со статьей 79 Лесного кодекса Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является подписание Договора.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - подписанный Договор.
3.57. Утратил силу с 30 декабря 2019 г. - Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 декабря 2019 г. N 106
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Пункт 3.58 изменен с 30 декабря 2019 г. - Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 декабря 2019 г. N 106
3.58. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Департамент заявления в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в заключенном Договоре.
Ответственным за административные действия, входящие в состав административной процедуры, является ответственное должностное лицо.
Ответственное должностное лицо рассматривает заявление и проводит проверку указанных в нем сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты его регистрации.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в заключенном Договоре осуществляет их исправление в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Об отсутствии опечаток и (или) ошибок в Договоре письменно сообщает заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения является поступившее в Департамент заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного Договора взамен ранее выданного Договора, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии опечаток и (или) ошибок в Договоре.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем выдачи ответа заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль осуществляет начальник Управления лесного хозяйства и особо охраняемых природных территорий Департамента постоянно по каждой процедуре в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием и сроками действий, а директор Департамента - путем проведения проверок исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица немедленно информируют начальника Управления лесного хозяйства и особо охраняемых природных территорий Департамента, а также осуществляют срочные меры по их устранению.
4.2. Утратил силу с 29 марта 2019 г. - Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 марта 2019 г. N 15
4.3. По результатам текущего контроля лицами, указанными в пункте 4.1 настоящего Административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме письменных запросов в адрес Департамента, обращений к директору Департамента, его первому заместителю в ходе проведения теле-, радиоэфиров, а также на личном приеме.
Подраздел изменен с 30 декабря 2019 г. - Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 декабря 2019 г. N 106
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.5. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок по обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
4.6. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводят уполномоченные должностные лица Департамента.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается решением директора Департамента либо лица, его замещающего.
4.7. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводят уполномоченные лица Департамента на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги, а также в случае выявления уполномоченным должностным лицом Департамента либо лицом, его замещающим, нарушений положений Административного регламента.
Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V Административного регламента.
4.8. Заявителю направляется информация о результатах внеплановой проверки по его обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
4.9. Результаты проверки оформляются актом, который подписывают лица, участвующие в проведении проверки.
4.10. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов: www.torgi.gov.ru и на информационных стендах в зданиях Департамента, его территориальных отделов - лесничеств, а также с использованием электронного адреса Департамента в форме письменных и устных обращений.
Ответственность должностных лиц Департамента, предоставляющих государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.10. При осуществлении административных процедур должностные лица Департамента несут персональную ответственность за:
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
соблюдение сроков и порядка приема документов;
решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.11. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.12. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, порядка и сроков предоставления государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.13. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Департамента несут административную ответственность за нарушение настоящего Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, срока предоставления государственной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления государственной услуги, предоставлении государственной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а равно при получении результата предоставления государственной услуги, в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Жалоба на решения, действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры подается для рассмотрения в Департамент.
В случае обжалования решения директора Департамента жалоба подается заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя): устной (при личном обращении и /или по телефону); письменной (при письменном обращении по почте, электронной почте, факсу); в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на информационном стенде Департамента.
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных служащих регламентирован Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его работников.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.