Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V изменен с 20 марта 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 марта 2021 г. N 74-п
Раздел V. Оценка планируемой эффективности и риски реализации Подпрограммы
Оценка эффективности реализации Подпрограммы основана на мониторинге ожидаемых результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении Подпрограммы.
Соисполнители основных мероприятий ежемесячно представляют информацию Уполномоченному органу Югры с целью мониторинга реализации Подпрограммы, совершенствования управления Подпрограммой.
Мониторинг реализации основных мероприятий Подпрограммы осуществляется по целевым показателям (индикаторам), указанным в таблице 1.
Результаты реализации Подпрограммы Уполномоченный орган Югры размещает на официальном сайте http://www.deptrud.admhmao.ru.
Эффективность реализации Подпрограммы по основным мероприятиям определяется на основе расчетов по следующей формуле:
, где:
En - эффективность хода реализации отдельного мероприятия Подпрограммы (процентов), характеризуемого n-м целевым показателем (индикатором);
- фактическое значение n-го целевого показателя (индикатора), характеризующего реализацию Подпрограммы;
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
n - номер целевого показателя (индикатора) Подпрограммы.
Интегральная оценка эффективности реализации Подпрограммы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
, где:
E - эффективность реализации Подпрограммы (процентов);
- целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы;
n - количество целевых показателей (индикаторов) Подпрограммы.
По данным мониторинга и результатам оценки эффективности реализации Подпрограммы в нее могут быть внесены изменения.
На основании проведенного анализа основных направлений социально-экономического развития региона в целях минимизации возможных рисков при реализации Подпрограммы предлагаются следующие меры по их снижению.
1. Риски, связанные с трудоустройством и занятостью участников Государственной программы и членов их семей.
Предусматриваются Подпрограммой:
согласование кандидатуры участника Государственной программы с работодателем на основании заранее присланного заявления и указанных в нем сведений об образовании и профессионально-квалификационном уровне;
подбор вариантов подходящей работы по заявленным в центры занятости населения автономного округа вакансиям, в том числе предварительный подбор вариантов работы для трудоспособных членов семьи участника Государственной программы в соответствии с заявленным их профессионально-квалификационным уровнем до прибытия на территорию округа;
оказание государственных услуг участнику Государственной программы и членам его семьи в соответствии с законодательством о занятости населения;
расселение соотечественников преимущественно в местах с низким уровнем безработицы и на территориях с предполагаемым строительством новых производственных объектов, реализацией инвестиционных проектов.
2. Риски, связанные с жилищным обустройством участников Государственной программы и членов их семей.
Предусматривается Подпрограммой:
информирование соотечественников, желающих переселиться в автономный округ, об условиях временного размещения путем найма жилья, условиях ипотечного кредитования;
оказание содействия в подборе вакансий с предоставлением жилья участнику Государственной программы и членам его семьи.
3. Риски, связанные с адаптацией и интеграцией участников Государственной программы и членов их семей в принимаемое сообщество.
Предусматривается Подпрограммой:
организация работы с участниками Государственной программы и членами их семей, местным населением по разъяснению целей и задач Подпрограммы;
содействие в социальной и культурной адаптации и интеграции участников Государственной программы и членов их семей, в том числе при участии общественных организаций и диаспор;
организация и проведение мониторинга в сфере межнациональных и межконфессионных отношений.
С целью минимизации возможных рисков согласование кандидатур соотечественников для участия в Подпрограмме осуществляется в соответствии требованиями, установленными пунктом 3.2 Порядка приема участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей, их временного размещения, предоставления правового статуса и обустройства на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (в таблице 1).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.