Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7 изменено с 25 июня 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 25 июня 2021 г. N 230-п
Приложение 7
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 344-п
Порядок
предоставления субсидии на вовлечение в сельскохозяйственный оборот сельскохозяйственных угодий и лесных участков
(далее - Порядок)
5 сентября, 29 ноября, 13 декабря 2019 г., 28 февраля 2020 г., 25 июня 2021 г.
I. Общие положения
1.1. Порядок определяет правила предоставления субсидии для реализации мероприятия 1.1 "Государственная поддержка растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства" подпрограммы I "Развитие отрасли растениеводства" на вовлечение в сельскохозяйственный оборот сельскохозяйственных угодий и лесных участков на условиях софинансирования из федерального бюджета и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) или финансирования из бюджета автономного округа (далее - субсидия).
1.2. Субсидию предоставляет Департамент промышленности автономного округа (далее - Департамент) из бюджета автономного округа, осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, в целях возмещения части фактически осуществленных затрат (без учета НДС) на вовлечение в сельскохозяйственный оборот сельскохозяйственных угодий и лесных участков.
1.3. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов и государственных (муниципальных) учреждений (далее - получатели).
1.4. В целях реализации Порядка к возмещению подлежат затраты за текущий и отчетный финансовые годы по следующим мероприятиям:
культуртехнические мероприятия на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, и (или) лесных участках, предоставленных для ведения сельского хозяйства или выращивания лесных плодовых, ягодных, декоративных растений, лекарственных растений: расчистка земель (лесных участков) от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, а также от камней и иных предметов; рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы; внесение мелиорантов, понижающих кислотность почв на земельных (лесных) участках, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, включенных в сводный сметный расчет стоимости культуртехнических мероприятий в отношении идентифицированных земельных (лесных) участков, в том числе на оплату подрядчикам услуг по их проведению (в соответствии со сводным сметным расчетом), аренда технических средств, за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных земельных (лесных) участков;
приобретение элитного сертифицированного посадочного (посевного) материала сортов многолетних ягодных культур для плантационного выращивания: возмещаются расходы на его приобретение и доставку;
приобретение минеральных удобрений: возмещаются расходы на их приобретение и доставку.
1.5. Субсидию на условиях софинансирования из средств федерального бюджета и бюджета автономного округа Департамент предоставляет получателям по направлениям: завоз семян кормовых культур с учетом доставки, приобретение элитных семян в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", по ставкам согласно приложению 3 к постановлению Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года N 344-п (далее - постановление), но не более 95% фактических подтвержденных затрат за текущий и отчетный финансовые годы.
1.6. Субсидия из средств бюджета автономного округа предоставляется получателям по направлениям:
культуртехнические мероприятия - в размере 50% фактических понесенных затрат, но не более 60 тысяч рублей за 1 гектар при проведении культуртехнических мероприятий на сельскохозяйственных угодьях, не более 250 тысяч рублей при проведении культуртехнических мероприятий на лесных участках; субсидия предоставляется не более чем за 20 гектар на 1 получателя в год;
приобретение элитного сертифицированного посадочного (посевного) материала сортов многолетних ягодных культур для плантационного выращивания - в размере 50% фактических понесенных затрат, но не более 120,0 тыс. рублей за 1 тысячу штук (единиц) посадочного (посевного) материала;
приобретение минеральных удобрений - в размере 50% фактических понесенных затрат, но не более суммы, рассчитанной с учетом рациональных норм внесения удобрений.
1.7. Отбор получателей для предоставления субсидии (далее - отбор) осуществляется посредством запроса у них предложений (далее - предложение), исходя из их соответствия критериям отбора, очередности поступления предложений.
В целях проведения отбора Департамент не позднее 1 июля текущего года размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (при наличии технической возможности) и на своем официальном сайте (далее - официальный сайт) объявление о его проведении, которое содержит следующую информацию:
сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) приема предложений), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Департамента;
цели и результаты предоставления субсидии;
доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-коммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к получателям, критерии отбора в соответствии с пунктами 1.3, 1.8, 2.1 Порядка и перечень документов, представляемых ими для подтверждения их соответствия предусмотренным требованиям;
порядок подачи предложений и требования, предъявляемые к их форме и содержанию;
порядок отзыва предложений, их возврата, определяющий в том числе основания для такого возврата, порядок внесения изменений в предложения;
правила рассмотрения и оценки предложений получателей;
порядок предоставления получателям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого получатель должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условия признания получателя уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
дату размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте;
лимит бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
1.8. Критерии отбора:
наличие у получателя на правах собственности или аренды посевных площадей сельскохозяйственных угодий с целевым назначением по направлению, соответствующему предоставлению субсидии;
наличие договоров аренды лесных участков с целевым назначением по направлению, соответствующему предоставлению субсидии.
1.9. Сведения о субсидии размещаются на едином портале при формировании проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в него) (при наличии технической возможности).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Требования, которым должны соответствовать получатели на 15-е число месяца, предшествующего месяцу регистрации документов, указанных в пункте 2.2 Порядка:
не иметь неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не иметь просроченную задолженность по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом автономного округа;
не являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
осуществлять деятельность в автономном округе;
не получать средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка;
получатели - юридические лица не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели - крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве таковых (на основании информации, содержащейся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, размещенной в открытом доступе в сети Интернет по адресу https://bankrot.fedresurs.ru/);
получатели, которым ранее предоставлялась государственная поддержка в соответствии с целью, указанной в пункте 1.4 Порядка, - осуществляют сельскохозяйственное производство (наличие действующих посевных (посадочных) площадей) на сельскохозяйственных угодьях и (или) лесных участках;
не иметь в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере.
2.2. Для участия в отборе получатели представляют в Департамент не более 1 предложения, включающего:
заявление об участии в отборе и предоставлении субсидии, которое включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о получателе, о подаваемом им предложении, иной информации о получателе, связанной с проведением отбора, согласие на обработку персональных данных, по форме, утвержденной Департаментом и размещенной на его официальном сайте (далее - заявление);
справку о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа, по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа.
2.2.1. На проведение культуртехнических мероприятий:
справку-расчет субсидии на возмещение части затрат на проведение культуртехнических мероприятий по форме, утвержденной Департаментом, копии проектно-сметной документации в отношении идентифицированного земельного и (или) лесного участка, разработанной специализированной организацией, плана проведения культуртехнических мероприятий, документов, подтверждающих понесенные фактические затраты на проведение культуртехнических мероприятий (договоров купли-продажи, договоров поставки, договоров оказания услуг, платежных документов безналичной оплаты, товарных накладных унифицированной формы (ТОРГ-12 "Товарная накладная"), актов сдачи-приемки выполненных работ);
получатели, осуществляющие деятельность в сфере плантационного выращивания многолетних ягодных культур, картофелеводства, овощеводства, получавшие ранее субсидию, представляют в Департамент документы, подтверждающие реализацию и (или) собственную переработку произведенной продукции (копии договоров купли-продажи, поставки, оказания услуг, платежных документов, товарных накладных унифицированной формы и иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и (или) отраслевыми стандартами);
получатели, осуществляющие деятельность в сфере кормопроизводства, получавшие ранее субсидию на проведение культуртехнических мероприятий, представляют в Департамент документы, подтверждающие наличие фактических посевных площадей на земельных (лесных) участках, в отношении которых ранее предоставлялась субсидия.
2.2.2. На приобретение элитного сертифицированного посадочного (посевного) материала сортов многолетних ягодных культур для плантационного выращивания:
справку-расчет субсидии на возмещение части затрат на приобретение элитных семян, завоз семян кормовых культур с учетом доставки по форме, утвержденной Департаментом, копии документов, подтверждающих понесенные фактические затраты на приобретение элитных семян, завоз семян с учетом доставки (договоров купли-продажи, договоров поставки, платежных документов безналичной оплаты, товарных накладных соответствующих унифицированных форм (ТОРГ-12 "Товарная накладная"), сертификатов, подтверждающих сортовые и посевные качества семян, соответствующие ГОСТ Р 52325-2005, актов посева).
2.2.3. На приобретение элитного посадочного материала районированных сортов многолетних ягодных культур для плантационного выращивания:
справку-расчет субсидии на возмещение части затрат на приобретение элитного посадочного материала районированных сортов многолетних ягодных культур для плантационного выращивания по форме, утвержденной Департаментом, копии документов, подтверждающих понесенные фактические затраты на приобретение элитного посадочного материала районированных сортов многолетних ягодных культур для плантационного выращивания (договоров купли-продажи, договоров поставки, платежных документов безналичной оплаты, товарных накладных соответствующих унифицированных форм (ТОРГ-12 "Товарная накладная"), сертификатов, подтверждающих сортовые и посевные качества приобретенного элитного посадочного материала районированных сортов многолетних ягодных культур для плантационного выращивания, актов посева).
2.2.4. На приобретение минеральных удобрений:
справку-расчет субсидии на возмещение части затрат на приобретение минеральных удобрений по форме, утвержденной Департаментом, копии документов, подтверждающих понесенные фактические затраты на приобретение минеральных удобрений (договоров купли-продажи, договоров поставки, платежных документов безналичной оплаты, товарных накладных соответствующих унифицированных форм (ТОРГ-12 "Товарная накладная"), сертификатов, подтверждающих качество минеральных удобрений, актов внесения минеральных удобрений).
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, подписывает руководитель юридического лица, глава крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуальный предприниматель с указанием должности, фамилии и инициалов, даты подписания, с оттиском печати (при наличии) или иное лицо, уполномоченное надлежащим образом действовать от имени получателя, с представлением документов, подтверждающих его полномочия.
2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 Порядка, представляются в Департамент по адресу: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, д. 64, одним из следующих способов:
1) сформированными в 1 прошнурованный и пронумерованный комплект непосредственно, почтовым отправлением или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг; наименования, номера и даты представленных документов, количество листов в них вносятся в опись, составляемую в 2 экземплярах (первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем их, остается у получателя, второй (копия) прилагается к представленным документам);
2) в электронной форме - с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - портал) или автоматизированной информационно-аналитической системы агропромышленного комплекса автономного округа (далее - АИС АПК).
При поступлении в электронной форме через портал, АИС АПК прием и регистрация документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, обеспечивается без необходимости их дополнительной подачи в какой-либо иной форме.
2.4. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, в течение 1 рабочего дня с даты их поступления регистрирует их и передает должностному лицу Департамента, ответственному за их рассмотрение.
Способом фиксации результата регистрации документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, является их регистрация в программном продукте "Система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" с указанием даты, времени регистрации, с присвоением регистрационного номера.
Уведомление о регистрации документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, подписанное руководителем Департамента или лицом, его замещающим, вручается получателю лично или направляется почтовой связью в течение 2 рабочих дней с даты их регистрации.
При представлении документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, через портал, АИС АПК получателю направляется электронное сообщение в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, подтверждающее их регистрацию, с указанием присвоенного уникального номера, по которому в соответствующем разделе портала получателю будет представлена информация о ходе их рассмотрения.
Требовать от получателя представления документов, не предусмотренных Порядком, не допускается.
2.5. Департамент в течение 3 рабочих дней с даты регистрации документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", следующие документы (сведения):
об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в Федеральной налоговой службе российской Федерации) (в Федеральной налоговой службе);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в Федеральной налоговой службе);
при осуществлении деятельности на земельных участках сельскохозяйственного назначения - сведения о наличии у получателя на правах собственности или аренды посевных площадей сельскохозяйственных угодий с целевым назначением по направлению, соответствующему предоставлению субсидии (в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии);
при осуществлении деятельности на лесных участках - сведения о наличии договоров аренды лесных участков, заключенных в целях ведения сельского хозяйства или выращивания лесных плодовых, ягодных, декоративных растений, лекарственных растений (в Департаменте недропользования и природных ресурсов автономного округа).
2.6. Департамент в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, осуществляет их проверку на предмет достоверности и комплектности, а также проверку получателя на соответствие целям, требованиям, критериям, установленным Порядком (далее - проверка).
Основаниями для отклонения предложений являются:
несоответствие получателя требованиям, установленным пунктами 1.3, 2.1 Порядка;
несоответствие представленного получателем предложения требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, пунктах 1.5, 1.8 Порядка;
недостоверность представленной получателем информации, в том числе о его месте нахождения и адресе;
подача получателем предложения после даты и (или) времени, определенных для его подачи.
2.7. В случае соответствия получателей требованиям, предусмотренным Порядком, Департамент включает их в единый список получателей на текущий год в хронологической последовательности согласно дате и времени регистрации документов, указанных в пункте 2.2 Порядка (далее - документы).
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств субсидия предоставляется получателям в хронологической последовательности согласно дате и времени регистрации документов.
2.8. По результатам проверки Департамент в течение 1 рабочего дня с даты ее завершения принимает решение в форме приказа о заключении соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) или об отказе в его заключении.
Соглашение заключается по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа, а в случае предоставления субсидии из федерального бюджета - по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
В Соглашение в дополнение к условиям, установленным Департаментом финансов автономного округа или Министерством финансов Российской Федерации, включаются:
согласие получателя на осуществление Департаментом, органами государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
порядок согласования новых условий Соглашения в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств или расторжения Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
2.9. При формировании Соглашения на бумажном носителе в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о заключении Соглашения Департамент вручает получателю непосредственно или направляет почтовым отправлением проект Соглашения для подписания с его стороны.
Получатель в течение 5 рабочих дней с даты получения Соглашения подписывает и представляет его в Департамент лично или почтовым отправлением. Получатель, не представивший в Департамент подписанное Соглашение в указанный срок (в случае направления почтовой связью срок исчисляется 5 рабочими днями с даты получения Соглашения получателем до даты его передачи получателем почтовой организации), считается отказавшимся от получения субсидии.
При формировании Соглашения в региональной информационной системе в бюджетной сфере и в сфере налогов и сборов или государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационные системы, региональная система) - Департамент в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения о заключении Соглашения, формирует проект Соглашения и направляет его для подписания получателю, а также письменное уведомление о направлении ему проекта Соглашения в региональной системе.
Получатель в течение 5 рабочих дней с даты получения проекта Соглашения подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет в Департамент для подписания. Срок подписания исчисляется 5 рабочими днями с даты получения уведомления о направлении проекта Соглашения до даты его направления в Департамент через информационные системы.
2.10. Директор Департамента (либо уполномоченное им лицо) подписывает проект Соглашения в течение 3 рабочих дней со дня его получения от получателя. Департамент скрепляет печатью, регистрирует Соглашение и направляет 1 экземпляр получателю непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации.
2.11. Основаниями для отказа в заключении Соглашения и предоставлении субсидии являются:
добровольный письменный отказ получателя от субсидии;
несоответствие представленных получателем документов требованиям, определенным Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем информации;
подписание Соглашения ненадлежащим лицом (не являющимся руководителем получателя и не имеющим доверенность на право подписи финансовых документов (договоров, соглашений) от имени получателя);
нарушение срока представления (подписания) Соглашения, установленного пунктом 2.9 Порядка.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент направляет почтовым отправлением или выдает получателю соответствующее уведомление, подписанное директором Департамента (лицом, его замещающим), с указанием причин отказа.
2.12. Департамент в течение 3 рабочих дней после подписания Соглашения принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии и размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения предложений, включающую следующие сведения:
дату, время и место рассмотрения предложений;
информацию о получателях, предложения которых были рассмотрены;
информацию о получателях, предложения которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;
наименование получателей, с которыми заключаются Соглашения, размер предоставляемой им субсидии.
2.13. Перечисление субсидии осуществляет Департамент в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на счет, открытый получателем в российской кредитной организации, установленный Соглашением, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о ее предоставлении.
2.14. Департамент доводит получателю значения показателей достижения результата предоставления субсидии, установленные Соглашением, предусматривающие увеличение не менее чем на 1% по отношению к отчетному финансовому году объемов собственного производства сельскохозяйственной продукции, по направлениям производственной деятельности, осуществляемым получателем, увеличение площади посевов сельскохозяйственных культур (при проведении культуртехнических мероприятий).
2.15. Результатом предоставления субсидии является вовлечение в сельскохозяйственный оборот новых сельскохозяйственных угодий и лесных участков не менее 1 га в год предоставления субсидии.
2.16. Общий размер субсидии рассчитывается по формуле:
на культуртехнические мероприятия:
ОРС = А x 50%,
где:
ОРС - общий размер субсидии, рублей;
А - количество гектар, на которых проведены культуртехнические мероприятия на сельскохозяйственных угодьях;
при приобретении элитного сертифицированного посадочного (посевного) материала и приобретении минеральных удобрений:
ОРС = А х 50%,
где:
ОРС - общий размер субсидии, рублей;
А - размер понесенных фактических затрат;
при завозе семян кормовых культур с учетом доставки, приобретение элитных семян:
ОРС = А x В,
где:
ОРС - общий размер субсидии, рублей;
А - 1 га посевных площадей, предназначенных для посева;
В - ставка субсидии, установленная пунктом 1 раздела "Предоставление субсидии на предотвращение выбытия из сельскохозяйственного оборота сельскохозяйственных угодий и вовлечение в сельскохозяйственный оборот заброшенных сельскохозяйственных угодий" приложения 3 к постановлению.
III. Требования к отчетности и об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
3.1. Получатель ежегодно в срок до 25 января года, следующего за годом заключения Соглашения, в период его действия представляет в Департамент отчеты о достижении результата использования субсидии и соответствующих показателей, предусмотренных Порядком, Соглашением, по форме, установленной в Соглашении.
3.2. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем целей, условий и порядка предоставления субсидии.
3.3. В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, представления получателем недостоверных сведений, ненадлежащего исполнения Соглашения, выявления факта недостижения показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением:
Департамент в течение 5 рабочих дней с даты выявления нарушения направляет получателю письменное уведомление о необходимости возврата субсидии (далее - уведомление о возврате).
Получатель в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате обязан выполнить требования, указанные в нем.
При невозврате субсидии в указанный срок Департамент обращается в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. Ответственность за достоверность показателей, сведений в представленных документах несет получатель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.