Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 4 апреля 2021 г. - Постановление администрации г. Лангепаса от 24 марта 2021 г. N 455
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Приложение
к постановлению администрации
города Лангепаса
от "8" июля 2019 г. N 1301
Муниципальная программа
города Лангепаса "Развитие образования"
(далее - муниципальная программа)
27 марта, 3 июля, 29 декабря 2020 г., 24 марта 2021 г.
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие образования |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление администрации города Лангепаса от 08.07.2019 N 1301 "Об утверждении муниципальной программы города Лангепаса "Развитие образования" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент образования и молодежной политики администрации города Лангепаса (далее - ДОиМП) |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление культуры и туризма администрации города Лангепаса (далее - управление культуры и туризма); Лангепасское городское муниципальное автономное учреждение "Центр по работе с детьми и молодежью "Фортуна" (далее - ЛГ МАУ "Фортуна"); Лангепасское городское муниципальное автономное учреждение "Центр культуры "Нефтяник" (далее - ЛГ МАУ ЦК "Нефтяник"); Лангепасское городское муниципальное автономное учреждение "Спортивный комплекс" (далее - ЛГ МАУ "Спортивный комплекс"); Лангепасское городское муниципальное автономное учреждение "Спортивная школа" (далее - ЛГ МАУ "Спортивная школа"); Муниципальные общеобразовательные учреждения города Лангепаса (далее - ООУ); Муниципальные дошкольные образовательные учреждения (далее - ДОУ); Администрация города Лангепаса; Лангепасское городское муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" (далее - ЛГ МКУ "УКС"); Муниципальные учреждения дополнительного образования (далее - УДО): Лангепасское городское муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств" (далее - ЛГ МАОУ "ДШИ"); Лангепасское городское муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр спортивной и военно-патриотической подготовки детей и молодежи" (далее - ЛГ МАОУ ДО "ЦСВППДМ"). |
Цели муниципальной программы |
1. Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого жителя города Лангепаса. 2. Повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития города Лангепаса. |
Задачи муниципальной программы |
1. Модернизация системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей, развитие вариативности воспитательных систем и технологий, нацеленных на формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка с учетом его потребностей, интересов и способностей 2. Обеспечение эффективной системы организации отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярный период. 3. Обеспечение эффективной системы социализации и самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи. 4. Развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих равную доступность услуг в сфере дошкольного, общего, дополнительного образования и молодежной политики. |
Подпрограммы муниципальной программы |
Подпрограмма 1 "Общее образование, дополнительное образование и отдельные мероприятия в сфере образования". Подпрограмма 2 "Организация отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи города Лангепаса". Подпрограмма 3 "Молодежь города Лангепаса, допризывная подготовка детей, подростков и молодежи города". Подпрограмма 4 "Обеспечение функций управления, контроля и профилактики в сфере образования и молодежной политики". |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Портфель проектов "Образование" в том числе: - региональный проект "Современная школа" - 170 687,6 тыс. руб. - региональный проект "Успех каждого ребенка" - 4 060,0 тыс. руб. - муниципальный проект "Безопасная и комфортная образовательная среда" - 14 739,6 тыс. рублей. |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Обеспечение доли административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации по программам менеджмента в образовании и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, ежегодно не менее 33 %. 2. Сохранение отношения численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования, на уровне 100 %. 3. Увеличение охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет), в т.ч. с участием негосударственных поставщиков услуг, до 46 %. 4. Сохранение доли муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций, на уровне 100 %. 5. Сохранение доли обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, на уровне 100 %. 6. Увеличение количества детей и молодежи города Лангепаса, занятых различными формами каникулярного отдыха, в общей доле детей в возрасте от 7 до 18 лет, в т.ч. с участием негосударственных поставщиков услуг, до 98 %. 7. Увеличение охвата детей, участвующих в конкурсах, олимпиадах, конференциях, соревнованиях (всех направлений), до 14500 чел. 8. Увеличение охвата молодых людей и специалистов, работающих с молодежью, вовлеченных в досуговые, творческие, образовательные, культурно-просветительские и иные мероприятия, до 16 250 чел. 9. Увеличение доли молодых людей, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных объединений, в т.ч. добровольческих, от общей численности детей и молодежи, до 29 %. 10. Увеличение доли детей и молодежи, состоящих в патриотических клубах, центрах, учреждениях в общей численности детей и молодежи, до 14 %. |
Сроки реализации муниципальной программы (разрабатываются на срок от трех лет) |
2020 - 2026 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы 15 919 503,3 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 1 841 383,4 тыс. рублей; 2021 год - 1 706 391,1 тыс. рублей; 2022 год - 1 613 337,0 тыс. рублей; 2023 год - 1 639 266,4 тыс. рублей; 2024 год - 1 302 732,2 тыс. рублей; 2025 год - 1 302 732,2 тыс. рублей; 2026 год - 1 302 732,2 тыс. рублей; 2027 - 2030 годы - 5 210 928,8 тыс. рублей. Из них: 1. Средства федерального бюджета (далее - федеральный бюджет), в сумме 161 411,3 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 15 361,6 тыс. рублей; 2021 год - 46 065,9 тыс. рублей; 2022 год - 50 389,1 тыс. рублей; 2023 год - 49 594,7 тыс. рублей. 2. Средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), в сумме 11 816 798,0 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 1 401 181,4 тыс. рублей; 2021 год - 1 248 148,5 тыс. рублей; 2022 год - 1 216 133,1 тыс. рублей; 2023 год - 1 247 868,3 тыс. рублей; 2024 год - 957 638,1 тыс. рублей; 2025 год - 957 638,1 тыс. рублей; 2026 год - 957 638,1 тыс. рублей; 2027 - 2030 годы - 3 830 552,4 тыс. рублей. 3. Средства бюджета города Лангепаса (далее - бюджет города), в сумме 3 941 294,0 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 424 840,4 тыс. рублей; 2021 год - 412 176,7 тыс. рублей; 2022 год - 346 814,8 тыс. рублей; 2023 год - 341 803,4 тыс. рублей; 2024 год - 345 094,1 тыс. рублей. 2025 год - 345 094,1 тыс. рублей; 2026 год - 345 094,1 тыс. рублей; 2027 - 2030 годы - 1 380 376,4 тыс. рублей. |
Объем налоговых расходов города Лангепаса (с расшифровкой по годам реализации программы |
Средства бюджета города в сумме 15 804,6 тыс. рублей, в том числе: 2021 год - 5 268,2 тыс. рублей; 2022 год - 5 268,2 тыс. рублей; 2023 год - 5 268,2 тыс. рублей. |
Механизм реализации мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа формируется в соответствии с государственной политикой с учетом результатов социологических исследований в сфере образования и общественного обсуждения и реализуется в течение 2020 - 2026 годов и на период до 2030 года.
Ответственный исполнитель муниципальной программы - ДОиМП осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, ежегодное планирование объемов финансового обеспечения мероприятий программы на текущий год и плановый период в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами администрации города Лангепаса, решениями Думы города Лангепаса, осуществляет мониторинг исполнения муниципальной программы, при необходимости ее корректировку, разработку и (или) совершенствование механизма ее реализации (в том числе отдельных мероприятий), эффективное и целевое использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Должностные лица ответственного исполнителя муниципальной программы несут персональную ответственность за реализацию мероприятий и достижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из регионального, федерального бюджета бюджету города.
Механизм реализации муниципальной программы предполагает:
1) разработку и принятие нормативных правовых актов города Лангепаса, необходимых для ее выполнения;
2) обеспечение управления, эффективного использования средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
3) ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей, а также связанных с изменениями внешней среды;
4) передачу при необходимости части функций по реализации муниципальной программы муниципальным образовательным организациям (по согласованию) в случае, если эти функции соответствуют уставу (положению) организации и включены в его муниципальное задание;
5) предоставление отчетов о реализации муниципальной программы, в том числе в состав итогов социально-экономического развития города Лангепаса.
Соисполнители муниципальной программы несут ответственность за эффективное и целевое использование средств и с целью координации действий, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют ответственному исполнителю муниципальной программы отчет об исполнении мероприятий муниципальной программы по форме, установленной ответственным исполнителем.
Подведомственные организации ежеквартально, в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют ответственному исполнителю муниципальной программы отчет по использованию средств субсидий, выделенных из бюджета в соответствии с муниципальной программой;
6) информирование общественности о ходе и результатах ее реализации, в том числе о механизмах реализации отдельных программных мероприятий.
Реализация муниципальной программы осуществляется путем:
- заключения заказчиками контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- предоставления межбюджетных трансфертов в форме субсидий на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
- предоставления субвенций из бюджета автономного округа в соответствии с законами автономного округа и постановлениями Правительства автономного округа;
- предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа на участие в реализации отдельных программных мероприятий.
Мероприятия муниципальной программы могут реализовываться на конкурсной основе путем выполнения проектов образовательными, научными и иными организациями, учреждениями. Конкурсы проводятся на основании положений, утверждаемых ответственным исполнителем муниципальной программы, соисполнителями муниципальной программы, за исключением конкурсов на получение грантов и премий, порядок предоставления которых утверждает глава города Лангепаса, директор ДОиМП;
- предоставления субсидий, в том числе в форме грантов, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, не являющимся казенными учреждениями, в соответствии с порядками, установленными муниципальными нормативными правовыми актами;
- передачи части функций ответственного исполнителя, соисполнителей муниципальной программы подведомственным организациям, учреждениям города Лангепаса в соответствии с муниципальным заданием на оказание услуг (выполнение работ), если эти функции соответствуют уставу (положению) организации, учреждения, а также путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с порядками, установленными муниципальными нормативными правовыми актами;
- заключения соглашений (договоров) с организациями, учреждениями, общественными объединениями о взаимодействии в целях совместной реализации муниципальной программы.
В целях эффективного исполнения поручений Президента Российской Федерации, при заключении соглашений (договоров) о предоставлении субсидии в целях софинансирования расходных обязательств города Лангепаса, связанных с обеспечением реализации мероприятий муниципальной программы, ДОиМП планирует средства на реализацию таких мероприятий при формировании бюджета на очередной финансовый период, а также своевременно извещает органы местного самоуправления о мероприятиях муниципальной программы, предполагающих софинансирование за счет средств бюджета города, предоставляемых в форме субсидий местным бюджетам на исполнение поручений Президента Российской Федерации, мероприятий муниципальной программы;
- выплаты денежных поощрений по итогам конкурсов, проводимых ДОиМП согласно утвержденных порядков (положений).
Реализация мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности за счет средств бюджета города осуществляется в соответствии с порядками, установленными муниципальными нормативными правовыми актами. Перечень реализуемых объектов на очередной финансовый год и на плановый период, включая приобретение объектов недвижимого имущества, объектов, создаваемых в соответствии с соглашениями о муниципально-частном партнерстве и концессионными соглашениями, оформляется приложением к муниципальной программе.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется с учетом технологий бережливого производства путем повышения прозрачности и открытости деятельности в ходе реализации муниципальной программы, устранения административных барьеров, уменьшения временных потерь, снижения излишней бюрократической нагрузки на педагогических работников, разработки автоматизированных информационных систем, позволяющих снизить количество запрашиваемой информации.
Одним из основных механизмов реализации муниципальной программы становится проектное управление, что позволит обеспечить своевременное достижение запланированных результатов, повысить эффективность использования ресурсов, обеспечить прозрачность, обоснованность и своевременность принимаемых решений, повысить эффективность внутриведомственного, межведомственного и межуровневого взаимодействия.
Оценка хода исполнения программных мероприятий основана на мониторинге ожидаемых результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых и целевых значений показателей, а также на результатах социологических исследований. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации, по результатам социологических исследований в муниципальную программу вносятся корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в нее вносятся корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Доля административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации по программам менеджмента в образовании и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (%) |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
Методика расчета целевого показателя: рассчитывается по формуле ЧОпк / Чоп * 100, где: Чопк - численность административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших целевую подготовку или повышение квалификации по программам менеджмента в образовании и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (дополнительная информация образовательных организаций общего образования); Чоп - численность административно-управленческого и педагогического персонала (без внешних совместителей) общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ОО-1). | ||||||||||
2 |
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Методика расчета целевого показателя: рассчитывается по формуле Чп(3-7) / (Чп(3-7) + Чэ(3-7)) * 100 где: Чп(3-7) - численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году (данные мониторинга численности детей, получающих образовательные услуги по дошкольному образованию и (или) содержанию (присмотру и уходу)); Чэ(3-7) - численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования (данные федеральной системы показателей электронной очереди по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в дошкольные образовательные организации). | ||||||||||
3 |
Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, внесенных в автоматизированную информационную систему дополнительного образования "Навигатор", в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет), в т.ч. с участием негосударственных поставщиков услуг (%) |
73 |
73 |
44 |
45 |
45 |
45 |
46 |
46 |
46 |
Методика расчета целевого показателя: рассчитывается, как удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, внесенных в автоматизированную информационную систему дополнительного образования "Навигатор", в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет. | ||||||||||
4 |
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Методика расчета целевого показателя: рассчитывается по формуле (ЧОоуосо / ЧОоу) * 100, где: ЧОоуосо - численность муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения (дополнительные сведения); ЧОоу - численность муниципальных общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма NОО-1). | ||||||||||
5 |
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Методика расчета целевого показателя: рассчитывается по формуле У0 /У2 * 100, где: У0 - общая численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях; У2-численность обучающихся, занимающихся во вторую смену (форма N ОО-1 раздел 2.9 сумма строк 01 - 03 графа 4). | ||||||||||
6 |
Количество детей и молодежи города Лангепаса, занятых различными формами каникулярного отдыха, в общей доле детей в возрасте от 7 до 18 лет, в т.ч. с участием негосударственных поставщиков услуг (%) |
95 |
95 |
95 |
96 |
97 |
97 |
98 |
98 |
98 |
Методика расчета целевого показателя: рассчитывается, как удельный вес численности детей, охваченных услугой отдыха, в общей численности детей в возрасте от 7 до 18 лет. | ||||||||||
7 |
Охват детей, участвующих в конкурсах, олимпиадах, конференциях, соревнованиях (всех направлений) (чел.) |
11 000 |
11 000 |
11 500 |
12 000 |
12 500 |
13 500 |
14 500 |
14 500 |
14 500 |
Методика расчета целевого показателя: рассчитывается ежегодно по итогам реализации образовательных программ и мероприятий, организуемых департаментом образования и молодежной политики администрации города Лангепаса, образовательными учреждениями, учреждениями спорта и культуры | ||||||||||
8 |
Охват молодых людей и специалистов, работающих с молодежью, вовлеченных в досуговые, творческие, образовательные, культурно-просветительские и иные мероприятия (чел.) |
15 000 |
15 000 |
15 250 |
15 500 |
15 500 |
15 750 |
16 000 |
16 250 |
16 250 |
Методика расчета целевого показателя: определяется численностью молодых людей, специалистов, работающих с молодежью, в возрасте от 7 - 30 лет, вовлеченных в досуговые, творческие, образовательные, культурно-просветительские и иные мероприятия. | ||||||||||
9 |
Доля молодых людей, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных объединений, в т.ч. добровольческих, от общей численности детей и молодежи (%) |
26 |
26 |
28 |
28,5 |
28,5 |
28,5 |
29 |
29 |
29 |
Методика расчета целевого показателя: рассчитывается по формуле ЧМдоо / ЧМобщ *100, где: ЧМдоо - численность молодых людей в возрасте от 7 - 30 лет, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных объединений, в т.ч. добровольческих; ЧМобщ - общая численность молодых людей в возрасте 7 - 30 лет (периодическая отчетность, данные демографической статистики о возрастно-половом составе населения). | ||||||||||
10 |
Доля детей и молодежи, состоящих в патриотических клубах, центрах, учреждениях, в общей численности детей и молодежи (%) |
13 |
13 |
13 |
13 |
13,5 |
13,5 |
14 |
14 |
14 |
Методика расчета целевого показателя: рассчитывается по формуле ЧДМпм / ЧДМобщ *100, где: ЧДМпм - численность детей и молодежи, в возрасте от 7 - 30 лет, вовлеченных в мероприятия гражданско-патриотической направленности; ЧДМобщ - общая численность детей и молодежи, в возрасте от 7 - 30 лет (периодическая отчетность, данные демографической статистики о возрастно-половом составе населения). |
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Таблица 3
Мероприятия,
реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||||
всего |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
8 |
1 |
Муниципальный проект "Безопасная и комфортная образовательная среда" (мероприятие 1.9.2, показатель 4, срок реализации 2017 - 2022) |
всего |
14 739,6 |
11 749,6 |
2 990,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет города |
14 739,6 |
11 749,6 |
2 990,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2 |
Региональный проект "Современная школа" (мероприятие 1.10, показатели 4, 5, срок реализации 2019 - 2024) |
всего |
170 687,6 |
164 629,3 |
6 058,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
146 645,4 |
146 645,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет города |
24 042,2 |
17 983,9 |
6 058,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3. |
Региональный проект "Успех каждого ребенка" (мероприятие 1.11, показатели 3, срок реализации 2020 - 2021) |
всего |
4 060,0 |
2 168,4 |
1 891,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
1 464,6 |
782,2 |
682,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
2 290,7 |
1 223,5 |
1067,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет города |
304,7 |
162,7 |
142,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого: |
всего |
189 487,2 |
178 547,3 |
10939,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
1 464,6 |
782,2 |
682,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
148 936,1 |
147 868,9 |
1067,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет города |
39 086,5 |
29 896,2 |
9 190,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 4
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
N основного мероприятия |
Наименование основного мероприятия |
Содержание (направления расходов) |
1 |
2 |
3 |
Подпрограмма 1. Общее образование, дополнительное образование и отдельные мероприятия в сфере образования | ||
1.1 |
Обеспечение предоставления дошкольного образования, присмотра и ухода за детьми в образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования |
Субвенции на реализацию дошкольными образовательными организациями основных общеобразовательных программ дошкольного образования. Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений реализующих образовательные программы дошкольного образования (в т.ч. социальные выплаты). Субвенции на выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования. Создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до 3 лет. |
1.2 |
Обеспечение предоставления общего и дополнительного образования, организация питания учащихся в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы |
Субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ. Субвенция на выплату компенсации педагогическим работникам за работу по подготовке и проведению единого государственного экзамена, на организацию проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена. Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций. Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений, реализующих общеобразовательные программы (в т.ч. социальные выплаты). Субвенция на социальную поддержку отдельных категорий обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам. Финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся. Субсидия бюджетам городских округов на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях. Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров работ, услуг. Обеспечение начисления районного коэффициента до размера 70 процентов, установленного в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на выплату ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных и общеобразовательных организаций. |
1.3 |
Создание условий для оказания услуг в сфере дополнительного образования |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений в сфере дополнительного образования (в т.ч. социальные выплаты). Создание условий для функционирования и обеспечения системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей. Финансирование сертификатов персонифицированного финансирования дополнительного образования детей. Развитие негосударственного сектора в сфере образования. |
1.4 |
Обеспечение качества и доступности образовательных услуг и эффективности управления образовательными организациями |
Внедрение и сопровождение муниципальной информационной системы "Аверс: Web-комплектование". Сопровождение информационных ресурсов группы компаний "Аверс". Приобретение и сопровождение программных продуктов, приобретение компьютерного оборудования и периферийных устройств. Организация и проведение ОГЭ, ЕГЭ. Оценка качества образовательных услуг, организация семинаров. Информационное обеспечение образовательного процесса. |
1.5 |
Создание оптимальных условий для выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей, лидеров в сфере образования |
Проведение и участие в различного уровня конкурсах, семинарах, конференциях. Проведение и участие в олимпиадах, интеллектуальных играх и т.д., выплата поощрительных премий, наград и призов. Вовлечение обучающихся по основным образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования к участию в олимпиадах и конкурсах различного уровня. Проведение мероприятий, в т.ч. приобретение НФА для проведения мероприятий. |
1.6 |
Развитие кадрового потенциала, повышение престижа и значимости педагогической профессии в сфере образования |
Развитие кадрового потенциала, повышение престижа и значимости педагогической профессии в сфере образования. Ежегодная денежная выплата студентам, обучающимся на педагогические специальности в образовательных организациях высшего профессионального образования Ханты-мансийского автономного округа - Югры по договорам о целевом обучении, заключаемым с департаментом образования и молодежной политики администрации города Лангепаса. Организация и участие в конкурсах, семинарах, конференциях. Реализация программы наставничества молодых педагогов. Участие и проведение конкурсов профессионального мастерства педагогических работников. Реализация проекта "Сегодня - педагог, завтра - менеджер образования". Выплата поощрительных премий и наград. Укомплектованность педагогическими кадрами. |
1.7 |
Организация и проведение мероприятий с участием работников системы образования и общественности, направленных на решение актуальных задач в сфере образования |
Участие в мероприятиях, конкурсах, конференциях, совещаниях и семинарах различного уровня. |
1.8 |
Обеспечение повышения квалификации, участие в семинарах работников образовательных организаций |
Повышение квалификации, участие в семинарах работников подведомственных организаций. |
1.9. |
Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса |
Организация охраны муниципальных образовательных организаций. Реализация мероприятий, направленных на обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса. Реализация муниципального проекта "Безопасная и комфортная образовательная среда". Оснащение образовательного процесса в соответствии с современными требованиями (в. т.ч. компьютерного оборудования для проведения ЕГЭ и ГИА). Проведение текущих ремонтов зданий и сооружений. Проведение работ по благоустройству территории, энергосбережению. Укрепление пожарной, антитеррористической, санитарно-эпидемиологической безопасности. Совершенствование организации питания детей в образовательных организациях (в т.ч. ремонт и приобретение мебели и оборудования, посуды, текущий ремонт помещений столовых). Приобретение мебели и оборудования для образовательных организаций, в т.ч. игрушки, игровое оборудование, мягкий инвентарь, а также НФА, улучшающие эстетический вид, и для наружной рекламы (щиты, баннеры), подсветка зданий. Создание безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья. Приобретение оборудования для медицинских кабинетов образовательных организаций. Создание дополнительных мест для детей в возрасте до 3 лет в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования. Повышение доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения. Приобретение оборудования, материалов для профилактики COVID-19. Прохождение медицинских осмотров (в т.ч. сдача анализов), санитарная обработка помещений в рамках профилактики COVID-19. |
1.10 |
Региональный проект "Современная школа" |
Субсидии на строительство и реконструкцию общеобразовательных учреждений. |
1.11 |
Региональный проект "Успех каждого ребенка" |
Субсидия на создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей. |
Подпрограмма 2. Организация отдыха и оздоровления детей, подростков и молодёжи города Лангепаса | ||
2.1 |
Создание условий для организации летнего отдыха и оздоровления детей и молодежи |
Мероприятия, направленные на реализацию оздоровительно - образовательных программ каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодёжи города. Организация туристических, экскурсионных походов, учреждений, занимающихся организацией отдыха и оздоровления детей, подростков и молодёжи. Обеспечение безопасных условий пребывания детей в местах отдыха и оздоровления на территории города (установка видеокамер, шлагбаумов и т.д.), в т.ч. акарицидная обработка, дератизационной обработок территорий и лаврицидной обработка водоёмов прилегающих к организациям отдыха и оздоровления детей, приобретение медикаментов, медицинские услуги. Организация курсовой переподготовки работников, задействованных в летней оздоровительной кампании, участие секретаря Межведомственной комиссии в окружных и региональных семинарах. Проведение городских конкурсов (защита вариативных программ по летнему отдыху, лучший оздоровительный лагерь), участие в окружном конкурсе "Лучший оздоровительный лагерь Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". Подведение итогов оздоровительной кампании (благодарственные письма, грамоты, цветы). Благоустройство территории, материально-техническое оснащение и проведение текущих ремонтов базы "Юнтур", приобретение спортинвентаря с целью организации работы спортивных площадок в летний каникулярный период. Проведение городской спартакиады и участие в окружной спартакиаде для воспитанников пришкольных лагерей. Благоустройство территории, косметический ремонт зданий, оснащение материально-технической базы учреждений, обеспечивающих отдых (в том числе многопрофильных дворовых клубов). |
2.2 |
Организация питания детей в лагерях с дневным пребыванием детей, в палаточных лагерях, в лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием |
Расходы на питание детей в лагерях с дневным пребыванием детей, в палаточных лагерях, в лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием. |
2.3 |
Организация отдыха и оздоровления детей за пределами города |
Организация отдыха за пределами города, содержание сопровождающих. Транспортные расходы для организации выездного отдыха за пределы города. Развитие негосударственного сектора в сфере образования. |
Подпрограмма 3. Молодежь города Лангепаса, допризывная подготовка детей, подростков и молодежи города. | ||
3.1 |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений в сфере молодежной политики |
Обеспечение деятельности ЛГ МАУ "Фортуна" (в т.ч. социальные выплаты). Укрепление материально-технической базы учреждений сферы молодежной политики. Проведение текущих ремонтов зданий и сооружений. Проведение работ по благоустройству территории, энергосбережению. Укрепление пожарной, антитеррористической, санитарно-эпидемиологической безопасности. Приобретение мебели и оборудования, в т.ч. мягкий инвентарь, а также НФА, улучшающие эстетический вид, и для наружной рекламы (щиты, баннеры). Создание безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья. |
3.2 |
Обеспечение повышения квалификации, участие в семинарах муниципальных учреждений в сфере молодежной политики |
Обучение, повышение квалификации, участие в семинарах работников учреждений в сфере молодежной политики (в т.ч. оплата командировочных расходов). Укрепление материально-технической базы учреждений сферы молодежной политики. |
3.3 |
Создание условий для реализации государственной молодежной политики |
Развитие информационного пространства для молодежи, формирование мотивации молодежи к трудовой деятельности. Развитие волонтерского и добровольческого движений в городе Лангепасе. Участие и проведение мероприятий, направленных на формирование культуры молодых людей. Проведение и участие в мероприятиях с подростками и молодежью по пропаганде семейных ценностей и семейного воспитания, а также в мероприятиях по вопросам поддержки молодых семей, в т.ч. окружного и российского уровня. Развитие и поддержка детских и молодежных общественных объединений. Воспитание духовно-нравственных, гражданско-патриотических качеств молодежи на основе исторических и культурных традиций родного края и российского государства. Проведение и участие в мероприятиях, направленных на профилактику правонарушений, экстремизма, терроризма и социально-опасных заболеваний в молодёжной среде. Координация и поддержка молодежного парламентаризма в городе Лангепасе. Повышение уровня квалификации специалистов, работающих с молодежью, через участие в обучающих семинарах, курсах, конференциях и т.д. Участие в молодежных форумах, конкурсах проектов. Награждение общественно-активной молодежи и специалистов, работающих с детьми, подростками и молодежью. Содействие росту правовой, цифровой и финансовой грамотности обучающихся и молодежи. Сопровождение проектов в социальной сфере. Проведение мероприятий, в том числе "круглых столов", мастер-классов, направленных на пропаганду и популяризацию предпринимательской деятельности среди обучающихся и молодежи. |
3.4 |
Создание условий для развития гражданско-патриотических и военно-патриотических качеств молодежи |
Проведение городских и участие в выездных мероприятиях военно-патриотической, спортивной и спортивно-технической направленности различного уровня. Развитие МТБ учреждений, организаций. Оснащение медицинского кабинета. |
Подпрограмма 4. Обеспечение функций управления, контроля и профилактики в сфере образования и молодежной политики. | ||
4.1 |
Обеспечение деятельности департамента образования и молодежной политики администрации города Лангепаса |
Расходы на содержание аппарата департамента образования и молодежной политики администрации города Лангепаса. |
4.2 |
Администрирование в части выплат компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования |
Выплата заработной платы сотрудникам, производящим начисление и выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования. |
4.3 |
Обеспечение деятельности управления по обеспечению деятельности муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (содержание аппарата) |
Расходы на содержание муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. |
Таблица 5
Сводные показатели муниципальных заданий
N |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10 |
11 |
1 |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования |
количество воспитанников |
2451 |
2461 |
2461 |
2461 |
2461 |
2461 |
2461 |
2461 |
2 |
Присмотр и уход |
количество воспитанников |
2451 |
2461 |
2461 |
2461 |
2461 |
2461 |
2461 |
2461 |
3 |
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования |
количество обучающихся |
2336 |
2337 |
2337 |
2337 |
2337 |
2337 |
2337 |
2337 |
4 |
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования |
количество обучающихся |
2488 |
2527 |
2527 |
2527 |
2527 |
2527 |
2527 |
2527 |
5 |
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования |
количество обучающихся |
475 |
478 |
478 |
478 |
478 |
478 |
478 |
478 |
6 |
Предоставление питания |
количество обучающихся |
5299 |
5342 |
2342 |
2342 |
2342 |
2342 |
2342 |
2342 |
7 |
Организация отдыха детей и молодежи |
Человеко-день |
20311 |
47485 |
47485 |
47485 |
47485 |
47485 |
47485 |
47485 |
8 |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ |
человеко-час |
413180 |
408372 |
408372 |
408372 |
408372 |
408372 |
408372 |
408372 |
9 |
Организация временного трудоустройства |
человек |
179 |
621 |
630 |
630 |
630 |
630 |
630 |
630 |
10 |
Организация отдыха детей и молодежи |
человек |
1 |
240 |
240 |
240 |
240 |
240 |
240 |
240 |
11 |
Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни |
единица |
80 |
60 |
60 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
12 |
Организация досуга детей, подростков и молодежи |
единица |
50 |
50 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
13 |
Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи |
единица |
80 |
50 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
14 |
Организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящейся в социально-опасном положении |
единица |
47 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
15 |
Методическое обеспечение образовательной деятельности |
штука |
180 |
140 |
140 |
140 |
140 |
140 |
140 |
140 |
единица |
36 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
||
16 |
Информационно-технологическое обеспечение управления системой образования |
единица |
245 |
240 |
240 |
240 |
240 |
240 |
240 |
240 |
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Механизм реализации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Реконструкция здания муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 4" и муниципального общеобразовательного учреждения "Гимназия N 6", г. Лангепас, ул. Мира, д. 28 (II этап) |
2628 кв. м. |
2014 - 2015 (ПИР), 2019 - 2021 (СМР) |
Прямые инвестиции |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.