Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 октября 2021 г. N 458-п
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 359-п
23 ноября 2018 г., 8 февраля, 14 марта, 26 сентября, 3, 22 октября, 29 ноября 2019 г., 21 февраля, 17 апреля, 23 октября, 27 ноября, 25, 28 декабря 2020 г., 7 мая, 5 августа, 8, 22 октября 2021 г.
Паспорт
государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами"
(далее - государственная программа)
Наименование государственной программы |
Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами |
Сроки реализации государственной программы |
2022 - 2025 годы и на период до 2030 года |
|||||||
Тип государственной программы |
Государственная программа |
|||||||||
Куратор государственной программы |
Первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
|||||||||
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депфин Югры) |
|||||||||
Соисполнители государственной программы |
Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депгосзаказа Югры); Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депэкономики Югры) |
|||||||||
Цели государственной программы |
Повышение качества управления государственными финансами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, содействие устойчивому исполнению бюджетов муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и повышению эффективности муниципального управления |
|||||||||
Задачи государственной программы |
1. Обеспечение сбалансированности бюджета и эффективное управление государственным долгом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - бюджет автономного округа, автономный округ) 2. Поддержание устойчивости исполнения бюджетов муниципальных образований автономного округа и содействие повышению эффективности муниципального управления |
|||||||||
Подпрограммы |
1. Управление государственными финансами 2. Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами |
|||||||||
Целевые показатели государственной программы |
N |
Наименование целевого показателя |
Документ-основание |
Значение показателя по годам |
||||||
базовое значение |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
на момент окончания реализации государственной программы |
ответственный исполнитель/ соисполнитель за достижение показателя |
||||
1 |
Отношение объема государственного долга автономного округа к общему объему доходов бюджета автономного округа (без учета объемов безвозмездных поступлений), % |
Бюджетный кодекс Российской Федерации (статья 107) |
4,8 |
50 % |
50 % |
50 % |
50 % |
50 % |
Депфин Югры |
|
2 |
Отклонение в уровнях бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и 5 наименее обеспеченными муниципальными районами (городскими округами) после предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, раз |
Закон автономного округа от 10 ноября 2008 года N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
Депфин Югры |
|
3 |
Коэффициент комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа, единиц |
Постановление Правительства автономного округа от 24 января 2014 года N 24-п "О Порядке выделения грантов городским округам и муниципальным районам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
>=0,5 |
>=0,5 |
>=0,5 |
>=0,5 |
>=0,5 |
>=0,5 |
Депэкономики Югры |
|
4 |
Средняя итоговая оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах автономного округа, баллы |
Постановление Правительства автономного округа от 18 марта 2011 года N 65-п "О порядке проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
90 |
90 |
90 |
90 |
91 |
91 |
Депфин Югры |
|
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
Источники финансирования |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
||||||||
Всего |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 - 2030 |
|||||
всего |
224 647 328,3 |
19 556 050,8 |
21 376 435,7 |
21 859 078,6 |
28 350 755,0 |
133 505 008,2 |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет автономного округа |
224 530 158,3 |
19 543 209,4 |
21 363 594,3 |
21 846 009,0 |
28 337 685,4 |
133 439 660,2 |
||||
местный бюджет |
117 170,0 |
12 841,4 |
12 841,4 |
13 069,6 |
13 069,6 |
65 348,0 |
||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов государственной программы
N структурного элемента (основного мероприятия) государственной программы |
Структурный элемент (основное мероприятие) государственной программы |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||
всего |
в том числе |
||||||||
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г.* |
2026 - 2030 гг.* |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подпрограмма 1 "Управление государственными финансами" | |||||||||
1.1. |
Основное мероприятие "Организация бюджетного процесса" (1) |
Депфин Югры, Депгосзаказа Югры, в том числе |
всего |
3 844 652,8 |
426 414,4 |
427 279,8 |
427 279,8 |
427 279,8 |
2 136 399,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
3 844 652,8 |
426 414,4 |
427 279,8 |
427 279,8 |
427 279,8 |
2 136 399,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депфин Югры |
всего |
3 006 251,0 |
335 614,7 |
334 797,2 |
333 691,3 |
333 691,3 |
1 668 456,5 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
3 006 251,0 |
335 614,7 |
334 797,2 |
333 691,3 |
333 691,3 |
1 668 456,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депгосзаказа Югры |
всего |
838 401,8 |
90 799,7 |
92 482,6 |
93 588,5 |
93 588,5 |
467 942,5 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
838 401,8 |
90 799,7 |
92 482,6 |
93 588,5 |
93 588,5 |
467 942,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Основное мероприятие "Управление государственным долгом" (1) |
Депфин Югры |
всего |
48 320 445,3 |
4 239 380,3 |
5 201 600,9 |
5 756 905,5 |
6 895 220,9 |
26 227 337,7 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
48 320 445,3 |
4 239 380,3 |
5 201 600,9 |
5 756 905,5 |
6 895 220,9 |
26 227 337,7 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 1 |
всего |
52 165 098,1 |
4 665 794,7 |
5 628 880,7 |
6 184 185,3 |
7 322 500,7 |
28 363 736,7 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
52 165 098,1 |
4 665 794,7 |
5 628 880,7 |
6 184 185,3 |
7 322 500,7 |
28 363 736,7 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма 2 "Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами" | |||||||||
2.1. |
Основное мероприятие "Выравнивание финансовых возможностей и содействие сбалансированности местных бюджетов" (2) |
Депфин Югры, Депэкономики Югры, в том числе |
всего |
169 782 230,2 |
14 590 256,1 |
15 447 555,0 |
15 374 893,3 |
20 728 254,3 |
103 641 271,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
169 665 060,2 |
14 577 414,7 |
15 434 713,6 |
15 361 823,7 |
20 715 184,7 |
103 575 923,5 |
|||
местный бюджет |
117 170,0 |
12 841,4 |
12 841,4 |
13 069,6 |
13 069,6 |
65 348,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депфин Югры |
всего |
169 197 230,2 |
14 525 256,1 |
15 382 555,0 |
15 309 893,3 |
20 663 254,3 |
103 316 271,5 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
169 080 060,2 |
14 512 414,7 |
15 369 713,6 |
15 296 823,7 |
20 650 184,7 |
103 250 923,5 |
|||
местный бюджет |
117 170,0 |
12 841,4 |
12 841,4 |
13 069,6 |
13 069,6 |
65 348,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депэкономики Югры |
всего |
585 000,0 |
65 000,0 |
65 000,0 |
65 000,0 |
65 000,0 |
325 000,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
585 000,0 |
65 000,0 |
65 000,0 |
65 000,0 |
65 000,0 |
325 000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2. |
Основное мероприятие "Содействие повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления и качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях автономного округа" (3, 4) |
Депфин Югры, Депэкономики Югры, в том числе |
всего |
2 700 000,0 |
300 000,0 |
300 000,0 |
300 000,0 |
300 000,0 |
1 500 000,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
2 700 000,0 |
300 000,0 |
300 000,0 |
300 000,0 |
300 000,0 |
1 500 000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депфин Югры |
всего |
1 800 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
1 000 000,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1 800 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
1 000 000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депэкономики Югры |
всего |
900 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
500 000,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
900 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
500 000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 2 |
всего |
172 482 230,2 |
14 890 256,1 |
15 747 555,0 |
15 674 893,3 |
21 028 254,3 |
105 141 271,5 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
172 365 060,2 |
14 877 414,7 |
15 734 713,6 |
15 661 823,7 |
21 015 184,7 |
105 075 923,5 |
|||
местный бюджет |
117 170,0 |
12 841,4 |
12 841,4 |
13 069,6 |
13 069,6 |
65 348,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по государственной программе |
всего |
224 647 328,3 |
19 556 050,8 |
21 376 435,7 |
21 859 078,6 |
28 350 755,0 |
133 505 008,2 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
224 530 158,3 |
19 543 209,4 |
21 363 594,3 |
21 846 009,0 |
28 337 685,4 |
133 439 660,2 |
|||
местный бюджет |
117 170,0 |
12 841,4 |
12 841,4 |
13 069,6 |
13 069,6 |
65 348,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
Проектная часть |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Процессная часть |
всего |
224 647 328,3 |
19 556 050,8 |
21 376 435,7 |
21 859 078,6 |
28 350 755,0 |
133 505 008,2 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
224 530 158,3 |
19 543 209,4 |
21 363 594,3 |
21 846 009,0 |
28 337 685,4 |
133 439 660,2 |
|||
местный бюджет |
117 170,0 |
12 841,4 |
12 841,4 |
13 069,6 |
13 069,6 |
65 348,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
всего |
224 647 328,3 |
19 556 050,8 |
21 376 435,7 |
21 859 078,6 |
28 350 755,0 |
133 505 008,2 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
224 530 158,3 |
19 543 209,4 |
21 363 594,3 |
21 846 009,0 |
28 337 685,4 |
133 439 660,2 |
|||
местный бюджет |
117 170,0 |
12 841,4 |
12 841,4 |
13 069,6 |
13 069,6 |
65 348,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
Депфин Югры |
всего |
222 323 926,5 |
19 300 251,1 |
21 118 953,1 |
21 600 490,1 |
28 092 166,5 |
132 212 065,7 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
222 206 756,5 |
19 287 409,7 |
21 106 111,7 |
21 587 420,5 |
28 079 096,9 |
132 146 717,7 |
|||
местный бюджет |
117 170,0 |
12 841,4 |
12 841,4 |
13 069,6 |
13 069,6 |
65 348,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депгосзаказа Югры |
всего |
838 401,8 |
90 799,7 |
92 482,6 |
93 588,5 |
93 588,5 |
467 942,5 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
838 401,8 |
90 799,7 |
92 482,6 |
93 588,5 |
93 588,5 |
467 942,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депэкономики Югры |
всего |
1 485 000,0 |
165 000,0 |
165 000,0 |
165 000,0 |
165 000,0 |
825 000,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1 485 000,0 |
165 000,0 |
165 000,0 |
165 000,0 |
165 000,0 |
825 000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
* Финансовые затраты на реализацию государственной программы в 2025 - 2030 годах предусмотрены без учета замены дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) автономного округа дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц
Таблица 2
Перечень
структурных элементов (основных мероприятий) государственной программы
N структурного элемента (основного мероприятия) |
Наименование структурного элемента (основного мероприятия) |
Направления расходов структурного элемента (основного мероприятия) |
Наименование порядка, номер приложения (при наличии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Цель. Повышение качества управления государственными финансами автономного округа, содействие устойчивому исполнению бюджетов муниципальных образований автономного округа и повышению эффективности муниципального управления | |||
Задача 1. Обеспечение сбалансированности бюджета и эффективное управление государственным долгом автономного округа | |||
Подпрограмма 1 "Управление государственными финансами" | |||
1.1. |
Основное мероприятие "Организация бюджетного процесса" |
1. Обеспечение основных функций и деятельности Депфина Югры, в том числе составление проекта бюджета автономного округа, организация исполнения бюджета автономного округа, формирование отчетности о его исполнении, проведение единой бюджетной, долговой и налоговой политики автономного округа, осуществление мониторинга качества финансового менеджмента. 2. Обеспечение основных функций и деятельности Депгосзаказа Югры, в том числе осуществление функции по планированию закупок. 3. Развитие государственной информационной системы автономного округа "Региональный электронный бюджет Югры" |
|
1.2. |
Основное мероприятие "Управление государственным долгом" |
Привлечение заимствований на среднесрочный и долгосрочный периоды, своевременное и полное исполнение государственных долговых обязательств, уплата процентных и иных платежей по государственному долгу автономного округа |
|
Задача 2. Поддержание устойчивости исполнения бюджетов муниципальных образований автономного округа и содействие повышению эффективности муниципального управления | |||
Подпрограмма 2 "Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами" | |||
2.1. |
Основное мероприятие "Выравнивание финансовых возможностей и содействие сбалансированности местных бюджетов" |
Предоставление из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа межбюджетных трансфертов, в том числе |
|
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) |
приложения 1.1, 2 к Закону автономного округа от 10 ноября 2008 года N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
||
субвенций бюджетам муниципальных районов автономного округа на исполнение переданных им отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам городских, сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов | |||
субсидий муниципальным районам автономного округа на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов |
Порядок предоставления субсидий муниципальным районам автономного округа на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов (приложение 3) |
||
дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских округов и муниципальных районов автономного округа |
постановление Правительства автономного округа от 23 декабря 2011 года N 479-п "О методике распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и правилах их предоставления" |
||
субсидии бюджету городского округа город Ханты-Мансийск на осуществление функций административного центра автономного округа |
Порядок предоставления субсидии бюджету городского округа город Ханты-Мансийск на осуществление функций административного центра автономного округа (приложение 2) |
||
иных межбюджетных трансфертов на возмещение (компенсацию) части расходов по доставке в муниципальные образования автономного округа продукции (товаров), необходимой для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований автономного округа, отнесенных к территориям с ограниченными сроками завоза грузов |
Закон автономного округа от 22 февраля 2006 года N 18-оз "О государственной финансовой поддержке досрочного завоза продукции (товаров) в районы и населенные пункты на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с ограниченными сроками завоза грузов" ; постановление Правительства автономного округа от 25 ноября 2008 года N 240-п "Об утверждении порядка возмещения транспортных расходов по доставке товаров и перечня товаров, поставляемых децентрализованным способом, для возмещения расходов по доставке товаров на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с ограниченными сроками завоза грузов" |
||
2.2. |
Основное мероприятие "Содействие повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления и качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях автономного округа" |
Предоставление грантовой поддержки муниципальным образованиям автономного округа, в том числе в форме |
|
дотаций на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа |
постановление Правительства автономного округа от 24 января 2014 года N 24-п "О Порядке выделения грантов городским округам и муниципальным районам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; распоряжение Правительства автономного округа от 15 марта 2013 года N 92-рп "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
||
дотаций на поощрение достижения высоких показателей качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах автономного округа |
постановление Правительства автономного округа от 18 марта 2011 года N 65-п "О порядке проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
||
дотаций в целях стимулирования роста налогового потенциала и качества планирования доходов в городских округах и муниципальных районах автономного округа |
|
Таблица 3
Показатели,
характеризующие эффективность структурного элемента (основного мероприятия) государственной программы
N |
Наименование показателя |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания действия государственной программы |
|||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Количество гостей административного центра в связи с проводимыми масштабными мероприятиями, тыс. человек |
>=115,5 |
>=116,0 |
>=116,5 |
>=117,0 |
>=117,0 |
>=117,0 |
2. |
Доля городских и сельских поселений, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых после предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района составляет более 90% от установленного критерия выравнивания поселений, % |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.