Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Полномочия заместителя председателя
Заместитель председателя:
1) исполняет должностные обязанности в соответствии с поручениями председателя;
2) координирует и контролирует деятельность аудиторов по вопросам организации и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, по иным вопросам, определяемым председателем;
3) осуществляет оперативный контроль за подготовкой, соблюдением порядка и сроков проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
4) участвует в организации и проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, по решению председателя является их руководителем;
5) проводит финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города Лангепаса, а также муниципальных программ;
6) организует и осуществляет проведение экспертно-аналитических мероприятий по экспертизе проектов решений Думы города Лангепаса об утверждении бюджета города Лангепаса и внесении в него изменений, а также по экспертизе постановлений администрации города Лангепаса и проектов решений Думы города Лангепаса об исполнении бюджета города Лангепаса;
7) осуществляет подготовку проектов ежеквартальной информации и ежегодных отчетов о деятельности контрольно-счетного органа, информации о результатах проведенных контрольно-счетным органом контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) осуществляет подготовку проекта плана работы контрольно-счетного органа на очередной год;
9) осуществляет подготовку отчетов о результатах контрольных мероприятий, отчетов и заключений о результатах экспертно-аналитических мероприятий, иных документов, представляемых на рассмотрение коллегии;
10) вносит на рассмотрение коллегии проекты представлений и предписаний контрольно-счетного органа;
11) осуществляет подготовку запросов в органы местного самоуправления и иные организации и предприятия о предоставлении информации, необходимой для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
12) участвует в разработке предложений о внесении изменений в Положение о контрольно-счетном органе, Регламент, стандарты, инструкции, методические рекомендации и иные документы, регулирующие внутренние вопросы деятельности контрольно-счетного органа;
13) в пределах своей компетенции составляет протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в случаях выявления фактов совершения административных правонарушений, а также проводит административное расследование в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
14) участвует в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
15) имеет право выражать особое мнение при подготовке документов о контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях и их результатах, которое в письменном виде представляет председателю для решения вопроса о внесении его на рассмотрение коллегии;
16) имеет право подписывать исходящую корреспонденцию, запросы, иные документы в случае отсутствия председателя;
17) несет персональную ответственность за принятые им решения и представленную информацию;
18) исполняет иные обязанности, предусмотренные частью 2 статьи 14 Положения о контрольно-счетном органе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.