Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 14 с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2021 г. N 642-п
Приложение 14
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 29 декабря 2020 года N 643-п
Порядок
предоставления и распределения субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на реализацию мероприятия по обеспечению жильем молодых семей государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"
(далее - Порядок)
1. Порядок устанавливает правила и условия предоставления и распределения субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа (далее - муниципальные образования, местный бюджет) по основному мероприятию 2.2 "Обеспечение жильем молодых семей государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" подпрограммы 2 "Создание условий для обеспечения жилыми помещениями граждан" государственной программы автономного округа "Развитие жилищной сферы", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 31 октября 2021 года N 476-п" (далее - мероприятие, субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является предоставление социальных выплат участникам мероприятия на приобретение (строительство) жилья.
3. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется на основании сформированного в порядке, установленном Правительством автономного округа, списка участников мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году.
4. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия, в том числе с учетом соглашений между Правительством автономного округа и Министерством строительства Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
5. Размер предельного уровня софинансирования из бюджета автономного округа устанавливается в соответствии с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований согласно таблице 1.
Таблица 1
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на текущий финансовый год |
Группа муниципального образования |
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства бюджета отдельного муниципального образования из средств бюджета автономного округа |
от 0,0 до 1,9 |
1 |
не более 95% |
от 1,9 до 2,0 |
2 |
не более 94% |
Уровень софинансирования мероприятий из бюджета муниципального образования должен составлять не менее 5% для 1 группы, не менее 6% для 2 группы.
6. Распределение субсидии из бюджета автономного округа между муниципальными образованиями определяется по формуле:
, где:
W i - объем средств, предоставляемых i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятия;
W - объем средств, предусмотренный в бюджете автономного округа, на реализацию мероприятия;
n - муниципальные образования, между бюджетами которых распределяются субсидии;
V cvi - объем средств социальной выплаты участникам мероприятия i-го муниципального образования, который определяется по формуле:
V cvi = P i x 54 x 0,35, где:
P i - средняя рыночная стоимость 1 кв. м общей площади жилого помещения по автономному округу, определенная Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на III квартал года, предшествующего планируемому году;
Y pi - значение, определяющее уровень софинансирования расходного обязательства бюджета i-го муниципального образования из средств бюджета автономного округа в соответствии с таблицей 1.
Размер субсидии должен быть кратным размеру социальной выплаты и предусматривать возможность предоставления не менее чем одной социальной выплаты в муниципальном образовании, заявившемся на получение субсидии.
В случае если размер средств, предусмотренный в бюджете автономного округа на реализацию мероприятия, не обеспечивает предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования автономного округа из бюджета автономного округа, размер субсидии устанавливается до размера, обеспечивающего предельный уровень софинансирования.
В случае образования в ходе распределения субсидии нераспределенного остатка бюджетных ассигнований бюджета автономного округа такой остаток распределяется в соответствии с Порядком между бюджетами муниципальных образований с наибольшим удельным весом участников мероприятия.
7. Муниципальные образования увеличивают объем финансирования мероприятия за счет средств местных бюджетов.
8. Условия предоставления субсидии:
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по обеспечению жильем молодых семей;
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа субсидии;
заключение соглашения между Департаментом строительства автономного округа (далее - Департамент) и муниципальным образованием о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения, заключенного между Правительством автономного округа и Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на текущий финансовый год.
9. Субсидия для предоставления дополнительных субсидий участникам мероприятия, включенным в список участников мероприятия - получателей дополнительной субсидии в текущем году, представляется на основании отдельного соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Департаментом и муниципальным образованием по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа, при соблюдении условий, установленных пунктом 8 Порядка, и уровня софинансирования из местного бюджета, установленного пунктом 5 Порядка.
10. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления операций по учету и распределению поступлений, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, в установленном порядке в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии.
Для перечисления субсидий органы местного самоуправления представляют в Департамент документы, перечень которых устанавливается соглашением.
11. Перераспределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 6 декабря 2019 года N 475-п "О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры местным бюджетам" (далее - постановление Правительства автономного округа от 6 декабря 2019 года N 475-п).
12. Результатом использования субсидии является достижение значения показателя "количество молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение социальной выплаты", установленного соглашением (далее - показатель).
Расходование субсидии является эффективным, если достигнут показатель.
13. Оценку эффективности использования субсидии осуществляет Департамент до 15-го числа месяца года, следующего за отчетным годом, на основании представленных муниципальным образованием автономного округа отчетов.
14. Формы отчетов, сроки их представления устанавливаются соглашением.
15. Орган местного самоуправления муниципального образования - получателя субсидии несет ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии, условий соглашения, в том числе за недостижение показателя, в порядке и размерах, установленных соглашением.
16. Проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют Департамент и органы государственного финансового контроля.
17. В случае установления Департаментом или органом государственного финансового контроля фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, условий соглашения средства субсидии подлежат возврату в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 6 декабря 2019 года N 475-п.
18. Субсидия, не использованная на конец финансового года, подлежит возврату в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.