Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Осуществление регионального государственного строительного надзора
17. При осуществлении государственного надзора взаимодействие должностного лица с контролируемым лицом осуществляется при проведении следующих внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит;
выборочный контроль;
рейдовый осмотр;
документарная проверка;
выездная проверка.
18. По требованию контролируемого лица должностные лица обязаны представить информацию об экспертах и иных лицах, привлекаемых для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, в целях подтверждения полномочий.
19. Контрольные (надзорные) мероприятия с взаимодействием с контролируемым лицом (далее - проверка) Служба проводит на основании программы проверок и на внеплановой основе.
20. При осуществлении государственного надзора в отношении объектов надзора, указанных в части 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проводятся контрольные (надзорные) мероприятия (надзорные) мероприятия в соответствии со статьями 69 - 73 Федерального закона N 248-ФЗ.
При осуществлении государственного надзора в отношении объектов капитального строительства, указанных в части 2 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проводятся контрольные (надзорные) мероприятия в соответствии со статьями 70, 73 Федерального закона N 248-ФЗ.
21. Государственный надзор осуществляется без проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий.
22. Программу проверок формирует Служба в каждом конкретном случае на основании наступления хотя бы одного из следующих событий:
завершение выполнения работ по реконструкции объекта капитального строительства, результаты которых подлежат проверке;
окончание строительства объекта капитального строительства.
О наступлении событий, указанных в настоящем пункте, свидетельствует направление контролируемым лицом извещения о завершении работ по реконструкции объекта капитального строительства, результаты которых подлежат проверке (об окончании строительства объекта капитального строительства), или истечение 30 календарных дней со дня предполагаемого согласно проектной документации срока завершения работ, подлежащих проверке, в случае непоступления от контролируемого лица извещения о сроках завершения таких работ.
23. Программу проверок, а также изменения в нее, утверждает приказом руководитель (его заместители - начальники территориальных отделов инспектирования, начальники территориальных отделов) Службы, после чего в течение 1 рабочего дня она подлежит размещению на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Копия приказа об утверждении программы проверок, а также копия приказа о внесении изменений в него, в течение 3 рабочих дней со дня утверждения подлежит направлению контролируемому лицу по адресу электронной почты или почтовым отправлением (в случае направления на бумажном носителе).
24. Внеплановые проверки проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
25. При принятии решения о проведении и выборе вида внеплановой проверки Служба применяет индикаторы риска нарушения обязательных требований в соответствии с таблицей.
26. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, а также документарной проверки Служба принимает решение, в котором указывает сведения, предусмотренные частью 1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ.
27. При проведении проверки должностное лицо:
совершает действия, предусмотренные частью 2 статьи 29 Федерального закона N 248-ФЗ;
принимает решения, предусмотренные частью 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.
28. Исчерпывающий перечень сведений, которые Служба запрашивает у контролируемого лица, она размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
29. В ходе инспекционного визита Служба совершает одно (или несколько) из следующих контрольных (надзорных) действий:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта надзора;
инструментальное обследование;
экспертиза.
30. В ходе рейдового осмотра Служба совершает одно (или несколько) из следующих контрольных (надзорных) действий:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов;
инструментальное обследование;
экспертиза.
31. В ходе выборочного контроля Служба совершает одно (или несколько) из следующих контрольных (надзорных) действий:
осмотр;
получение письменных объяснений;
истребование документов;
инструментальное обследование.
32. В ходе документарной проверки Служба совершает одно (или несколько) из следующих контрольных (надзорных) действий:
получение письменных объяснений;
истребование документов.
33. В ходе выездной проверки Служба совершает одно (или несколько) из следующих контрольных (надзорных) действий:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов;
инструментальное обследование;
экспертиза.
34. Служба осуществляет выездную проверку в срок, не превышающий 10 рабочих дней.
В отношении 1 субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ и которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов. Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту.
35. Служба осуществляет контрольное (надзорное) мероприятие без взаимодействия с контролируемым лицом в виде наблюдения за соблюдением обязательных требований и выездного обследования в порядке, установленном статьями 74 и 75 Федерального закона N 248-ФЗ.
36. Случаи, при наступлении которых контролируемое лицо вправе представить в Службу информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, в связи с чем его проведение переносится на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для обращения контролируемого лица:
катастрофа природного или техногенного характера;
эпидемия или эпизоотия;
введение чрезвычайного или военного положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.