Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Осуществление государственного контроля (надзора)
22. Государственный контроль (надзор) с взаимодействием должностного лица Департамента с поставщиком социальных услуг осуществляется при проведении следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
документарная проверка;
выездная проверка.
23. Проведение контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется на основании решения Департамента, в котором указываются сведения, предусмотренные частью 1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ.
24. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий при осуществлении государственного контроля (надзора) должностное лицо Департамента:
совершает действия, предусмотренные частью 2 статьи 29 Федерального закона N 248-ФЗ;
принимает решения, предусмотренные частью 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.
25. Исчерпывающий перечень сведений, которые Департамент запрашивает у поставщика социальных услуг, он размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
26. Случаи, при наступлении которых поставщик социальных услуг вправе представить в Департамент информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, в связи с чем Департамент переносит его проведение на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для обращения поставщика социальных услуг в Департамент:
временная нетрудоспособность;
командировка;
участие в осуществлении правосудия в качестве присяжного или арбитражного заседателя;
вызов в органы дознания, предварительного следствия, прокуратуры, суда или налогового органа в качестве свидетеля, потерпевшего, эксперта, специалиста, переводчика или понятого;
наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих присутствию при проведении контрольного (надзорного) мероприятия;
смерть близких родственников.
Указанные в настоящем пункте случаи должны быть подтверждены документально.
27. Контрольные (надзорные) мероприятия с взаимодействием с поставщиком социальных услуг проводятся на плановой и внеплановой основе.
28. Частота проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий устанавливается для объектов контроля, отнесенных к категории:
высокого риска - 1 раз в 2 года;
значительного риска - 1 раз в 3 года;
среднего риска - 1 раз в 4 года.
В отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
29. При наличии оснований, установленных пунктами 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, Департамент проводит внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия.
30. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Департамент применяет следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
наличие обращений от получателей социальных услуг, а также граждан и организаций о нарушении обязательных требований;
наличие информации о начале предоставления организацией социального обслуживания социальных услуг в стационарной форме, полустационарной форме с обеспечением проживания;
наличие информации о непринятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований в срок, установленный в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований;
непредставление и (или) представление недостоверной информации поставщиком социальных услуг в реестр поставщиков социальных услуг автономного округа.
31. Контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, могут проводиться только путем совершения должностным лицом Департамента и лицами, привлекаемыми к проведению контрольного (надзорного) мероприятия, следующих контрольных (надзорных) действий:
осмотр;
опрос;
экспертиза;
получение письменных объяснений;
истребование документов.
32. Документарная проверка проводится в порядке, установленном статьей 72 Федерального закона N 248-ФЗ, в ходе которой совершается одно или несколько контрольных (надзорных) действий:
получение письменных объяснений;
экспертиза;
истребование документов.
33. Выездная проверка проводится в порядке, установленном статьей 73 Федерального закона N 248-ФЗ, в ходе которой совершается одно или несколько контрольных (надзорных) действий:
осмотр;
опрос;
экспертиза;
получение письменных объяснений;
истребование документов.
34. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении 1 субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия. Срок проведения выездной проверки в отношении поставщика социальных услуг, осуществляющего свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению или производственному объекту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.