Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 18 марта 2011 г. N 65-п
Порядок
проведения мониторинга и оценки качества организации
и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных
районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
22 июля 2011 г., 2 марта 2012 г., 5 апреля, 22 ноября 2013 г., 16 мая, 12 декабря 2014 г., 31 марта, 29 декабря 2017 г., 7 декабря 2018 г., 29 ноября 2019 г., 25 декабря 2020 г., 29 апреля 2022 г.
I. Общие положения
Пункт 1 изменен. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 апреля 2022 г. N 176-п
1. Настоящий Порядок:
определяет процедуру проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах (далее также - муниципальные образования) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ);
устанавливает методику распределения дотаций на поощрение достижения высоких показателей качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах автономного округа и правила их предоставления.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 июля 2011 г. N 276-п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа (далее - оценка качества) осуществляется Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент финансов автономного округа) по индикаторам в соответствии с таблицей 1.
Оценка качества проводится отдельно по муниципальным районам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и отдельно по городским округам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Оценка качества проводится до 1 июля каждого года, следующего за отчетным финансовым годом, и осуществляется на основе:
а) показателей, утвержденных решениями представительных органов муниципальных образований автономного округа о бюджете, данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований автономного округа за отчетный финансовый год, дополнительной информации, представленной финансовыми органами муниципальных образований в Департамент финансов автономного округа;
Подпункт "б" изменен. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 апреля 2022 г. N 176-п
б) показателей выполнения указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" (далее - указы Президента Российской Федерации от 2012 года) в части достижения за отчетный финансовый год целевых значений показателей средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, установленных Департаментом культуры автономного округа и Департаментом образования и науки автономного округа для i-ого муниципального образования (с учетом муниципальной специфики), на основании информации, представленной Департаментом культуры автономного округа и Департаментом образования и науки автономного округа в Департамент финансов автономного округа;
Пункт 3 дополнен подпунктом "в". - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 апреля 2022 г. N 176-п
в) показателей выполнения указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" (далее также - указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 и от 21 июля 2020 года N 474) в части достижения за отчетный финансовый год показателей и результатов региональных проектов, направленных на достижение соответствующих показателей и результатов реализации федеральных проектов (далее - региональный проект) на основании информации, представленной Департаментом проектного управления автономного округа в Департамент финансов автономного округа.
Пункт 4 изменен. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 апреля 2022 г. N 176-п
4. Финансовые органы муниципальных образований автономного округа, а также Департамент культуры автономного округа, Департамент образования и науки автономного округа, Департамент проектного управления автономного округа представляют информацию, предусмотренную пунктом 3 настоящего Порядка, в срок до 1 июня текущего финансового года по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа.
Пункт 5 изменен. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 апреля 2022 г. N 176-п
5. Информация, предусмотренная пунктом 3 настоящего Порядка, представляется:
муниципальными районами автономного округа без учета поселений, входящих в их состав, за исключением строк 2.7, 2.13 таблицы 1 настоящего Порядка;
Департаментом культуры автономного округа, Департаментом образования и науки автономного округа, Департаментом проектного управления автономного округа по городским округам и муниципальным районам (с учётом поселений, входящих в их состав).
6. В случае непредставления финансовыми органами муниципальных образований автономного округа информации, необходимой для проведения мониторинга и оценки качества, в сроки, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, соответствующий показатель оценивается равным 0 (нулю).
II. Расчет сводной оценки качества организации и осуществления бюджетного
процесса в муниципальных образованиях автономного округа
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 ноября 2013 г. N 493-п пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Оценка качества характеризует следующие направления организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа (далее - направления):
1) планирование бюджета,
2) исполнение бюджета,
3) долговая политика,
4) оказание муниципальных услуг (выполнение работ),
5) открытость бюджетного процесса,
Подпункт 6 изменен. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 апреля 2022 г. N 176-п
6) выполнение указов Президента Российской Федерации от 2012 года, указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 и от 21 июля 2020 года N 474.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 декабря 2014 г. N 480-п пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Сводная оценка качества рассчитывается по следующей формуле:
, где:
j - муниципальное образование автономного округа,
- сводная оценка качества для j-го муниципального образования автономного округа,
k - отдельное направление,
- удельный вес k-го направления в соответствии с таблицей 1,
- оценка качества по k-му направлению для j-го муниципального образования автономного округа.
абзац утратил силу. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 апреля 2022 г. N 176-п
9. Оценка качества по отдельному направлению рассчитывается по следующей формуле:
, где:
n- отдельный индикатор,
- оценка качества по k-му направлению для j-го муниципального образования автономного округа,
- количество индикаторов k-го направления,
- удельный вес n-го индикатора в соответствии с таблицей 1,
- оценка качества по n-му индикатору для j-го муниципального образования автономного округа.
10. Оценка качества по отдельному индикатору определяется следующим образом:
Подпункт "а" изменен. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 апреля 2022 г. N 176-п
а) для расчета индикаторов, увеличение значения которых свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа (индикаторы И 15j, И 213j, И 41j, И 44j, И 45j, И 51j, И 53j, И 65j, И 66jтаблицы 1)), применяется формула:
;
Подпункт "б" изменен. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 апреля 2022 г. N 176-п
б) для расчета индикаторов, уменьшение значения которых свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа (индикаторы И 13j, И 17j, И 24j - И 27j, И 33j, И 34j таблицы 1), применяется формула:
, где:
ОИnj - оценка качества по n-му индикатору для j-го муниципального образования автономного округа,
Иnj - значение n-го индикатора для j-го муниципального образования автономного округа,
Иnmax - верхнее пороговое значение n-го индикатора,
Иnmin - нижнее пороговое значение n-го индикатора.
Верхние и нижние пороговые значения индикаторов устанавливаются как максимальные и минимальные значения соответствующих индикаторов по муниципальным образованиям автономного округа;
Подпункт "в" изменен. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 апреля 2022 г. N 176-п
в) в случае если для индикаторов установлены нижнее и верхнее пороговые значения, равные 0 (ноль) и 1 и они характеризуют либо выполнение показателя, либо его невыполнение (индикаторы И 12j, И 14j, И 16j, И 28j, И 29j, И 211j, И 212j, И 31j, И 32j, И 42j, И 46j, И 49j И 52j, И 54j, И 57j, И 61j - И 64jтаблицы 1), индикатору присваивается либо максимальное пороговое значение, равное 1, если показатель выполнен, либо минимальное пороговое значение, равное 0 (нулю), если показатель не выполнен.
11. Перечень индикаторов и порядок расчета их значений приведен в таблице 1.
Раздел II дополнен пунктом 11.1. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 апреля 2022 г. N 176-п
11.1. Департамент финансов автономного округа по результатам проведенного мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа формирует и оформляет приказом сводную оценку качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа и рейтинг муниципальных образований автономного округа.
Заголовок изменен. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 апреля 2022 г. N 176-п
III. Методика распределения дотаций на поощрение достижения высоких показателей качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах, муниципальных районах автономного округа и правила их предоставления
12. Утратил силу. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 апреля 2022 г. N 176-п
Пункт 13 изменен. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 апреля 2022 г. N 176-п
13. Методика устанавливает механизм и условия предоставления бюджетам муниципальных образований автономного округа дотаций на поощрение достижения высоких показателей качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа (далее - дотация).
Пункт 14 изменен. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 апреля 2022 г. N 176-п
14. Общий объем бюджетных ассигнований на предоставление дотаций утверждается законом о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период и распределяется на две равные части: одна часть для предоставления грантов по муниципальным районам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, другая часть - по городским округам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Пункт 15 изменен. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 апреля 2022 г. N 176-п
15. Право на получение дотаций, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, имеют муниципальные районы и городские округа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, сводная оценка качества которых выше среднего значения, сложившегося соответственно по муниципальным районам и по городским округам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Муниципальное образование, у которого выявлено несоответствие значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства нормативным значениям (таблица 2), получателем дотации из бюджета автономного округа, независимо от его сводной оценки качества, не является.
Пункт 16 изменен. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 апреля 2022 г. N 176-п
16. Размер дотации муниципальному образованию автономного округа определяется по следующей формуле:
, где:
Д j - размер дотации j-му муниципальному образованию автономного округа,
Д - общий объем бюджетных ассигнований на предоставление дотаций на очередной финансовый год,
СОК j - сводная оценка качества для j-го муниципального образования автономного округа,
СОК ср - среднее значение сводной оценки качества по муниципальным образованиям автономного округа.
Пункт 17 изменен. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 апреля 2022 г. N 176-п
17. Предоставление дотаций муниципальным образованиям автономного округа осуществляет Департамент финансов автономного округа в соответствии с правовым актом Правительства автономного округа.
Пункт 18 изменен. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 апреля 2022 г. N 176-п
18. Дотации муниципальные образования автономного округа направляют на решение вопросов местного значения в текущем финансовом году.
Таблица 1 изменена с 1 января 2023 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 апреля 2022 г. N 176-п
Таблица 1
Перечень
индикаторов для оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и порядок их расчета
N п/п |
Индикатор |
Формула расчета |
Нижнее пороговое значение |
Верхнее пороговое значение |
Удельный вес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. Планирование бюджета |
2,1 (2,5)<1> |
||||
1.1 |
|
|
|
|
|
1.2 |
Своевременность принятия решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
до 1 января очередного финансового года/после 1 января очередного финансового года (до 1 января: = 1 после 1 января: = 0) |
0 |
1 |
2,0 |
1.3 |
Исполнение бюджета муниципального образования автономного округа (далее - муниципальное образование) по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному плану |
И 13 = (Д исп - Д утв) / Д утв, где: Д исп - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году; Д утв - объем, первоначально утвержденный решением о бюджете муниципального образования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на отчетный финансовый год (если значение индикатора И 13 отрицательное, то значение оценки качества по данному индикатору принимается равным 0) |
МИН |
МАКС |
2,5 |
1.4. |
Наличие результатов ежегодной оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования в соответствии с Общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 |
наличие / отсутствие (наличие: = 1 отсутствие: = 0) |
0 |
1 |
1,5 |
1.5 |
Доля расходов бюджета муниципального образования автономного округа, исполняемых в соответствии с муниципальными программами |
, где: РП - объем расходов бюджета муниципального образования автономного округа на реализацию муниципальных программ за отчетный финансовый год; ОРБС - общий объем расходов бюджета муниципального образования автономного округа за отчетный финансовый год |
МИН |
МАКС |
1,5 |
1.6 |
Объем планируемых к привлечению бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджетов муниципального образования (за исключением бюджетных кредитов, предоставленных для досрочного завоза товаров) |
наличие/отсутствие (наличие: = 0, отсутствие: = 1) |
0 |
1 |
1,5 |
1.7 |
Количество изменений, внесенных в решение о бюджете муниципального образования в отчетном финансовом году |
И 17 = КИ, где: КИ - количество изменений, внесенных в решение о бюджете муниципального образования в отчетном финансовом году |
МИН |
МАКС |
1,0 |
|
II. Исполнение бюджета |
2,1 (2,5)<1> |
|||
2.1 |
Утратила силу. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 апреля 2022 г. N 176-п Информация об изменениях: |
||||
2.2 |
Утратила силу. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 декабря 2018 г. N 458-п Информация об изменениях: |
||||
2.3 |
Утратила силу. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 декабря 2018 г. N 458-п Информация об изменениях: |
||||
2.4 |
Случаи отвлечения остатков целевых средств автономного округа муниципальными образованиями в отчетном финансовом году |
= КО,
где: КО - количество кварталов в отчетном финансовом году, в которые муниципальными образованиями производилось отвлечение остатков целевых средств бюджета автономного округа |
МИН |
МАКС |
1,0 |
2.5 |
Отношение объема расходов бюджета муниципального образования в IV квартале к среднему объему расходов за I - III кварталы (без учета расходов, осуществляемых за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение из бюджета автономного округа) |
, где: , , , - объем расходов бюджета муниципального образования в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно (без учета расходов, осуществляемых за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение из бюджета автономного округа) |
МИН |
МАКС |
1,0 |
2.6 |
Доля расходов бюджета муниципального образования на компенсацию предприятиям жилищно-коммунальной сферы разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытков предприятий жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме расходов бюджета муниципального образования |
,
где: - объем расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году на компенсацию предприятиям жилищно-коммунальной сферы разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытков предприятий жилищно-коммунального хозяйства; Р - общий объем расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году |
МИН |
МАКС |
0,75 |
2.7 |
Доля просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования в расходах муниципального образования |
И 27 = КЗ / Р, где: КЗ - объем просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования на 1 января года, следующего за отчетным; Р - общий объем расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году. Для муниципальных районов данный индикатор рассчитывается с учетом поселений |
МИН |
МАКС |
1,5 |
2.8 |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования по выплате заработной платы за счет средств местного бюджета |
наличие/отсутствие (наличие: = 0, отсутствие: = 1) |
0 |
1 |
1,5 |
2.9 |
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального образования и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной муниципальным правовым актом |
наличие/отсутствие (наличие: = 1, отсутствие: = 0) |
0 |
1 |
1,0 |
2.10 |
Утратила силу. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 апреля 2022 г. N 176-п Информация об изменениях: |
||||
2.11 |
Наличие бюджетных мер принуждения, примененных в течение отчетного финансового года |
наличие/отсутствие (наличие: = 0, отсутствие: = 1) |
0 |
1 |
1,0 |
2.12 |
Наличие нарушений обязательств, установленных соглашениями о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальными образованиями по итогам отчетного финансового года |
наличие/отсутствие (наличие: И 212 = 0, отсутствие: И 212 = 1) |
0 |
1 |
1,25 |
2.13 |
Доля расходов бюджетов муниципальных образований на реализацию инициативных проектов в общем объеме расходов бюджета муниципального образования |
И 213 = ИП / Р, где: ИП - объем расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году на реализацию инициативных проектов; Р - общий объем расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году. Для муниципальных районов данный индикатор рассчитывается с учетом поселений |
МИН |
МАКС |
1,0 |
|
III. Долговая политика |
1,75 (2,0)1 |
|||
3.1 |
Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам |
наличие/отсутствие (наличие: = 0, отсутствие: = 1) |
0 |
1 |
3,5 |
3.2 |
Отсутствие выплат муниципальным образованием по предоставленным муниципальным гарантиям в отчетном финансовом году |
наличие / отсутствие (наличие: = 0, отсутствие: = 1) |
0 |
1 |
2,5 |
3.3 |
Уровень долговой нагрузки на местный бюджет |
И 33 = МД / Д, где: МД - объем муниципального долга бюджета муниципального образования на 1 января текущего финансового года, за исключением бюджетных кредитов, предоставленных для досрочного завоза товаров; Д - объем доходов муниципального образования в отчетном финансовом году (без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений из бюджета автономного округа и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) |
МИН |
МАКС |
3,5 |
3.4 |
Отношение объема долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий к объему доходов бюджета муниципального образования |
И 34 = A / B, где: A - объем долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий муниципального образования на 1 января текущего финансового года; B - объем доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году (без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений из бюджета автономного округа и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) |
МИН |
МАКС |
0,5 |
|
IV. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
1,6 (2,0)<1> |
|||
4.1. |
Доля руководителей муниципальных учреждений муниципального образования, для которых оплата труда определяется с учетом результатов достижения ими ключевых показателей эффективности профессиональной деятельности |
, где: РМУотпд - количество руководителей муниципальных учреждений муниципального образования, для которых оплата труда определяется с учетом результатов достижения ими ключевых показателей эффективности профессиональной деятельности; РМУ - количество руководителей муниципальных учреждений муниципального образования |
МИН |
МАКС |
2,0 |
4.2 |
Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом |
наличие/отсутствие (наличие: И 42 = 1, отсутствие: И 42 = 0) |
0 |
1 |
2,0 |
4.3 |
|
|
|
|
|
4.4 |
Доля муниципальных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципального заданий |
,
где: - количество муниципальных учреждений в муниципальном образовании, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий в отчетном финансовом году; МУ - общее количество муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году |
МИН |
МАКС |
2,0 |
4.5 |
Удельный вес муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание, в общем количестве муниципальных учреждений муниципального образования, которым установлены муниципальные задания |
И 45 = МУ в / МУ, где: МУ в - количество муниципальных учреждений в муниципальном образовании, выполнивших муниципальное задание в отчетном финансовом году; МУ - общее количество муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году |
МИН |
МАКС |
2,0 |
4.6 |
Изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с установленным порядком |
изучается/не изучается (изучается: = 1, не изучается: = 0) |
0 |
1 |
1,0 |
4.7 |
Информация об изменениях:См. текст строки 4.7 |
||||
4.8 |
Информация об изменениях:См. текст строки 4.8 |
||||
4.9 |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений муниципального образования |
наличие/отсутствие (отсутствие: И 49 = 1, наличие: И 49 = 0) |
0 |
1 |
1,0 |
|
V. Открытость бюджетного процесса |
1,05 |
|||
5.1 |
Количество баллов, набранных муниципальным образованием в ходе проведения оценки уровня открытости бюджетных данных и участия граждан в бюджетном процессе |
, где: - количество баллов, набранных муниципальным образованием в ходе проведения оценки уровня открытости бюджетных данных и участия граждан в бюджетном процессе; - максимально возможное количество баллов по порядку проведения оценки уровня открытости бюджетных данных и участия граждан в бюджетном процессе |
МИН |
МАКС |
3,0 |
5.2 |
Ежемесячное размещение на официальном сайте органов местного самоуправления отчетов об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год |
размещается/не размещается (размещаются: = 1, не размещаются: = 0) |
0 |
1 |
1,75 |
5.3 |
Размещение муниципальных правовых актов, документов и материалов, указанных в пунктах 2.9, 4.2, 4.6 настоящей таблицы, на официальных сайтах органов местного самоуправления в отчетном финансовом году |
И 53 = (НИ 1 + НИ 2 + НИ 3 ) / 3, где: НИ 1, НИ 2, НИ 3, - наличие информации (муниципального правового акта, результатов оценки, контроля мониторинга, и т.д.) на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет в отчетном финансовом году |
МИН |
МАКС |
1,75 |
5.4 |
Размещение на официальном сайте органов местного самоуправления проектов правовых актов финансового органа муниципального образования в соответствии с порядком проведения независимой антикоррупционной экспертизы за отчетный финансовый год |
размещается/не размещается (размещается: = 1, не размещается: = 0) |
0 |
1 |
1,75 |
5.5 |
|
|
|
|
|
5.6 |
|
|
|
|
|
5.7 |
Своевременность представления бюджетной отчетности в Департамент финансов автономного округа за отчетный финансовый год |
своевременно/несвоевременно (своевременно: = 1, несвоевременно: = 0) |
0 |
1 |
1,75 |
5.8 |
Наличие на официальном сайте органов местного самоуправления информационного ресурса (брошюры) "Бюджет для граждан" за отчетный финансовый год |
наличие/отсутствие (наличие: = 1, отсутствие: = 0) |
0 |
1 |
1,0 |
|
VI. Выполнение указов Президента Российской Федерации от 2012 года, указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 и от 21 июля 2020 года N 474 |
1,4(0,0) <1> |
|||
6.1 |
Достижение муниципальным образованием автономного округа целевого значения показателя по средней заработной плате работников муниципальных учреждений культуры в соответствии с целевым значением, установленным Департаментом культуры автономного округа для i-муниципального образования (с учетом муниципальной специфики) |
достигается/не достигается (достигается: И 61 = 1, не достигается: И 61 = 0) |
0 |
1 |
1,5 |
6.2 |
Достижение муниципальным образованием автономного округа целевого значения показателя по средней заработной плате педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей в соответствии с целевым значением, установленным Департаментом образования и науки автономного округа для i-муниципального образования (с учетом муниципальной специфики) |
достигается/не достигается (достигается: И 62 = 1, не достигается: И 62 = 0) |
0 |
1 |
1,5 |
6.3 |
Достижение муниципальным образованием автономного округа целевого значения показателя по средней заработной плате педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций в соответствии с целевым значением, установленным Департаментом образования и науки автономного округа для i-муниципального образования (с учетом муниципальной специфики) |
достигается/не достигается (достигается: И 63 = 1, не достигается: И 63 = 0) |
0 |
1 |
1,5 |
6.4 |
Достижение муниципальным образованием автономного округа целевого значения показателя по средней заработной плате педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций в соответствии с целевым значением, установленным Департаментом образования и науки автономного округа для i-муниципального образования (с учетом муниципальной специфики) |
достигается/не достигается (достигается: И 64 = 1, не достигается: И 64 = 0) |
0 |
1 |
1,5 |
6.5 |
Степень выполнения показателей региональных проектов по муниципальному образованию |
И 65 = A / B, где: A - количество показателей региональных проектов по муниципальному образованию, предусмотренных заключенными соглашениями о реализации региональных проектов на территории муниципального образования, по которым в отчетном финансовом году запланированное значение было достигнуто в полном объеме; B - общее количество показателей региональных проектов по муниципальному образованию, предусмотренных заключенными соглашениями о реализации региональных проектов на территории муниципального образования |
МИН |
МАКС |
2,0 |
6.6 |
Степень достижения результатов региональных проектов по муниципальному образованию |
И 66 = A / B, где: A - количество результатов региональных проектов по муниципальному образованию, предусмотренных заключенными соглашениями о реализации региональных проектов на территории муниципального образования, по которым в отчетном финансовом году запланированное значение было достигнуто в полном объеме по состоянию на запланированную дату достижения результата; B - общее количество результатов региональных проектов по муниципальному образованию, предусмотренных заключенными соглашениями о реализации региональных проектов на территории муниципального образования, которые должны были быть достигнуты в отчетном финансовом году |
МИН |
МАКС |
2,0 |
1 Для проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа по итогам 2013 года.
Таблица 2
Индикаторы соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса
в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
N п/п |
Индикатор |
Формула расчета |
Нормативное значение |
Нормативное значение*(1) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - муниципальное образование) за отчетный финансовый год |
соблюдается / не соблюдается (соблюдается: , не соблюдается: ) |
соблюдается |
соблюдается |
2 |
Отношение объема заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году к сумме, направляемой в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств местного бюджета |
, где:
З - объем заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году; Деф - сумма, направленная в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета муниципального образования; Пог - сумма, направленная в отчетном финансовом году на погашение долговых обязательств бюджета муниципального образования |
<=100% |
<=100% |
3 |
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отчетном финансовом году |
, где:
ОД - объем расходов бюджета муниципального образования на обслуживание муниципального долга в отчетном финансовом году; Р - общий объем расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отчетном финансовом году |
<=15% |
<=15% |
4 |
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году*(2) |
, где:
Деф - объем дефицита бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году; СД - объем доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году |
<=10% |
<=5% |
5 |
Отношение объема муниципального долга муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений*(3) |
, где:
МД - объем муниципального долга бюджета муниципального образования на 1 января текущего финансового года; СД - объем доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году |
<=100% |
<=50% |
Расчет индикаторов соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса производится в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
*(1) Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации
*(2) До 1 января 2017 года в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанной разницы. Дефицит местного бюджета также может превысить указанные ограничения в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
*(3) До 1 января 2018 года в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита бюджета местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 марта 2011 г. N 65-п "О порядке проведения мониторинга... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.