Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 30 декабря 2021 года N 641-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование мероприятий по приобретению объектов недвижимого имущества для размещения учреждений физической культуры и спорта
(далее - Порядок)
1. Порядок определяет правила и условия предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) бюджетам муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов) автономного округа (далее - муниципальные образования автономного округа) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) автономного округа, софинансирования мероприятий по приобретению объектов недвижимого имущества, в том числе расположенных во встроенно-пристроенных помещениях многоквартирных жилых домов (далее - объект), для размещения учреждений физической культуры и спорта путем предоставления межбюджетных трансфертов в форме субсидии на приобретение объектов (далее - Мероприятие, субсидия), включенных в Перечень, утвержденный таблицей 3 приложения 1 государственной программы (далее - Перечень реализуемых объектов).
2. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период на реализацию мероприятия 1.4.1 "Развитие материально-технической базы муниципальных учреждений спорта" основного мероприятия 1.4 "Укрепление материально-технической базы учреждений спорта муниципальных образований" подпрограммы 1 "Развитие физической культуры, массового и детско-юношеского спорта" государственной программы автономного округа "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 31 октября 2021 года N 471-п (далее - государственная программа).
3. Предельный размер уровня софинансирования из бюджета автономного округа устанавливается от базового объема субсидирования для приобретения объектов недвижимого имущества для размещения учреждений физической культуры и спорта, определенного по методике, приведенной в приложении 10 к настоящему постановлению, согласно уровню расчетной бюджетной обеспеченности, определяемому в соответствии с Законом автономного округа от 10 ноября 2008 года N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" согласно таблице.
Таблица
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования автономного округа на текущий финансовый год |
Группа муниципального образования |
Уровень софинансирования расходного обязательства бюджета отдельного муниципального образования из средств бюджета автономного округа |
от 0,0 до 1,3 |
1 |
95% |
от 1,3 до 1,5 |
2 |
90% |
от 1,5 до 2,0 |
3 |
80% |
Уровень софинансирования Мероприятий из бюджета муниципального образования автономного округа должен составлять не менее 5% для 1 группы, не менее 10% для 2 группы, не менее 20% для 3 группы от годового объема бюджетных инвестиций в объекты строительства.
Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа вправе увеличивать объем финансирования Мероприятий за счет привлеченных и собственных средств местных бюджетов.
4. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в период формирования проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период ежегодно не позднее 1 апреля текущего года представляют в Департамент физической культуры и спорта автономного округа (далее - Департамент) инвестиционные предложения на приобретение социальных объектов недвижимого имущества на очередной финансовый год (далее - инвестиционные предложения), указанные в порядке приоритетности.
5. Критерием отбора муниципальных образований автономного округа для предоставления субсидии является наличие:
объекта недвижимого имущества, указанного в таблице 4 приложения 1 государственной программы;
поручения Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа о приобретении объекта недвижимого имущества;
комплекта документов для проведения второго этапа проверки на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 2 апреля 2011 года N 93-п "О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения" (далее - постановление N 93-п).
6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования автономного округа, определяется по формуле:
, где:
Sji - размер субсидии, установленный бюджету i-го муниципального образования автономного округа в j-м году, тыс. рублей;
m - количество объектов недвижимого имущества, приобретаемых в i-м муниципальном образовании автономного округа;
Sni - расчетный размер объема субсидирования для приобретения n-го объекта недвижимого имущества в i-м муниципальном образовании автономного округа, определенной по методике, приведенной в приложении 10 к настоящему постановлению, тыс. рублей;
K - размер уровня софинансирования мероприятий из бюджета автономного округа.
При недостаточности субсидии на приобретение объектов, указанных в заявках, она предоставляется в приоритетном порядке муниципальному образованию с наименьшим показателем обеспеченности спортивными сооружениями, согласно Годовому федеральному государственному статистическому отчету по физической культуре и спорту.
При равенстве критериев по отбору муниципальных образований автономного округа, приоритетность объектов определяется исходя из:
уровня влияния на достижение показателей, установленных государственной программой;
доли софинансирования из бюджета муниципального образования автономного округа, заявленной в большем объеме, чем минимально установленная Порядком.
7. По итогам рассмотрения инвестиционных предложений Департамент формирует проект Перечня реализуемых объектов.
8. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования автономного округа при соблюдении следующих условий:
наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий (объектов), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования автономного округа (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования автономного округа) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования автономного округа, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа субсидии;
заключение до 1 февраля года предоставления субсидии соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии бюджету муниципального образования автономного округа в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 6 декабря 2019 года N 475-п (далее - Правила, соглашение).
9. Участие органов местного самоуправления муниципальных образований в Мероприятиях определяется на основании заявок на выделение субсидии из бюджета автономного округа на приобретение объектов недвижимого имущества, в том числе расположенных во встроенно-пристроенных помещениях многоквартирных жилых домов для размещения учреждений физической культуры и спорта.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в срок, установленный пунктом 4 Порядка, представляют в Департамент заявку на выделение субсидии (далее - заявка). Заявка представляется непосредственно или почтовым отправлением в Департамент по адресу: 628002, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Отрадная, д. 9.
Заявка регистрируется в Депспорта Югры в системе электронного документооборота с указанием времени и даты регистрации в день поступления. Представитель Департамента в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки направляет в муниципальное образование непосредственно, или почтовым отправлением, или по электронной почте, указанной в заявке, уведомление о регистрации заявки.
11. К заявке прилагаются следующие документы:
заверенная копия муниципальной программы, направленной на развитие спортивной инфраструктуры и предусматривающей мероприятия по приобретению объектов недвижимого имущества, в том числе расположенных во встроенно-пристроенных помещениях многоквартирных жилых домов для размещения учреждений физической культуры и спорта;
сведения об объекте, его характеристики (площадь, этажность, назначение использования), сведения о правообладателе объекта, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (при наличии), копию разрешения на ввод в эксплуатацию (при наличии), выписку из Единого государственного реестра недвижимости (при наличии).
12. На каждый объект капитального строительства, перечень которых указан в таблице 4 приложения 1 государственной программы, может быть подана только одна заявка по форме, утвержденной приказом Департамента.
Рассмотрение заявок осуществляет комиссия по рассмотрению вопросов о предоставлении субсидии из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование мероприятий по приобретению объектов (далее - Комиссия) в течение 30 рабочих дней с даты поступления в Департамент заявки и документов, указанных в пункте 11 Порядка.
Положение и состав Комиссии утверждает приказом Департамент.
Решения Комиссии оформляются протоколом, подписываемым всеми ее членами.
По результатам рассмотрения заявок, поданных каждым муниципальным образованием, Комиссия своим решением рекомендует Департаменту:
заключить соглашение;
отказать в заключении соглашения.
13. Департамент в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола:
13.1. Принимает решение о заключении соглашения или об отказе в его заключении.
13.2. Направляет органам местного самоуправления муниципальных образований уведомления о принятом решении.
Основаниями принятия решения об отказе в заключении соглашения является несоответствие представленных документов требованиям пункта 11 Порядка, недостаточность лимитов бюджета автономного округа на исполнение соглашения.
14. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной информационной системе автономного округа "Региональный электронный бюджет".
15. В соглашении предусматривается обязательство органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа применения экономически эффективной проектной документации повторного использования, в случае отсутствия таковой - типовой проектной документации для объектов спорта, рекомендованной к повторному использованию из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации при осуществлении расходов бюджетов муниципальных образований автономного округа, источником софинансирования которых являются средства федеральных бюджетов.
16. Муниципальное образование автономного округа, в отношении которого Департаментом принято положительное решение о заключении соглашения на субсидию в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления, указанного в подпункте 13.2 пункта 13 Порядка, представляет заверенные им копии следующих документов:
16.1. Проект муниципального контракта на приобретение объекта.
16.2. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
16.3. Свидетельство о праве собственности на объект.
Заявка на финансирование (кассовый расход) формируется в соответствии с условиями оплаты согласно муниципальному контракту и соглашению на основании представленных органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа документов.
Перечисление субсидии осуществляется при наличии лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете автономного округа на реализацию Мероприятий; соглашения между Департаментом и муниципальным образованием автономного округа; муниципального контракта на приобретение объекта.
17. Перечисление субсидии (иных межбюджетных трансфертов) осуществляется на казначейский счет для осуществления операций по учету и распределению поступлений, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, в установленном порядке в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования (в размере фактической потребности), источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии (иных межбюджетных трансфертов).
18. Размер субсидии уменьшается в случае если сумма заключенного контракта на приобретение объекта по результатам проведения конкурсных процедур составляет менее суммы, определенной соглашением.
19. Субсидия (иные межбюджетные трансферты), не использованная на конец финансового года, подлежит возврату в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Ответственность за достоверность сведений, указанных в соглашении и отчетах, несет муниципальное образование автономного округа.
21. Оценку эффективности использования субсидии осуществляет Департамент на основе выполнения муниципальным образованием автономного округа взятых на себя обязательств, достижения целевых показателей, заявленных в соглашении.
22. Результатом использования субсидии является приобретение объекта в муниципальную собственность для достижения значений целевых показателей, отнесенных к основным мероприятиям государственной программы.
23. Контроль целевого использования субсидии муниципальными образованиями автономного округа осуществляет Департамент путем запроса необходимых документов у органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.
24. Возврат муниципальным образованием автономного округа субсидии, сроки возврата, формула расчета объема, а также основания и порядок применения мер ответственности муниципального образования автономного округа при невыполнении им условий соглашения, в том числе обязательств по достижению результата использования субсидии, основания для освобождения муниципального образования автономного округа от применения мер ответственности определяются в соответствии с Правилами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.