Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 30 декабря 2021 года N 641-п
Порядок
проведения конкурса на заключение соглашения об оказании государственной услуги "Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта - по виду спорта "шахматы" на этапе начальной подготовки"
(далее - Порядок)
1. Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2020 года N 1842 "Об утверждении Правил проведения конкурса на заключение соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Правила проведения конкурса), постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 декабря 2020 года N 607-п "О порядке формирования государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, форме отчета об их исполнении" (далее - постановление N 607-п, региональный социальный заказ, автономный округ), распоряжением Правительства автономного округа от 23 апреля 2021 года N 198-рп "Об организации оказания государственных услуг в социальной сфере в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и о признании утратившим силу распоряжения Правительства автономного округа от 7 февраля 2020 года N 59-рп "О проведении апробации механизмов организации оказания государственных (муниципальных) услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2020 - 2024 годах".
Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период на реализацию основного мероприятия 2.1 "Обеспечение подготовки спортивного резерва и сборных команд автономного округа по видам спорта" подпрограммы 2 "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" государственной программы автономного округа "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 31 октября 2021 года N 471-п.
2. Понятия, применяемые в Порядке, используются в значениях, указанных в Федеральном законе, Правилах проведения конкурса, постановлении N 607-п.
3. Конкурс на заключение соглашения об оказании государственной услуги "Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта - по виду спорта "шахматы" на начальном этапе подготовки (далее - государственная услуга, конкурс) проводит Департамент физической культуры и спорта автономного округа (далее - Департамент).
4. В целях проведения конкурса Департамент размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Департамента объявление о его проведении, которое содержит информацию, предусмотренную подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492, а также типовую форму соглашения о предоставлении субсидии.
С 1 января 2025 года объявление о проведении отбора размещается на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте Департаменте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Форму Объявления утверждает приказом Департамент.
6. В целях проведения конкурса до размещения Объявления на едином портале и сайте Департамент своим приказом создает комиссию по рассмотрению и оценке предложений участников конкурса (далее - Конкурсная комиссия), утверждает ее персональный состав и положение о ней (далее - Приказ о Конкурсной комиссии).
7. Приказ о Конкурсной комиссии Департамент размещает на едином портале и сайте в срок, установленный пунктом 25 Правил проведения конкурса.
8. Конкурсная комиссия состоит не менее чем из 5 человек, в том числе 1 и более представителей Общественного совета при Департаменте.
9. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассмотрение предложений участников конкурса;
б) подготовка протокола рассмотрения предложений участников конкурса;
в) осуществление запроса у участника конкурса разъяснения в отношении документов и информации, представленных участником конкурса (при необходимости);
г) подготовка протокола рассмотрения и оценки предложений участников конкурса, предусмотренного частью 9 статьи 17 Федерального закона (далее - протокол рассмотрения и оценки предложений), или протокола рассмотрения единственного предложения участника конкурса, предусмотренного частью 10 статьи 17 Федерального закона (далее - протокол рассмотрения единственного предложения);
д) подготовка проекта распределения между победителями конкурса объема оказания государственной услуги;
е) подготовка протокола признания конкурса несостоявшимся.
10. Департамент принимает решение об отмене проведения конкурса в соответствии с требованиями статьи 13 Федерального закона и формирует об этом объявление, которое размещает на едином портале и на сайте в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты его издания, с одновременным информированием участников конкурса об отмене проведения конкурса способом, указанным участниками конкурса при подаче предложений.
11. К участию в конкурсе допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта и одной из целей деятельности которых является спортивная подготовка на территории Российской Федерации, соответствующие требованиям, установленным частью 3 статьи 9 Федерального закона (далее - участники конкурса).
12. Подтверждение соответствия участника конкурса установленным Объявлением требованиям осуществляется в соответствии с Правилами проведения конкурса, а в части дополнительных требований к участникам конкурса, установленных Правительством Российской Федерации, - в соответствии с требованиями к документам, которые могут быть истребованы у участников конкурса для подтверждения соответствия дополнительным требованиям, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации.
13. Предложение участника конкурса (далее - Предложение) формируется по форме, утвержденной Департаментом, и включает информацию и документы, установленные частью 1 статьи 14 Федерального закона и пунктом 10 Правил проведения конкурса.
14. Предложение участник конкурса представляет непосредственно или направляет почтовым отправлением в Департамент по адресу: 628002, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Отрадная, д. 9, получатель Департамент физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. На конверте указывает: "Государственная услуга - Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта - по виду спорта "шахматы" на этапе начальной подготовки", и наименование (фамилия, имя, отчество (при наличии) участника конкурса.
15. Внесение изменений в Предложение или его отзыв участник конкурса осуществляет в соответствии со статьей 16 Федерального закона, о чем уведомляет Департамент мотивированным письмом, с приложением подтверждающих документов или информации, которые представляет почтовым отправлением или непосредственно по адресу: 628002, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Отрадная, д. 9, получатель Департамент физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
16. Любое заинтересованное лицо вправе с даты размещения Объявления на едином портале и на сайте направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, по адресу электронной почты Департамента sporthmao@admhmao.ru запрос о разъяснении Объявления, который при получении Департаментом не будет иметь указания на персональные данные направившего его заинтересованного лица. В течение 3 рабочих дней с даты поступления указанного запроса Департамент направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений Объявления, если указанный запрос поступил к нему не позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока подачи Предложений.
17. В течение одного рабочего дня с даты направления разъяснения Объявления по запросу заинтересованного лица Департамент размещает его на сайте без указания персональных данных заинтересованного лица, от которого поступил запрос.
18. Предложения Департамент регистрирует в системе электронного документооборота с указанием времени и даты регистрации в день поступления. По требованию участника конкурса Департамент выдает ему расписку в получении его Предложения с указанием даты и времени регистрации.
19. Департамент в день, время и в месте, указанные в Объявлении, вскрывает конверты с Предложениями.
20. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня вскрытия конвертов запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия: в Управлении федеральной налоговой службы Российской Федерации по автономному округу - сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, процентов и штрафов за нарушения законодательства, сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по автономному округу - выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.
Информацию о наличии сведений в реестре дисквалифицированных лиц Департамент получает самостоятельно из электронного сервиса, размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
21. Департамент возвращает Предложение, если оно подано после срока окончания его приема, указанного в Объявлении, а также в случае если один участник конкурса подал более одного Предложения при условии, что ранее поданные этим участником конкурса Предложения не отозваны. Одновременно с возвратом Предложения Департамент уведомляет соответствующего участника конкурса об основаниях возврата его Предложения в течение 2 рабочих дней со дня вскрытия конвертов способом, указанным в Предложении.
22. Департамент рассматривает Предложения на соответствие требованиям, установленным частью 3 статьи 9 Федерального закона, в течение 5 рабочих дней с даты вскрытия конвертов и направляет Предложения, соответствующие требованиям, установленным частью 3 статьи 9 Федерального закона, в течение 5 рабочих дней с даты вскрытия конвертов на рассмотрение Конкурсной Комиссии.
23. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в Предложении, а также за своевременность их представления несет участник конкурса.
24. Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней с даты получения Предложений в соответствии с пунктом 22 Порядка проверяет достоверность сведений, указанных в Предложении, соответствие участника конкурса требованиям, установленным частью 3 статьи 9 Федерального закона, оценивает Предложения в соответствии с критериями, установленными пунктом 30 Порядка, и производит распределение между победителями конкурса объема оказания государственной услуги.
25. В случае необходимости получения документов от участника конкурса для разъяснений по представленным им документам и информации Конкурсная комиссия в срок, установленный пунктом 24 Порядка, направляет ему запрос способом, указанным в его Предложении, с указанием срока и способа представления ответа на такой запрос, который составляет не менее 2 рабочих дней со дня его направления Конкурсной комиссией участнику конкурса. Информация и документы, полученные от участника конкурса в ответ на указанный запрос, не должны менять ранее указанные в его Предложении условия оказания государственной услуги, являющиеся критерием оценки, и Предложение в отношении объема оказания государственной услуги.
26. В случае если участник конкурса в ответ на запрос, указанный в пункте 25 Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, Конкурсная комиссия включает информацию об этом в протокол рассмотрения предложений участников конкурса, предусмотренный пунктом 28 Порядка.
27. Предложение признается надлежащим в соответствии с частью 2 статьи 17 Федерального закона либо отклоняется в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 17 Федерального закона.
28. По результатам рассмотрения Предложений Конкурсная комиссия готовит протокол рассмотрения предложений участников конкурса, включающий информацию по каждому участнику конкурса о признании его Предложения надлежащим или об отклонении Предложения.
29. Конкурсная комиссия готовит протокол признания конкурса несостоявшимся в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 17 Федерального закона.
30. Для оценки Предложений Конкурсная комиссия применяет следующие критерии качества государственной услуги (далее - критерии):
а) качество программы спортивной подготовки по виду спорта "шахматы";
б) план мероприятий, направленных на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним;
в) качество материально-технической базы;
г) уровень квалификации;
д) наличие опыта работы участника конкурса в сфере, связанной с оказанием услуги;
е) открытость информации о работе участника конкурса;
ж) участие в конкурсах на получение грантов;
з) наличие соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве или концессионного соглашения, одной из сторон по которому является участник конкурса.
31. Для оценки по критерию "Качество программы спортивной подготовки по виду спорта шахматы" (далее - программа) применяются значения показателей качества государственной услуги:
31.1. Структура и содержание программы:
титульный лист;
пояснительная записка;
нормативная часть;
методическая часть;
система контроля и зачетные требования;
перечень информационного обеспечения;
план физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.
Нормативная часть программы должна содержать:
продолжительность этапа спортивной подготовки, минимальный возраст лиц для зачисления на этап спортивной подготовки и минимальное количество лиц, проходящих спортивную подготовку в группах на этапе спортивной подготовки по виду спорта "шахматы";
соотношение объемов тренировочного процесса по видам спортивной подготовки на этапе спортивной подготовки по виду спорта "шахматы";
планируемые показатели соревновательной деятельности по виду спорта "шахматы";
режимы тренировочной работы;
медицинские, возрастные и психофизические требования к лицам, проходящим спортивную подготовку;
предельные тренировочные нагрузки;
минимальный и предельный объем соревновательной деятельности;
требования к спортивному инвентарю и оборудованию;
требования к количественному и качественному составу групп на этапе спортивной подготовки;
структуру годичного цикла (название и продолжительность периодов, этапов, мезоциклов).
31.2. Методическая часть программы должна содержать:
рекомендации по проведению тренировочных занятий, а также требования к технике безопасности в условиях тренировочных занятий и спортивных соревнований;
рекомендуемые объемы тренировочных и соревновательных нагрузок;
рекомендации по планированию спортивных результатов;
требования к организации и проведению врачебно-педагогического, психологического и биохимического контроля;
программный материал для практических занятий по этапу спортивной подготовки с разбивкой на периоды подготовки;
рекомендации по организации психологической подготовки;
планы инструкторской и судейской практики.
31.3. Система контроля и зачетные требования программы должны включать:
конкретизацию критериев подготовки лиц, проходящих спортивную подготовку на этапе спортивной подготовки, с учетом возраста и влияния физических качеств и телосложения на результативность по виду спорта "шахматы";
требования к результатам реализации программы на этапе спортивной подготовки, выполнение которых дает основание для перевода лица, проходящего спортивную подготовку, на следующий этап спортивной подготовки;
виды контроля общей физической, спортивно-технической и тактической подготовки, комплекс контрольных испытаний и контрольно-переводные нормативы по годам спортивной подготовки, сроки проведения контроля;
комплексы контрольных упражнений для оценки общей, физической, технико-тактической подготовки лиц, проходящих спортивную подготовку, методические указания по организации тестирования, методам и организации медицинского обследования.
31.4. Перечень информационного обеспечения включает список источников литературы, перечень аудиовизуальных средств, перечень интернет-ресурсов, необходимых для использования в работе лицами, осуществляющими спортивную подготовку, и лицами, проходящими спортивную подготовку.
31.5. План физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий программы формируется участником конкурса на основе Единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, календарных планов физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий автономного округа, муниципальных образований автономного округа, организаций, осуществляющих спортивную подготовку в автономном округе.
32. План мероприятий, направленных на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним формируется в целях ежегодного проведения с лицами, проходящими спортивную подготовку, занятий, на которых они информируются о последствиях допинга для здоровья, об ответственности за нарушение антидопинговых правил.
33. Для оценки по критерию "Качество материально-технической базы" применяется значение показателя качества государственной услуги, а именно наличие собственного (арендованного) спортивного объекта для проведения занятий по спортивной подготовке по виду спорта "шахматы", наличие оборудования и инвентаря, необходимого для проведения занятий, в соответствии с приложением 11 к федеральному стандарту спортивной подготовки по виду спорта "шахматы".
34. Для оценки критерия "Уровень квалификации" применяется значение показателя качества государственной услуги, а именно: наличие у работников участника конкурса, непосредственно задействованных в предоставлении услуг по спортивной подготовке по виду спорта "шахматы", квалификации в соответствии с требованиями, определенными Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, в разделе "Квалификационные характеристики должностей работников в области физической культуры и спорта", утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 августа 2011 года N 916н.
35. Для оценки критерия "Наличие опыта работы участника конкурса в сфере, связанной с оказанием услуги" применяется значение показателя качества государственной услуги, а именно отчет с отметкой "принято" по форме 5-ФК (при наличии), направленный в орган местного самоуправления, публикации в средствах массовой информации, характеризующие деятельность участника конкурса, презентационные материалы, содержащие информацию о деятельности участника конкурса и проведенных им мероприятиях.
36. Для оценки критерия "Открытость информации о работе участника конкурса" применяется значение показателя качества государственной услуги, а именно использование информационных систем в организации деятельности (онлайн-трансляции тренировочного процесса, электронное расписание и др.), ежегодный план проведения контроля спортивной подготовки в соответствии с приказом Министерства спорта Российской Федерации от 16 августа 2013 года N 636 "Об утверждении порядка осуществления контроля за соблюдением организациями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки".
37. Для оценки критерия "Участие в конкурсах на получение грантов" применяется значение показателя качества государственной услуги, а именно: получение участником конкурса грантов Президента Российской Федерации (по результатам конкурсов, проведенных Фондом - оператором президентских грантов по развитию гражданского общества), грантов Губернатора автономного округа, субсидий и грантов в рамках программ, реализуемых федеральными органами исполнительной власти, субсидий и грантов в рамках программ, реализуемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, в течение 3 лет, предшествующих дате подачи Предложения (в случае если реализация таких проектов предусматривает проекты в сфере физической культуры и спорта).
38. Для оценки критерия "Наличие соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве или концессионного соглашения, одной из сторон по которому является участник конкурса" применяется значение показателя качества государственной услуги, а именно факт наличия соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве или концессионного соглашения, одной из сторон по которому является участник конкурса (в случае если оказание услуги, является предметом конкурса, будет осуществляться в процессе эксплуатации объекта соответствующего соглашения и участник конкурса является одной из сторон соответствующего соглашения).
39. Критерии оценки качества государственной услуги представлены в Таблице.
Таблица
Критерии оценки качества оказания государственной услуги
N п/п |
Критерии |
Значимость |
Баллы |
Комментарии |
1. |
Качество программы спортивной подготовки по виду спорта шахматы (далее - программа), в том числе |
50% |
50 |
|
1.1 |
структура и содержание программы |
10% |
0 или 10 |
структура и содержание программы соответствует требованиям Порядка - 10 баллов; структура и содержание программы не соответствует требованиям Порядка - 0 баллов |
1.2 |
методическая часть программы |
10% |
0 или 10 |
методическая часть программы соответствует требованиям Порядка - 10 баллов; методическая часть программы не соответствует требованиям Порядка - 0 баллов |
1.3 |
система контроля и зачетные требования |
10% |
0 или 10 |
система контроля и зачетных требований соответствует требованиям Порядка - 10 баллов; система контроля и зачетных требований не соответствует требованиям Порядка - 0 баллов |
1.4. |
перечень информационного обеспечения |
10% |
0 или 10 |
перечень информационного обеспечения соответствует требованиям Порядка - 10 баллов; перечень информационного обеспечения не соответствует требованиям Порядка - 0 баллов |
1.5 |
план физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий |
10% |
0 или 10 |
план физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий соответствует требованиям Порядка - 10 баллов; план физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий не соответствует требованиям Порядка - 0 баллов |
2. |
План мероприятий, направленных на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним |
5% |
0 или 5 |
наличие плана мероприятий, направленных на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним - 5 баллов; отсутствие плана мероприятий, направленных на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним - 0 баллов |
3. |
Качество материально-технической базы |
5% |
0 или 5 |
качество материально-технической базы соответствует - 5 баллов; качество материально-технической базы не соответствует - 0 баллов |
4. |
Уровень квалификации |
5% |
0 или 5 |
уровень квалификации соответствует - 5 баллов; уровень квалификации не соответствует - 0 баллов |
5. |
Наличие опыта работы участника конкурса в сфере, связанной с оказанием услуги |
5% |
0 или 5 |
наличие опыта работы участника конкурса в сфере, связанной с оказанием услуги - 5 баллов; отсутствие опыта работы участника конкурса в сфере, связанной с оказанием услуги - 0 баллов |
6. |
Открытость информации о работе участника конкурса |
5% |
0 или 5 |
наличие открытости информации о работе участника конкурса - 5 баллов; отсутствие открытости информации о работе участника конкурса - 0 баллов |
7. |
Участие в конкурсах на получение грантов |
5% |
0 или 5 |
наличие участия в конкурсах на получение грантов - 5 баллов; отсутствие участия в конкурсах на получение грантов - 0 баллов |
8. |
Наличие соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве или концессионного соглашения, одной из сторон по которому является участник конкурса |
20% |
0 или 20 |
наличие соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве или концессионного соглашения, одной из сторон по которому является участник конкурса - 20 баллов; отсутствие соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве или концессионного соглашения, одной из сторон по которому является участник конкурса - 0 баллов |
40. В случае если представленная информация участником конкурса по одному из показателей критерия "Качество программы спортивной подготовки по виду спорта "шахматы" оценена Конкурсной комиссией в 0 баллов, такое Предложение отклоняется и не подлежит дальнейшему рассмотрению.
41. Предложения, признанные надлежащими в соответствии с частью 2 статьи 17 Федерального закона, оцениваются в соответствии с критериями оценки качества государственной услуги, представленными в Таблице и Объявлении.
42. На основании результатов оценки Предложений Конкурсная комиссия осуществляет ранжирование Предложений в соответствии с правилами ранжирования, установленными в Объявлении, с учетом пункта 33 Правил проведения конкурса путем присвоения каждому Предложению порядкового номера и формирования рейтинга, представленного в виде перечня участников конкурса, расположенных в порядке убывания количества баллов, полученных по результатам оценки предложений соответствующих участников конкурса (далее - рейтинг).
43. Количество баллов n-го участника конкурса (Rn) рассчитывается по формуле, установленной пунктом 32 Правил проведения конкурса.
44. Результаты рассмотрения и оценки Предложений или единственного Предложения в день завершения рассмотрения и оценки Конкурсной комиссией Предложений или единственного Предложения фиксируются соответственно в протоколе рассмотрения и оценки предложений или протоколе рассмотрения единственного предложения в соответствии с требованиями частей 9 и 10 статьи 17 Федерального закона.
45. Департамент на основании протокола рассмотрения и оценки предложений или протокола рассмотрения единственного предложения издает соответствующий приказ и уведомляет участников конкурса в соответствии с частями 11 или 12 статьи 17 Федерального закона.
С 1 января 2025 года сведения, указанные в настоящем пункте, размещаются на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
46. Протокол рассмотрения и оценки предложений или протокол рассмотрения единственного предложения, приказ Департамента, проект соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере размещаются на едином портале и на сайте не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания указанных протоколов.
47. Объем оказания государственной услуги, установленный региональным социальным заказом и указанный в Объявлении, распределяется между участниками конкурса, включенными в рейтинг в порядке, установленном пунктом 31 Правил проведения конкурса, с учетом положений пункта 34 Правил проведения конкурса.
48. Победителем конкурса признается участник конкурса в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона.
49. При расторжении соглашения до завершения его исполнения по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 24 Федерального закона, Департамент проводит отбор нового исполнителя услуг в социальной сфере в соответствии с пунктами 35 - 39 Правил проведения конкурса.
50. В случае отказа Департамента от заключения соглашения с победителем конкурса по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 11 Федерального закона, Департамент в соответствии с частью 4 статьи 11 Федерального закона направляет иным победителям конкурса предложение об увеличении объема оказания услуги, а в случае их отказа заключает соглашение с участником конкурса, предложение которого имеет следующий в порядке убывания порядковый номер после предложения последнего участника конкурса, признанного победителем (далее - иной участник). При этом объем оказания государственной услуги, распределяемый иному участнику, не должен превышать объем оказания государственной услуги, указанный в Предложении иного участника.
51. По результатам конкурса с победителем (победителями) конкурса, иным участником на срок, соответствующий сроку оказания государственной услуги, заключается соглашение в соответствии с Порядком заключения в электронной форме и подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно уполномоченного органа, исполнителя государственных услуг в социальной сфере по результатам отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере соглашений, предусмотренных частью 6 статьи 9 Федерального закона от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере", в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 30 июля 2021 года N 284-п "О порядке заключения в электронной форме и подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно уполномоченного органа, исполнителя государственных услуг в социальной сфере по результатам отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере соглашений, предусмотренных частью 6 статьи 9 Федерального закона от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном "(муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере", в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
52. Победитель представляет непосредственно или почтовым отправлением в Департамент, или на адрес электронной почты Департамента отчетность о достижении значений результатов и показателей предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия. Отчеты представляются ежеквартально не позднее третьего рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, годовой - до 15 января года, следующего за отчетным, итоговый - до 25 января года, следующего за годом завершения получения субсидии.
Начиная с года, следующего за годом завершения получения субсидии, Получатель субсидии ежегодно не позднее 1 апреля в течение срока окупаемости инвестиционного проекта, но не менее 10 лет представляет в Департамент отчет о достижении значений результатов и показателей предоставления субсидии.
53. С 1 января 2023 года осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.