Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 30 декабря 2021 года N 641-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование расходов муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по обеспечению физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва, спортивным оборудованием, экипировкой и инвентарем, медицинским сопровождением тренировочного процесса, тренировочными сборами и обеспечению их участия в соревнованиях
(далее - порядок)
1. Порядок определяет цели, условия предоставления и распределения субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на обеспечение физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва, спортивным оборудованием, экипировкой и инвентарем, медицинским сопровождением тренировочного процесса, тренировочными сборами и обеспечение их участия в соревнованиях (далее также - субсидия, муниципальные образования).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий муниципальных программ, предусматривающих финансовое обеспечение физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва, по следующим направлениям расходов:
аренда спортивных сооружений, раздевалок, душевых;
приобретение оборудования, спортивной экипировки и спортивного инвентаря, необходимого для осуществления спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, а также оборудования, необходимого для подготовки и технического обслуживания спортивного оборудования и инвентаря, а также комплектующих к ним;
обеспечение проездом к месту проведения официальных физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий и обратно лиц, проходящих спортивную подготовку, тренеров, сопровождающих;
обеспечение питанием и проживанием лиц, проходящих спортивную подготовку, тренеров, сопровождающих, в период проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;
организация медицинского осмотра лиц, проходящих спортивную подготовку;
приобретение оборудования для медицинского пункта в целях его оснащения в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 октября 2020 года N 1144н "Об утверждении порядка организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)" и форм медицинских заключений о допуске к участию в физкультурных и спортивных мероприятиях";
приобретение оргтехники и/или программного обеспечения, предназначенного для организации удаленных автоматизированных рабочих мест с целью подключения к государственной информационной системе автономного округа "Информационно-аналитическая система подготовки спортивного резерва в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Департамента физической культуры и спорта автономного округа (далее - Депспорт Югры).
3. Субсидия муниципальным образованиям предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период на реализацию мероприятия 1.4.3 "Государственная поддержка физкультурно-спортивных организаций муниципальных образований, осуществляющих подготовку спортивного резерва" основного мероприятия 1.4 "Укрепление материально-технической базы учреждений спорта муниципальных образований" подпрограммы 1 "Развитие физической культуры, массового и детско-юношеского спорта" государственной программы автономного округа "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 31 октября 2021 года N 471-п.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий (объектов), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа субсидии;
заключение соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по развитию материально-технической базы, проведению тренировочных сборов и участию в соревнованиях муниципальных учреждений, ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие утвержденной программы муниципального образования, предусматривающей мероприятия по подготовке спортивного резерва в муниципальных учреждениях.
6. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого между Депспортом Югры и муниципальным образованием в государственной информационной системе автономного округа "Региональный электронный бюджет Югры" по типовой форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.
Соглашения (дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение), заключаются в срок до 15 февраля очередного финансового года.
Соглашение заключается на срок не менее срока, на который утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
7. Для заключения Соглашения муниципальные образования представляют в Депспорта Югры в сроки и по форме, установленные им, заявления на получение субсидии с приложением:
заверенной копии правового акта органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа об утверждении муниципальной программы о развитии физической культуры и спорта, предусматривающего мероприятия по развитию материально-технической базы, проведению тренировочных сборов и участию в соревнованиях команд муниципальных учреждений физической культуры и спорта;
выписки из правового акта органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на развитие материально-технической базы, проведение тренировочных сборов и участие в соревнованиях муниципальных учреждений физической культуры и спорта.
8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, рассчитывается по следующей методике:
(1)
где:
- сумма субсидии для i-го муниципального образования;
X - утвержденный объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год для предоставления субсидии;
A - количество занимающихся на тренировочном этапе в спортивных школах, детско-юношеских спортивных школах, спортивных школах олимпийского резерва, детско-юношеских спортивных школах олимпийского резерва и других организациях, кроме государственных и частных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва, на 1 января года, в котором рассчитывается субсидия на очередной финансовый год и плановый период, согласно федеральному статистическому наблюдению N 5-ФК (сводная) "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку" (далее - отчет 5-фк);
B - количество занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства согласно отчетам 5-фк;
C - количество занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства согласно отчетам 5-фк;
D - кандидаты в члены сборной команды Российской Федерации (основной состав) согласно отчетам 5-фк;
E - кандидаты в члены сборной команды Российской Федерации (резервный состав) согласно отчетам 5-фк;
F - кандидаты в члены сборной команды Российской Федерации (юношеский и юниорский составы) согласно отчетам 5-фк;
Ai - количество занимающихся на тренировочном этапе i-го муниципального образования автономного округа согласно отчету 5-фк;
Bi - количество занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства i-го муниципального образования автономного округа согласно отчетам 5-фк;
Ci - количество занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства i-го муниципального образования автономного округа согласно отчетам 5-фк;
Di - кандидаты в члены сборной команды Российской Федерации (основной состав) i-го муниципального образования автономного округа согласно отчетам 5-фк;
Ei - кандидаты в члены сборной команды Российской Федерации (резервный состав) i-го муниципального образования автономного округа согласно отчетам 5-фк;
Fi - кандидаты в члены сборной команды Российской Федерации (юношеский и юниорский составы) i-го муниципального образования автономного округа согласно отчетам 5-фк.
9. Предельный уровень софинансирования из бюджета автономного округа устанавливается в соответствии с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности, определяемым в соответствии с Законом автономного округа, согласно таблице.
Таблица
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования автономного округа |
Группа муниципального образования |
Уровень софинансирования расходного обязательства бюджета отдельного муниципального образования из средств бюджета автономного округа |
от 0,0 до 1,3 |
1 |
95% |
от 1,3 до 1,5 |
2 |
90% |
от 1,5 до 2,0 |
3 |
80% |
10. Муниципальные образования вправе увеличивать долю софинансирования за счет средств местного бюджета.
11. Контроль соблюдения муниципальными образованиями условий предоставления субсидии и ее целевого использования осуществляет Депспорта Югры и органы государственного финансового контроля автономного округа.
Возврат муниципальным образованием автономного округа субсидии, сроки возврата, методика расчета, а также основания и порядок применения мер ответственности муниципального образования автономного округа при невыполнении им условий соглашения, в том числе обязательств по достижению результата использования субсидии, основания для освобождения муниципального образования автономного округа от применения мер ответственности осуществляется в соответствии с правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам, утвержденными правовым актом Правительства автономного округа и Соглашением.
12. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств по ее целевому и эффективному использованию, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, порядком, соглашением, применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
13. Оценку эффективности использования субсидии осуществляет Депспорта Югры на основании отчетов предоставляемых в соответствии с заключенным соглашением между Депспортом Югры и муниципальным образованием.
Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчете, возлагается на муниципальное образование.
Результатом предоставления субсидий является достижение среднеокружного значения показателя "Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом" до 70% в 2030 году.
14. Перечисление субсидии (иных межбюджетных трансфертов) осуществляется на казначейский счет для осуществления операций по учету и распределению поступлений, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, в установленном порядке в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования (в размере фактической потребности), источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии (иных межбюджетных трансфертов).
15. Субсидия (иные межбюджетные трансферты), не использованная на конец финансового года, подлежит возврату в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета автономного округа, он подлежит взысканию в доход бюджета автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.