Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 27 декабря 2021 года N 598-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры местным бюджетам на реализацию инициативных проектов
(далее - Порядок)
1. В соответствии с Порядком бюджетам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - муниципальное образование, автономный округ) из бюджета автономного округа предоставляются субсидии в целях софинансирования расходных обязательств на реализацию инициативных проектов, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ставших победителями в региональном конкурсе инициативных проектов (далее - субсидия, конкурс, инициативный проект).
2. Предоставление субсидии осуществляет Департамент общественных и внешних связей автономного округа (далее - Департамент), до которого как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете автономного округа (основное мероприятия 1.2 "Развитие гражданских инициатив" подпрограммы 1 "Создание условий для развития гражданских инициатив, обеспечение взаимодействия с гражданами и организация их участия в реализации потенциала территории" государственной программы "Развитие гражданского общества", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 31 октября 2021 года N 487-п).
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является признание инициативного проекта муниципального образования победителем конкурса.
4. Конкурс проводится до 31 марта текущего финансового года в соответствии с Положением о нем (далее - Положение), утвержденным приказом Департамента.
В Положении предусматриваются:
требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты;
порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке;
порядок и критерии проведения конкурса.
В период проведения конкурса Порядок и Положение изменению не подлежат.
5. Реализация мероприятий проектов инициативного бюджетирования должна осуществляться в пределах текущего финансового года.
6. Размер предоставляемой субсидии из бюджета автономного округа муниципальному образованию на реализацию инициативного проекта определяется отдельно по каждому инициативному проекту, ставшему победителем в конкурсе, исходя из оценки затрат на его реализацию, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета автономного округа, установленного пунктом 7 Порядка, но не более 10000,00 тыс. рублей.
7. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования на реализацию 1 инициативного проекта за счет средств бюджета автономного округа и средств местных бюджетов устанавливается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности:
при уровне расчетной бюджетной обеспеченности от 0,1 до 2 - за счет средств автономного округа - не более 70%, за счет средств местных бюджетов - не менее 30% (с учетом внесенных инициативных платежей) от стоимости инициативного проекта;
при уровне расчетной бюджетной обеспеченности свыше 2 - за счет средств автономного округа - не более 65%, за счет средств местных бюджетов - не менее 35% (с учетом внесенных инициативных платежей) от стоимости инициативного проекта.
8. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
8.1. Наличие муниципальной программы, содержащей мероприятия, направленные на реализацию инициативного проекта, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
8.2. Наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа субсидии.
8.3. Заключение соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - Соглашение).
9. Соглашение между Департаментом и муниципальным образованием заключается по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа, с учетом требований пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 6 декабря 2019 года N 475-п (далее - Правила предоставления субсидии).
10. Для заключения Соглашения муниципальное образование при размещении в государственной информационной системе автономного округа "Региональный электронный бюджет Югры" проекта соглашения прикрепляет следующие документы:
копию утвержденного муниципального правового акта, соответствующего требованиям, установленным подпунктом 8.1 пункта 8 Порядка;
выписку из решения о бюджете (или из сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального образования автономного округа, подтверждающую наличие в его бюджете (сводной бюджетной росписи бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования автономного округа, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа субсидии, с учетом уровня софинансирования, установленного Порядком, заверенную руководителем финансового органа муниципального образования автономного округа.
11. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления операций по учету и распределению поступлений, открытый Управлению Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, в установленном порядке в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии.
12. Результатом использования субсидии является достижение на дату завершения срока действия Соглашения значения показателя "Инициативный проект реализован, с привлечением средств бюджета автономного округа", установленного Соглашением (далее - показатель).
Расходование субсидии является эффективным, если достигнут показатель.
Оценку эффективности использования субсидии осуществляет Департамент до 20 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании представленных муниципальными образованиями отчетов.
Формы отчетов, сроки их представления устанавливаются Соглашением.
13. В случае нецелевого использования субсидии, недостижения значения результатов использования субсидии, допущения нарушения обязательств по обеспечению уровня софинансирования расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, муниципальное образование несет ответственность в соответствии с пунктами 23, 25, 26 Правил предоставления субсидии и Соглашением.
Муниципальное образование освобождается от применения мер ответственности за недостижение значения результатов использования субсидии, несоблюдение уровня софинансирования расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, предусмотренных пунктами 23, 25 Правил предоставления субсидии, по основаниям, установленным пунктом 27 Правил предоставления субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.