Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 27 декабря 2021 года N 598-п
Порядок
оказания информационной поддержки региональным социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
(далее - Порядок)
1. Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон N 7-ФЗ), статьей 8 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) от 16 декабря 2010 года N 229-оз "О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (далее - Закон автономного округа N 229-оз) в целях реализации государственной политики в области информационной поддержки региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в автономном округе (далее - социально ориентированные некоммерческие организации) основное мероприятие 1.2 "Развитие гражданских инициатив" подпрограммы 1 "Создание условий для развития гражданских инициатив, обеспечение взаимодействия с гражданами и организация их участия в реализации потенциала территории", основное мероприятие 3.1 "Обеспечение открытости органов власти" и основное мероприятие 3.2 "Поддержка социально значимых проектов средств массовой информации" подпрограммы 3 "Обеспечение равного доступа граждан к социально значимой информации" государственной программы "Развитие гражданского общества", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 31 октября 2021 года N 487-п).
2. Порядок определяет виды, условия и механизм оказания информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям.
3. Информационная поддержка оказывается социально ориентированным некоммерческим организациям бесплатно, при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами видов деятельности, установленных статьей 31.1 Федерального закона N 7-ФЗ и статьями 3 и 4 Закона автономного округа N 229-оз.
4. Информационную поддержку оказывают исполнительные органы государственной власти автономного округа в соответствии с их полномочиями на основе запросов социально ориентированных некоммерческих организаций либо по инициативе исполнительных органов государственной власти автономного округа (далее - инициатива).
5. Деятельность исполнительных органов государственной власти автономного округа по оказанию информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям координирует Департамент общественных и внешних связей автономного округа (далее - Департамент).
6. Для оказания информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям функционирует информационная система автономного округа - Портал гражданского общества Югры "Югражданин.РФ" (далее - Портал) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (сети Интернет).
7. Исполнительными органами государственной власти автономного округа оказываются следующие виды информационной поддержки:
консультационная поддержка;
информационное сопровождение.
8. Консультационная поддержка оказывается в следующем порядке:
8.1. Социально ориентированные некоммерческие организации с целью получения информационной поддержки могут направлять в исполнительные органы государственной власти автономного округа и (или) на Портал запросы.
8.2. Исполнительные органы государственной власти:
осуществляют подготовку ответов на поступившие непосредственно к ним запросы, указанные в подпункте 8.1 пункта 8 Порядка;
направляют в Департамент запросы социально ориентированных некоммерческих организаций и ответы на них, а также инициативы;
проводят личные приемы представителей социально ориентированных некоммерческих организаций;
проводят выездные консультации представителей социально ориентированных некоммерческих организаций.
8.3. Департамент:
обеспечивает работу Портала по вопросам получения социально ориентированными некоммерческими организациями государственной поддержки, подготовки и сдачи их налоговой и публичной отчетности, внесения изменений в их учредительные документы;
осуществляет подготовку ответов на запросы, поступившие на Портал;
ежемесячно вносит информацию в раздел "Реестр получателей поддержки" Портала;
организует работу Портала по вопросам получения социально ориентированными некоммерческими организациями государственной поддержки;
осуществляет рассылку информации, касающейся деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, на их электронные адреса;
организует работу "горячей линии" по телефону, указанному на главной странице Портала и на электронных ресурсах исполнительных органов государственной власти автономного округа в сети Интернет, работающих с социально ориентированными некоммерческими организациями;
рассматривает инициативы, направленные в Департамент, с целью их практической реализации.
9. Информационное сопровождение осуществляется путем:
размещения сведений аккаунтов исполнительных органов государственной власти автономного округа в социальных сетях;
создания индивидуальной страницы на Портале;
предоставления времени телевизионного и радиовещательного эфиров, а также площади для печати в средствах массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются органы государственной власти автономного округа (далее - средства массовой информации);
размещения информационных материалов социально ориентированных некоммерческих организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
10. Информационное сопровождение путем размещения сведений о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в аккаунтах исполнительных органов государственной власти автономного округа в социальных сетях осуществляется в следующем порядке:
10.1. Социально ориентированная некоммерческая организация направляет в исполнительные органы государственной власти автономного округа запрос на размещение информации о своей деятельности в аккаунтах социальных сетях.
10.2. Исполнительный орган государственной власти автономного округа в течение 15 рабочих дней с даты поступления соответствующего запроса размещает в своем аккаунте в социальных сетях информацию о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации либо направляет мотивированный письменный отказ.
11. Информационное сопровождение путем создания индивидуальных страниц на Портале осуществляется в следующем порядке:
11.1. Социально ориентированные некоммерческие организации направляют в Департамент и (или) на Портал запросы на создание индивидуальных страниц на Портале.
11.2. Департамент в течение 20 рабочих дней с даты поступления соответствующего запроса совместно с социально ориентированной некоммерческой организацией создает на Портале индивидуальную страницу либо направляет мотивированный письменный отказ.
11.3. Социально ориентированные некоммерческие организации самостоятельно организуют ведение и своевременное обновление информации, размещенной на индивидуальных страницах Портала, в соответствии с правилами, утвержденными приказом Департамента.
12. Порядок оказания информационного сопровождения, указанного в абзацах четвертом и пятом пункта 9 Порядка, Департамент устанавливает своим приказом.
13. Основанием для мотивированных письменных отказов, указанных в подпункте 10.2 пункта 10, подпункте 11.2 пункта 11 Порядка, является несоответствие социально ориентированных некоммерческих организаций требованиям, установленным в пункте 3 Порядка.
14. Департамент ежемесячно вносит данные об оказанной информационной поддержке социально ориентированным некоммерческим организациям в раздел "Реестр получателей поддержки" Портала.
15. Информационная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций оказывается непосредственно Департаментом либо через Фонд "Центр гражданских и социальных инициатив Югры".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.