Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 30 декабря 2021 года N 641-п
Порядок
предоставления грантов в форме субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим развитие игровых, приоритетных видов спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
(далее - Порядок)
1. Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает механизм, условия предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на основе отбора в виде конкурса грантов в форме субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим развитие игровых, приоритетных видов спорта в автономном округе и представляющим автономный округ на спортивных соревнованиях различного уровня (далее - субсидия, конкурсный отбор), Департаментом физической культуры и спорта автономного округа (далее - Депспорта Югры), до которого как до главного распорядителя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете автономного округа на реализацию основного мероприятия 2.5 "Государственная поддержка некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), в том числе осуществляющих развитие игровых, приоритетных видов спорта" подпрограммы 2 "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" государственной программы автономного округа "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 31 октября 2021 года N 471-п (далее - государственная программа).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на реализацию проектов в 2 номинациях:
2.1. "Лучшие проекты спортивных клубов по развитию игровых, приоритетных видов спорта", а именно:
по волейболу - не ниже Высшей лиги "А";
по баскетболу - не ниже Суперлиги 1;
по мини-футболу - не ниже высшей лиги;
по хоккею - не ниже Высшей хоккейной лиги;
по водному поло - не ниже чемпионата России;
по следж-хоккею - не ниже чемпионата России.
В каждом неолимпийском виде спорта (неолимпийской дисциплине) комиссия по проведению конкурсного отбора определяет по одному победителю в каждой из лиг исходя из более высокого результата (занятого места) в предшествующем спортивном сезоне в данной лиге.
2.2. "Лучшие проекты региональных общественных организаций - федераций по видам спорта по развитию игровых, приоритетных видов спорта", а именно:
по баскетболу, волейболу, хоккею, плаванию и водному поло, футболу - участие в Спартакиаде учащихся, молодежи России;
по боксу, биатлону, лыжным гонкам, шахматам - не ниже 10 командного места на чемпионате России;
по сноуборду, легкой атлетике - не ниже 10 места в индивидуальном виде программы на Чемпионате России.
3. Под проектом понимается развитие игровых, приоритетных видов спорта в автономном округе, достижение их практических результатов по совершенствованию и развитию спортивного мастерства, а также детско-юношеского спорта, реализация услуг по организации и проведению спортивных мероприятий, организации и обеспечению подготовки спортивного резерва (далее - Проект).
4. Право на получение субсидии имеют организации, развивающие игровые, приоритетные виды спорта, являющиеся некоммерческими организациями (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), созданными в различных организационно-правовых формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации для некоммерческих организаций, осуществляющие свою деятельность в автономном округе (далее - Организации).
5. В целях реализации конкурсного отбора Депспорта Югры создается комиссия по проведению конкурсного отбора (далее - комиссия). Комиссия должна состоять не менее чем из 6 человек, в числе которых хотя бы один - представитель Общественного совета при Депспорта Югры. Состав комиссии и порядок ее работы утверждает приказом Депспорта Югры.
6. Депспорта Югры приказом утверждает дату и время начала (окончания) подачи (приема), место приема заявок для участия в конкурсном отборе (далее - заявка). Не позднее 1 рабочего дня со дня его издания Депспорта Югры размещает объявление о проведении конкурсного отбора на едином портале (при наличии технической возможности) и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.depsport.admhmao.ru (далее - объявление).
Объявление содержит информацию, предусмотренную подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492, а также типовую форму соглашения о предоставлении субсидии.
С 1 января 2025 года объявление о проведении конкурсного отбора размещается на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте Департаменте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7. Для участия в конкурсном отборе Организация представляет в Депспорта Югры почтовым отправлением или непосредственно заявку по форме, утвержденной приказом Депспорта Югры, которая обязательно содержит личную подпись и собственноручно написанные фамилию, имя, отчество лица, имеющего право подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об Организации, о подаваемой заявке и иной информации, связанной с участием Организации в конкурсном отборе. К заявке прилагаются документы, указанные в пункте 8.1 Порядка. Заявка и прилагаемые к ней документы направляются или представляются по адресу: 628002, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Отрадная, д. 9, Депспорта Югры.
7.1. Заявка регистрируется в Депспорта Югры в системе электронного документооборота с указанием времени и даты регистрации в день поступления. Представитель Депспорта Югры в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки направляет Организации непосредственно, или почтовым отправлением, или по электронной почте, указанной в заявке, уведомление о регистрации заявки.
7.2. Для участия в конкурсном отборе Организация может подать не более 1 заявки.
7.3. После подачи заявки Организация вправе отказаться от участия в конкурсном отборе или внести изменения в заявку не позднее даты и времени окончания их приема. В случае внесения изменений в ранее поданную заявку датой ее подачи считается дата внесения в нее последних изменений.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с официальным текстом документа
7.5. Депспорта Югры рассматривает зарегистрированные заявки и документы, указанные в пункте 8.1 Порядка, на соответствие требованиям, установленным Порядком, в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок, принимает решение о перечне Организаций, допущенных к участию в конкурсном отборе.
В течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения Депспорта Югры направляет указанный перечень, заявки и документы, предусмотренные пунктом 8.1 Порядка, на рассмотрение Комиссии.
7.6. Основания для отклонения заявки на стадии ее рассмотрения и оценки, при наличии которых Депспорта Югры не допускает Организацию к дальнейшему участию в конкурсном отборе:
7.6.1. Организация не соответствует требованиям, установленным пунктом 8 Порядка.
7.6.2. Организация подала более 1 заявки.
7.6.3. Организацией не представлены либо представлены не в полном объеме (содержат неполную информацию) документы, предусмотренные пунктом 8.1 Порядка, за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 8.1 Порядка.
7.6.4. Заявка и (или) документы, представленные вместе с ней, не соответствуют требованиям Порядка либо представлены с нарушением срока, установленного в объявлении.
7.6.5. Организация представила недостоверную информацию, в том числе о месте ее нахождения и адресе.
7.7. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня получения от Депспорта Югры перечня Организаций, допущенных к участию в конкурсном отборе, и документов проверяет Проекты, представленные Организациями, допущенными к участию в конкурсном отборе, на соответствие пункту 15 Порядка, производит их оценку и расчет размера субсидии в соответствии с пунктами 17 - 19 Порядка.
7.8. Оценка Проектов и размер субсидии, определенные в соответствии с подпунктом 7.7 пункта 7 Порядка, оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывается в день проведения заседания Комиссии и не позднее следующего рабочего дня направляется в Депспорта Югры.
8. Требования, которым должна соответствовать Организация на дату не ранее чем на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед автономным округом;
не находиться в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Организации другого юридического лица), в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
не получать в текущем финансовом году средства из бюджета автономного округа в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные Порядком;
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Организации.
8.1. Для участия в конкурсном отборе Организации представляют вместе с заявкой в адрес Депспорта Югры следующие документы:
а) календарные планы проведения физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий, соревнований, тренировочного процесса на спортивный сезон в виде самостоятельного документа Организации, подписанные уполномоченным лицом Организации;
б) Проект (1 экземпляр), содержащий основные характеристики (цель, задачи, обоснование значимости Проекта, методы и мероприятия по его реализации, ожидаемые результаты), краткое описание организационно-технических возможностей исполнения Проекта, сроков и (или) этапов его реализации, обоснование его финансовой поддержки, с приложением сметы расходов, учитывающей направление Организацией не менее 10% от средств субсидии на развитие детско-юношеского спорта, содержание детских, юношеских, молодежных спортивных команд (клубов), являющихся резервом основной команды, за исключением Организации, развивающей физическую культуру и спорт среди инвалидов;
в) сведения, представленные по форме, утвержденной Депспорта Югры, подписанные уполномоченным лицом Организации (для спортивных клубов и федераций по видам спорта), подтверждающие соответствие критериям, установленным подпунктом 18.4 пункта 18 и подпунктом 19.1 пункта 19 Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка: подпункт 18.4 пункта 18 в тексте Порядка отсутствует
г) справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (по инициативе Организации);
д) справку Организации, подтверждающую отсутствие у нее просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа в произвольной форме.
9. Депспорта Югры в течение 2 рабочих дней с даты окончания приема заявок запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", документы, указанные в подпункте "г" пункта 8.1 Порядка, а также выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Информацию о наличии сведений в реестре дисквалифицированных лиц Депспорта Югры получает самостоятельно из электронного сервиса, размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
Информацию об отсутствии просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа Депспорта Югры, получает самостоятельно из Реестра региональных социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, оказываемой органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, размещенного на портале гражданского общества "югражданин".
10. Информация, указанная в заявке, не должна содержать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, а также конфиденциальную информацию служебного характера.
11. Депспорта Югры в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания Комиссии, указанного в подпункте 7.8 пункта 7 Порядка, принимает решение об определении победителей конкурсного отбора (далее - Победитель) с учетом указанного протокола, издает приказ, в котором указывает перечень Победителей, наименования Проектов и размеры предоставляемой субсидии.
12. В срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня подписания приказа об определении Победителей и размере субсидии, указанного в пункте 11 Порядка, Депспорта Югры размещает информацию о результатах проведения конкурсного отбора на едином портале (при наличии технической возможности) и на своем официальном сайте; одновременно направляет Организациям письменные уведомления посредством почтовой связи либо по адресам электронной почты, указанным в заявках, о принятом решении.
С 1 января 2025 года сведения, указанные в настоящем пункте, размещаются на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Информацию о результатах проведения конкурсного отбора составляют:
дата, время и место рассмотрения заявок (Проектов);
дата, время и место оценки заявок (Проектов);
информация об Организациях, заявки которых были рассмотрены;
информация об Организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок (Проектов), присвоенные им значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки решение о присвоении им порядковых номеров;
наименования Победителей, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой субсидии.
13. Субсидия предоставляется сроком на спортивный сезон (с 1 июля финансового года до 30 июня следующего финансового года).
14. Проекты, представленные Организациями, не рецензируются, документы, электронные и магнитные носители информации не возвращаются.
15. Проект должен содержать следующую информацию:
а) социальная значимость:
соответствие направлениям субсидии, взаимосвязь и последовательность мероприятий при его реализации;
получение благоприятных социальных результатов от реализации Проекта для развития соответствующего вида спорта в автономном округе;
б) показатели (результат) реализации Проекта;
в) обоснование сметы расходов, планируемых за счет средств субсидии, указанных в Проекте;
Литерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа
д) наличие у Организации соответствующих ресурсов на реализацию Проекта, в том числе информация о материально-технической базе, кадровом ресурсе;
е) организация спортивных мероприятий и физкультурных мероприятий по видам спорта для различных социальных групп населения;
ж) участие в системе подготовки кадров по видам спорта;
з) направление Организацией не менее 10% от средств субсидии на развитие детско-юношеского спорта, содержание детских, юношеских, молодежных спортивных команд (клубов), являющихся резервом основной команды, за исключением Организации, развивающей физическую культуру и спорт среди инвалидов.
16. Для спортивного клуба, указанного в подпункте 18.2 пункта 18 Порядка, устанавливаются следующие условия:
выступление в Высшей хоккейной лиге;
выступление в Молодежной хоккейной лиге;
наличие игроков спортивного клуба в национальной сборной команде Российской Федерации;
наличие в структуре спортивного клуба спортивной школы, финансируемой из средств субсидии.
17. Общий объем субсидии, подлежащий распределению на предстоящий спортивный сезон, распределяется по номинациям конкурсного отбора в соотношениях, определяемых по формуле:
, где
- доля от общего объема средств на развитие игровых, приоритетных видов спорта, подлежащая распределению на предстоящий спортивный сезон в каждой из номинации;
- объем расходов по заявкам Победителей в каждой из номинации;
- объем расходов по заявкам всех Победителей.
18. Расчет субсидии в номинации "Лучшие проекты спортивных клубов по развитию игровых, приоритетных видов спорта" осуществляется в следующем Порядке:
18.1. При участии в конкурсном отборе спортивного клуба, развивающего вид спорта "хоккей" и отвечающего одновременно всем условиям, указанным в пункте 16 Порядка, расчет субсидии осуществляется по формуле:
;
где - объем субсидии, выделяемый i-му Победителю;
- объем субсидии, подлежащий распределению в номинации "Лучшие проекты спортивных клубов по развитию игровых, приоритетных видов спорта".
18.2. Иным Победителям в номинации "Лучшие проекты спортивных клубов по развитию игровых, приоритетных видов спорта" расчет субсидии осуществляется по следующей формуле:
;
Где: - объем субсидии, выделяемый i-му Победителю;
- сумма баллов i-го Победителя;
- сумма баллов, набранных всеми Победителями;
- объем субсидии, подлежащий распределению в номинации "Лучшие проекты спортивных клубов по развитию игровых, приоритетных видов спорта", а при участии в конкурсном отборе спортивного клуба, соответствующего условиям подпункта 18.2 пункта 18 Порядка, - уменьшенный на объем субсидии, рассчитанной в подпункте 18.2 пункта 18 Порядка.
18.3. Количество баллов определяется согласно критериям соответствия Победителей, рассчитанным по результатам прошедшего спортивного сезона, указанным в таблице 1.
Таблица 1
Критерии соответствия Победителей
N п/п |
Критерии |
Баллы |
Комментарии |
1. |
Динамика результатов выступления по итогам предшествующего игрового сезона (в основном соревновании сезона) |
0 - 5 |
улучшение итогового турнирного положения клуба по сравнению с прошлым сезоном на 5 мест и более - 5 баллов; улучшение итогового турнирного положения клуба по сравнению с прошлым сезоном на 4 места - 4 балла; улучшение итогового турнирного положения клуба по сравнению с прошлым сезоном на 3 места - 3 балла; улучшение итогового турнирного положения клуба по сравнению с прошлым сезоном на 2 места - 2 балла; улучшение итогового турнирного положения клуба по сравнению с прошлым сезоном на 1 место - 1 балл; улучшение итогового турнирного положения клуба по сравнению с прошлым сезоном отсутствует - 0 баллов |
2. |
Результаты выступления по итогам предшествующего игрового сезона (в основном соревновании сезона) |
1 - 20 |
завоевание 1 места в турнирной таблице - 20 баллов; завоевание 2 места в турнирной таблице - 15 баллов; завоевание 3 места в турнирной таблице - 10 баллов; завоевание 4 места в турнирной таблице - 7 баллов; завоевание 5 места в турнирной таблице - 6 баллов; завоевание 6 места в турнирной таблице -5 баллов; завоевание 7 места в турнирной таблице - 4 балла; завоевание 8 места в турнирной таблице - 3 балла; завоевание 9 места в турнирной таблице - 2 балла; завоевание 10 места и ниже в турнирной таблице - 1 балл |
3. |
Удельный вес внебюджетных средств, привлеченных в предыдущем спортивном сезоне (процентов от субсидии за счет средств бюджета) |
0 - 30 |
менее 10% - 0 баллов; от 10 до 20% - 5 баллов; от 20 до 30% - 7 баллов; от 30 до 40% - 10 баллов; от 40 до 50% - 20 баллов; от 50% и выше - 30 баллов |
4. |
Наличие игроков команды в национальных сборных командах по данному виду спорта |
2 - 5 |
за каждого игрока команды, входящего в основной состав сборной команды Российской Федерации, - 5 баллов; за каждого игрока команды, входящего в резервный состав сборной команды Российской Федерации, - 2 балла; за каждого игрока команды, входящего в основной молодежный и юниорский составы сборной команды Российской Федерации, - 2 балла |
5. |
Удельный вес укомплектованности основной команды воспитанниками спортивных школ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от общего количества игроков |
0 - 20 |
менее 10% - 0 баллов; от 10 до 20% - 2 балла; от 20 до 30% - 3 балла; от 30 до 40% - 4 балла; от 40 до 50% - 5 баллов; от 50 до 60% - 6 баллов; от 60 до 70% - 7 баллов; от 70 до 75% - 10 баллов; от 75 до 80% - 12 баллов; от 80 до 85% - 14 баллов; от 85 до 90% - 16 баллов; от 90 до 95% - 18 баллов; от 95% - 20 баллов |
6. |
Организация и проведение рекламной кампании (один из показателей) |
3 - 10 |
наличие рекламных мест и щитов, направленных на популяризацию здорового образа жизни, - 10 баллов; изготовление сувенирной, полиграфической продукции и сопутствующих товаров - 5 баллов; выпуск афиш, направленных на популяризацию здорового образа жизни, - 3 балла |
7. |
Наличие спортивной школы, финансируемой спортивным клубом из средств субсидии |
0 - 15 |
отсутствие спортивной школы - 0 баллов; наличие спортивной школы - 15 баллов |
19. Расчет субсидии в номинации "Лучшие проекты региональных общественных организаций - федераций по видам спорта по развитию игровых, приоритетных видов спорта" осуществляется по формуле:
,
где: - объем субсидии, выделяемый i-му Победителю;
- сумма баллов i-го Победителя;
- сумма баллов, набранных всеми Победителями;
- общий объем субсидии, подлежащий распределению в номинации "Лучшие проекты региональных общественных организаций - федераций по видам спорта по развитию игровых, приоритетных видов спорта";
- сумма фиксированной части субсидии, выделяемой всем Победителям;
- фиксированная часть субсидии, выделяемая i-го Победителя, рассчитываемая по формуле:
,
где: n - количество Организаций - федераций по видам спорта, принимающих участие в конкурсном отборе.
19.1. Количество баллов определяется согласно критериям соответствия Победителей, рассчитанным по результатам прошедшего спортивного сезона, указанным в таблице 2.
Таблица 2
Критерии соответствия Победителей
N п/п |
Критерии |
Баллы |
Комментарии |
1. |
Количество занимающихся (по отчетности 1-ФК за предыдущий год) |
1 - 5 |
свыше 15000 человек - 5 баллов; от 8000 до 15000 человек - 4 балла; от 3000 до 8000 человек -3 балла; от 1000 до 3000 человек - 2 балла; до 1000 человек - 1 балл |
2. |
Динамика прироста занимающихся на этапах спортивной подготовки (высшего спортивного мастерства и этапа совершенствования спортивного мастерства по отчету 5-ФК за предыдущий год) |
0 - 6 |
динамика отсутствует - 0 баллов; от 0 до 3% - 2 балла; от 3 до 5% - 4 балла; свыше 5% - 6 баллов |
3. |
Количество проведенных курсов повышения квалификации |
от 0 |
1 балл за каждое проведенное мероприятие |
4. |
Количество муниципальных образований автономного округа, в которых открыты отделения по виду спорта |
от 0 |
1 балл за каждое муниципальное образование |
5. |
Удельный вес внебюджетных средств, привлеченных в предыдущем спортивном сезоне (процентов от субсидии за счет средств бюджета) |
0 - 8 |
менее 10% - 0 баллов; от 10 до 15% - 4 балла; от 15 до 20% - 6 баллов; от 20% и выше - 8 баллов |
6. |
Количество присвоенных и подтвержденных судейских категорий (всероссийская категория, первая категория) |
0 - 8 |
менее 5 - 0 баллов; от 5 до 10 - 2 балла; от 10 до 15 - 4 балла; от 15 до 20 - 6 баллов; от 20 и выше - 8 баллов |
7. |
Наличие членов сборных команд Российской Федерации по данному виду спорта |
2 - 5 |
за каждого члена основного состава сборной команды Российской Федерации - 5 баллов; за каждого члена резервного состава сборной команды Российской Федерации - 2 балла; за каждого члена основного молодежного и юниорского состава сборной команды Российской Федерации - 2 балла |
20. В случае увеличения или наличия нераспределенного между победителями объема финансирования мероприятия государственной программы "Государственная поддержка некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), в том числе осуществляющих развитие игровых, приоритетных видов спорта" после проведения конкурсного отбора Депспорта Югры вправе принять обоснованное решение о распределении дополнительных средств:
20.1. Согласно пунктам 17 - 19 Порядка, объявив новый конкурсный отбор.
20.2. Победителям, указанным в подпункте 18.2 пункта 18 Порядка, в том числе для выполнения условий по участию в спортивных соревнованиях, организованных общероссийской спортивной федерацией, указанным в подпункте 18.3 пункта 18 Порядка, по формуле, указанной в подпункте 18.3 пункта 18 порядка и Победителям, указанным в пункте 19 Порядка, по формулам, указанным в пункте 19 порядка.
21. Объем субсидии, выделяемый Победителю на спортивный сезон, не должен превышать:
бюджет Проекта за счет средств субсидии, указанный в заявке;
размер субсидии, выделенный Организации за последний спортивный сезон, с применением следующего коэффициента (данное условие не применяется в отношении Организаций в соответствии с подпунктом 18.2 пункта 18 Порядка):
1,5 - для Организаций, являющихся победителями или призерами чемпионата России и (или) Кубка России по соответствующему виду спорта и заявленных на этом основании к участию в международных спортивных мероприятиях в текущем спортивном сезоне;
1,3 - для Организаций, прошедших в стадию плей-офф (финальный этап) по результатам выступления в регулярных соревнованиях текущего спортивного сезона;
1 - для иных Организаций.
В случае если размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктами 18 - 19, превышает указанные в настоящем пункте размеры, сумму превышения Депспорта Югры распределяет между другими Победителями согласно пунктам 17 - 19 Порядка.
22. Субсидия предоставляется на основании соглашения о ее предоставлении (далее - Соглашение), заключаемого между Победителем и Депспорта Югры в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов автономного округа.
Депспорта Югры в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты утверждения приказа об определении Победителей и размере субсидии, направляет Победителю проект Соглашения по электронной почте, указанной в заявке.
23. Победитель в течение 15 календарных дней со дня получения проекта Соглашения представляет в Депспорта Югры почтовой связью либо непосредственно 2 подписанных экземпляра Соглашения. Днем представления в Депспорта Югры подписанного Соглашения считается дата отправки Победителем заказного письма с уведомлением о вручении или дата представления Соглашения непосредственно в Депспорта Югры.
Соглашение подписывается лицом, уполномоченным надлежащим образом действовать от имени Победителя, с представлением документов, подтверждающих его полномочия, и печатью (при наличии).
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
установление факта недостоверности представленной Победителем информации;
непредставление Победителем подписанного Соглашения в Депспорта Югры в указанный в настоящем пункте срок;
представление Соглашения не по установленной форме;
подписание Соглашения неуполномоченным лицом.
24. Обязательным условием Соглашения является согласие Победителя на осуществление в отношении него проверки Депспорта Югры и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля автономного округа соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в Соглашении.
25. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляет Депспорта Югры и уполномоченный орган государственного финансового контроля автономного округа.
26. Результатом предоставления субсидии является достижение Победителем следующих показателей, значения которых устанавливаются в Соглашении:
в номинации "Лучшие проекты спортивных клубов по развитию игровых, приоритетных видов спорта" значение показателя "проведение мероприятий по популяризации физической культуры и спорта среди экономически активного населения и граждан пенсионного возраста";
в номинации "Лучшие проекты региональных общественных организаций - федераций по видам спорта по развитию игровых, приоритетных видов спорта" значение показателя "организация физкультурных, спортивно-массовых мероприятий по виду спорта для различных социальных групп населения (мастер-классы, открытые тренировки и др.)".
Депспорта Югры осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии посредством принятия Отчета Победителя о достижении результатов предоставления субсидии.
Победитель представляет отчетность о достижении значений результатов и показателей предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия непосредственно или почтовым отправлением в Депспорта Югры, или на адрес электронной почты Депспорта Югры не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным годом. Форма такого отчета определяется Соглашением.
Депспорта Югры вправе установить в Соглашении сроки и формы предоставления дополнительной отчетности.
С 1 января 2023 года осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
27. Депспорта Югры заключает с Победителем Соглашение в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его представления.
28. Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый получателем в российских кредитных организациях в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты подписания Соглашения.
29. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий при ее предоставлении:
29.1. Депспорта Югры принимает решение о возврате субсидии в случаях:
неиспользования субсидии Победителем на момент окончания спортивного сезона;
непредставления отчетности в соответствии с Соглашением либо представления с нарушением требований, установленных Соглашением;
использования субсидии не по целевому назначению;
уклонения Победителя от контроля Депспорта Югры, а также органа государственного финансового контроля автономного округа за целевым расходованием субсидии в соответствии с условиями Соглашения;
факта прекращения деятельности Победителя, выявленного Депспорта Югры в ходе сопровождения Соглашения.
Указанные основания возврата субсидии включаются в Соглашение.
29.2. В случае принятия Депспорта Югры решения о возврате субсидии он направляет Победителю соответствующее требование непосредственно или почтовым отправлением в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения.
29.3. Победитель обязан в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в подпункте 29.2 пункта 29 порядка, перечислить указанную в нем сумму на счет Депспорта Югры.
В случае невыполнения требования о возврате субсидии взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность за достоверность фактических показателей, сведений в представленных документах несет Победитель.
30. Порядок расходования субсидии:
30.1. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение следующих затрат в спортивном сезоне, на который предоставлена субсидия:
заявочные и вступительные расходы (в том числе взносы);
расходы на участие в соревнованиях (проезд (в том числе агентские и сервисные сборы, багаж), питание, размещение, транспортные расходы (включая расходы на содержание автотранспорта, транспортные услуги привлеченных сторонних организаций), таможенный, визовый, страховой сборы, оформление виз (включая услуги нотариуса, изготовление фотографий));
расходы на организацию и проведение тренировочных мероприятий (проезд (в том числе агентские и сервисные сборы, багаж), питание, размещение, таможенный, визовый, страховой сборы, услуги по предоставлению спортивных сооружений или аренда спортивных сооружений, услуги по организации тренировочных мероприятий на арендуемых спортивных сооружениях оборудования, транспортные расходы (включая расходы на содержание автотранспорта, транспортные услуги привлеченных сторонних организаций));
расходы на организацию и проведение соревнований, спортивных и физкультурных мероприятий (в том числе мероприятия по открытию и закрытию игрового сезона, мероприятия по работе с болельщиками, организация матчей с участием инвалидов, детей-сирот, школьников, студентов, проведение мастер-классов), на предоставление спортивных сооружений, объектов культуры и образования (в том числе аренда), оборудования, транспортных услуг (включая расходы на содержание автотранспорта, транспортные услуги привлеченных сторонних организаций), на расходный материал для организации мероприятий, страхование спортивных соревнований и участников соревнований;
расходы на оплату работы судейской бригады (оплата труда судей и персонала, обслуживающих соревнования, проезд, питание и проживание);
расходы на информационно-рекламное обеспечение проводимых соревнований, спортивных и физкультурных мероприятий в автономном округе (в том числе разработка сценария, оформление мест проведения, оплата услуг ведущего, диктора, дизайнера, звукоусиление и музыкальное сопровождение мероприятия, выступление творческих и спортивных коллективов, видео- и фотосъемка, световое оформление, анимационное сопровождение, изготовление программ, баннеров, афиш, растяжек, плакатов, флаеров, теле- и радиороликов, монтаж (демонтаж) баннеров и афиш, услуги охраны в период проведения соревнований, размещение информации и трансляция матчей в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети Интернет и технических средствах, включая их техническое обслуживание);
расходы на предоставление жилых помещений для иногородних спортсменов и тренеров по видам спорта;
расходы на приобретение и изготовление атрибутики;
расходы на медико-восстановительные, профилактические и оздоровительные мероприятия, медико-биологическое обеспечение, тестирование и медицинский контроль (в том числе услуги по обеспечению дежурства бригады скорой медицинской помощи на период проведения соревнований);
расходы на обеспечение фармакологическими, восстановительными средствами, витаминными и белково-глюкозными препаратами, биологически активными добавками, медикаментами общего лечебного назначения, перевязочными материалами и прочими изделиями медицинского назначения спортсменов при проведении учебно-тренировочных сборов и организации участия в соревнованиях;
расходы на приобретение канцелярских, хозяйственных товаров, моющих и чистящих средств;
расходы на ведение бухгалтерского учета, налогового учета, услуги связи, приобретение и обслуживание справочно-правовых систем;
почтовые расходы;
расходы на закупку оборудования, транспортных средств (для перевозки спортсменов и спортивного инвентаря), спортивного инвентаря и экипировки, спортивной и парадной одежды, обуви спортсменам и тренерам, техническому и медицинскому персоналу;
расходы на закупку оргтехники и расходных материалов к оргтехнике;
расходы на охрану имущества;
расходы на коммунальные услуги;
командировочные расходы;
расходы на выплату заработной платы спортсменам, тренерам, вспомогательному персоналу, административно-управленческому персоналу;
расходы по уплате налогов, сборов, страховых взносов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
30.2. Расходы, указанные в подпункте 30.1 пункта 30 порядка, производятся в соответствии с нормами расходов, утвержденными постановлением Правительства автономного округа от 12 июля 2013 года N 248-п "О нормах расходов на организацию и проведение физкультурных и спортивных мероприятий" (далее - Постановление о нормах расходов), и являются обязательными для тех расходов из указанных в подпункте 30.1 пункта 30 порядка, которые отражены в Постановлении о нормах расходов.
Оплата труда вспомогательного и административно-управленческого персонала осуществляется в размерах, не превышающих размеров, определенных приказом Депспорта Югры от 10 апреля 2017 года N 1-нп "Об утверждении Положения об установлении системы оплаты труда работников государственных учреждений физической культуры и спорта, подведомственных Департаменту физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
30.3. Средства субсидии не предусматривают финансовое обеспечение:
оплаты услуг спортивных агентов;
предоставления компенсаций или аналогичных выплат в связи с досрочным прекращением трудовых договоров с профессиональными спортсменами и тренерами, осуществляющими деятельность в области профессионального спорта, а также на выплаты другим профессиональным спортивным клубам, связанные с переходом спортсменов;
приобретения иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.