Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 30 декабря 2021 года N 635-п
Порядок
предоставления субвенции на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным к ним категориям потребителей в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по социально ориентированным тарифам
(далее - Порядок)
В состав порядка реализации мероприятия 4.2.1 "Субвенции на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным к ним категориям потребителей в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по социально ориентированным тарифам" подпрограммы 4 "Обеспечение равных прав потребителей на получение энергетических ресурсов" государственной программы "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) от 31 октября 2021 года N 477-п входят:
порядок расходования субвенций, предоставляемых из бюджета автономного округа муниципальным образованиям автономного округа (далее - муниципальные образования) для осуществления переданных органам местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) отдельного государственного полномочия по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным к ним категориям потребителей в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по социально ориентированным тарифам;
порядок предоставления органами местного самоуправления субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным к ним категориям потребителей в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по социально ориентированным тарифам.
Порядок
расходования субвенций, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры муниципальным образованиям для осуществления переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным категориям потребителей в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по социально ориентированным тарифам
(далее - Порядок)
1. В целях финансового обеспечения отдельного государственного полномочия по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным к ним категориям потребителей в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по социально ориентированным тарифам, переданного органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в соответствии с Законом автономного округа от 23 апреля 2013 года N 38-оз "О возмещении недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Закон автономного округа), из бюджета автономного округа предоставляются субвенции (далее - субвенции).
2. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, рассчитанных в соответствии с методикой (способом) расчета объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета автономного округа для осуществления переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия, утвержденной статьей 5 Закона автономного округа, и предусмотренных законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период.
Перечисление субвенции осуществляется на казначейский счет для осуществления операций по учету и распределению поступлений, открытый в Управлении Федерального казначейства по автономному округу, в установленном порядке на основании заявки на финансирование муниципальных образований, предоставленной главным распорядителем.
3. Для расчета субвенций Региональной службы по тарифам автономного округа (далее - РСТ Югры) в соответствии с порядком составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 30 апреля 2014 года N 154-п, представляет в Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа (далее - Депжкк и энергетики Югры) и Департамент финансов автономного округа прогноз недополученных доходов организациями, осуществляющими реализацию электрической энергии населению, в разрезе муниципальных образований автономного округа.
4. Органы местного самоуправления представляют в Депжкк и энергетики Югры копию договора, заключенного в соответствии с порядком предоставления органами местного самоуправления субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным к ним категориям потребителей в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по социально ориентированным тарифам, в течение 10 рабочих дней с момента его заключения.
5. Показателем (критерием) распределения между муниципальными образованиями общего объема субвенций для осуществления отдельного государственного полномочия является объем недополученных доходов энергоснабжающих организаций в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа, подлежащий возмещению при реализации электрической энергии населению соответствующего муниципального образования по социально ориентированным тарифам.
6. Субвенции ежемесячно до 25-го числа перечисляет Департамент финансов автономного округа бюджетам муниципальных образований согласно утвержденной сводной бюджетной росписи расходов автономного округа на основании заявки на финансирование, предоставляемой Депжкк и энергетики Югры.
7. Ежемесячно, не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным, органы местного самоуправления представляют в Депжкк и энергетики Югры отчеты о фактическом использовании субвенций по установленной форме (таблица 1).
8. Субвенция, не использованная на конец финансового года, подлежит возврату в бюджет автономного округа, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. Депжкк и энергетики Югры осуществляет контроль целевого использования субвенций.
10. В случае выявления нецелевого использования субсидии средства бюджета автономного округа подлежат возврату в установленном законодательством порядке.
Таблица 1
Отчет
о фактическом использовании органом местного самоуправления субвенций из бюджета автономного округа на предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению по социально ориентированным тарифам в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за ___________ (месяц) __________ года
тыс. руб.
Наименование мероприятия по программе |
Объем потребленной электроэнергии (кВт час) |
Плановый объем субвенции |
Фактическое поступление субвенций |
Фактически перечислено субсидий организации |
|
с 01.01.20__ г. на отчетную дату |
в т.ч. за отчетный период |
||||
Субвенции на предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению по социально ориентированным тарифам в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа |
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
Руководитель органа местного самоуправления |
(Ф.И.О.) ___________ |
|
подпись |
МП |
|
Порядок
предоставления органами местного самоуправления субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным к ним категориям потребителей в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по социально ориентированным тарифам
(далее - Порядок)
Раздел I. Общие положения
1. Порядок устанавливает правила предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным категориям потребителей (далее - население) в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по социально ориентированным тарифам, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, наделенными отдельным государственным полномочием в соответствии с Законом автономного округа от 23 апреля 2013 года N 38-оз "О возмещении недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Закон автономного округа).
1.2. В Порядке используются следующие понятия:
Организация - гарантирующий поставщик, энергоснабжающая и энергосбытовая организации, осуществляющие реализацию электрической энергии населению в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по социально ориентированным тарифам;
социально ориентированные тарифы - тарифы на электрическую энергию для населения в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа, установленные исполнительным органом государственной власти автономного округа в области государственного регулирования тарифов в рамках предельных уровней;
приравненные к населению категории потребителей - категории потребителей, перечень которых установлен приложением N 1 к Основам ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике";
зона децентрализованного электроснабжения автономного округа - не объединенная в ценовые зоны оптового рынка зона предоставления электрической энергии по установленным Региональной службы по тарифам автономного округа (далее - РСТ Югры) тарифам для организации.
1.3. Предоставление субсидии организации осуществляется на основании заключенного между организацией и органом местного самоуправления договора о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов от реализации электрической энергии населению в децентрализованной зоне электроснабжения автономного округа (далее - договор).
1.4. Целью предоставления субсидии является возмещение экономически обоснованных затрат организации, возникающих в связи с реализацией электрической энергии населению в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по социально ориентированным тарифам.
1.5. Категория юридических лиц, имеющих право на получение Субсидии - организация (юридическое лицо), являющаяся гарантирующим поставщиком, энергоснабжающей и (или) энергосбытовой организацией, осуществляющей реализацию электрической энергии населению в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по социально ориентированным тарифам.
1.6. Отбор юридических лиц для предоставления Субсидии осуществляется посредством запроса предложений (далее - отбор) исходя из их соответствия критериям отбора, очередности поступления предложений.
1.7. Сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) после принятия закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (закона о внесении изменений в него) (при наличии технической возможности) органами местного самоуправления муниципального образования автономного округа.
Раздел II. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор проводят органы местного самоуправления муниципального образования автономного округа (в 2022 году отбор осуществляется до 1 марта 2022 года).
2.2. В целях проведения отбора на очередной финансовый год орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа не позднее 1 декабря текущего года размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) объявление о его проведении, содержащее информацию, предусмотренную подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492.
С 1 января 2025 года объявление о проведении отбора размещается на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте Департаменте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.3. Право на участие в отборе имеет юридическое лицо, соответствующее по состоянию не ранее чем на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
является гарантирующим поставщиком, энергоснабжающей и (или) энергосбытовой организацией, осуществляющей реализацию электрической энергии населению в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по социально ориентированным тарифам;
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не является получателем средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, на цели в соответствии с Порядком на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов.
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.4. Для участия в отборе юридическое лицо представляет в уполномоченный орган предложение (далее - предложение), включающее:
письменное заявление;
копию учредительных документов;
информационную карту по форме в соответствии с таблицей 3;
расчет плановой суммы субсидии организации в разбивке по кварталам по населенным пунктам муниципального образования;
документы, подтверждающие наличие договорных отношений на поставку электрической энергии населению в децентрализованной зоне электроснабжения муниципального образования: реестры потребителей по заключенным договорам и публичным договорам с указанием фамилии, имени, отчества, адреса, реквизитов договора (по публичным договорам - копии платежного документа на последнюю дату), номера прибора учета, величины потребления электрической энергии и мощности на отчетный период, в разрезе по населенным пунктам, с разбивкой по ставкам и дифференциацией по зонам суток;
согласие на осуществление органом местного самоуправления и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.5. Юридические лица вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц, по состоянию не ранее чем на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора.
В случае непредставления юридическим лицом указанных в настоящем пункте документов (сведений) уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в течение 2 рабочих дней с даты поступления предложения запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Федеральной налоговой службе Российской Федерации.
2.6. Предложения представляются в уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа (далее - уполномоченный орган) с сопроводительным письмом на адрес электронной почты муниципального образования или на бумажном носителе либо почтовым отправлением по официальному адресу уполномоченного органа.
2.7. Юридическое лицо вправе отозвать предложение до утверждения результатов отбора путем направления в уполномоченный орган обращения об отзыве предложения.
2.8. Юридическое лицо вправе внести изменения в предложение до даты окончания приема предложений путем направления в уполномоченный орган обращения о внесении изменений в предложение. Обращение о внесении изменений в предложение и приложенные к нему документы приобщаются к предложению и являются его неотъемлемой частью.
При поступлении изменений в ранее поданное предложение оно считается вновь поданным и регистрируется в соответствии с пунктом 2.9. Порядка.
2.9. В срок, не превышающий 1 рабочий день с даты поступления предложения, уполномоченный орган регистрирует его и направляет юридическому лицу письменное уведомление о его регистрации.
2.10. Для проведения отбора уполномоченный орган создает комиссию по рассмотрению предложений и отбору юридических лиц (далее - комиссия), утверждает приказом положение о ней и ее состав.
2.11. Комиссия в срок не более 3 рабочих дней со дня окончания приема предложений рассматривает их и юридических лиц на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.3, 2.4, 2.6 Порядка.
Юридические лица, соответствующие требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.3 Порядка, представившие предложения, соответствующие требованиям пунктов 2.4, 2.6 Порядка, являются прошедшими отбор.
2.12. По результатам рассмотрения предложений комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) юридических лиц и предложений требованиям Порядка, о чем составляется протокол.
Протокол подписывают председатель, секретарь и члены комиссии не позднее 2 рабочих дней с даты рассмотрения всех зарегистрированных предложений.
Решения, принятые комиссией, носят рекомендательный характер.
Протокол комиссии уполномоченный орган размещает на официальном сайте муниципального образования в течение 2 рабочих дней после его подписания.
2.13. С учетом рекомендаций, содержащихся в протоколе, уполномоченный орган не позднее 1 рабочего дня со дня его подписания принимает в форме приказа решение о предоставлении и (или) об отказе в предоставлении Субсидии в следующем порядке.
2.13.1. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.14 Порядка, принимает решение об отклонении предложения и отказе в предоставлении Субсидии, о чем направляет юридическому лицу уведомление с указанием причины почтовым сообщением, или электронным сообщением с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.13.2. В случае соответствия юридического лица и представленного им предложения требованиям Порядка принимает решение о предоставлении ему Субсидии и заключении с ним договора о предоставлении Субсидии, о чем направляет ему уведомление почтовым сообщением или электронным сообщением с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.14. Основаниями для отклонения предложения на стадии рассмотрения и отказа в предоставлении Субсидии являются:
а) несоответствие представленных организацией документов указанным в Порядке требованиям, непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в 2.4 Порядка, а также представление документов, не поддающихся прочтению;
б) несоответствие организации критериям, установленным 2.3 Порядка;
в) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии в бюджете муниципального образования автономного округа.
2.15. В срок не более 2 рабочих дней со дня принятия решений, предусмотренных пунктом 2.14 Порядка, уполномоченный орган размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения предложений, включающую следующие сведения:
дата, время и место рассмотрения предложений;
информация о юридических лицах, предложения которых рассмотрены;
информация о юридических лицах, предложения которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;
наименования юридических лиц, с которыми заключаются соглашения о предоставлении Субсидии (далее - организации), размер предоставляемой им Субсидии.
С 1 января 2025 года сведения, указанные в настоящем пункте, размещаются на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте Департаменте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Раздел III. Условия и порядок предоставления Субсидии
3. Для заключения договора уполномоченный орган использует документы, предусмотренные пунктом 2.4. Порядка. Кроме того, организация предоставляет в уполномоченный орган следующие документы:
3.1. Письменное заявление;
3.2. Согласие на осуществление органом местного самоуправления и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.3. Документы для заключения договора предоставляются организацией в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней, но не позднее 15 января очередного финансового год после принятия решения уполномоченным органом о предоставлении ему Субсидии (пункт 2.13.2. Порядка).
3.4. В день получения от организации документов для заключения договора уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и автономного округа выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
3.5. Документы, установленные настоящим Порядком для заключения договора, уполномоченный орган рассматривает в течение 2 рабочих дней со дня их представления, по результатам чего принимает одно из решений:
3.5.1. Решение о заключении договора;
3.5.2. Решение об отказе в заключении договора;
3.6. Основания для отказа в заключении договора:
3.6.1. Несоответствие представленных организацией документов указанным в Порядке требованиям, непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в 2.4 Порядка, а также представление документов, не поддающихся прочтению;
3.6.2. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии в бюджете муниципального образования автономного округа.
3.7. По результатам рассмотрения документов для заключения договора орган местного самоуправления в срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения заключает с организацией договор о предоставлении субсидии на текущий финансовый год сроком: с 1 января по 31 декабря, а в случае принятия решения об отказе в заключении договора направляет соответствующее уведомление организации.
3.8. Договор должен содержать:
сведения о планируемом к реализации объеме электрической энергии населению по населенным пунктам муниципального образования;
сведения о размере субсидии, предоставляемой организации;
сроки перечисления субсидии;
сроки и формы предоставления сведений организацией о фактических объемах потребления электрической энергии населением;
согласие организации на осуществление органом местного самоуправления и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий договора, в том числе использование субсидии на цели, не предусмотренные настоящим Порядком;
порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии ее остатков, не использованных в отчетном финансовом году;
порядок возврата субсидии в случае нарушения организацией условий договора;
результат (показатель) предоставления субсидии;
сроки и формы предоставления дополнительной отчетности о достижении результата предоставления субсидии.
3.9. При изменении любого из условий договора, указанных в 3.8 Порядка, в течение 30 рабочих дней заключается дополнительное соглашение к договору.
3.10. В последний день осуществления организацией реализации электрической энергии населению и приравненным категориям потребителей в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по социально ориентированным тарифам договор должен быть расторгнут.
3.11. Для получения субсидии организация не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в орган местного самоуправления следующие документы:
расчет суммы субсидии с разбивкой по населенным пунктам муниципального образования;
сводный акт объема потребления электрической энергии населением в разрезе абонентов по населенным пунктам муниципального образования;
сводные акты объемов потребления электрической энергии населением в соответствии с заключенными договорами по показаниям приборов учета или расчетным путем (с приложением расчета) с указанием фамилии, имени, отчества, адреса, реквизитов договора, номера прибора учета электрической энергии, величины потребления электрической энергии и мощности на отчетный период, с разбивкой по ставкам и дифференциацией по зонам суток по форме, установленной договором.
3.12. Результатом предоставления субсидии является реализация.
3.13. Результатом предоставления Субсидии является реализация по 31 декабря (включительно) года, на который заключён договор, электрической энергии населению в зоне децентрализованного электроснабжения соответствующего муниципального образования по социально ориентированным тарифам (руб./кВт*ч), установленным РСТ Югры в объёме, определенном договором.
3.13. По вновь заключенным публичным договорам в текущем году (в случае отсутствия официально заключенного договора) с населением согласно законодательству Российской Федерации (за исключением товариществ собственников жилья, жилищно-строительных, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих компаний) субсидия предоставляется при наличии копии квитанций о фактически произведенной оплате за потребленную электрическую энергию.
3.14. Расчет за декабрь текущего финансового года осуществляется в размере, не превышающем 90% планового объема субсидии на декабрь, рассчитанного организацией. Окончательный расчет за декабрь текущего финансового года в соответствии с фактическим объемом потребленной электрической энергии осуществляется в течение I квартала года, следующего за отчетным, в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на очередной финансовый год.
3.15. После предоставления полного пакета документов для получения субсидии, установленных настоящим порядком, орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней принимает решение о ее предоставлении или отказе.
3.16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление всех документов, необходимых для получения субсидии;
недостоверная информация в представленных документах.
3.17. Об отказе в предоставлении субсидии организация уведомляется органом местного самоуправления в письменной форме путем направления уведомления почтовой связью не позднее 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.18. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
3.19. Не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии орган местного самоуправления осуществляет финансирование организации в пределах утвержденных лимитов по соответствующим статьям бюджетной классификации на расчетный счет организации.
3.20. Орган местного самоуправления ежеквартально оформляет с организацией акт сверки. В течение 10 рабочих дней с даты получения (до момента получения организацией оригинала принимается факсимильный (электронный) вариант) акта сверки организация подписывает и возвращает его органу местного самоуправления.
3.21. Орган местного самоуправления и орган муниципального финансового контроля ежегодно осуществляет проверки соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.22. Размер субсидии, сроки и формы представления отчетности о достижении результата предоставления субсидии:
Рсуб. = (Тдецентр.зо - Тдецентр.нас.) x Vэл.потр.,
где:
Рсуб. - расчетный объем субсидии по муниципальному образованию;
Тдецентрзо - тариф на электрическую энергию в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа, установленный РСТ Югры на соответствующий период для населения муниципального образования (руб./кВтч) на низком уровне напряжения;
Тдецентр.нас. - социально ориентированный тариф на электрическую энергию в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа, установленный РСТ Югры на соответствующий период для населения муниципального образования (руб./кВтч);
Vэл.потр. - объем реализованной электрической энергии населению в зоне децентрализованного электроснабжения на соответствующий период по муниципальному образованию.
3.23.1. Размер субсидии, предоставляемой организации, определяется по формуле:
Рсуб. = (Тдецентр.зо - Тдецентр.нас.) x Vэл.потр.,
где:
Рсуб. - расчетный объем субсидии по муниципальному образованию;
Тдецентрзо - тариф на электрическую энергию в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа, установленный РСТ Югры на соответствующий период для населения муниципального образования (руб./кВтч);
Тдецентр.нас. - социально ориентированный тариф на электрическую энергию в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа, установленный РСТ Югры на соответствующий период для населения муниципального образования (руб./кВтч);
Vэл.потр. - объем реализованной электрической энергии населению в зоне децентрализованного электроснабжения на соответствующий период по муниципальному образованию.
IV. Требования к отчетности
4.1. Ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным годом, организация представляет непосредственно или почтовым отправлением в уполномоченный орган, или на адрес электронной почты уполномоченного органа отчет о достижении значений результатов и показателей предоставления Субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия (таблица 2).
Таблица 2
Отчет
о достижении значений результатов и показателей реализации электрической энергии населению в зоне децентрализованного электроснабжения муниципального образования по социально ориентированным тарифам (руб./кВт*ч). за ___________________________________
(отчетный период) <*>
__________ года
Результат предоставления субсидии |
Плановый объем реализации электрической энергии населению в зоне децентрализованного электроснабжения муниципального образования по социально ориентированным тарифам, руб./кВт*ч |
Фактический объем реализации электрической энергии населению в зоне децентрализованного электроснабжения муниципального образования по социально ориентированным тарифам, руб./кВт*ч |
Исполнение, % |
Реализация электрической энергии населению в зоне децентрализованного электроснабжения муниципального образования по социально ориентированным тарифам |
|
|
|
V. Требование об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. С 1 января 2023 года осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. Субсидия, перечисленная организации, подлежит возврату в бюджет муниципального образования в случаях:
ее нецелевого использования;
неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии;
неиспользования субсидии на возмещение недополученных доходов за отчетный финансовый год;
нарушения условий, установленных договором о предоставлении субсидии;
наличия письменного заявления от организации.
5.3. В течение 10 рабочих дней со дня установления одного из случаев, указанных в 5.1 Порядка, орган местного самоуправления направляет организации требование о возврате субсидии в бюджет муниципального образования.
5.4. Организация в течение 7 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии обязана произвести ее возврат в полном объеме.
5.5. В случае неполного использования субсидии на возмещение недополученных доходов за отчетный финансовый год, ее остаток подлежит возврату в бюджет муниципального образования.
5.6. Организация несет полную ответственность за нецелевое использование субсидии, а также за достоверность предоставляемых в орган местного самоуправления сведений и документов.
5.7. В случае невыполнения требования о возврате суммы субсидии взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таблица 3
На официальном бланке
Информационная карта организации
Полное наименование |
|
Сокращенное наименование |
|
Адрес регистрации |
|
Адрес фактического местонахождения |
|
ОГРН |
|
Дата присвоения ОГРН |
|
ИНН/КПП |
|
|
|
|
|
|
|
ОКПО |
|
Электронный адрес |
|
Электронная страница |
|
Банковские реквизиты |
|
Основной вид деятельности |
|
Телефон, факс |
|
Руководитель |
|
Главный бухгалтер |
|
Руководитель |
__________________________________________________ |
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.