Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 30 декабря 2021 года N 635-п
Порядок
предоставления субвенции на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа по социально ориентированным розничным ценам
(далее - Порядок)
В состав порядка реализации мероприятия 4.2.2 "Субвенции на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа по социально ориентированным розничным ценам (в том числе администрирование)" (далее - мероприятие) подпрограммы 4 "Обеспечение равных прав потребителей на получение энергетических ресурсов" государственной программы "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) от 31 октября 2021 N 477-п входят:
порядок расходования субвенций, предоставляемых из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа для осуществления переданного органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее также - органы местного самоуправления) отдельного государственного полномочия по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа;
порядок предоставления органами местного самоуправления автономного округа субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа.
Порядок
расходования субвенций, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для осуществления переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа
(далее - Порядок)
1. В целях финансового обеспечения отдельного государственного полномочия по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению автономного округа сжиженного газа, переданного органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в соответствии с Законом автономного округа от 7 ноября 2013 года N 118-оз "О возмещении недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сжиженного газа по розничным ценам, и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сжиженного газа по розничным ценам" (далее - Закон N 118-оз), из бюджета автономного округа предоставляются субвенции (далее - субвенции).
2. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, рассчитанных в соответствии с методикой (способом) расчета объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета автономного округа для осуществления переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия, утвержденной Законом N 118-оз, и предусмотренных законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период.
Перечисление субвенции осуществляется на казначейский счет для осуществления операций по учету и распределению поступлений, открытый в Управлении Федерального казначейства по автономному округу, в установленном порядке на основании заявки на финансирование муниципальных образований, предоставленной главным распорядителем.
3. Для расчета субвенций Региональная служба по тарифам автономного округа (далее также - РСТ Югры) в соответствии с порядком составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 30 апреля 2014 года N 154-п, представляет в Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депжкк и энергетики Югры) и Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры прогноз недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению автономного округа сжиженного газа (далее - СГ), в разрезе муниципальных образований автономного округа и уведомляет об этом органы местного самоуправления.
4. Органы местного самоуправления предоставляют в Депжкк и энергетики Югры копию договора, заключенного в соответствии с порядком предоставления органами местного самоуправления субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению автономного округа СГ в течение 10 рабочих дней с момента его заключения.
5. Показателем (критерием) распределения между муниципальными образованиями общего объема субвенций для осуществления отдельного государственного полномочия является объем реализуемого сжиженного газа для бытовых нужд населению соответствующего муниципального образования.
6. Ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, органы местного самоуправления представляют в Депжкк и энергетики Югры отчеты о фактическом использовании субвенций по установленной форме (таблица 1).
7. Субвенция, не использованная на конец финансового года, подлежит возврату в бюджет автономного округа, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Депжкк и энергетики Югры осуществляет контроль целевого использования субвенций.
9. В случае выявления нецелевого использования субвенции средства бюджета автономного округа подлежат возврату в установленном законодательством порядке.
Таблица 1
Отчет
о фактическом использовании органом местного самоуправления субвенций из бюджета автономного округа на предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сжиженного газа за ___________ (отчетный период) <*> __________ года
тыс. руб.
Наименование мероприятия по программе |
Объем потребленного СГ, кг |
Плановый объем субвенции на текущий год |
Фактическое поступление субвенций на отчетную дату |
Фактически перечислено субсидий организации |
|
с 01.01.20__ г. на отчетную дату |
в т.ч. за последний месяц |
||||
Субвенции на предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа |
|
|
|
|
|
Субвенции на предоставление субсидий на обеспечение переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия |
x |
|
|
x |
x |
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> - с 01.01.20__ г.
Руководитель уполномоченного органа местного самоуправления |
___________ |
подпись |
(Ф.И.О.) |
МП |
|
Порядок
предоставления органами местного самоуправления субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа
(далее - Порядок)
Раздел I. Общие положения
1.1. Порядок устанавливает цель, условия, процедуру предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению автономного округа (далее - население) сжиженного газа (далее - организация), органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, наделенными отдельным государственным полномочием в соответствии с Законом N 118-оз (далее - уполномоченные органы), для реализации мероприятия (далее - Субсидия).
1.2. Субсидию предоставляет уполномоченный орган, организации, на основании заключенного между организацией и уполномоченным органом договора о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов от реализации сжиженного газа населению (далее - договор).
1.3. Целью предоставления Субсидии является возмещение экономически обоснованных затрат организации, возникающих в связи с реализацией сжиженного газа населению.
1.4. Категории юридических лиц, имеющих право на получение Субсидии:
1.4.1. Специализированная организация, осуществляющая реализацию населению автономного округа сжиженного газа по социально ориентированным розничным ценам;
1.4.2. Юридическое лицо (жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья, а также иным организациям, осуществляющим реализацию населению автономного округа сжиженного газа для бытовых нужд (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств)), осуществляющее реализацию населению соответствующего муниципального образования автономного округа сжиженного газа по социально ориентированным розничным ценам.
1.5. Отбор юридических лиц для предоставления Субсидии осуществляется, посредством запроса предложений (далее - отбор) исходя из их соответствия критериям отбора, очередности поступления предложений.
1.6. Сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) после принятия закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (закона о внесении изменений в него) (при наличии технической возможности) уполномоченными органами.
Раздел II. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор проводят уполномоченные органы.
2.2. В целях проведения отбора на очередной финансовый год уполномоченный орган не позднее 1 декабря текущего года размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) объявление о его проведении, содержащее информацию, предусмотренную подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492.
С 1 января 2025 года объявление о проведении отбора размещается на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте Департаменте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Отбор проводят органы местного самоуправления муниципального образования автономного округа (в 2022 году отбор осуществляется до 1 марта 2022 года).
2.3. Право на участие в отборе имеют юридические лица, соответствующее по состоянию не ранее чем на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
2.3.1. Не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.3.2. Не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом автономного округа;
2.3.3. Не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.3.4. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица;
2.3.5. Не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
2.3.6. Не получает средства из бюджета муниципального образования на основании иных нормативных правовых актов муниципального образования на цель, установленную Порядком.
2.4. Для участия в отборе юридическое лицо представляет в уполномоченный орган предложение (далее - предложение), включающее:
2.4.1. Письменное заявление;
2.4.2. Информационную карту по форме в соответствии с таблицей 2.
2.4.3. Расчет плановой суммы субсидии в разбивке по месяцам и по населенным пунктам муниципального образования (при наличии);
2.4.4. Документы, подтверждающие наличие договорных отношений на поставку сжиженного газа населению соответствующего муниципального образования: реестры потребителей по заключенным договорам и публичным договорам, величины потребления сжиженного газа, в разрезе по населенным пунктам (при наличии);
2.4.5. Заверенную, руководителем юридического лица, копию заключения экспертизы Региональной службы по тарифам автономного округа (далее - РСТ Югры) в соответствии с пунктом 20 Основных положений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года N 1021 "О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации" (Заключение Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по делу "Об установлении розничных цен на сжиженный газ на соответствующий год");
2.4.7. Согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о юридическом лице, о подаваемом им предложении, иной информации о нем, связанной с отбором.
2.4.8. Справку, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа, по форме, установленной приказом Департамента финансов автономного округа (далее - Депфин Югры), который размещен на официальном сайте Депфина Югры в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Документы".
2.5. Уполномоченные органы проверяют копию протокола заседания правления РСТ Югры, размещенного на едином портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://rst.admhmao.ru/zasedaniya-pravleniya/), подтверждающую наличие юридического лица в нем.
2.6. Юридические лица вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц, по состоянию не ранее чем на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора.
В случае непредставления юридическим лицом указанных в настоящем пункте документов (сведений) уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с даты поступления предложения запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Федеральной налоговой службе Российской Федерации.
2.7. Предложения представляются в уполномоченный орган с сопроводительным письмом на адрес электронной почты муниципального образования или на бумажном носителе либо почтовым отправлением по официальному адресу уполномоченного органа.
2.8. Юридическое лицо вправе отозвать предложение до утверждения результатов отбора путем направления в уполномоченный орган обращения об отзыве предложения.
2.9. Юридические лица вправе внести изменения в предложение до даты окончания приема предложений путем направления в уполномоченный орган обращения о внесении изменений в предложение. Обращение о внесении изменений в предложение и приложенные к нему документы приобщаются к предложению и являются его неотъемлемой частью.
При поступлении изменений в ранее поданное предложение оно считается вновь поданным и регистрируется в соответствии с пунктом 2.11. Порядка.
2.10. Уполномоченный орган вправе продлить срок отбора в случае отсутствия предложений.
2.11. В срок, не превышающий 1 рабочий день с даты поступления предложения, уполномоченный орган регистрирует его и направляет юридическому лицу письменное уведомление о его регистрации.
2.12. Для проведения отбора уполномоченный орган создает комиссию по рассмотрению предложений и отбору юридических лиц (далее - комиссия), утверждает приказом положение о ней и ее состав.
2.13. Комиссия в срок не более 3 рабочих дней со дня окончания приема предложений рассматривает их и юридических лиц на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 1.4, 2.3, 2.4, 2.6 Порядка.
Юридические лица, соответствующие требованиям, установленным пунктами 1.4, 2.3 Порядка, представившие предложения, предусмотренные пунктами 2.4, 2.7 Порядка, являются прошедшими отбор.
2.14. По результатам рассмотрения предложений комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) юридических лиц и предложений требованиям Порядка, о чем составляется протокол.
Протокол подписывают председатель, секретарь и члены комиссии не позднее 2 рабочих дней с даты рассмотрения всех зарегистрированных предложений.
Решения, принятые комиссией, носят рекомендательный характер.
Протокол комиссии уполномоченный орган размещает на официальном сайте муниципального образования в течение 2 рабочих дней после его подписания.
2.15. С учетом рекомендаций, содержащихся в протоколе, уполномоченный орган не позднее 1 рабочего дня со дня его подписания принимает в форме приказа решение о предоставлении и (или) об отказе в предоставлении Субсидии в следующем порядке.
2.15.1. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.15. Порядка, принимает решение об отклонении предложения и отказе в предоставлении Субсидии, о чем направляет юридическому лицу уведомление с указанием причины, почтовым сообщением или электронным сообщением с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.15.2. В случае соответствия юридического лица и представленного им предложения требованиям Порядка принимает решение о предоставлении ему Субсидии и заключении с ним договора о предоставлении Субсидии, о чем направляет ему уведомление почтовым сообщением или электронным сообщением с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.16. Основаниями для отклонения предложения на стадии рассмотрения и отказа в предоставлении Субсидии являются:
несоответствие юридического лица требованиям, установленным пунктами 1.4, 2.3 Порядка;
несоответствие, представленного юридическим лицом, предложения требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.7 Порядка, указанным в объявлении о проведении отбора;
установление факта недостоверности представленной юридическим лицом информации, в том числе информации о его месте нахождения и адресе;
подача предложения после даты и (или) времени, определенных для его подачи.
2.17. В срок не более 2 рабочих дней со дня принятия решений, предусмотренных пунктом 2.14. Порядка, уполномоченный орган размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения предложений, включающую следующие сведения:
дата, время и место рассмотрения предложений;
информация о юридических лицах, предложения которых рассмотрены;
информация о юридических лицах, предложения которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;
наименования юридических лицах, с которыми заключаются соглашения о предоставлении Субсидии (далее - организации), размер предоставляемой им Субсидии.
С 1 января 2025 года сведения, указанные в настоящем пункте, размещаются на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте Департаменте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Таблица 2
На официальном бланке (при наличии)
Информационная карта организации
Полное наименование |
|
Сокращенное наименование |
|
Адрес регистрации |
|
Адрес фактического местонахождения |
|
ОГРН |
|
Дата присвоения ОГРН |
|
ИНН/КПП |
|
|
|
|
|
|
|
ОКПО |
|
Электронный адрес |
|
Электронная страница |
|
Банковские реквизиты |
|
Основной вид деятельности |
|
Телефон, факс |
|
Руководитель |
|
Главный бухгалтер |
|
Руководитель |
_________________________________________________ |
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии) |
|
Раздел III. Условия и порядок предоставления Субсидии
3. Для заключения договора уполномоченный орган использует документы, предусмотренные пунктом 2.4. Порядка. Кроме того, организация предоставляет в уполномоченный орган следующие документы:
3.1. Письменное заявление;
3.2. Согласие на осуществление уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
3.3. Документы для заключения договора предоставляются организацией в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после принятия решения уполномоченным органом о предоставлении ему Субсидии (пункт 2.15.2. Порядка).
3.4. В день получения от организации документов для заключения договора уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и автономного округа выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
3.5. Документы, установленные настоящим Порядком для заключения договора, уполномоченный орган рассматривает в течение 2 рабочих дней со дня их представления, по результатам чего принимает одно из решений:
3.5.1. Решение о заключении договора;
3.5.2. Решение об отказе в заключении договора;
3.6. Основания для отказа в заключении договора:
3.6.1. Несоответствие представленных организацией документов указанным в Порядке требованиям, непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 Порядка, а также наличия документов, не поддающихся прочтению;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка: пункт 6 в тексте порядка отсутствует
3.6.2. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии в бюджете соответствующего муниципального образования автономного округа.
3.7. По результатам рассмотрения документов для заключения договора уполномоченный орган в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения заключает с организацией договор о предоставлении Субсидии на соответствующий финансовый год сроком: с 1 января по 31 декабря, а в случае принятия решения об отказе в заключении договора в течение 3 рабочих дней направляет соответствующее уведомление почтовым сообщением или электронным сообщением с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.8. Договор должен содержать:
3.8.1. Сведения о планируемом к реализации объеме сжиженного газа населению по населенным пунктам соответствующего муниципального образования;
3.8.2. Сведения о размере Субсидии, предоставляемой организации;
3.8.3. Сроки перечисления Субсидии;
3.8.4. Сроки и формы предоставления сведений организацией о фактических объемах потребления сжиженного газа населением соответствующего муниципального образования;
3.8.5. Обязательство организации покупать у производителей сжиженный газ на соответствующий период;
3.8.6. Согласие организации на осуществление уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка ее предоставления;
3.8.7. Ответственность сторон за нарушение условий договора, в том числе использование Субсидии на цели, не предусмотренные настоящим Порядком;
3.8.8. Порядок возврата в текущем финансовом году получателем Субсидии ее остатков, не использованных в отчетном финансовом году;
3.8.9. Порядок возврата Субсидии в случае нарушения организацией условий договора;
3.8.10. Сроки и формы представления отчетности о достижении результата предоставления Субсидии.
3.9. При изменении любого из условий договора, указанных в 3.8. Порядка, в течение 30 рабочих дней должно быть заключено дополнительное соглашение к договору.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца имеется в виду пункт 3.8 Порядка
3.10. При завершении реализации сжиженного газа населению ранее 31 декабря договор должен быть расторгнут в последний день фактического осуществления организацией реализации сжиженного газа населению соответствующего муниципального образования.
3.11. Для получения Субсидии организация представляет в орган местного самоуправления не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным:
3.11.1. Расчет суммы Субсидии с разбивкой по населенным пунктам соответствующего муниципального образования;
3.11.2. Сводные акты объемов потребления сжиженного газа населением соответствующего муниципального образования в соответствии с заключенными договорами или расчетным путем (с приложением расчета), с указанием реквизитов договора.
3.12. Организациям, осуществляющим досрочный завоз сжиженного газа, уполномоченный орган перечисляет Субсидию на I квартал авансом в пределах плановых размеров, указанных в договоре, на основании расчета-обоснования, представляемого до 15 января.
3.13. Результатом предоставления Субсидии является реализация по 31 декабря (включительно) года, на который заключён договор, сжиженного газа населению соответствующего муниципального образования по социально ориентированным розничным ценам (руб./кг), установленным РСТ Югры в объёме определенном договором.
3.14. По вновь заключенным публичным договорам в текущем году (в случае отсутствия официально заключенного договора) с населением согласно законодательству Российской Федерации (за исключением товариществ собственников жилья, жилищно-строительных, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих компаний) Субсидия предоставляется при наличии копии квитанций о фактически произведенной оплате за потребленный сжиженный газ.
3.15. Расчет за декабрь месяц текущего финансового года осуществляется в размере 90% от плана на декабрь, обозначенного в договоре с организацией. Окончательный расчет за декабрь месяц текущего финансового года осуществляется в течение I полугодия года, следующего за отчетным в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на очередной финансовый год для осуществления, переданного муниципальному образованию отдельного государственного полномочия.
3.16. После предоставления полного пакета документов для получения Субсидии, установленных настоящим порядком, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней принимает решение о ее предоставлении или отказе.
3.17. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
3.17.1. Непредставление всех документов, необходимых для получения Субсидии, указанных в пункте 3.11. Порядка;
3.17.2. Наличие недостоверной информации в представленных документах.
3.18. Уведомление об отказе в предоставлении Субсидии уполномоченный орган в письменной форме направляет почтовым сообщением или электронным сообщением, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, не позднее 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.19. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
3.20. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии уполномоченный орган осуществляет финансирование организации в пределах утвержденных лимитов по соответствующим статьям бюджетной классификации на расчетный счет организации.
3.21. Уполномоченный орган ежеквартально оформляет с организацией акт сверки. В течение 10 календарных дней с даты получения (до момента получения организацией оригинала принимается факсимильный (электронный) вариант) акта сверки организация подписывает и возвращает его органу местного самоуправления.
3.22. Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля ежегодно осуществляет проверки соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
3.23. Размер Субсидии, сроки и формы предоставления отчетности о достижении результата предоставления Субсидии:
Pсуб. = (Тсгорг. - Тсгнас.) x Vсг.нас.,
где:
Pсуб. - объем Субсидии по муниципальному образованию;
Тсг.орг. - экономически обоснованный тариф на сжиженный газ, определенный исполнительным органом государственной власти автономного округа в области государственного регулирования тарифов на соответствующий период для организации, определенной уполномоченными органами (руб./кг);
Тсг.нас. - социально ориентированная розничная цена на сжиженный газ, установленная исполнительным органом государственной власти автономного округа в области государственного регулирования тарифов на соответствующий период для населения (руб./кг);
Vсг.нас. - объем реализованного сжиженного газа населению за соответствующий период по муниципальному образованию.
3.23.1. Размер Субсидии, предоставляемой организации, определяется по формуле:
Pсуб. = (Тсгорг. - Тсгнас.) x Vсг.нас.,
где:
Pсуб. - объем Субсидии по муниципальному образованию;
Тсг.орг. - экономически обоснованный тариф на сжиженный газ, установленный исполнительным органом государственной власти автономного округа в области государственного регулирования тарифов на соответствующий период для организации, определенной уполномоченными органами (руб./кг);
Тсг.нас. - социально ориентированная розничная цена на сжиженный газ, установленная исполнительным органом государственной власти автономного округа в области государственного регулирования тарифов на соответствующий период для населения (руб./кг);
Vсг.нас. - объем реализованного сжиженного газа населению за соответствующий период по муниципальному образованию.
Нумерация разделов приводится в соответствии с официальным текстом документа
IV. Требования к отчетности
4.1. Ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным годом, организация представляет непосредственно или почтовым отправлением в уполномоченный орган, или на адрес электронной почты уполномоченного органа отчет о достижении значений результатов и показателей предоставления Субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия. (таблица 3).
Таблица 3
Отчет
о достижении значений результатов и показателей реализации сжиженного газа населению автономного округа по социально ориентированным розничным ценам (руб./кг) за ______________________________________
(отчетный период) <*>
__________ года
Результат предоставления Субсидии |
Плановый объем реализации населению сжиженного газа, кг |
Фактический объем реализованного населению сжиженного газа, кг |
Исполнение, % |
Реализация населению сжиженного газа |
|
|
|
V. Требование об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. С 1 января 2023 года осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. Субсидия, перечисленная организации, подлежит возврату в бюджет муниципального образования в случаях:
5.2.1. Ее нецелевого использования;
5.2.2. Неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору о предоставлении Субсидии;
5.2.3. Неиспользования Субсидии на возмещение недополученных доходов за отчетный финансовый год;
5.2.4. Нарушения условий, установленных договором о предоставлении Субсидии;
5.2.5. Наличия письменного заявления от организации о возврате Субсидии в бюджет муниципального образования.
5.3. В течение 5 рабочих дней со дня установления одного из таких случаев уполномоченный орган направляет организации требование о возврате Субсидии в бюджет муниципального образования почтовым сообщением или электронным сообщением, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.4. Организация в течение 3 рабочих дней со дня получения требования о возврате Субсидии обязана произвести ее возврат в полном объеме.
5.5. В случае неполного использования Субсидии на возмещение недополученных доходов за отчетный финансовый год ее остаток подлежит возврату в бюджет муниципального образования.
5.6. Организация несет полную ответственность за нецелевое использование Субсидии, а также за достоверность предоставляемых в уполномоченные органы сведений и документов.
5.7. В случае невыполнения требования о возврате суммы Субсидии взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.