Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 7. - Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 сентября 2018 г. N 95
Приложение 7
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 17.11.2010 N 217
Положение
об Экспертном совете при Антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1. Общие положения
1.1. Экспертный совет при Антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Экспертный совет) создан в целях совершенствования информационной политики в сфере профилактики терроризма, научно-методологического и аналитического обеспечения деятельности Антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - АТК).
1.2. Экспертный совет является совещательным органом, призванным на основе взаимодействия представителей исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, научных кругов, специалистов по работе с массовой аудиторией, ведущих деятелей культуры и представителей духовенства содействовать поиску эффективных решений для реализации государственной политики в области профилактики терроризма.
1.3. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлениями и распоряжениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решениями Национального антитеррористического комитета, АТК, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи
2.1. Оказание информационного и экспертно-консультативного содействия исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в выработке основных подходов к реализации мероприятий информационно-пропагандистского сопровождения антитеррористической деятельности в рамках реализации государственной политики в области противодействия терроризму.
2.2. Научная проработка актуальных вопросов противодействия идеологии терроризма в автономном округе, а также научная экспертиза предложений по важнейшим направлениям государственной политики в этой области.
2.3. Содействие в реализации решений АТК в части профилактики терроризма.
2.4. Подготовка рекомендаций для реализации профилактических, в том числе воспитательных, пропагандистских мер, направленных на профилактику терроризма, а также оценка качества подготовленных контрпропагандистских материалов.
3. Функции
3.1. В сфере оказания содействия в выработке основных подходов к реализации мероприятий информационно-пропагандистского сопровождения антитеррористической деятельности:
оказывает научно-методическую поддержку субъектам профилактики терроризма в автономном округе, в том числе путем привлечения специалистов соответствующего профиля, использования потенциала высших и иных учебных заведений для научного прикладного обеспечения антитеррористической пропагандистской работы с различными категориями населения, прежде всего с молодежью;
создает (при необходимости) постоянные группы специалистов из числа авторитетных представителей научной и творческой интеллигенции, общественных деятелей, священнослужителей традиционных для Российской Федерации конфессий для их участия в подготовке и проведении регулярных просветительских мероприятий антитеррористической тематики с различными категориями населения;
вносит предложения и рекомендации по освещению в средствах массовой информации деятельности АТК, антитеррористических комиссий муниципальных образований автономного округа, участвует в подготовке материалов к публикации в периодической печати и других изданиях, проводит иные мероприятия в целях широкого информационного освещения антитеррористической деятельности.
3.2. В сфере научной проработки актуальных вопросов и экспертизы предложений в области противодействия терроризму:
подготавливает экспертные заключения в рамках определения наиболее эффективных подходов к практической реализации задач по противодействию терроризму;
принимает участие в совершенствовании методологии научного обоснования, прогнозирования и выявления террористических угроз, а также дает научную оценку мер по обеспечению антитеррористической безопасности в автономном округе;
осуществляет научную экспертизу проектов нормативных, концептуальных, аналитических и иных документов по вопросам противодействия идеологии терроризма в автономном округе.
3.3. В сфере содействия в реализации решений АТК:
формирует предложения по основным направлениям развития, механизмам реализации и исполнения правовых актов автономного округа по противодействию терроризму на территории автономного округа;
разрабатывает предложения и участвует в работе по совершенствованию законодательной и нормативной базы в области противодействия терроризму;
организует мероприятия по научному и общественному обсуждению, в том числе в средствах массовой информации, основных направлений государственной политики в области противодействия терроризму;
разрабатывает предложения по усилению общественной поддержки антитеррористических мероприятий, формированию в обществе позитивного мнения о деятельности органов государственной власти по вопросам противодействия терроризму и достигнутых результатах;
участвует в подготовке аналитических материалов к заседаниям АТК;
подготавливает предложения по направлениям научных исследований в области противодействия идеологии терроризма в автономном округе.
4. Права
4.1. Экспертный совет имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций, осуществляющих свою деятельность в автономном округе.
4.1.2. Привлекать для участия в работе Экспертного совета (по согласованию) специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также представителей общественных объединений и организаций, осуществляющих свою деятельность в автономном округе.
4.1.3. Вести переписку с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления.
5. Организация деятельности
5.1. Экспертный совет формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Экспертного совета.
5.2. Председатель Экспертного совета:
организует работу Экспертного совета;
представляет выработанные Экспертным советом предложения по реализации государственной политики в области профилактики терроризма в АТК.
5.3. Секретарь Экспертного совета:
взаимодействует с членами Экспертного совета;
организует взаимодействие Экспертного совета при необходимости с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, общественными и научными организациями, предприятиями и учреждениями;
ведет переписку по вопросам, касающимся деятельности Экспертного совета;
организует проведение заседаний Экспертного совета и оформляет протоколы заседаний, которые подписываются председателем Экспертного совета либо лицом, председательствовавшим на заседании по его поручению;
ведет учет решений Экспертного совета и осуществляет текущий контроль их исполнения.
5.4. Члены Экспертного совета:
принимают участие в заседаниях Экспертного совета, вносят на рассмотрение предложения и участвуют в обсуждении всех рассматриваемых вопросов;
в случае отсутствия возможности присутствовать на заседании вправе представить в письменной форме свое мнение по вопросам повестки заседания либо передать свой голос другому члену Экспертного совета, заранее уведомив об этом в письменной форме председателя Экспертного совета.
5.5. Деятельность Экспертного совета осуществляется в форме заседаний на основе плана работы, который утверждается его председателем.
5.6. Решения Экспертного совета носят рекомендательный характер.
5.7. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Экспертного совета осуществляет Управление по профилактике терроризма и обеспечению деятельности Комиссии по вопросам помилования Аппарата Губернатора автономного округа.
5.8. Информационно-справочное обеспечение деятельности Экспертного совета осуществляют органы и организации, представители которых входят в состав Экспертного совета или привлекаются к его работе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.