В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 04.05.2007 N 114-п "Об утверждении порядка рассмотрения и принятия решений об установлении цен, тарифов, надбавок и (или) их предельных уровней на товары, услуги на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 14.04.2012 N 137-п "О Региональной службе по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.09.2013 N 73-нп "Об утверждении Методики формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриокружным и межобластным маршрутам и автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:
1.1. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Расходы на износ и ремонт шин маршрутных автобусов рассчитывают по формуле:
,
где:
- число шин, установленных на автобус, ед.;
- средняя стоимость одной шины, установленной на транспортном средстве, руб.;
Н - среднестатистический пробег шины, тыс. км;
- поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации транспортного средства;
- поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства;
i - прогнозная величина индекса цен производителей машин и оборудования на планируемый период.
Значения среднестатистического пробега шины Н и поправочных коэффициентов и принимаются в соответствии с таблицами 4.1, 4.2 и 4.3 приложения 4 к настоящей Методике.
Средняя стоимость одной шины, установленной на транспортном средстве , принимается по данным перевозчика или по данным организаций, реализующих шины на территории автономного округа.
Величина рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.".
1.2. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Величину расходов на запасные части и материалы, расходуемые при техническом обслуживании и ремонте автобусов, рассчитывают по формуле:
где:
- базовые удельные расходы на запасные части, руб./км;
- суммарный индекс цен на запасные части и материалы с января 2013 года на планируемый период;
- коэффициенты корректирования удельных расходов на приобретение запасных частей и материалов, соответственно, от условий эксплуатации и природно-климатических условий.
, - коэффициент корректирования удельных расходов на приобретение запасных частей и материалов в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
Величины принимаются в соответствии с таблицей 2.2 приложения 2 к настоящей Методике, величины и определяются в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденным Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.09.1984. Величина коэффициента принимается в соответствии с таблицей 2.3 приложения 2 к настоящей Методике.
Величина рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.".
1.3. В пункте 24 таблицу 1 изложить в новой редакции:
"Отношение суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным расходам
Таблица 1
Годовой пробег всех пассажирских транспортных средств, тыс. км |
Отношение суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным расходам |
До 50 |
0,86 |
Свыше 50 до 150 |
0,85 |
Свыше 150 до 850 |
0,81 |
Свыше 850 до 1650 |
0,73 |
Свыше 1650 до 2450 |
0,66 |
Свыше 2450 до 3250 |
0,59 |
Свыше 3250 до 4050 |
0,53 |
Свыше 4050 до 4850 |
0,48 |
Свыше 4850 до 5650 |
0,43 |
Свыше 5650 до 30000 |
0,63 |
Свыше 30000 до 90000 |
0,79 |
Свыше 90000 до 150000 |
0,88 |
Свыше 1 50000 до 210000 |
0,96 |
Свыше 210000 |
1,08 |
1.4. В приложении 1 к Методике формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриокружным и межобластным маршрутам и автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Методика) исключить:
в подпункте 2 пункта 1 слова "сокращение времени простоя грузовых автомобилей под погрузкой-разгрузкой,";
1.5. Дополнить приложение 2 к Методике, таблицей 2.3 следующего содержания:
"Величины коэффициентов
корректирования расходов на запасные части и материалы для автобусов () в зависимости от пробега с начала эксплуатации
Таблица 2.3
Тип транспортного средства |
Пробег, тысяч км |
Коэффициент |
1. Автобус, предназначенный для перевозки пассажиров только на местах для сидения, вместимостью не более 15 пассажиров
|
до 50 |
0,31 |
свыше 50 до 100 |
0,48 |
|
'' 100 '' 150 |
0,63 |
|
'' 150 '' 200 |
0,76 |
|
'' 200 '' 250 |
0,89 |
|
'' 250 '' 300 |
1,00 |
|
'' 300 '' 350 |
1,11 |
|
'' 350 '' 400 |
1,21 |
|
'' 400 '' 450 |
1,31 |
|
'' 450 '' 500 |
1,40 |
|
'' 500 '' 550 |
1,49 |
|
'' 550 '' 600 |
1,58 |
|
'' 600 '' 650 |
1,67 |
|
'' 650 '' 700 |
1,75 |
|
'' 700 '' 750 |
1,83 |
|
свыше 750 |
1,91 |
|
2. Автобус, предназначенный для перевозки пассажиров только на местах для сидения, вместимостью свыше 15 до 20 пассажиров
|
до 50 |
0,31 |
свыше 50 до 100 |
0,48 |
|
'' 100 '' 150 |
0,63 |
|
'' 150 '' 200 |
0,76 |
|
'' 200 '' 250 |
0,89 |
|
'' 250 '' 300 |
1,00 |
|
'' 300 '' 350 |
1,11 |
|
'' 350 '' 400 |
1,21 |
|
'' 400 '' 450 |
1,31 |
|
'' 450 '' 500 |
1,40 |
|
'' 500 '' 550 |
1,49 |
|
'' 550 '' 600 |
1,58 |
|
'' 600 '' 650 |
1,67 |
|
'' 650 '' 700 |
1,75 |
|
'' 700 '' 750 |
1,83 |
|
свыше 750 |
1,91 |
|
3. Автобус с габаритной длиной свыше 6,5 м до 8,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния
|
до 50 |
0,65 |
свыше 50 до 100 |
0,80 |
|
'' 100 '' 200 |
1,00 |
|
'' 200 '' 300 |
1,14 |
|
'' 300 '' 400 |
1,24 |
|
'' 400 '' 500 |
1,33 |
|
'' 500 '' 600 |
1,41 |
|
'' 600 '' 700 |
1,48 |
|
'' 700 '' 800 |
1,55 |
|
'' 800 '' 900 |
1,60 |
|
'' 900 '' 1000 |
1,66 |
|
свыше 1000 |
1,71 |
|
4. Автобус с габаритной длиной свыше 8,0 м до 10,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния
|
до 100 |
0,53 |
свыше 100 до 200 |
0,73 |
|
'' 200 '' 300 |
0,88 |
|
'' 300 '' 400 |
1,00 |
|
'' 400 '' 500 |
1,11 |
|
'' 500 '' 600 |
1,20 |
|
'' 600 '' 700 |
1,29 |
|
'' 700 '' 800 |
1,37 |
|
'' 800 '' 900 |
1,45 |
|
'' 900 '' 1000 |
1,52 |
|
'' 1000 '' 1100 |
1,59 |
|
'' 1100 '' 1200 |
1,65 |
|
'' 1200 '' 1300 |
1,71 |
|
'' 1300 '' 1400 |
1,77 |
|
'' 1400 '' 1500 |
1,83 |
|
свыше 1500 |
1,88 |
|
5. Автобус с габаритной длиной свыше 10,0 м до 12,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния, с бензиновым двигателем
|
до 100 |
0,33 |
свыше 100 до 200 |
0,50 |
|
'' 200 '' 300 |
0,65 |
|
'' 300 '' 400 |
0,78 |
|
'' 400 '' 500 |
0,89 |
|
'' 500 '' 600 |
1,00 |
|
'' 600 '' 700 |
1,10 |
|
'' 700 '' 800 |
1,20 |
|
'' 800 '' 900 |
1,29 |
|
'' 900 '' 1000 |
1,38 |
|
'' 1000 '' 1100 |
1,46 |
|
'' 1100 '' 1200 |
1,54 |
|
'' 1200 '' 1300 |
1,62 |
|
'' 1300 '' 1400 |
1,70 |
|
'' 1400 '' 1500 |
1,78 |
|
свыше 1500 |
1,85 |
|
6. Автобус с габаритной длиной свыше 10,0 м до 12,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния, с дизельным двигателем |
до 100 |
0,54 |
свыше 100 до 200 |
0,73 |
|
'' 200 '' 300 |
0,88 |
|
'' 300 '' 400 |
1,00 |
|
'' 400 '' 500 |
1,10 |
|
'' 500 '' 600 |
1,20 |
|
'' 600 '' 700 |
1,28 |
|
'' 700 '' 800 |
1,36 |
|
'' 800 '' 900 |
1,44 |
|
'' 900 '' 1000 |
1,51 |
|
'' 1000 '' 1100 |
1,57 |
|
'' 1100 '' 1200 |
1,63 |
|
'' 1200 '' 1300 |
1,69 |
|
'' 1300 '' 1400 |
1,75 |
|
'' 1400 '' 1500 |
1,80 |
|
свыше 1500 |
1,86 |
|
7. Автобус трехосный несочлененный габаритной длиной свыше 12,0 м до 16,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния
|
до 100 |
0,22 |
свыше 100 до 200 |
0,36 |
|
'' 200 '' 300 |
0,49 |
|
'' 300 '' 400 |
0,60 |
|
'' 400 '' 500 |
0,71 |
|
'' 500 '' 600 |
0,81 |
|
'' 600 '' 700 |
0,91 |
|
'' 700 '' 800 |
1,00 |
|
'' 800 '' 900 |
1,09 |
|
'' 900 '' 1000 |
1,18 |
|
'' 1000 '' 1100 |
1,26 |
|
'' 1100 '' 1200 |
1,34 |
|
'' 1200 '' 1300 |
1,42 |
|
'' 1300 '' 1400 |
1,50 |
|
'' 1400 '' 1500 |
1,58 |
|
'' 1 500 '' 1600 |
1,66 |
|
'' 1600 '' 1700 |
1,73 |
|
'' 1700 '' 1800 |
1,80 |
|
'' 1800 '' 1900 |
1,88 |
|
'' 1900 '' 2000 |
1,95 |
|
свыше 2000 |
2,02 |
|
8. Автобус сочлененный
|
до 100 |
0,13 |
свыше 100 до 200 |
0,24 |
|
'' 200 '' 300 |
0,35 |
|
'' 300 '' 400 |
0,45 |
|
'' 400 '' 500 |
0,54 |
|
'' 500 '' 600 |
0,64 |
|
'' 600 '' 700 |
0,73 |
|
'' 700 '' 800 |
0,82 |
|
'' 800 '' 900 |
0,91 |
|
'' 900 '' 1000 |
1,00 |
|
'' 1000 '' 1100 |
1,09 |
|
'' 1100 '' 1200 |
1,17 |
|
'' 1200 '' 1300 |
1,26 |
|
'' 1300 '' 1400 |
1,34 |
|
'' 1400 '' 1500 |
1,43 |
|
'' 1 500 '' 1600 |
1,51 |
|
'' 1600 '' 1700 |
1,59 |
|
'' 1700 '' 1800 |
1,67 |
|
'' 1800 '' 1900 |
1,76 |
|
'' 1900 '' 2000 |
1,84 |
|
свыше 2000 |
1,92 |
1.6. Абзац 7 пункта 3 приложения 3 к Методике изложить в новой редакции:
"расходы на услуги по предоставлению работников (технического и управленческого персонала) сторонними организациями для участия в производственном процессе, управлении производством либо для выполнения иных функций, связанных с производством и (или) реализацией, в т.ч. расходы, связанные с оплатой услуг посреднических организаций, выполняемых для производственных нужд автотранспортных организаций, оплатой услуг банков по осуществлению в соответствии с заключенными договорами торгово-комиссионных (факторинговых) и других аналогичных операций;".
1.7. Дополнить Методику приложением 4 в следующей редакции:
"Приложение 4
к Методике, утвержденной приказом
Региональной службы по тарифам
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 25 сентября 2013 г. N 73-нп
Среднестатистический пробег
шин автобусов, величины коэффициентов корректирования среднестатистического пробега шин в зависимости от категории условий и условий работы транспортных средств
Среднестатистический пробег шин автобусов
Таблица 4.1
N п/п |
Базовая модель транспортного средства |
Обозначение (типоразмер) шины |
Модель шины |
Среднестатистический пробег шины, тыс. км |
I. Автобусы производства России и стран членов СНГ | ||||
1 |
АКА 5225 "Россиянин", АКА 6226 "Россиянин" |
275/70R22,5 |
КАМА-2001 |
65 |
2 |
"Волжанин" 5256 "Волжанин" 5270 |
11/70R22,5 |
И-305 И-334 |
60 |
295/80R22,5 |
Я-454 |
65 |
||
3 |
Автобусы семейства ГАЗ-221400, -3302, -3221, -2705, -3232 "Газель" и модификации |
175R16C |
К-135, Я-462, И-512, ВЛИ-10М, Бр-102, ВИ-14 |
60 |
175/80R16C |
Я-447, ДП-10 |
60 |
||
4 |
Автобусы семейства ГАЗ-2217 "Соболь" и модификации |
225/60R16 |
М-250, К-174 |
60 |
215/65R16 |
К-181 |
60 |
||
185/75R16 |
К-156, К-170, К-182, М-219 |
55 |
||
5 |
ЗИЛ-3250, -3251 "Бычок" и модификации |
225/75R16C |
М-253, Я-462, ДП-20, БЦ-26, И-359 |
55 |
6 |
КАвЗ-3976, -39765, -3276, -3275 и модификации |
8,25R20 |
К-55А, КИ-55А |
80 |
Вл-25, И397 |
80 |
|||
КИ-63 |
80 |
|||
К-84, КИ-111 |
95 |
|||
У-2 |
70 |
|||
8,25-20 |
ИК-6АМ, ИК-6АМ-1, ИК-6АМО |
80 |
||
7 |
КАвЗ-3244 |
225/75R16C |
М-253, Я-439 |
60 |
8 |
ЛАЗ-695, -699 и модификации |
10,00-20 |
ИВЛ-1А, ИВЛ-1АБ |
80 |
10,00R20 |
ОИ-73А, Б |
80 |
||
И-А185, И-А185М, БЦИ-185 |
75 |
|||
Бел-25 |
80 |
|||
9 |
ЛАЗ-4202
|
10,00R20 |
ОИ-73А, Б |
75 |
И-А185, И-А185М, БЦИ-185 |
75 |
|||
Бел-25 |
75 |
|||
10 |
ЛАЗ-52523 |
10,00R20 |
ОИ-73А, Б |
70 |
И-185, И-А185М, БЦИ-185 |
70 |
|||
Бел-25 |
70 |
|||
11 |
ЛиАЗ-677 и модификации |
10,00R20
|
ОИ-73А, Б |
80 |
И-309 |
80 |
|||
ИА-265-1 |
70 |
|||
ИА-268 |
80 |
|||
Бел-25 |
75 |
|||
И-185А, И-А185М, БЦИ-185 |
70 |
|||
12
|
ЛиАЗ-5256, -5292, -5293
|
11/70R22,5 |
И-305 |
60 |
И-334 |
60 |
|||
Бел-68 |
60 |
|||
Я-646 |
90 |
|||
"Sava", "Kormoran", "Matador" |
100 |
|||
"Michelin" |
160 |
|||
"Fulda" |
150 |
|||
"Ling Long" |
85 |
|||
13
|
МАЗ-101, -103, -104
|
11/70R22,5
|
И-305, И-334 |
60 |
Я-646 |
90 |
|||
Я-467, VS-9 |
65 |
|||
14 |
МАРЗ-52661, -42191, -4219 |
11/70R22,5 |
И-305, И-334 |
60 |
295/80R22,5 |
Я-454, Я-535 |
60 |
||
"Kormoran", "Matador", "Sava" |
100 |
|||
15
|
ПАЗ-3205, -3206 и модификации |
7,50-20 |
ИЯ-112А |
80 |
8,25-20 |
ИК-6АМ, ИК-6АМ-1, ИК6АМО |
80 |
||
8,25R20 |
К-55А, КИ-55А |
80 |
||
КИ-63 |
80 |
|||
К-84 |
95 |
|||
Вл-25, И-397 |
80 |
|||
КИ-111 |
100 |
|||
У-2 |
70 |
|||
16 |
НЕФАЗ и модификации |
275/70R22,5 |
И-305 |
60 |
Бел-108 |
60 |
|||
шины зарубежного производства |
89 - 100 |
|||
9,00R20 |
И-Н142БМ |
90 |
||
23575R17,5 |
Бел-96 |
50 |
||
17 |
ПАЗ-42231, -52691 |
295/80R22,5 |
Я-454 |
85 |
18 |
Псковавто-22.14 |
175R16C |
К-135, Я-462, И-512, ВЛИ-10М, Бр-102, ВИ-14 |
60 |
19 |
Псковавто АПВУ |
8,40-15 |
Бел-11 |
50 |
20 |
РАФ-2203-01 и модификации, РАФ-22038-02 |
185/80R15C |
И-243, О-95 |
45 |
185/82R15C |
Я-288 |
50 |
||
21 |
САРЗ-3280, СЕМАР-3235 |
8,25R20 |
К-55ЯА, КИ-55А |
80 |
КИ-63 |
80 |
|||
К-84 |
95 |
|||
Вл-25, И-397 |
80 |
|||
КИ-111 |
100 |
|||
У-2 |
70 |
|||
22 |
УАЗ-452 |
8,40-15C |
Я-245 |
50 |
215/90-15C |
Я-245-1 |
50 |
||
23 |
УАЗ-2206, -22069 |
8,40-15C |
Я-245, Я-192 |
50 |
24 |
ЯАЗ-5267 |
11/70R22,5 |
И-305 |
60 |
И-334 |
60 |
|||
К-129, М-28 |
65 |
|||
ИЯ-241 |
65 |
|||
12,00R20 |
ИД-109Б, О-75 |
65 |
||
VS-15 |
75 |
|||
И-332, И-368, БИ-368 |
80 |
|||
ИД-304 |
80 |
|||
И-150А, БЦИ-150А |
80 |
|||
275/70R22,5 |
Бел-108, И-305 |
70 |
||
II. Автобусы зарубежного производства | ||||
1 |
Volvo-B 10МА "Safle", Volvo-B12, Camus star 602 |
295/80R22,5 |
шины зарубежного производства |
95 |
Volvo-B7RF Avtomontaza |
12R22,5 |
шины зарубежного производства |
85 |
|
2 |
Ikarus-260, -280 и модификации
|
11,00-20 |
В-195 |
70 |
"Taurus" |
80 |
|||
"Barum" |
70 |
|||
11,00R20 |
И-111А,М |
75 |
||
И-68А, М-206 |
75 |
|||
И-303 |
80 |
|||
VS-7 |
70 |
|||
В-212 |
70 |
|||
"Barum" |
75 |
|||
"Taurus" |
75 |
|||
"Matador" |
75 |
|||
10,00R20 |
И-185А, И-А185М, БЦИ-185 |
75 |
||
3 |
Ikarus-350.00, -365.1 0 |
10,00R20 |
И-185А, И-А185М, БЦИ-185 |
80 |
4 |
Ikarus-415 |
10,00R20 |
И-185А, И-А185М, БЦИ-185 |
75 |
12R22,5 |
"Matador" |
90 |
||
"Taurus" |
75 |
|||
5 |
Ikarus-435.01 |
10,00R20 |
И-185А, И-А185М, БЦИ-185 |
75 |
275/80R22.5 |
"Matador" |
65 |
||
"Taurus" |
85 |
|||
6 |
Ikarus-250, -256 и модификации |
11,00R20 |
И-303 |
80 |
И-111А,М |
80 |
|||
"Matador" |
75 |
|||
10,00R20 |
В-185А, И-А185М, |
80 |
||
|
БЦИ-185 |
|
||
И-321 |
65 |
|||
ИА-265-1 |
75 |
|||
"Barum" |
80 |
|||
"Taurus" |
80 |
|||
7 |
Ford Transit |
185R14C |
шины зарубежного производства |
60 |
195R14C |
шины зарубежного производства |
60 |
||
205/70R14C |
шины зарубежного производства |
55 |
||
225/70R15C |
шины зарубежного производства |
65 |
||
8 |
Hyundai H 100 |
185R14 |
шины зарубежного производства |
50 |
9 |
Karosa C834, C835, B831, B832 |
10,00R20 |
"Barum" |
75 |
10 |
Karosa B 931E |
10,00R20 |
"Barum" |
80 |
275/70R22,5 |
"Barum" |
85 |
||
11 |
MAN-192 |
11R22,5 |
И-336, И-346 |
70 |
12 |
MAN SL 232/222 |
11,00R20 |
шины зарубежного производства |
85 |
13 |
Mercedes Benz O 325, O 345, O 345 G |
11R22,5 |
шины зарубежного производства |
95 |
14 |
Mersedes Benz O 330 |
12R22,5 |
шины зарубежного производства |
95 |
15 |
Mersedes Benz O 303 "Витязь", "Стайер" |
295/80R22,5 |
шины зарубежного производства |
100 |
16 |
Mitsubishi L-30 |
6,00-14C |
шины зарубежного производства |
55 |
185R14C |
шины зарубежного производства |
60 |
||
17 |
Nissan Urvan |
6,00-14C |
шины зарубежного производства |
55 |
18 |
Scania city bus |
11,00R20 |
шины зарубежного производства |
85 |
19 |
TAM 260 A 119T |
10,00R20 |
шины зарубежного производства |
100 |
20 |
TAM 161 A85T |
8,25R20 |
шины зарубежного производства |
90 |
21 |
Volkswagen Caravella |
195/70R15C |
шины зарубежного производства |
60 |
205/65R15C |
шины зарубежного производства |
50 |
||
205/60R15 |
шины зарубежного производства |
55 |
Поправочные коэффициенты ()
в зависимости от категории условий эксплуатации транспортных средств
Таблица 4.2
N п/п |
Категория условий эксплуатации <*> |
|
1 |
I |
1,0 |
2 |
II |
1,0 |
3 |
III |
0,95 |
4 |
IV |
0,90 |
5 |
V |
0,90 |
<*> Примечание: классификация условий эксплуатации принимается в соответствии с таблицей 2.7 Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденного Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.09.1984.
Поправочные коэффициенты ()
в зависимости от условий работы транспортных средств
Таблица 4.3
N п/п |
Условия работы автотранспортных средств |
<*> |
1 |
Постоянная работа автобусов в условиях международных и междугородних перевозок |
0,90 |
2 |
Работа скорой и неотложной медицинской помощи |
0,90 |
3 |
Работа в условиях частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров |
0,95 |
4 |
Почасовая работа при обслуживании предприятий |
1,10 |
<*> Примечание: для других условий работы автотранспортных средств значение принимается равным 1,0.".
2. Настоящий приказ опубликовать в газете "Новости Югры".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.
Руководитель службы |
А.А. Березовский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 сентября 2014 г. N 99-нп "О внесении изменений в приказ Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 сентября 2013 года N 73-нп "Об утверждении Методики формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриокружным и межобластным маршрутам и автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Внесен в государственный реестр нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти ХМАО - Югры за N 1930 от 5 сентября 2014 г.
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Новости Югры" от 12 сентября 2014 г. N 106, сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 сентября 2014 г. N 9 (часть 1), ст. 1046