Руководствуясь статьями 78, 78.1, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 415-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственными финансами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа) следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. В строке "Целевые показатели государственной программы (показатели непосредственных результатов)":
1.1.1.1. Пункт 1 признать утратившим силу.
1.1.1.2. В пункте 9 цифры "3,3" заменить цифрами "2,9".
1.1.1.3. В пункте 10 цифры "7,4" заменить цифрами "9,2".
1.1.1.4. В пункте 11 цифры "37,8" заменить цифрами "17,5".
1.1.2. Строку "Финансовое обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции":
"
Финансовое обеспечение государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы за счет средств бюджета автономного округа составляет 34 869 882,7 тыс. рублей, в том числе: 2014 - 1 965 135,6 тыс. рублей; 2015 - 4 964 526,0 тыс. рублей; 2016 - 4 941 490,4 тыс. рублей; 2017 - 6 584 167,5 тыс. рублей; 2018 - 4 784 805,5 тыс. рублей; 2019 - 5 623 388,3 тыс. рублей; 2020 - 6 006 369,4 тыс. рублей |
".
1.1.3. В пункте 5 строки "Ожидаемые результаты реализации государственной программы (показатели конечных результатов) цифры "2,1" заменить цифрами "1,0 ".
1.2. В разделе 1:
1.2.1. В абзаце втором:
предложение первое изложить в следующей редакции:
"Система управления государственными финансами автономного округа основана на оценке фактического состояния социально-экономического положения автономного округа, аналитической информации, статистических данных и результатах социологических исследований, проводимых в автономном округе.";
Дополнить предложением вторым следующего содержания:
"Она постоянно и динамично развивается в соответствии с приоритетами, устанавливаемыми как на федеральном, так и на региональном уровнях.".
1.2.2. В абзаце тридцатом предложение третье исключить.
1.2.3. Абзац сорок пятый изложить в следующей редакции: "Максимальный уровень государственного долга придется на 2019 год - 26,1 % от доходов бюджета автономного округа, без учета безвозмездных поступлений, 1,5 % от ВРП.".
1.2.4. В абзаце сорок восьмом цифры "2,1" заменить цифрами "1,0".
1.2.5. Абзац семидесятый изложить в следующей редакции:
"В свою очередь, потребность в трудовых ресурсах, необходимых для реализации государственной программы, а также в финансировании подготовки инженерно-технических кадров за счет бюджетных средств автономного округа для реализации программных мероприятий отсутствует.".
1.2.6. Дополнить абзацем семьдесят первым следующего содержания:
"Прогноз развития сферы реализации государственной программы в существенной степени зависит от Прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на период до 2030 года и утверждения Бюджетного прогноза Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз автономного округа).".
1.3. В разделе 2 абзацы тринадцатый и четырнадцатый признать утратившими силу.
1.4. В разделе 3:
1.4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Задача 1 "Долгосрочное бюджетное планирование" осуществляется посредством реализации программных мероприятий по разработке Бюджетного прогноза автономного округа на долгосрочный период и его совершенствования.";
1.4.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции: "Бюджетный прогноз автономного округа представляет собой документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета автономного округа, показатели финансового обеспечения государственных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет автономного округа, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период на основе прогноза социально-экономического развития автономного округа на соответствующий период.";
1.4.3. В абзаце пятом слово "ее" заменить словом "его";
1.4.4. Абзацы с шестого по десятый признать утратившими силу.
1.4.5. Абзацы одиннадцатый и двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Бюджетный прогноз автономного округа будет разрабатываться, начиная с 2015 года, каждые 6 лет на 12 и более лет на основе прогноза социально-экономического развития.
Бюджетный прогноз автономного округа будет являться основой для составления бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.".
1.4.6. В абзаце тринадцатом слова "Бюджетной стратегии" заменить словами "Бюджетного прогноза".
1.4.7. После абзаца двадцать седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"5. Резерв средств на уплату налога на имущество организаций органами государственной власти автономного округа и государственными учреждениями автономного округа.
В связи с отменой с 2015 года льготы по налогу на имущество организаций зарезервированы средства на уплату налога на имущество организаций органами государственной власти автономного округа и государственными учреждениями автономного округа.".
1.4.8. В абзаце сорок седьмом цифру "13" заменить цифрой "5".
1.4.9. После абзаца сорок девятого дополнить абзацами следующего содержания:
"В целях обеспечения открытости и доступности информации об управлении общественными финансами, а также в целях выявления и распространения лучшей практики формирования бюджета для граждан предполагается проведение конкурса проектов "Бюджет для граждан".
Порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры физическим и юридическим лицам, признанным победителями конкурса проектов "Бюджет для граждан" по направлению "региональный бюджет для граждан", определен в приложении 1 к государственной программе."
1.5. В разделе 4:
1.5.1. Абзац девятый дополнить словами ", с учетом результатов проводимых в автономном округе социологических исследований".
1.5.2. Абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"Для минимизации финансовых рисков реализации государственной программы необходимо утверждение Правительством автономного округа Бюджетного прогноза автономного округа на долгосрочный период."
1.5.3. В абзаце восемнадцатом слово "долгосрочного" заменить словом "Бюджетного".
1.6. В таблице 1:
1.6.1. В разделе "Показатели непосредственных результатов" строки 8 - 10 изложить в следующей редакции:
8. |
Доля расходов бюджета автономного округа на обслуживание государственного долга в объеме расходов бюджета автономного округа, за исключением средств, предоставляемых из бюджета Российской Федерации |
0,6 % |
0,3 % |
1,6 % |
1,5 % |
2,0 % |
2,3 % |
2,7 % |
2,9 % |
2,9 % |
9. |
Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание государственного долга автономного округа к доходам бюджета автономного округа |
2,0 % |
7,7 % |
5,2 % |
4,1 % |
8,0 % |
5,7 % |
6,8 % |
9,2 % |
9,2 % |
10. |
Отношение государственного долга автономного округа к доходам бюджета автономного округа без учета безвозмездных поступлений |
8,8 % |
18,2 % |
19,9 % |
20,0 % |
20,0 % |
24,9 % |
26,1 % |
17,5 % |
17,5 % |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.7. Таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Перечень программных мероприятий
N п/п |
Мероприятия государственной программы |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||
всего |
в том числе |
||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления государственными финансами автономного округа | |||||||||||
Подпрограмма I "Организация бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" | |||||||||||
Задача 1. Долгосрочное бюджетное планирование | |||||||||||
1.1. |
Разработка Бюджетного прогноза Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на долгосрочный период |
Депфин Югры |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2. |
Совершенствование Бюджетного прогноза Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на долгосрочный период |
Депфин Югры |
всего |
1 000,0 |
|
|
|
500,0 |
|
|
500,0 |
бюджет автономного округа |
1 000,0 |
|
|
|
500,0 |
|
|
500,0 |
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
1 000,0 |
|
|
|
500,0 |
|
|
500,0 |
бюджет автономного округа |
1 000,0 |
|
|
|
500,0 |
|
|
500,0 |
|||
Задача 2. Нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса и его совершенствование | |||||||||||
2.1. |
Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере бюджетного процесса |
Депфин Югры |
всего |
9 226,7 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 500,0 |
1 072,0 |
1 645,9 |
1 718,3 |
1 290,5 |
бюджет автономного округа |
9 226,7 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 500,0 |
1 072,0 |
1 645,9 |
1 718,3 |
1 290,5 |
|||
2.2. |
Организация планирования, исполнения бюджета автономного округа и формирование отчетности об исполнении бюджета автономного округа |
Депфин Югры |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.3. |
Совершенствование системы оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета автономного округа, главными администраторами доходов бюджета автономного округа |
Депфин Югры |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.4. |
Обеспечение деятельности Депфина Югры |
Депфин Югры |
всего |
1 836 230,9 |
261 045,5 |
262 520,9 |
262 532,9 |
262 532,9 |
262 532,9 |
262 532,9 |
262 532,9 |
бюджет автономного округа |
1 836 230,9 |
261 045,5 |
262 520,9 |
262 532,9 |
262 532,9 |
262 532,9 |
262 532,9 |
262 532,9 |
|||
2.5 |
Резерв средств на уплату налога на имущество организаций государственными органами и государственными учреждениями автономного округа |
|
всего |
4 893 646,2 |
0,0 |
1 570 415,1 |
1 577 813,4 |
1 745 417,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
4 893 646,2 |
0,0 |
1 570 415,1 |
1 577 813,4 |
1 745 417,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по задаче 2 |
|
всего |
6 739 103,8 |
262 045,5 |
1 833 936,0 |
1 841 846,3 |
2 009 022,6 |
264 178,8 |
264 251,2 |
263 823,4 |
бюджет автономного округа |
6 739 103,8 |
262 045,5 |
1 833 936,0 |
1 841 846,3 |
2 009 022,6 |
264 178,8 |
264 251,2 |
263 823,4 |
|||
Задача 3. Обеспечение своевременного контроля в финансово-бюджетной сфере | |||||||||||
3.1. |
Осуществление контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета автономного округа, средствами администраторов- источников финансирования дефицита бюджета автономного округа |
Депфин Югры |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3.2. |
Осуществление контроля соблюдения получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования |
Депфин Югры |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3.3. |
Осуществление контроля в сфере закупок в рамках полномочий, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Депфин Югры |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по задаче 3 |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по подпрограмме I |
|
всего |
6 740 103,8 |
262 045,5 |
1 833 936,0 |
1 841 846,3 |
2 009 522,6 |
264 178,8 |
264 251,2 |
264 323,4 |
бюджет автономного округа |
6 740 103,8 |
262 045,5 |
1 833 936,0 |
1 841 846,3 |
2 009 522,6 |
264 178,8 |
264 251,2 |
264 323,4 |
|||
Подпрограмма II "Управление государственным долгом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" | |||||||||||
Задача 1. Эффективное управление государственным долгом автономного округа | |||||||||||
1.1. |
Обслуживание государственного долга автономного округа |
Депфин Югры |
всего |
28 072 661,1 |
1 700 590,1 |
3 122 590,0 |
3 091 144,1 |
4 565 736,9 |
4 511 300,0 |
5 349 400,0 |
5 731 900,0 |
бюджет автономного округа |
28 072 661,1 |
1 700 590,1 |
3 122 590,0 |
3 091 144,1 |
4 565 736,9 |
4 511 300,0 |
5 349 400,0 |
5 731 900,0 |
|||
1.2. |
Планирование ассигнований на погашение долговых обязательств автономного округа <*> |
Депфин Югры |
всего |
64 700 000,0 |
12 350 000,0 |
6 650 000,0 |
4 900 000,0 |
12 250 000,0 |
6 550 000,0 |
8 000 000,0 |
14000000,0 |
бюджет автономного округа |
64 700 000,0 |
12 350 000,0 |
6 650 000,0 |
4 900 000,0 |
12 250 000,0 |
6 550 000,0 |
8 000 000,0 |
14000000,0 |
|||
1.3. |
Планирование ассигнований на исполнение государственных гарантий автономного округа <*> |
Депфин Югры |
всего |
3 193 940,0 |
107 821,0 |
36 323,3 |
629 795,7 |
605 000,0 |
605 000,0 |
605 000,0 |
605 000,0 |
бюджет автономного округа |
3 193 940,0 |
107 821,0 |
36 323,3 |
629 795,7 |
605 000,0 |
605 000,0 |
605 000,0 |
605 000,0 |
|||
1.4. |
Мониторинг состояния муниципального долга |
Депфин Югры |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.5. |
Управление Резервным фондом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры <*> |
Депфин Югры |
всего |
35 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
бюджет автономного округа |
35 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
5 000 000,0 |
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
28 072 661,1 |
1 700 590,1 |
3 122 590,0 |
3 091 144,1 |
4 565 736,9 |
4 511 300,0 |
5 349 400,0 |
5 731 900,0 |
бюджет автономного округа |
28 072 661,1 |
1 700 590,1 |
3 122 590,0 |
3 091 144,1 |
4 565 736,9 |
4 511 300,0 |
5 349 400,0 |
5 731 900,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме II |
|
всего |
28 072 661,1 |
1 700 590,1 |
3 122 590,0 |
3 091 144,1 |
4 565 736,9 |
4 511 300,0 |
5 349 400,0 |
5 731 900,0 |
бюджет автономного округа |
28 072 661,1 |
1 700 590,1 |
3 122 590,0 |
3 091 144,1 |
4 565 736,9 |
4 511 300,0 |
5 349 400,0 |
5 731 900,0 |
|||
Подпрограмма III "Создание и развитие регионального сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" | |||||||||||
Задача 1. Формирование единого информационного пространства в сфере управления общественными финансами | |||||||||||
1.1. |
Объединение информационных систем в единую комплексную систему управления общественными финансами |
Депфин Югры |
всего |
56 117,8 |
1 500,0 |
8 000,0 |
8 500,0 |
8 908,0 |
9 326,7 |
9 737,1 |
10 146,0 |
бюджет автономного округа |
56 117,8 |
1 500,0 |
8 000,0 |
8 500,0 |
8 908,0 |
9 326,7 |
9 737,1 |
10 146,0 |
|||
1.2. |
Обеспечение открытости и доступности для граждан и организаций информации о бюджетном процессе автономного округа |
Депфин Югры |
всего |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
57 117,8 |
2 500,0 |
8 000,0 |
8 500,0 |
8 908,0 |
9 326,7 |
9 737,1 |
10 146,0 |
бюджет автономного округа |
57 117,8 |
2 500,0 |
8 000,0 |
8 500,0 |
8 908,0 |
9 326,7 |
9 737,1 |
10 146,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме III |
|
всего |
57 117,8 |
2 500,0 |
8 000,0 |
8 500,0 |
8 908,0 |
9 326,7 |
9 737,1 |
10 146,0 |
бюджет автономного округа |
57 117,8 |
2 500,0 |
8 000,0 |
8 500,0 |
8 908,0 |
9 326,7 |
9 737,1 |
10 146,0 |
|||
Всего по государственной программе |
всего |
34 869 882,7 |
1 965 135,6 |
4964526,0 |
4941490,4 |
6584167,5 |
4784805,5 |
5623388,3 |
6006369,4 |
||
бюджет автономного округа |
34 869 882,7 |
1 965 135,6 |
4964526,0 |
4941490,4 |
6584167,5 |
4784805,5 |
5623388,3 |
6006369,4 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Ответственный исполнитель - Депфин Югры |
34 869 882,7 |
1 965 135,6 |
4964526,0 |
4941490,4 |
6584167,5 |
4784805,5 |
5623388,3 |
6006369,4 |
Примечания:
<*> - бюджетные ассигнования отражены в источниках финансирования дефицита бюджета автономного округа, в связи с чем в итоговых суммах по государственной программе они не учитываются."
Пункт 1.8 настоящего постановления вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и действует до 31 декабря 2014 г.
1.8. Дополнить приложением 1 к государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственными финансами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" следующего содержания:
"Приложение 1
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Управление государственными финансами
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления грантов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры победителям конкурса проектов "Бюджет для граждан"
по направлению "региональный бюджет для граждан"
1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления грантов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в форме субсидий физическим и юридическим лицам, признанным победителями конкурса проектов "Бюджет для граждан" по направлению "региональный бюджет для граждан" (далее - Конкурс).
2. Конкурс проводится в целях выявления и распространения лучших практик представления бюджета публично-правовых образований в формате, обеспечивающем открытость и доступность для граждан информации об управлении государственными финансами.
3. Организатором Конкурса является Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Организатор Конкурса).
4. Положение о Конкурсе утверждается приказом Организатора Конкурса.
5. Участниками Конкурса могут быть физические и юридические лица.
6. Порядок и сроки проведения Конкурса:
6.1. Для участия в Конкурсе необходимо представить Организатору Конкурса заявку, содержащую проекты (с приложением презентаций, статей, буклетов, указанием ссылок на Интернет-ресурсы и т.п).
Проект должен соответствовать требованиям к содержанию конкурсных заданий по номинациям, установленным приказом Организатора Конкурса.
6.2. Конкурс проводится в 2 этапа:
6.2.1. первый этап - предварительный отбор заявок, содержащих проекты по направлению "региональный бюджет для граждан";
6.2.2. второй этап - оценка проектов по направлению "региональный бюджет для граждан" на основании Методики оценки проектов по направлению "региональный бюджет для граждан", разработанной приказом Организатора Конкурса.
6.3. На первом этапе Конкурса осуществляется предварительный отбор заявок.
К участию в Конкурсе допускаются заявки, которые соответствуют следующим требованиям:
а) представление в установленный срок;
б) представление 1 участником не более 1 заявки;
в) соответствие проекта требованиям к содержанию конкурсных заданий по номинациям, установленным приказом Организатора Конкурса;
г) описание проекта с указанием целей, задач и ожидаемых результатов его реализации;
д) наличие проектных предложений по практической реализации проекта.
6.4. В течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок Организатор Конкурса определяет их соответствие требованиям, установленным в пункте 6.3 настоящего Порядка, и формирует перечень участников Конкурса.
6.5. Заявки, поступившие после установленного срока и/или с нарушением требований предварительного отбора заявок, установленных пунктом 6.3 настоящего Порядка, к участию в Конкурсе не допускаются.
6.6. Участники, которым было отказано в допуске к участию в Конкурсе, уведомляются об этом по адресу, указанному в заявке, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
6.7. На втором этапе Конкурса Конкурсная комиссия оценивает проекты по направлению "региональный бюджет для граждан", формирует и утверждает их сводную оценку в сроки, установленные приказом Организатора Конкурса.
7. Состав Конкурсной комиссии по проведению Конкурса утверждаются Организатором Конкурса.
8. Гранты предоставляются в форме субсидий победителям Конкурса по направлению "региональный бюджет для граждан" отдельно в категориях физические и юридические лица в каждой номинации, исходя из сводной оценки проектов:
первая номинация - Брошюра "Бюджет для граждан";
вторая номинация - Информационный ресурс "Бюджет для граждан".
Основанием для предоставления гранта является протокол о выявлении победителей Конкурса по направлению "региональный бюджет для граждан", набравших наибольшее количество баллов в порядке ранжирования, утвержденный Конкурсной комиссией не позднее 1 декабря 2014 года.
9. Гранты за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.
10. По итогам Конкурса победителям Конкурса присуждаются гранты в следующих размерах:
10.1. Юридическим лицам по одному в каждой номинации:
а) грант 1 степени - 60 000 рублей;
б) грант 2 степени - 40 000 рублей;
в) грант 3 степени - 20 000 рублей.
10.2. Физическим лицам по одному в каждой номинации:
а) грант 1 степени - 30 000 рублей;
б) грант 2 степени - 20 000 рублей;
в) грант 3 степени - 10 000 рублей.
11. Информация о победителях и участниках размещается на официальном сайте Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Победители Конкурса уведомляются в течение 5 рабочих дней о присуждении гранта после подписания протокола о выявлении победителей Конкурса по адресу, указанному в заявке, предоставленной для участия в Конкурсе.
12. В случае признания победителем Конкурса группу авторов проекта сумма гранта распределяется авторами между собой самостоятельно в соответствии с достигнутым между ними соглашением.
13. Перечисление грантов осуществляется в срок не позднее 15 декабря 2014 года по реквизитам, указанным в заявке, предоставленной для участия в Конкурсе. Из выплачиваемых сумм гранта будут удержаны налоги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также расходы на перечисление гранта.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 1.8.
Пункт 1.8 настоящего постановления вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и действует до 31 декабря 2014 года.
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 31 октября 2014 г. N 400-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 415-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственными финансами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Пункт 1.8 настоящего постановления вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и действует до 31 декабря 2014 г.
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 октября 2014 г. N 10 (часть 2, том 1), ст. 1227
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 октября 2018 г. N 359-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.