Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 ноября 2014 г. N 423-п
"О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 416-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы"
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 416-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" (далее - государственная программа) следующие изменения:
1.1. В паспорте государственной программы:
1.1.1. Строку "Соисполнители государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Соисполнители государственной программы |
Департамент внутренней политики автономного округа (далее также - Депполитики Югры); Департамент экономического развития автономного округа (далее - Депэкономики Югры); Департамент культуры автономного округа (далее также - Депкультуры Югры); Департамент образования и молодёжной политики автономного округа (далее также - Депобразования и молодежи Югры) |
".
1.1.2. В пункте 5 строки "Целевые показатели государственной программы (показатели непосредственных результатов)" цифры "55,1" заменить цифрами "62,9".
1.1.3. Строку "Финансовое обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы составляет - 70 616 579,4 тыс. рублей, в том числе: 1) за счет средств бюджета автономного округа - 70 448 989,1 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 8 017 823,7 тыс. рублей; в 2015 году - 10 305 815,6 тыс. рублей; в 2016 году - 11 793 205,3 тыс. рублей; в 2017 году - 14 784 727,2 тыс. рублей; в 2018 году - 8 270 908,2 тыс. рублей; в 2019 году - 8 482 799,9 тыс. рублей; в 2020 году - 8 793 709,2 тыс. рублей; 2) за счет местного бюджета - 167 590,3 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 253,5 тыс. рублей; в 2015 году - 28 548,3 тыс. рублей; в 2016 году - 41 031,7 тыс. рублей; в 2017 году - 62 554,6 тыс. рублей; в 2018 году - 11 734,0 тыс. рублей; в 2019 году - 11 671,5 тыс. рублей; в 2020 году - 11796,7 тыс. рублей |
".
1.1.4. Строку "Ожидаемые результаты реализации государственной программы (показатели конечных результатов)" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые результаты реализации государственной программы (показатели конечных результатов)
|
1. Сокращение уровня дифференциации бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и наименее обеспеченными муниципальными районами (городскими округами) после выравнивания с 1,6 до 1,3 раза. 2. Сокращение количества муниципальных образований автономного округа, в которых выявлены нарушения бюджетного законодательства, с 2 до 0 ед. 3. Рост доли расходов бюджетов муниципальных образований автономного округа, формируемых в соответствии с муниципальными программами, с 53,8 % до 75 %. 4. Доля муниципальных образований автономного округа, имеющих задолженность по бюджетным кредитам на конец отчетного года, предоставленным из бюджета автономного округа - не более 40 %. 5. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности в бюджетах муниципальных образований автономного округа - 0 %. 6. Рост средней итоговой оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах автономного округа с 78 баллов до 85 баллов. |
".
1.2. В разделе 1:
1.2.1. Абзац тринадцатый после слов "иные межбюджетные трансферты" дополнить словами ", с учетом результатов, проводимых в автономном округе социологических исследований".
1.2.2. В абзаце двадцать третьем цифры "106", "84", "58" заменить соответственно цифрами "105", "83", "57".
1.2.3. Абзац тридцать девятый признать утратившим силу.
1.3. Абзацы двадцать три, двадцать четыре, двадцать пять раздела 2 признать утратившим силу.
1.4. В разделе 3:
1.4.1 Абзац двадцать третий признать утратившим силу.
1.4.2. Подраздел "Подпрограмма II "Поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований автономного округа" дополнить абзацем сорок пятым следующего содержания:
"6. Предоставление в 2015 году субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей, в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" осуществляется в соответствии с порядком, приведенным в разделе 4 государственной программы.".
1.5. В разделе 4:
1.5.1. В абзаце девятом после слов "при утверждении государственной программы" дополнить словами ", с учетом результатов, проводимых в автономном округе социологических исследований".
1.5.2. Абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Соисполнителями государственной программы являются Депполитики Югры, Депэкономики Югры, Депкультуры Югры, Депобразования и молодежи Югры, которые осуществляют полномочия, установленные постановлением Правительства автономного округа N 247-п.".
1.5.3. В подразделе "Порядок и условия предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа на содействие местному самоуправлению в развитии исторических и иных местных традиций" дополнить пунктами следующего содержания:
"20. Не использованный остаток субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
21. Контроль за целевым использованием средств субсидии муниципальными образованиями автономного округа осуществляет Депполитики Югры.
22. В случае нарушения муниципальным образованием автономного округа условий предоставления субсидии (расходование не по целевому назначению, выявление факта представления недостоверных (неполных) сведений), она подлежит возврату в бюджет автономного округа в течение 30 дней с момента получения муниципальным образованием автономного округа соответствующего мотивированного уведомления, направленного Депполитики Югры государственной программы в течение 20 дней со дня выявления такого факта.
23. При отказе муниципальным образованием автономного округа от возврата субсидии в добровольном порядке, она взыскивается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".
Подпункт 1.5.4 пункта 1.5 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2015 г.
1.5.4. Дополнить подразделом следующего содержания:
"Порядок предоставления
в 2015 году субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики",
от 1 июня 2012 года N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы"
(далее - порядок)
1. Настоящий порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа (далее также - муниципальные образования автономного округа) из бюджета автономного округа на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на повышение оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных организаций (учреждений), критерии отбора муниципальных образований автономного округа для предоставления указанных субсидий.
2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований автономного округа по обеспечению:
повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
повышения оплаты труда педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей (ведомства образования, культуры, физической культуры и спорта) в силу указа Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы".
3. В соответствии с пунктом 2.2 распоряжения Правительства автономного округа от 29 декабря 2012 года N 796-рп "О Графике примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников государственных (муниципальных) учреждений к средней заработной плате по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на период 2012-2018 годы" (далее - График), исполнительные органы государственной власти автономного округа в сфере культуры и образования (далее также - Депкультуры Югры, Депобразования и молодёжи Югры) обеспечивают доведение до органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа целевых значений показателей по поэтапному повышению средней заработной платы категорий работников, указанных в пункте 2 настоящего порядка, с учётом специфики и особенностей функционирования учреждений в конкретном муниципальном образовании, в целях реализации Графика и утверждённых региональных планов мероприятий ("дорожных карт") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", распоряжениями Правительства автономного округа от 9 февраля 2013 года NN 45-рп, 46-рп (далее также - региональные "дорожные карты").
4. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа из бюджета автономного округа в пределах средств, предусмотренных Законом автономного округа "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов".
5. Критерием отбора городского округа (муниципального района) автономного округа для предоставления субсидии является наличие созданных им муниципальных учреждений культуры и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей (ведомства образования, культуры, физической культуры и спорта).
6. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие муниципальных правовых актов органа местного самоуправления автономного округа об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности сферы образования и культуры в соответствующем муниципальном образовании автономного округа (далее - муниципальная "дорожная карта");
б) наличие в муниципальной "дорожной карте" данных о среднесписочной численности работников муниципальных учреждений культуры и среднесписочной численности педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей, с учётом её изменения в соответствии с её показателями;
в) наличие показателей: "Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников), с учётом муниципальной специфики", "Численность детей и молодёжи в возрасте от 5 до 18 лет на 1 педагогического работника образовательных организаций дополнительного образования детей" в соглашениях, заключаемых между Депкультуры Югры и муниципальным образованием автономного округа, между Депобразования и молодёжи Югры и муниципальным образованием автономного округа (по согласованию с Депкультуры Югры и Департаментом физической культуры и спорта автономного округа), по достижению в 2014-2018 годах целевых показателей (нормативов) оптимизации сети муниципальных организаций (учреждений), определённых муниципальными "дорожными картами";
г) доведение в 2015 году средней заработной платы:
работников муниципальных учреждений культуры - до целевого значения, установленного Депкультуры Югры, для реализации распоряжения Правительства автономного округа от 9 февраля 2013 года N 46-рп "О плане мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей - до целевого значения, установленного Депобразования и молодёжи Югры, для реализации распоряжения Правительства автономного округа от 9 февраля 2013 года N 45-рп "О плане мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
7. Распределение субсидии бюджету муниципального образования автономного округа осуществляется на основании данных исполнительных органов государственной власти автономного округа, ответственных за реализацию региональных "дорожных карт" (Депкультуры Югры, Депобразования и молодёжи Югры), в соответствии с настоящим порядком.
8. Расчёт размера субсидии на 2015 год для конкретного муниципального образования из бюджета автономного округа, осуществляется по следующей формуле:
Сi = (Сi1 + Сi2) х Ус, где:
Сi - размер субсидии для i-муниципального образования автономного округа в тыс. рублей;
Сi1 - размер субсидии для i-муниципального образования автономного округа на повышение оплаты труда работникам муниципальных учреждений культуры в тыс. рублей;
Сi2- размер субсидии для i-муниципального образования автономного округа на повышение оплаты труда педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей (ведомства образования, культуры, физической культуры и спорта) в тыс. рублей;
Ус - уровень софинансирования из бюджета автономного округа расходного обязательства муниципального образования автономного округа по обеспечению поэтапного повышения уровня средней заработной платы категорий работников муниципальных организаций (учреждений), указанных в пункте 2 настоящего порядка, в процентах.
8.1. Размер субсидии для i-муниципального образования автономного округа на повышение оплаты труда работникам муниципальных учреждений культуры определяется по следующей формуле:
, где:
Сi1 - размер субсидии для i-муниципального образования автономного округа на повышение оплаты труда работникам муниципальных учреждений культуры в тыс. рублей;
- прирост фонда оплаты труда по i-муниципальному образованию автономного округа на 2015 год по работникам муниципальных учреждений культуры в тыс. рублей;
- показатель достижения i-муниципальным образованием автономного округа в 2013 и 2014 годах целевого показателя "Средняя заработная плата работников учреждений культуры" в соответствии с целевым значением показателя по поэтапному повышению средней заработной платы, установленного Депкультуры Югры для i-муниципального образования автономного округа, с учётом муниципальной специфики (1,0);
- показатель выполнения i-муниципальным образованием автономного округа целевых показателей оптимизации сети муниципальных организаций по факту за 2014 год, относительно показателя "Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников), с учётом муниципальной специфики" (1,0);
- размер планируемых на 2015 год поступлений из внебюджетных источников, направленных на повышение оплаты труда работникам муниципальных учреждений культуры, по i-муниципальному образованию автономного округа в тыс. рублей.
8.2. Размер субсидии для i-муниципального образования автономного округа на повышение оплаты труда педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей определяется по следующей формуле:
, где:
Сi2 - размер субсидии для i-муниципального образования автономного округа на повышение оплаты труда педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей в тыс. рублей;
- прирост фонда оплаты труда по i-муниципальному образованию автономного округа на 2015 год по педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей в тыс. рублей;
- показатель достижения i-муниципальным образованием автономного округа в 2013 и 2014 годах целевого показателя "Средняя заработная плата педагогических работников организаций дополнительного образования детей" в соответствии с целевым значением показателя по поэтапному повышению средней заработной платы, установленного Депобразования и молодёжи Югры для i-муниципального образования автономного округа, с учётом муниципальной специфики (1,0);
- показатель выполнения i-муниципальным образованием автономного округа целевых показателей оптимизации сети муниципальных организаций по факту за 2014 год, относительно показателя "Численность детей и молодёжи в возрасте от 5 до 18 лет на 1 педагогического работника образовательных организаций дополнительного образования детей" (1,0);
- размер планируемых на 2015 год поступлений из внебюджетных источников, направленных на повышение оплаты труда педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей по i-муниципальному образованию автономного округа в тыс.рублей.
8.3. Расчёт прироста фонда оплаты труда на 2015 год по работникам муниципальных учреждений культуры, по i-муниципальному образованию автономного округа определяется по следующее формуле:
, где:
- расчёт прироста фонда оплаты труда на 2015 год по работникам муниципальных учреждений культуры в тыс. рублей;
K1 - фонд заработной платы работников муниципальных учреждений культуры, определённый в соответствии с целевыми значениями и показателями муниципальной "дорожной карты", на 2015 год в тыс. рублей;
K - фонд заработной платы работников муниципальных учреждений культуры по факту (в соответствии с показателями муниципальной "дорожной карты") за 2013 год в тыс. рублей;
Н - коэффициент начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с законодательством Российской Федерации в 1,302;
8.4. Расчёт прироста фонда оплаты труда на 2015 год по работникам муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей, по i-муниципальному образованию автономного округа определяется по следующей формуле:
, где:
До1 - фонд заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей, определённый в соответствии с целевыми значениями и показателями муниципальной "дорожной карты", на 2015 год в тыс. рублей;
До - фонд заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей по факту (в соответствии с показателями муниципальной "дорожной карты") за 2013 год в тыс. рублей;
Н - коэффициент начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с законодательством Российской Федерации в 1,302;
9. Если целевые показатели, установленные в муниципальных "дорожных картах", превышают целевые значения, установленные для i-муниципального образования автономного округа Депкультуры Югры и Депобразования и молодёжи Югры, для расчёта субсидии принимаются значения, установленные указанными департаментами.
Показатели размера планируемых на 2015 год поступлений из внебюджетных источников, направленных на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей по i-муниципальному образованию автономного округа (), определяются как целевое значение данного показателя на 2015 год, установленное соответствующей муниципальной "дорожной картой", но не ниже фактического значения данного показателя за 2014 год.
При достижении i-муниципальным образованием автономного округа в 2013 году или в 2014 году установленных целевых значений показателей по средней заработной плате работников муниципальных учреждений культуры и педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей показатели формулы расчёта субсидии "" и "" принимаются равными 1.
При невыполнении i-муниципальным образованием автономного округа в 2013 году и в 2014 году установленных целевых значений показателей по средней заработной плате работников муниципальных учреждений культуры и педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей, соответствующий показатель формулы расчёта субсидии "", "", уменьшается на 0,1.
При достижении выполнения i-муниципальным образованием автономного округа в 2014 году показателя (нормативов) оптимизации сети муниципальных организаций относительно показателей: "Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников), с учётом муниципальной специфики" и "Численность детей и молодёжи в возрасте от 5 до 18 лет на 1 педагогического работника образовательных организаций дополнительного образования детей", показатели формулы расчёта субсидии "" и "" принимаются равными 1.
При невыполнении достижения i-муниципальным образованием автономного округа в 2014 году целевых показателей (нормативов) оптимизации сети муниципальных организаций (более чем на 10%) соответствующие показатели "", "" уменьшаются на 0,1.
10. Размер субсидии, предоставляемой i-муниципальному образованию автономного округа, не может превышать расчётной потребности прироста фонда оплаты труда по соответствующей категории работников () за минусом плановых поступлений из внебюджетных источников, направленных на повышение оплаты труда указанных категорий работников и объёмов средств финансирования из местных бюджетов.
Уровень софинансирования из бюджета автономного округа расходного обязательства муниципального образования автономного округа не может составлять более 99 % от расходного обязательства муниципального образования по обеспечению поэтапного повышения уровня средней заработной платы категорий работников муниципальных организаций (учреждений), указанных в пункте 2 настоящего порядка.
Уровень софинансирования определяется в значении, равном для всех муниципальных образований автономного округа. Размер уровня софинансирования зависит от значения показателя "среднемесячная номинальная начисленная заработная плата" в прогнозе социально-экономического развития автономного округа и его изменения в течение года.
11. При утверждении Закона автономного округа "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" на 2015 год 1 298,2 млн. рублей распределяется по городским округам и муниципальным районам автономного округа из предусмотренных на указанные цели в бюджете автономного округа 1 685,9 млн. рублей.
Распределение нераспределенной части субсидий осуществляется по итогам исполнения бюджетов муниципальных образований автономного округа за отчётный 2014 год с учётом данных статистического наблюдения и результатов выполнения муниципальными образованиями автономного округа муниципальных "дорожных карт", в части достижения соотношения средней заработной платы категорий работников, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, а также выполнения целевых показателей (нормативов) оптимизации сети муниципальных организаций, определённых в соглашениях между органами исполнительной власти автономного округа и органами местного самоуправления автономного округа.
Распределение нераспределенной части субсидий утверждается Правительством автономного округа по результатам уточнения Депкультуры Югры и Депобразования и молодёжи Югры показателей расчёта субсидии по соответствующим категориям работников в соответствии с настоящим порядком.
Размер субсидии из бюджета автономного округа бюджету конкретного муниципального образования автономного округа также может быть изменён при условии уточнения федеральных требований к срокам и параметрам достижения целевых показателей, в случае согласования федеральными ведомствами соответствующих корректировок в региональные "дорожные карты".
12. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям автономного округа на основании соглашений, заключённых между городским округом (муниципальным районом) автономного округа и Депкультуры Югры или Депобразования и молодёжи Югры. Форма Соглашения утверждается указанными Департаментами. В Соглашении предусматриваются следующие условия:
а) сведения о размере субсидии, предоставляемой городскому округу (муниципальному району) автономного округа;
б) целевое назначение субсидии;
в) целевые показатели по уровню средней заработной платы категорий работников муниципальных учреждений (организаций), указанных в пункте 2 к настоящему порядку;
г) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
д) условия предоставления субсидии;
е) порядок и сроки предоставления отчётности;
ж) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из Соглашения;
з) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
и) иные положения.
13. Ответственность за достоверность сведений, указанных в Соглашении и отчётах, возлагается на муниципальное образование автономного округа.
14. Уполномоченные органы городских округов и муниципальных районов автономного округа до 25-го числа каждого месяца представляют в Депкультуры Югры, Депобразования и молодёжи Югры заявки на получение финансовых средств по форме, утверждённой Депкультуры Югры и Депобразования и молодёжи Югры.
15. Депкультуры Югры и Депобразования и молодёжи Югры формируют в установленном порядке заявки на финансирование и представляют их в Депфин Югры для перечисления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа.
16. Финансовые органы городских округов и муниципальных районов автономного округа учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.
17. Учёт операций по использованию средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых им в установленном порядке.
18. Не использованный остаток субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа условий предоставления субсидий и целевым использованием субсидий осуществляют Депкультуры Югры и Депобразования и молодёжи Югры, ответственные за реализацию региональных "дородных карт".
20. В случае нарушения муниципальным образованием автономного округа условий предоставления субсидии (расходование не по целевому назначению, выявление факта представления недостоверных (неполных) сведений), она подлежит возврату в бюджет автономного округа в течение 30 дней с момента получения муниципальным образованием автономного округа соответствующего мотивированного уведомления, направленного ответственным исполнителем региональной "дорожной карты" в течение 20 дней со дня выявления такого факта.
21. При отказе муниципальным образованием автономного округа от возврата субсидии в добровольном порядке, она взыскивается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
22. Оценку эффективности использования субсидий осуществляют исполнительные органы государственной власти автономного округа, ответственные за реализацию соответствующей региональной "дорожной карты", на основе выполнения муниципальным образованием автономного округа взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей.
23. Сведения по оценке эффективности использования субсидий Депкультуры Югры, Депобразования и молодёжи Югры предоставляют в Депфин Югры.".
1.6. В Таблице 1:
1.6.1. В разделе "Показатели непосредственных результатов":
1.6.1.1. Строку 5 изложить в следующей редакции:
"
5 |
Доля населенных пунктов автономного округа, в которых проведены мероприятия в связи с юбилейными датами |
6,3 % |
6,8 % |
7,8 % |
5,9 % |
4,9 % |
5,4 % |
10,2 % |
15,6 % |
62,9 % |
".
1.6.1.2. В строке 7 цифры "14" заменить цифрами "13".
1.6.2. Раздел "Показатели конечных результатов" изложить в следующей редакции:
"
Показатели конечных результатов | ||||||||||
1 |
Сокращение уровня дифференциации бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и наименее обеспеченными муниципальными районами (городскими округами) после выравнивания |
1,6 раза |
1,5 раза |
1,4 раза |
1,4 раза |
1,4 раза |
1,4 раза |
1,3 раза |
1,3 раза |
1,3 раза |
2 |
Сокращение количества муниципальных образований автономного округа, в которых выявлены нарушения бюджетного законодательства |
2 ед. |
0 ед. |
0 ед. |
0 ед. |
0 ед. |
0 ед. |
0 ед. |
0 ед. |
0 ед. |
3 |
Рост доли расходов бюджетов муниципальных образований автономного округа, формируемых в соответствии с муниципальными программами |
53,8 % |
56,8 % |
59,8 % |
62,8 % |
65,8 % |
68,9 % |
71,8 % |
75 % |
75 % |
4 |
Доля муниципальных образований автономного округа, имеющих задолженность по бюджетным кредитам на конец отчетного года, предоставленным из бюджета автономного округа |
36,4 % |
?40 % |
?40 % |
?40 % |
?40 % |
?40 % |
?40 % |
?40 % |
?40 % |
5 |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности в бюджетах муниципальных образований автономного округа |
0 % |
0 % |
0 % |
0 % |
0 % |
0 % |
0 % |
0 % |
0 % |
6 |
Рост средней итоговой оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах автономного округа |
78 баллов |
79 баллов |
80 баллов |
81 балл |
82 балла |
83 балла |
84 балла |
85 баллов |
85 баллов |
1.7. Таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Мероприятия государственной программы
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Создание условий для
эффективного и ответственного управления муниципальными финансами,
повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры на 2014-2020 годы"
N п/п |
Основные мероприятия государственной программы |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||
всего |
в том числе |
||||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: Обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований автономного округа и повышения качества управления муниципальными финансами | |||||||||||
Подпрограмма I. Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы автономного округа | |||||||||||
Задача 1. Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы автономного округа | |||||||||||
1.1. |
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений |
Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Расчет и распределение средств бюджета автономного округа, направляемых на предоставление муниципальным районам и городским округам автономного округа дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)1 |
Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
бюджет автономного округа |
19 325 323,7 |
1 781 516,4 |
3 351 511,5 |
3 833 611,7 |
4 395 392,1 |
1 964 051,2 |
1 964 051,2 |
2 035 189,6 |
1.1.2 |
Расчет и распределение средств бюджета автономного округа, направляемых на предоставление городским округам автономного округа дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений1 |
Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
бюджет автономного округа |
3 095 782,1 |
150 838,8 |
742 466,9 |
794 180,6 |
903 521,8 |
166 299,8 |
166 299,8 |
172 174,4 |
1.1.3 |
Расчет и распределение средств бюджета автономного округа, направляемых на предоставление муниципальным районам автономного округа субвенций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям |
Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
бюджет автономного округа |
4 559 194,0 |
560 171,1 |
593 049,4 |
617 588,6 |
617 588,6 |
688 595,2 |
723 024,9 |
759 176,2 |
1.2 |
Повышение эффективности предоставления и использования субсидий2 |
Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Расчет и распределение средств бюджета автономного округа, направляемых на предоставление субсидий муниципальным районам автономного округа на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений |
Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
бюджет автономного округа |
4 509 655,1 |
553 875,0 |
581 568,8 |
610 647,2 |
641 179,6 |
673 238,5 |
706 900,5 |
742 245,5 |
1.3 |
Предоставление бюджету городского округа город Ханты-Мансийск дотации для осуществления функций административного центра автономного округа |
Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
3 177 272,7 |
450 000,0 |
454 545,5 |
454 545,4 |
454 545,5 |
454 545,4 |
454 545,5 |
454 545,4 |
бюджет автономного округа |
3 150 000,0 |
450 000,0 |
450 000,0 |
450 000,0 |
450 000,0 |
450 000,0 |
450 000,0 |
450 000,0 |
|||
местный бюджет |
27 272,7 |
0,0 |
4 545,5 |
4 545,4 |
4 545,5 |
4 545,4 |
4 545,5 |
4 545,4 |
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
34 667 227,6 |
3 496 401,3 |
5 723 142,1 |
6 310 573,5 |
7 012 227,6 |
3 946 730,1 |
4 014 821,9 |
4 163 331,1 |
бюджет автономного округа |
34 639 954,9 |
3 496 401,3 |
5 718 596,6 |
6 306 028,1 |
7 007 682,1 |
3 942 184,7 |
4 010 276,4 |
4 158 785,7 |
|||
местный бюджет |
27 272,7 |
0,0 |
4 545,5 |
4 545,4 |
4 545,5 |
4 545,4 |
4 545,5 |
4 545,4 |
|||
|
Итого по подпрограмме I |
|
всего |
34 667 227,6 |
3 496 401,3 |
5 723 142,1 |
6 310 573,5 |
7 012 227,6 |
3 946 730,1 |
4 014 821,9 |
4 163 331,1 |
бюджет автономного округа |
34 639 954,9 |
3 496 401,3 |
5 718 596,6 |
6 306 028,1 |
7 007 682,1 |
3 942 184,7 |
4 010 276,4 |
4 158 785,7 |
|||
местный бюджет |
27 272,7 |
0,0 |
4 545,5 |
4 545,4 |
4 545,5 |
4 545,4 |
4 545,5 |
4 545,4 |
|||
Подпрограмма II. Поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований автономного округа | |||||||||||
Задача 2. Обеспечение сбалансированности местных бюджетов | |||||||||||
2.1 |
Поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов |
Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
бюджет автономного округа |
19 232 589,3 |
3 701 322,4 |
1 745 945,5 |
1 410 030,7 |
1 569 145,2 |
3 452 048,5 |
3 602 048,5 |
3 752 048,5 |
2.1.1 |
Расчет и предоставление бюджетам муниципальных районов и городских округов дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов |
Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
бюджет автономного округа |
19 232 589,3 |
3 701 322,4 |
1 745 945,5 |
1 410 030,7 |
1 569 145,2 |
3 452 048,5 |
3 602 048,5 |
3 752 048,5 |
2.2 |
Предоставление дополнительной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований автономного округа4 |
Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Планирование бюджетных ассигнований на компенсацию фактических расходов муниципальных образований автономного округа по доставке продукции (товаров), расходов на водный фрахт (с учетом выгрузки) и по доставке товаров автомобильным транспортом на территории компактного проживания коренных малочисленных народов Севера автономного округа, территории традиционного природопользования, стойбища |
Депэкономики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
бюджет автономного округа |
455 000,0 |
65 000,0 |
65 000,0 |
65 000,0 |
65 000,0 |
65 000,0 |
65 000,0 |
65 000,0 |
2.3.1 |
Компенсация транспортных расходов, предусмотренная в соответствии с государственной поддержкой досрочного завоза продукции (товаров) на территории автономного округа с ограниченными сроками завоза груза |
Депэкономики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
бюджет автономного округа |
455 000,0 |
65 000,0 |
65 000,0 |
65 000,0 |
65 000,0 |
65 000,0 |
65 000,0 |
65 000,0 |
2.4 |
Предоставление бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа дотаций на развитие общественной инфраструктуры и реализацию приоритетных направлений развития |
Депэкономики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
4 806 136,4 |
630 000,0 |
668 181,9 |
701 590,9 |
701 590,9 |
701 590,9 |
701 590,9 |
701 590,9 |
бюджет автономного округа |
4 764 375,0 |
630 000,0 |
661 500,0 |
694 575,0 |
694 575,0 |
694 575,0 |
694 575,0 |
694 575,0 |
|||
местный бюджет |
41 761,4 |
0,0 |
6 681,9 |
7 015,9 |
7 015,9 |
7 015,9 |
7 015,9 |
7 015,9 |
|||
2.5 |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований автономного округа на содействие местному самоуправлению в развитии исторических и иных местных традиций |
Депполитики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
131 515,1 |
25 353,5 |
29 090,9 |
7 878,8 |
17 373,7 |
17 272,7 |
11 010,1 |
23 535,4 |
бюджет автономного округа |
130 200,0 |
25 100,0 |
28 800,0 |
7 800,0 |
17 200,0 |
17 100,0 |
10 900,0 |
23 300,0 |
|||
местный бюджет |
1 315,1 |
253,5 |
290,9 |
78,8 |
173,7 |
172,7 |
110,1 |
235,4 |
|||
2.6 |
Предоставление в 2015 году субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей, в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы"3 |
Депкультуры Югры, Депобразования и молодежи Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
9 724 111,0 |
0,0 |
1 703 003,5 |
2 939 163,1 |
5 081 944,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
9 626 869,9 |
0,0 |
1 685 973,5 |
2 909 771,5 |
5 031 124,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
97 241,1 |
0,0 |
17 030,0 |
29 391,6 |
50 819,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по задаче 2 |
|
всего |
34 349 351,8 |
4 421 675,9 |
4 211 221,8 |
5 123 663,5 |
7 435 054,2 |
4 235 912,1 |
4 379 649,5 |
4 542 174,8 |
бюджет автономного округа |
34 209 034,2 |
4 421 422,4 |
4 187 219,0 |
5 087 177,2 |
7 377 045,1 |
4 228 723,5 |
4 372 523,5 |
4 534 923,5 |
|||
местный бюджет |
140 317,6 |
253,5 |
24 002,8 |
36 486,3 |
58 009,1 |
7 188,6 |
7 126,0 |
7 251,3 |
|||
|
Итого по подпрограмме II |
|
всего |
34 349 351,8 |
4 421 675,9 |
4 211 221,8 |
5 123 663,5 |
7 435 054,2 |
4 235 912,1 |
4 379 649,5 |
4 542 174,8 |
бюджет автономного округа |
34 209 034,2 |
4 421 422,4 |
4 187 219,0 |
5 087 177,2 |
7 377 045,1 |
4 228 723,5 |
4 372 523,5 |
4 534 923,5 |
|||
местный бюджет |
140 317,6 |
253,5 |
24 002,8 |
36 486,3 |
58 009,1 |
7 188,6 |
7 126,0 |
7 251,3 |
|||
Подпрограмма III. Содействие повышению качества управления муниципальными финансами | |||||||||||
Задача 3. Повышение эффективности управления муниципальными финансами | |||||||||||
3.1 |
Предоставление муниципальным районам и городским округам автономного округа грантов (дотаций) на поощрение за достижение наиболее высоких показателей качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа |
Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
бюджет автономного округа |
800 000,0 |
50 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
3.2 |
Предоставление муниципальным районам и городским округам автономного округа грантов (дотаций) на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления |
Депэкономики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
бюджет автономного округа |
800 000,0 |
50 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
3.3 |
Использование мер ограничительного и стимулирующего характера, направленных на повышение качества управления региональными и муниципальными финансами5 |
Депфин Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4 |
Оказание на постоянной основе консультационной и иной помощи муниципальным образованиям и разработку методических рекомендаций5 |
Депфин Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 3 |
|
всего |
1 600 000,0 |
100 000,0 |
400 000,0 |
400 000,0 |
400 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
бюджет автономного округа |
1 600 000,0 |
100 000,0 |
400 000,0 |
400 000,0 |
400 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме III |
|
всего |
1 600 000,0 |
100 000,0 |
400 000,0 |
400 000,0 |
400 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
бюджет автономного округа |
1 600 000,0 |
100 000,0 |
400 000,0 |
400 000,0 |
400 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
|||
Итого по государственной программе |
всего |
70 616 579,4 |
8 018 077,2 |
10 334 363,9 |
11 834 237,0 |
14 847 281,8 |
8 282 642,2 |
8 494 471,4 |
8 805 505,9 |
||
бюджет автономного округа |
70 448 989,1 |
8 017 823,7 |
10 305 815,6 |
11 793 205,3 |
14 784 727,2 |
8 270 908,2 |
8 482 799,9 |
8 793 709,2 |
|||
местный бюджет |
167 590,3 |
253,5 |
28 548,3 |
41 031,7 |
62 554,6 |
11 734,0 |
11 671,5 |
11 796,7 |
|||
Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа |
всего |
54 699 816,9 |
7 247 723,7 |
7 669 087,6 |
7 920 604,2 |
8 781 372,8 |
7 448 778,6 |
7 666 870,4 |
7 965 379,6 |
||
бюджет автономного округа |
54 672 544,2 |
7 247 723,7 |
7 664 542,1 |
7 916 058,8 |
8 776 827,3 |
7 444 233,2 |
7 662 324,9 |
7 960 834,2 |
|||
местный бюджет |
27 272,7 |
0,0 |
4 545,5 |
4 545,4 |
4 545,5 |
4 545,4 |
4 545,5 |
4 545,4 |
|||
Депэкономики Югры, муниципальные образования автономного округа |
всего |
6 061 136,4 |
745 000,0 |
933 181,9 |
966 590,9 |
966 590,9 |
816 590,9 |
816 590,9 |
816 590,9 |
||
бюджет автономного округа |
6 019 375,0 |
745 000,0 |
926 500,0 |
959 575,0 |
959 575,0 |
809 575,0 |
809 575,0 |
809 575,0 |
|||
местный бюджет |
41 761,4 |
0,0 |
6 681,9 |
7 015,9 |
7 015,9 |
7 015,9 |
7 015,9 |
7 015,9 |
|||
Депполитики Югры, муниципальные образования автономного округа |
всего |
131 515,1 |
25 353,5 |
29 090,9 |
7 878,8 |
17 373,7 |
17 272,7 |
11 010,1 |
23 535,4 |
||
бюджет автономного округа |
130 200,0 |
25 100,0 |
28 800,0 |
7 800,0 |
17 200,0 |
17 100,0 |
10 900,0 |
23 300,0 |
|||
местный бюджет |
1 315,1 |
253,5 |
290,9 |
78,8 |
173,7 |
172,7 |
110,1 |
235,4 |
|||
Депкультуры Югры, муниципальные образования автономного округа |
всего |
5 820 981,4 |
0,0 |
1 019 460,1 |
1 759 426,2 |
3 042 095,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
5 762 771,6 |
0,0 |
1 009 265,5 |
1 741 832,0 |
3 011 674,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
58 209,8 |
0,0 |
10 194,6 |
17 594,2 |
30 421,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депобразования и молодежи Югры, муниципальные образования автономного округа |
всего |
3 903 129,6 |
0,0 |
683 543,4 |
1 179 736,9 |
2 039 849,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
3 864 098,3 |
0,0 |
676 708,0 |
1 167 939,5 |
2 019 450,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
39 031,3 |
0,0 |
6 835,4 |
11 797,4 |
20 398,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 В объемах дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений учтена частичная замена указанных дотаций дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц по всем годам.
2 Объемы субсидий из бюджета автономного округа, администрируемых исполнительными органами государственной власти автономного округа, предусматривается в государственных программах автономного округа.
3 В 2014 году предоставление осуществлялось в виде дотации из бюджета автономного округа.
4 Объем средств на указанное мероприятие предусматривается в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа.
5 Указанное мероприятие государственной программы не требует выделение средств из бюджета автономного округа.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1.5.4 пункта 1.5, вступающего в силу с 1 января 2015 года.
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Произведено перераспределение финансирования программных мероприятий за счет средств бюджета автономного округа и местного бюджета по годам. Так, например, финансирование в 2015 году за счет средств бюджета автономного округа - составляет 10 305 815,6 (ранее 7 515 933,7) тыс. рублей; за счет местного бюджета - 28 548,3 (ранее 290,9) тыс. рублей; в 2016 году за счет средств бюджета автономного округа - 11 793 205,3 (ранее 7 726 910,3) тыс. рублей; за счет местного бюджета - 41 031,7 (ранее 67,7) тыс. рублей.
Общий объем финансирования государственной программы с учетом внесенных изменений составляет - 70 616 579,4 (ранее 56 864 144,0) тыс. рублей.
Установлены цели и условия предоставления и расходования субсидий в 2015 году бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа из бюджета автономного округа на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на повышение оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных организаций (учреждений), критерии отбора муниципальных образований автономного округа для предоставления указанных субсидий.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных норм, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 ноября 2014 г. N 423-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 416-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Подпункт 1.5.4 пункта 1.5 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 ноября 2014 г. N 11 (часть 1, том 1), ст. 1275, в газете "Новости Югры" от 3 марта 2015 г. N 21
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 октября 2018 г. N 360-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.