Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 27 декабря 2021 года N 598-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры организациям, издающим (выпускающим) средства массовой информации на языках коренных малочисленных народов, учредителями (соучредителями) которых органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не являются
(далее - Порядок)
20 мая 2022 г.
1. Порядок определяет механизм и условия предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, издающим (выпускающим) средства массовой информации на языках коренных малочисленных народов, учредителями (соучредителями) которых органы государственной власти автономного округа или органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа не являются, на финансовое обеспечение затрат на производство и выпуск средств массовой информации (далее - субсидия, получатели субсидии) (основное мероприятие 3.2 "Поддержка социально значимых проектов средств массовой информации" подпрограммы 3 "Обеспечение равного доступа граждан к социально значимой информации" государственной программы автономного округа "Развитие гражданского общества").
Пункт 2 изменен. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 мая 2022 г. N 210-п
2. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора, проводимого Департаментом общественных, внешних связей и молодежной политики автономного округа (далее - Департамент, конкурс), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
3. Субсидия предоставляется в целях производства и выпуска средств массовой информации на языках коренных малочисленных народов.
Сведения о субсидии включаются в размещаемый на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (при наличии технической возможности) реестр субсидий при формировании проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (проекта о внесении изменений в него).
4. Субсидия направлена на финансовое обеспечение следующих затрат, осуществленных в целях производства и выпуска установленного в соглашении количества полос/минут/сообщений в средстве массовой информации на языках коренных малочисленных народов:
редакционные расходы, в том числе расходы на оплату труда штатного и нештатного персонала с учетом страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, расходы на командировки, расходы на приобретение основных средств и нематериальных активов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования, расходы на содержание легкового автотранспорта, канцелярские расходы, почтово телеграфные расходы, расходы на рассылку (доставку) авторских и обязательных бесплатных экземпляров, расходы на телефонные переговоры, расходы на содержание зданий, сооружений, редакционной техники, расходы по аренде и содержанию помещений (отопление, освещение);
общеиздательские расходы, но не более 25 процентов от редакционных прямых затрат, в том числе расходы на оплату труда общехозяйственного персонала с учетом страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, расходы: по аренде и содержанию помещений (водоснабжение, водоотведение, дератизация, охрана, отопление, освещение), на телефонные переговоры и Интернет, на программное обеспечение;
налоги и сборы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и включаемые в себестоимость продукции;
расходы на приобретение технических услуг (включая услуги по проектированию, интеграции технологического оборудования в видео, аудиокомплексы, монтажу, пусконаладочным, инженерным работам и подготовке помещений к монтажу оборудования и технологических видео, аудиокомплексов, приобретению стандартного и специализированного программного продукта для обеспечения функционирования оборудования и технологических комплексов);
расходы на приобретение услуг по техническому обеспечению получения, хранения, обработке медиаконтента (фото, видео- и аудиоинформации, текстовых и графических материалов);
расходы на приобретение исключительных и неисключительных прав на использование результатов интеллектуальной деятельности для обеспечения потокового вещания;
расходы по оплате аренды видеокамер, репортажного комплекса для тележурналиста и другой съемочной, осветительной и звукозаписывающей техники, необходимой для производства телевизионных и радиопрограмм, аппаратных для монтажа и озвучивания телевизионных и радиопрограмм, серверного оборудования;
расходы по оплате банковских, аудиторских и информационно-консультационных услуг, оплате юридических услуг;
расходы на приобретение нематериальных активов; прав на использование аудио, видео и фотоматериалов;
расходы на приобретение услуг по производству аудио и видеосюжетов; услуг режиссеров, режиссеров постановщиков, операторов постановщиков, операторов, звукорежиссеров, режиссеров по монтажу, художников по свету, художников-мультипликаторов, художников-аниматоров, художников по графике, специалистов по компьютерной графике, артистов, специалистов анимации, цветокоррекции изображения, обработке звука, услуг по производству телевизионных и радиопрограмм;
расходы на приобретение услуг связи по распространению и трансляции телевизионных и радиопрограмм;
расходы на приобретение расходных материалов;
расходы по регистрации или продлении регистрации доменного имени сайта в сети Интернет;
расходы по оплате трафика, хостинга;
расходы на приобретение услуг по техническому поддержанию в сети Интернет сайта и администрированию ресурса;
расходы на приобретение услуг (работ) по хранению, реставрации и оцифровке аудиовизуальных архивов;
расходы на приобретение исключительных и неисключительных прав на использование архивных материалов;
расходы на приобретение прав на использование информации;
расходы по оплате типографских и издательских услуг (включая расходы на выплату агентского вознаграждения, распространению печатных изданий, поддержке электронных версий изданий);
расходы на приобретение услуг по рекламе,
расходы на приобретение информационных услуг;
расходы по выплате вознаграждений за предоставление исключительных и неисключительных прав на использование результатов интеллектуальной деятельности и информационной продукции, а также оплате комплексных услуг по сбору, подготовке и распространению информации.
Получатель субсидии обеспечивает ведение раздельного учета расходов, осуществленных за счет средств субсидии.
5. В целях проведения конкурса Департамент не позднее 3 рабочих дней до даты начала приема документов для участия в конкурсе размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Департамента приказ Департамента об организации и проведении конкурса и объявление о его проведении (далее - объявление), которое содержит информацию, предусмотренную подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492, а также типовую форму соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
С 1 января 2025 года объявление размещается на едином портале (в случае проведения конкурса в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение конкурса (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В период проведения конкурса установленные формы документов для участия в конкурсе, требования, которым должен соответствовать получатель субсидии, критерии отбора получателей субсидии, критерии оценки заявок, порядок определения получателей субсидии и ее размера, цели предоставления субсидии, результаты предоставления субсидии, порядок предоставления субсидии изменению не подлежат.
В период проведения конкурса установленные формы документов для участия в конкурсе, требования, которым должен соответствовать получатель субсидии, критерии отбора получателей субсидии, критерии оценки заявок, порядок определения получателей субсидии и ее размера, цели предоставления субсидии, результаты предоставления субсидии, порядок предоставления субсидии изменению не подлежат.
6. Получатель субсидии представляет в Департамент документы для участия в конкурсе (далее - документы):
6.1. Заявку по форме, утвержденной Департаментом (далее - заявка), включающую согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации о получателе субсидии, о заявке, иной информации о получателе субсидии, связанной с участием в конкурсе.
6.2. Справку о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа, подтверждающая ее отсутствие у получателя субсидии на дату подачи документов, по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.
6.3. Расчет затрат на производство и выпуск одной полосы/минуты/сообщения и предлагаемого количества полос/минут/сообщений по форме, утвержденной Департаментом:
6.3.1. Для получателей субсидии, осуществляющих производство и выпуск средства массовой информации в текущем году, в том числе получивших субсидию в текущем году, - исходя из среднемесячных понесенных затрат в текущем году с учетом прогнозируемого уровня инфляции на очередной финансовый год.
6.3.2. Для получателей субсидии, не осуществлявших производство и выпуск средства массовой информации в текущем году, не получавших субсидию в текущем году, - по состоянию на дату подачи документов с приложением подтверждающих документов (копий договоров и (или) коммерческих предложений) и (или) пояснений.
6.4. Копию свидетельства о регистрации средства массовой информации.
6.5. Копии устава редакции средства массовой информации и (или) договора между учредителем средства массовой информации и редакцией средства массовой информации (главным редактором), лицензий на осуществление теле- и радиовещание, а также иных документов, подтверждающий право получения субсидии на производство и (или) выпуск средства массовой информации.
6.6. Опись указанных в настоящем пункте документов с их наименованиями, номерами и датами, количество листов в них, в 2 экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, остается у получателя субсидии или направляется почтовым отправлением в течение 3 рабочих дней после приема документов, второй экземпляр описи прилагается к представленным документам.
7. Департамент в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного законодательством Российской Федерации, в течение 2 рабочих дней с даты окончания срока приема документов, в том числе в целях подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 10 Порядка, запрашивает в отношении него в Федеральной налоговой службе:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц о регистрации в качестве юридического лица;
сведения о наличии (отсутствии) в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере получателя субсидии;
сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
8. Документы, указанные в пункте 7 Порядка, получатель субсидии имеет право представить по собственной инициативе.
9. Категория получателей субсидии: юридические лица и индивидуальные предприниматели, издающие (выпускающие) средства массовой информации на языках коренных малочисленных народов, учредителями (соучредителями) которых органы государственной власти автономного округа или органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа не являются, соответствующие условиям, предусмотренным статьей 4 Закона автономного округа от 23 декабря 2004 года N 88-оз "О поддержке средств массовой информации, издаваемых (выпускаемых) на языках коренных малочисленных народов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
10. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на дату подачи документов:
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
не получать средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на цели, указанные в пункте 3 Порядка;
не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед автономным округом;
получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не иметь в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся получателем субсидии;
не иметь неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
11. Документы получатель субсидии представляет в Департамент на бумажном носителе непосредственно или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Участие получателей субсидии в конкурсе, в том числе представление документов, осуществляется на безвозмездной основе. Получатели субсидии имеют право отозвать поданные на участие в конкурсе документы до истечения установленного срока их приема. Возврат документов получателям субсидии не осуществляется.
12. Документы проходят регистрацию в Департаменте в день поступления посредством электронного документооборота, а также в порядке очередности поступления в журнале регистрации документов в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.
13. В течение 10 рабочих дней с даты окончания приема документов специалисты Департамента рассматривают и проводят проверку:
документов на соответствие пункту 6 Порядка, порядка их представления, установленного пунктом 11 Порядка;
получателей субсидии на соответствие требованиям, установленным пунктами 9, 10 Порядка;
соответствия затрат, указанных в расчете затрат на производство и выпуск одной полосы/минуты/сообщения и предлагаемого количества полос/минут/сообщений, затратам, определенным пунктом 4 Порядка.
14. Департамент не позднее 5 рабочих дней с даты окончания проверки, предусмотренной пунктом 13 Порядка, направляет получателю субсидии мотивированное уведомление (нарочно или почтой) о допуске к участию в конкурсе или отказе в участии в конкурсе, а также о регистрации документов в журнале регистрации документов.
15. Основания для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки:
несоответствие получателя субсидии категории получателей и требованиям, установленным пунктами 9, 10 Порядка;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, в том числе к форме заявки;
недостоверность представленной получателем субсидии информации, в том числе о месте его нахождения и адресе;
подача получателем субсидии документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи;
несоответствие направлений затрат, указанных в расчете затрат на производство и выпуск одной полосы/минуты/сообщения и предлагаемого количества полос/минут/сообщений, затратам, определенным в пункте 4 Порядка.
16. Для оценки заявок Департамент создает конкурсную комиссию, персональный состав которой и положение о ней утверждает приказом. Состав конкурсной комиссии составляет не менее 7 человек, куда входят представители Департамента, общественности, член общественного совета при Департаменте.
Заседание конкурсной комиссии проводится в течение 5 рабочих дней с даты окончания проверки, предусмотренной пунктом 13 Порядка.
17. Каждый член конкурсной комиссии оценивает представленные заявки по каждому критерию в соответствии с таблицей.
Таблица
N |
Критерий |
Порядок оценки |
Количество баллов |
1 |
Оригинальность методов воздействия на аудиторию средства массовой информации (нестандартные подходы, новые формы подачи материала) |
получатель субсидии предлагает использовать оригинальные методы воздействия на аудиторию (нестандартные подходы и новые формы подачи материала) |
2 |
получатель субсидии предлагает использовать оригинальные методы воздействия на аудиторию (нестандартные подходы) |
1 |
||
в ином случае |
0 |
||
2 |
Эксклюзивность (наличие собственных эксклюзивных материалов) |
процент авторских эксклюзивных материалов в общем объеме материалов - 70 и более |
2 |
процент авторских эксклюзивных материалов в общем объеме материалов составляет от 50 до 70 |
1 |
||
процент авторских эксклюзивных материалов в общем объеме материалов - менее 50 |
0 |
||
3 |
Наличие электронной версии средства массовой информации (для печатных средств массовой информации), сайта, групп в социальных сетях |
имеется электронная версия издания, сайт, группы в социальных сетях |
2 |
имеются группы в социальных сетях |
1 |
||
нет электронной версии издания, сайта, групп в социальных сетях |
0 |
Каждый из критериев имеет равное весовое значение в общей оценке.
18. Каждый член конкурсной комиссии, присутствующий на заседании, заполняет оценочную ведомость по форме, утвержденной Департаментом.
19. На основании оценочных ведомостей, заполненных членами конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии заполняет итоговую оценочную ведомость, утвержденную приказом Департамента, где выводит средние баллы, ранжирует заявки в порядке убывания среднего балла, присваивает порядковые номера заявкам (составляет рейтинг заявок) начиная с заявки, получившей наибольший средний балл. В случае если несколько заявок получили одинаковый средний балл, более высокое место в рейтинге присваивается заявке, зарегистрированной ранее.
Итоговую оценочную ведомость подписывает председатель конкурсной комиссии.
20. Получателей субсидии и размер субсидии определяет Департамент в соответствии с рейтингом заявок в течение 5 рабочих дней с даты подписания итоговой оценочной ведомости с учетом расчета затрат на производство и выпуск одной полосы/минуты/сообщения, предлагаемого количества полос/минут /сообщений в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
21. Размер субсидии Департамент определяет по формуле:
У = Ц x К, где:
У - размер субсидии;
Ц - цена одной полосы печатного издания/минуты/сообщения;
К - количество полос/минут/сообщений, финансовое обеспечение затрат на производство и выпуск которых осуществляется за счет субсидии.
22. По результатам конкурса Департамент издает приказ о предоставлении субсидии с указанием ее размера или об отказе в ее предоставлении (далее - приказ), который размещает в течение 14 календарных дней с даты утверждения на официальном сайте Департамента.
Кроме того, в указанный срок размещает на едином портале (при наличии технической возможности), на официальном сайте Департамента информацию о результатах конкурса, в которой указывает:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
дату, время и место оценки заявок;
информацию о получателях субсидии, заявки которых были рассмотрены;
информация о получателях субсидии, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения баллов по каждому предусмотренному критерию, принятые на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.
С 1 января 2025 года сведения, указанные в настоящем пункте, размещаются на едином портале (в случае проведения конкурса в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение конкурса (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
23. Соглашение заключается в форме электронного документа, которое подписывают усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющие право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в модуле "Учет соглашений" государственной информационной системы автономного округа "Региональный электронный бюджет Югры" (budget.admhmao.ru) (далее - ГИС "Региональный электронный бюджет Югры").
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласования с новыми условиями, в случае уменьшения доведенных о Департамента как до получателя бюджетных средств в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, а также положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. В течение 14 календарных дней с даты издания приказа Департамент вручает непосредственно или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии уведомление о принятом решении, проект соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа, в случае если у получателя субсидии нет технической возможности заключения соглашения в электронной форме.
25. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с даты получения уведомления о принятом решении и проекта соглашения на бумажном носителе (проекта соглашения в ГИС "Региональный электронный бюджет Югры) подписывает его и представляет в Департамент непосредственно или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае если соглашение подписывает не руководитель получателя субсидии, а другое лицо, к соглашению прикладывать документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени руководителя получателя субсидии (при подписании соглашения на бумажном носителе).
26. Основания для отказа получателю субсидии в ее предоставлении:
несоответствие соглашения установленной форме;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 6 Порядка, порядка их представления, установленного пунктом 11 Порядка, или их непредставление (представление не в полном объеме);
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
средний балл заявки получателя субсидии в соответствии с итоговой оценочной ведомостью составляет 0 баллов;
соглашение подписано неуполномоченным лицом;
представление соглашения с нарушением срока, установленного пунктом 25 Порядка.
27. Субсидия перечисляется получателю субсидии согласно бюджетному законодательству Российской Федерации на лицевой счет, открытый получателю субсидии в Департаменте финансов автономного округа для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем представления получателем субсидии в Департамент документов для оплаты денежного обязательства получателя субсидии, на финансовое обеспечение которого предоставляется субсидия.
28. За счет предоставленной субсидии получателю субсидии - юридическому лицу, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, запрещается осуществлять расходы на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком.
29. Результатом предоставления субсидии является производство и выпуск установленного в соглашении количества полос/минут/сообщений в средстве массовой информации на языках коренных малочисленных народов, на дату завершения срока действия соглашения.
Показатель, необходимый для оценки достижения результата предоставления субсидии: количество выпущенных полос/минут/сообщений.
30. Значение показателя результата предоставления субсидии устанавливает Департамент в соглашении.
31. Получатель субсидии представляет в Департамент отчеты о достижении значения показателя результата предоставления субсидии (не позднее десятого рабочего дня с даты завершения срока действия соглашения), об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (не позднее десятого рабочего дня с даты, следующей за отчетным кварталом), по формам, установленным в соглашении.
Департамент вправе установить в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
32. Департамент и (или) орган государственного финансового контроля автономного округа проводят проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
Согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом и (или) органом государственного финансового контроля автономного округа обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии предусматривается соглашением.
33. С 1 января 2023 года осуществляется мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения показателя результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
34. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет автономного округа в случаях:
недостижения результата предоставления субсидии, значения показателя результата предоставлении субсидии, установленных соглашением;
установления факта ее нецелевого использования;
наличия письменного заявления получателя субсидии об отказе в ее получении;
нахождения получателя субсидии в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, при введении процедуры банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
выявления недостоверных сведений в отчетности, представленной получателем субсидии;
нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, а также соглашением, в том числе выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и (или) органом государственного финансового контроля автономного округа.
Департамент направляет (нарочно или почтой) Получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидии с указанием размера субсидии и сроков возврата.
Если субсидия предоставлена Получателю субсидии не в полном объеме, при выявлении случаев, указанных в абзацах 6, 7 настоящего пункта, Департамент вправе приостанавливать предоставление Субсидии до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Получателя субсидии не позднее 10 рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении.
35. В течение 10 рабочих дней с даты установления обстоятельств, определенных пунктом 34 Порядка, Департамент принимает решение о приостановлении предоставления и (или) возврате субсидии и направляет получателю субсидии соответствующее требование.
36. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с даты получения требования, указанного в пункте 35 Порядка, обязан перечислить ее в бюджет автономного округа.
37. В случае невыполнения требования о возврате субсидии ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность данных, представляемых в Департамент, а также за соблюдение целей и условий предоставления субсидии, ее нецелевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.