Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 13 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 апреля 2021 г. N 123-п
1.1. Порядок определяет правила проведения проверки укрупненных инвестиционных проектов и инвестиционных проектов (далее также - проекты), предусматривающих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, находящихся (которые будут находиться) в государственной (муниципальной) собственности и финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ), на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).
Пункт 1.2 изменен с 13 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 апреля 2021 г. N 123-п
1.2. Целью проведения проверки является оценка соответствия проекта установленным настоящим Порядком критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа.
Пункт 1.2.1 изменен с 27 августа 2022 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 августа 2022 г. N 390-п
1.2.1. Проверка осуществляется в 2 этапа на основании исходных данных, расчетов оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа на основе качественных критериев и расчета интегральной оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа, проведенных исполнительным органом автономного округа, осуществляющим правовое регулирование в отрасли, соответствующей направлению инвестиционного проекта:
1-й этап - осуществляется на стадии подготовки проекта государственной программы (внесений изменений), предусматривающего включение инвестиционного проекта;
2-й этап - осуществляется по инвестиционным проектам, в отношении которых планируется в очередном (текущем) финансовом году реализация проекта.
Допускается проверка 1-го и 2-го этапа одновременно.
Пункт 1.3 изменен с 27 августа 2022 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 августа 2022 г. N 390-п
1.3. Понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных в постановлении Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 июля 2020 года N 307-п "О порядке принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности" (далее - постановление 307-п):
прямые инвестиции - капитальные вложения в объекты капитального строительства, создание которых осуществляется (планируется) путем заключения заказчиком по строительству договоров (контрактов) о выполнении инженерных изысканий, о подготовке проектной документации, о строительстве, реконструкции или техническом перевооружении объектов капитального строительства.
предполагаемая (предельная) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность - стоимость приобретения нежилого помещения, определенная как произведение площади, необходимой для размещения учреждения, и стоимости одного квадратного метра, рассчитанной на основании средней рыночной стоимости одного квадратного метра нежилого помещения в муниципальном образовании (в том числе с учетом индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования), если иное не предусмотрено государственными программами автономного округа (в случае отсутствия ценовой информации по нежилым помещениям в реестре контрактов, размещенном на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок, допускается использование укрупненных нормативов цены строительства для отдельно стоящих зданий при определении предполагаемой (предельной) стоимости);
предполагаемая (предельная) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность - объем субсидирования для приобретения объектов недвижимого имущества, определенный в соответствии с методикой, предусмотренной государственной программой автономного округа;
укрупненный инвестиционный проект - несколько взаимосвязанных и синхронизированных инвестиционных проектов, реализуемых по двум и более государственным программам автономного округа, которые могут включать в различном сочетании проектирование, строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства с выполнением мероприятий по их подключению к сетям инженерно-технического обеспечения и переносом (переустройством) инженерных коммуникаций;
заявитель - ответственный исполнитель государственной программы автономного округа или исполнительный орган автономного округа, осуществляющий функции по реализации единой государственной политики, нормативному правовому регулированию в сфере деятельности, соответствующей направлению инвестиционного проекта, инициирующий реализацию инвестиционного проекта, а также исполнительный орган автономного округа, инициирующий реализацию укрупненного инвестиционного проекта по созданию объектов социального или иного назначения.
1.4. Проверка проводится:
1.4.1. В отношении инвестиционных проектов, предусматривающих создание (реконструкцию) объектов капитального строительства с использованием механизма прямых инвестиций, по которым строительные работы не выполнялись за счет средств бюджета автономного округа.
1.4.2. В отношении инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества.
1.4.3. В отношении инвестиционных проектов, предусматривающих создание (реконструкцию) объектов в соответствии с соглашениями о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и концессионными соглашениями, проверка проводится по 1-му этапу.
Пункт 1.4 дополнен подпунктом 1.4.4 с 13 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 апреля 2021 г. N 123-п
1.4.4. В отношении укрупненных инвестиционных проектов проверка проводится по 1-му этапу. По 2-му этапу проверка проводится отдельно по каждому инвестиционному проекту в соответствии с подпунктами 1.4.1-1.4.3 настоящего пункта.
Пункт 1.5 изменен с 13 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 апреля 2021 г. N 123-п
1.5. Проверку проектов осуществляет Департамент экономического развития автономного округа в соответствии с Порядком на основании исходных данных, расчетов оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа на основе качественных критериев и расчета интегральной оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа, представленных заявителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.