Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Полномочия органов местного самоуправления и функции участников при формировании и реализации муниципальных программ
10. Инициаторами разработки муниципальных программ могут быть органы местного самоуправления города Югорска, органы и структурные подразделения администрации города Югорска.
11. Предложения по разработке муниципальных программ направляются в электронном виде СЭД "Дело" главе города Югорска в форме служебной записки с кратким изложением:
- обоснования необходимости и целесообразности разработки муниципальной программы, соответствия предлагаемых целей, структурных элементов муниципальной программы полномочиям органов местного самоуправления города Югорска;
- обоснования связи муниципальной программы с приоритетами социально-экономического развития города Югорска, отраженными в Стратегии социально - экономического развития города Югорска, национальных проектах Российской Федерации, иных документах стратегического планирования;
- потребности в финансовых средствах, источников финансирования с приложением расчетов и обоснований;
- сроков реализации муниципальной программы;
- краткого описания ожидаемых эффектов от реализации задач структурных элементов;
- предложений о кураторе, ответственном исполнителе, соисполнителе (соисполнителях) муниципальной программы.
12. В случае принятия главой города Югорска решения о разработке муниципальной программы, инициатор направляет согласованную служебную записку посредством СЭД "Дело" в департамент экономического развития и проектного управления администрации города Югорска (далее - ДЭРиПУ), который, в свою очередь готовит проект муниципального правового акта администрации города Югорска об утверждении перечня муниципальных программ (внесения изменений в перечень муниципальных программ).
Муниципальным правовым актом администрации города Югорска об утверждении перечня муниципальных программ определяется куратор и ответственный исполнитель по каждой муниципальной программе.
13. Формирование муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с настоящим Порядком.
14. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
14.1. Формирует проект муниципальной программы в составе документов, предусмотренных пунктом 2 приложения 2 к настоящему постановлению (далее - проект муниципальной программы), и обеспечивает его согласование соисполнителями и участниками муниципальной программы.
14.2. Осуществляет подготовку проекта муниципального нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы (внесении изменений в муниципальную программу), организует согласование его с соисполнителями по структурным элементам, в отношении которых вносятся изменения, в том числе по результатам ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ и иные изменения, и обеспечивает его согласование с соисполнителями и участниками муниципальной программы.
14.3. Направляет подготовленный в соответствии с подпунктом 14.2 настоящего пункта проект муниципальной программы (изменений в муниципальную программу) с приложением обоснований, послуживших основанием для их корректировки на согласование в ДЭРиПУ, Департамент финансов администрации города Югорска (далее - Департамент финансов), юридическое управление администрации города Югорска, контрольно-счетную палату города Югорска в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
14.4. Обеспечивает:
а) реализацию муниципальной программы;
б) проведение общественного обсуждения проекта муниципальной программы в порядке, установленном муниципальным правовым актом для общественного обсуждения документов стратегического планирования;
в) проведение публичного обсуждения проекта муниципальной программы на предмет выявления положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства, а также общественной и антикоррупционной экспертизы муниципальной программы;
г) проведение оценки регулирующего воздействия проекта муниципальной программы в порядке, установленном муниципальным правовым актом;
д) принятие документов (соглашений, договоров, протоколов о намерениях и иных документов), предусматривающих привлечение средств на финансирование программных мероприятий из внебюджетных источников и бюджетов других уровней;
е) распределение бюджетных ассигнований по муниципальной программе исходя из принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств;
ж) формирование ежеквартальных и годовых отчетов о ходе реализации муниципальной программы.
14.5. Разрабатывает в пределах полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы.
14.6. Осуществляет контроль за степенью достижения целевых показателей.
14.7. Координирует деятельность соисполнителей при разработке и реализации структурных элементов муниципальной программы, а также деятельность участников муниципальной программы при реализации структурных элементов муниципальной программы.
14.8. Проводит оценку эффективности налоговых расходов.
14.9. Размещает муниципальную программу в актуальной редакции на официальном сайте и в государственной автоматизированной системе "Управление".
14.10. Информирует население города Югорска о ходе реализации муниципальной программы в средствах массовой информации и (или) в сети "Интернет".
14.11. Направляет в ДЭРиПУ, в сроки установленные настоящим Порядком:
- ежеквартальные и годовые отчеты о ходе реализации муниципальной программы;
- аналитическую записку к годовому отчету;
- дополнительную (уточненную) информацию о ходе реализации муниципальной программы, а также сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы (по запросу).
14.12. Направляет предложения ответственным исполнителям и соисполнителям государственных программ автономного округа и реализуют мероприятия государственных программ автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа.
15. Соисполнитель муниципальной программы:
15.1. Формирует предложения в муниципальную программу, соисполнителем которой он является.
15.2. Обеспечивает:
а) согласование проекта муниципальной программы с участниками муниципальной программы в части структурных элементов, в реализации которых предполагается его участие;
б) совместно с участниками муниципальной программы реализацию включенных в нее региональных проектов, муниципальных проектов и комплексов процессных мероприятий, а также исполнение, абзаца шестого подпункта 14.4, подпункта 14.5 пункта 14 настоящего Порядка.
15.3. Представляет совместно с участниками муниципальной программы ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения мониторинга, формирования ежеквартальных, годового отчетов о ходе реализации муниципальной программы, структурных элементов, оценки эффективности муниципальной программы, а также информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ДЭРиПУ и Департамента финансов.
15.4. Выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Порядком.
16. Участники муниципальной программы:
16.1. Обеспечивают реализацию отдельных мероприятий региональных (муниципальных) проектов и комплексов процессных мероприятий, в реализации которых предполагается их участие.
16.2. Представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для осуществления мониторинга реализации муниципальной программы, оценки ее эффективности.
16.3. Выполняют иные функции, предусмотренные настоящим Порядком.
17. Куратор муниципальной программы - должностное лицо, обеспечивающее управление реализацией муниципальной программы:
17.1. Координирует деятельность ответственного исполнителя при формировании проекта муниципальной программы города Югорска, изменений в нее и ее реализации.
17.2. Регулирует разногласия между ответственным исполнителем, соисполнителями, участниками муниципальной программы по параметрам муниципальной программы.
17.3. Согласовывает предложения ответственного исполнителя муниципальной программы по распределению бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы.
17.4. Осуществляет контроль реализации муниципальной программы, в том числе рассмотрение результатов мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальной программы.
18. ДЭРиПУ:
18.1. Формирует перечень муниципальных программ.
18.2. Проводит экспертизу муниципальной программы и изменений в нее на предмет соответствия:
а) требованиям, установленным муниципальными нормативными правовыми актами об инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, а также в сфере управления проектной деятельностью;
б) приоритетам социально-экономического развития Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и города Югорска, установленным документами стратегического планирования;
в) настоящему Порядку;
г) ее структурных элементов целям муниципальной программы;
д) целевых показателей, характеризующих результаты ее реализации, целям муниципальной программы и ее структурным элементам.
18.3. Формирует сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ (далее - сводный годовой доклад) на основе уточненных годовых отчетов, представленных ответственными исполнителями, содержащий:
- сведения об оценке эффективности муниципальных программ;
- сведения о степени соответствия установленных и достигнутых ключевых показателей муниципальных программ за отчетный год;
- сведения о выполнении расходных обязательств, связанных с реализацией муниципальных программ;
- предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы и (или) досрочном прекращении отдельных структурных элементов либо муниципальной программы в целом, а также о начале реализации новых структурных элементов (при необходимости).
18.4. Размещает сводный годовой доклад на официальном сайте.
18.5. Разрабатывает методические рекомендации.
18.6. Координирует деятельность ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальных программ при разработке и реализации муниципальных программ.
18.7. Проводит мониторинг реализации муниципальных программ.
19. Департамент финансов осуществляет экспертизу муниципальной программы (изменений в муниципальную программу) на предмет ее соответствия решению Думы города Югорска (проекту решению Думы города Югорска) о бюджете города Югорска на очередной финансовый год и плановый период, сводной бюджетной росписи бюджета города Югорска.
20. Юридическое управление администрации города Югорска проводит экспертизу проекта муниципальной программы (изменений в муниципальную программу) на предмет соответствия законодательству Российской Федерации, автономного округа, муниципальным правовым актам и отсутствия коррупциогенных факторов.
21. Контрольно - счетная палата города Югорска осуществляет финансово-экономическую экспертизу проекта муниципальной программы (изменений в муниципальную программу) в пределах своих полномочий.
22. Проект муниципальной программы (изменений в муниципальную программу), получивший визы согласования по результатам экспертиз департамента экономического развития и проектного управления, Департамента финансов администрации города Югорска, юридического управления администрации города Югорска, контрольно - счетной палаты города Югорска, направляется главе города Югорска на утверждение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.