Настоящий приказ фактически прекратил действие
Исключительные тарифы, установленные настоящим приказом, действуют до 31 декабря 2007 г. включительно
Приказом Минтранса РФ от 28 августа 2007 г. N 126 в настоящий приказ внесены изменения
Приказ Минтранса РФ от 9 января 2007 г. N 1
"Об установлении исключительных тарифов на перевозки нефти сырой и нефтепродуктов транзитом по российским железным дорогам в направлении портов Азовского, Черного и Балтийского морей"
28 августа 2007 г.
Об изменении уровня тарифов по перевозке грузов и пассажиров ж/д транспортом см. справку
В соответствии с пунктом 5.2.38 раздела II Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342), пунктом 6 Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 г. N 787 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст. 5201) и пунктом 1.2 Тарифной политики железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2007 фрахтовый год* (далее - Тарифная политика), действующей в рамках Тарифного соглашения железнодорожных администраций государств - участников Содружества Независимых Государств от 17 февраля 1993 г., в целях привлечения на российскую транспортную систему перевозок грузов с альтернативных маршрутов следования приказываю:
1. Установить, что сроком до 31 декабря 2007 г. включительно при расчете провозных платежей за перевозки грузов отдельных наименований в подвижном составе общего парка и собственном (арендованном) подвижном составе и за возврат собственных (арендованных) вагонов из-под этих перевозок в непрямом международном железнодорожно-водном и прямом международном железнодорожно-паромном сообщениях к ставкам Тарифной политики применяется коэффициент 0,5 по следующим направлениям:
нефти сырой (код 27090090 Гармонизированной номенклатуры грузов) из Казахстана транзитом по российским железным дорогам по маршруту Аксарайская 2 - Самур;
нефти сырой (код 27090090 Гармонизированной номенклатуры грузов) транзитом по российским железным дорогам по маршруту Самур - Успенская в направлении порта Феодосия (Украина);
нефти сырой и нефтепродуктов (коды и позиции Гармонизированной номенклатуры грузов 27090090, 27090010, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721 - 2726, 2729, 2731, 2732, 2739, 2741 - 2746, 2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000) транзитом по российским железным дорогам по маршруту Махачкала - Самур.
2. Установить, что сроком до 31 декабря 2007 г. включительно расчет провозных платежей за перевозку нефти и нефтепродуктов (коды и позиции Гармонизированной номенклатуры грузов 27090090, 27090010, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721 - 2726, 2729, 2731, 2732, 2739, 2741, 2742, 2745, 2746, 2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000) из Туркменистана через порты Махачкала и Оля транзитом по российским железным дорогам в подвижном составе общего парка и собственном (арендованном) подвижном составе в непрямом международном железнодорожно-водном и прямом международном железнодорожно-паромном сообщениях по нижеуказанным направлениям производится по ставкам:
23 доллара США за тонну в направлении российских портов Азово-Черноморского морского бассейна и через станцию Успенская в направлении украинских портов Черного моря;
32 доллара США за тонну через станцию Красное в направлении порта Клайпеда, через станции Красное и Нестеров в направлении портов Калининградской области;
41 доллар США за тонну в направлении российских портов Балтийского моря (кроме портов Калининградской области) и через установленные пограничные передаточные станции российских железных дорог в направлении портов Балтийского моря стран Балтии (кроме порта Клайпеда).
Ставки включают в себя тариф за возврат собственных (арендованных) вагонов из-под указанных перевозок.
3. Установить, что сроком до 31 декабря 2007 г. включительно расчет провозных платежей за перевозку мазута (позиции 2743, 2744 Гармонизированной номенклатуры грузов) из Туркменистана через порты Махачкала и Оля транзитом по российским железным дорогам в подвижном составе общего парка и собственном (арендованном) подвижном составе в непрямом международном железнодорожно-водном и прямом международном железнодорожно-паромном сообщениях по нижеуказанным направлениям производится по ставкам:
21 доллар США за тонну в направлении российских портов Азово-Черноморского морского бассейна и через станцию Успенская в направлении украинских портов Черного моря;
31 доллар США за тонну через станцию Красное в направлении порта Клайпеда, через станции Красное и Нестеров в направлении портов Калининградской области;
38 долларов США за тонну в направлении российских портов Балтийского моря (кроме портов Калининградской области) и через установленные пограничные передаточные станции российских железных дорог в направлении портов Балтийского моря стран Балтии (кроме порта Клайпеда).
Ставки включают в себя тариф за возврат собственных (арендованных) вагонов из-под указанных перевозок.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.С. Мишарина.
Министр |
И. Левитин |
______________________________
* Тарифная политика железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2007 фрахтовый год (газета "Транспорт России", 2006, N 48).
Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 января 2007 г.
Регистрационный N 8780
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На период до 31 декабря 2007 г. включительно снижаются ставки тарифов на перевозки нефти сырой и нефтепродуктов транзитом по российским железным дорогам в направлении портов Черного и Балтийского морей.
При перевозках нефти сырой в подвижном составе общего парка и собственном (арендованном) подвижном составе из Казахстана по маршруту Аксарайская 2 - Самур, по маршруту Самур - Успенская в направлении порта Феодосия, а по маршруту Махачкала - Самур - также при перевозках нефтепродуктов, при возврате собственных (арендованных) вагонов из-под этих перевозок в непрямом международном железнодорожно-водном и прямом международном железнодорожно-паромном сообщении ставки тарифов снижаются вдвое.
Также понижены ставки тарифов для расчета платежей за перевозку нефти, нефтепродуктов и мазута из Туркменистана через порты Махачкала и Оля в подвижном составе общего парка и собственном (арендованном) подвижном составе в непрямом международном железнодорожно-водном и прямом международном железнодорожно-паромном сообщениях в направлении: российских портов Черного моря, украинских портов Черного моря через станцию Успенская; порта Клайпеда через станцию Красное, портов Калининградской области через станции Красное и Нестеров; российских портов Балтийского моря, портов Балтийского моря стран Балтии через пограничные передаточные станции российских железных дорог.
Приказ Минтранса РФ от 9 января 2007 г. N 1 "Об установлении исключительных тарифов на перевозки нефти сырой и нефтепродуктов транзитом по российским железным дорогам в направлении портов Азовского, Черного и Балтийского морей"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 января 2007 г.
Регистрационный N 8780
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 25 января 2007 г. N 14, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 29 января 2007 г. N 5
Настоящий приказ фактически прекратил действие
Исключительные тарифы, установленные настоящим приказом, действуют до 31 декабря 2007 г. включительно
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Минтранса РФ от 28 августа 2007 г. N 126
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа