Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Министерства культуры и
массовых коммуникаций РФ
от 29 сентября 2006 г. N 494
Порядок
формирования и контроля реализации ведомственных целевых программ
# Общие положения
1. Настоящий Порядок подготовлен в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823), постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г. N 239 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 17, ст. 1571), постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 22, ст. 2180), постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2005 г. N 259 "Об утверждении положения о разработке сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на 2006-2008 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 19, ст. 1810), постановлением Правительства Российской Федерации N 118 от 6 марта 2005 г. "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 19, ст. 1041), постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305), в соответствии с положением о Министерстве культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 289 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2571), положением о Федеральном архивном агентстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 290 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2572), положением о Федеральном агентстве по культуре и кинематографии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 291 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2573), положением о Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 292 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2574), положением о Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 301 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 26, ст. 2671), положением о Государственном Эрмитаже, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 1994 г. N 826 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 14, ст. 1630), уставом Государственного академического Большого театра России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2000 г. N 649 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 37, ст. 3719), уставом Государственного фонда кинофильмов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2006 г. N 448 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 30, ст. 3409) и иными нормативно-правовыми актами, регламентирующими вопросы деятельности Минкультуры России, подведомственных ему главных распорядителей средств федерального бюджета, а также вопросы бюджетирования в Российской Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления Правительства РФ N 448 следует читать как "от 19 июля 2006 г."
2. Порядок определяет основные этапы формирования и контроля реализации ведомственных целевых программ Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования, определяет основных участников и их функции в рамках осуществления указанных процессов.
3. В состав ведомственных целевых программ Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования входят аналитические и целевые программы центрального аппарата Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее также - Министерство), формирование и контроль реализации которых осуществляют структурные подразделения Министерства, аналитические и целевые программы подведомственных Минкультуры России главных распорядителей средств федерального бюджета.
4. Аналитические программы предлагаются к финансированию в пределах бюджета действующих обязательств, они выделяются в аналитических целях при подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности (далее также - доклады).
5. Целевые программы предлагаются к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, они являются самостоятельными документами, их отдельные положения и параметры включаются в доклады о результатах и основных направлениях деятельности.
6. Подготовка проектов ведомственных целевых программ осуществляется на период, равный трем календарным годам.
7. Подведомственные Минкультуры России главные распорядители средств федерального бюджета разрабатывают проекты ведомственных целевых программ самостоятельно, согласовывают их с Минкультуры России и несут ответственность за их реализацию.
8. Проекты ведомственных целевых программ центрального аппарата Министерства, подведомственных федеральной службы, агентств и особо значимых бюджетных учреждений, составляющие ведомственные целевые программы Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования, представляются Министерством для проведения экспертизы в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г. N 239 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ".
9. Ежегодный контроль реализации ведомственных целевых программ Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования осуществляется Министерством.
II. Основные участники формирования и контроля реализации ведомственных целевых программ
10. Основными участниками процесса формирования и контроля реализации ведомственных целевых программ являются:
структурные подразделения Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации;
подведомственные Министерству культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации главные распорядители средств федерального бюджета;
подведомственные организации федеральных агентств;
территориальные органы Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия;
Рабочая группа по подготовке Доклада (далее также - Рабочая группа);
Министр культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Министр).
11. Ответственным за осуществление общей организации и координации деятельности структурных подразделений Минкультуры России по формированию и контролю реализации ведомственных целевых программ назначается Департамент экономики и финансов Министерства (далее - Департамент экономики и финансов).
12. Принятие решений, связанных с формированием и контролем реализации ведомственных целевых программ Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования, возлагается на создаваемую при Министерстве Рабочую группу по подготовке Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России.
Рабочая группа по подготовке Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России является постоянно действующим органом. В ее состав входят сотрудники Департамента культуры, Департамента массовых коммуникаций, Департамента правового обеспечения и внешних связей, Департамента экономики и финансов и Департамента управления делами Минкультуры России, а также подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета.
Ответственность за осуществление общей координации и организации деятельности структурных подразделений федеральной подведомственных Минкультуры России главных распорядителей средств федерального бюджета, а также находящихся в из ведении организаций и территориальных органов по формированию и контролю реализации ведомственных целевых программ закрепляется руководителями указанных органов и организаций за соответствующими подразделениями.
III.Функции основных участников формирования и контроля реализации ведомственных целевых программ
13. Структурные подразделения Министерства:
готовят предложения по составу аналитических ведомственных целевых программ (далее также - аналитических программ) и утверждаемых ведомственных целевых программ (далее также - целевых программ) ЦА Министерства (включающие перечень ведомственных целевых программ, паспорта целевых программ и пояснительную записку) и предложения по их дополнительному финансированию и передают их в Департамент экономики и финансов;
разрабатывают/уточняют* проекты целевых программ;
готовят/уточняют краткие характеристики целевых программ, включающие их отдельные положения и параметры (далее - характеристики), к проектам докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений Министерства;
разрабатывают/уточняют проекты аналитических программ в составе проектов докладов о результатах и основных направлениях их деятельности;
формируют отчетность о реализации ведомственных целевых программ.
14. Департамент экономики и финансов:
на основании предложений структурных подразделений Министерства и подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета, готовит проект состава аналитических и целевых программ Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования и предложения по их дополнительному финансированию;
организует передачу предложений по дополнительному финансированию ведомственных целевых программ Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования экспертизы в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г. N 239 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ";
организует представление проектов целевых программ центрального аппарата Министерства, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета для проведения экспертизы в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г. N 239 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ";
организует передачу результатов экспертизы проектов целевых программ, проведенной соответствующими органами исполнительной власти подведомственным главным распорядителям средств федерального бюджета;
в случае необходимости организует рассмотрение Рабочей группой проектов аналитических программ, а также проектов целевых программ и их характеристик в составе проектов докладов структурных подразделений Министерства, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета;
включает проекты аналитических программ, а также характеристики целевых программ центрального аппарата Министерства и подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета в проект сводного Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования;
для проведения экспертизы целевых индикаторов, статей и величины расходов организует представление проектов аналитических программ в составе сводного Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г. N 239 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ";
организует размещение в сети Интернет текстов утвержденных целевых программ ведомств;
готовит отчет о выполнении ведомственных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, и организует представление его в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г. N 239 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", в составе первой части проекта сводного Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования на очередной плановый период.
15. Рабочая группа:
рассматривает проект состава аналитических и целевых программ Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования и предложения по их дополнительному финансированию;
готовит предложения Министру по утверждению проекта состава аналитических и целевых программ Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования и предложений по их дополнительному финансированию, а также по организации разработки проектов ведомственных целевых программ структурными подразделениями Министерства, подведомственными главными распорядителями средств федерального бюджета;
рассматривает** проекты целевых программ центрального аппарата Министерства и подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета;
рассматривает проекты аналитических программ, а также проекты целевых программ и их характеристики в составе проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений Министерства, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета;
готовит предложения Министру по утверждению (уточненных) проектов целевых программ центрального аппарата Министерства, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета;
рассматривает отчеты главных распорядителей средств федерального бюджета о реализации ведомственных целевых программ, готовит по ним заключения, включая меры по повышению эффективности реализации программ, и представляет их в подведомственные службу, агентства, особо значимые бюджетные учреждения.
16. Подведомственные Минкультуры России главные распорядители средств федерального бюджета:
готовят предложения по составу аналитических и целевых программ (включающие перечень ведомственных целевых программ, паспорта целевых программ и пояснительную записку) и предложения по их дополнительному финансированию и передают их в Министерство;
разрабатывают/уточняют проекты целевых программ и передают их в Министерство;
готовят/уточняют краткие характеристики целевых программ к проектам докладов о результатах и основных направлениях деятельности и передают их в Министерство;
разрабатывают/уточняют проекты аналитических программ в составе проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности и передают их в Министерство;
формируют отчетность о реализации ведомственных целевых программ и представляют ее в Министерство.
17. Министр:
утверждает проект состава аналитических и целевых программ Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования, а также предложения по их дополнительному финансированию и дает поручения структурным подразделениям Министерства, подведомственным главным распорядителям средств федерального бюджета по разработке проектов ведомственных целевых программ;
после уточнения проектов ведомственных целевых программ и получения положительных заключений экспертизы на проекты ведомственных целевых программ структурных подразделений Министерства, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета, а также после одобрения в установленном порядке перечня целевых программ ведомств, финансируемых (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, утверждает целевые программы центрального аппарата Министерства, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета, а также назначает должностных лиц, ответственных за реализацию ведомственных целевых программ;
утверждает уточненные целевые программы центрального аппарата Министерства, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета в случае внесения в них изменений после утверждения проекта федерального закона о федеральном бюджете и получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях.
IV. Основные этапы формирования и контроля реализации ведомственных целевых программ
18. Процесс формирования и контроля реализации ведомственных целевых программ осуществляется в семь этапов:
подготовка предложений по составу и дополнительному финансированию ведомственных целевых программ, подготовка проектов целевых программ;
уточнение проектов целевых программ после получения в установленном порядке результатов экспертизы, включение их отдельных положений и параметров в проекты докладов, разработка проектов аналитических программ;
уточнение проектов ведомственных целевых программ с учетом предельных объемов бюджетного финансирования;
уточнение проектов ведомственных целевых программ после получения в установленном порядке результатов экспертизы;
уточнение и утверждение проектов ведомственных целевых программ с учетом проекта федерального бюджета на очередной финансовый год;
уточнение в случае необходимости проектов ведомственных целевых программ после утверждения проекта федерального закона о федеральном бюджете и получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях;
осуществление контроля реализации ведомственных целевых программ.
Этап 1. Подготовка предложений по составу и дополнительному финансированию ведомственных целевых программ, подготовка проектов целевых программ
19. После утверждения в рамках подготовки Доклада о результатах и основных направлениях деятельности стратегических целей, тактических задач и показателей их достижения Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования на среднесрочную перспективу, в срок до 1 апреля:
структурные подразделения Министерства готовят предложения по составу аналитических и целевых программ центрального аппарата Министерства (включающие перечень ведомственных целевых программ, паспорта целевых программ и пояснительную записку) и предложения по их дополнительному финансированию и передают их в Департамент экономики и финансов;
служба, агентства и особо значимые бюджетные учреждения готовят предложения по составу аналитических и целевых программ (включающие перечень ведомственных целевых программ, паспорта целевых программ и пояснительную записку) и предложения по их дополнительному финансированию и передают их в Министерство;
Департамент экономики и финансов на основании предложений структурных подразделений Министерства, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета, готовит проект состава аналитических и целевых программ Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования и предложения по их дополнительному финансированию.
20. До 10 апреля:
Рабочая группа рассматривает проект состава аналитических и целевых программ Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования и предложения по их дополнительному финансированию;
Рабочая группа готовит предложения Министру по утверждению проекта состава аналитических и целевых программ Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования и предложений по их дополнительному финансированию, а также по организации разработки проектов ведомственных целевых программ структурными подразделениями Министерства, подведомственными главными распорядителями средств федерального бюджета агентствами;
Министр утверждает проект состава аналитических и целевых программ Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования, а также предложения по их дополнительному финансированию и дает поручения структурным подразделениям Министерства, подведомственным главным распорядителям средств федерального бюджета по разработке проектов ведомственных целевых программ.
21. До 25 апреля:
Департамент экономики и финансов организует передачу предложений по дополнительному финансированию ведомственных целевых программ Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г. N 239 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ";
структурные подразделения Министерства разрабатывают проекты целевых программ (по форме согласно приложению N 2 к Порядку);
подведомственные Минкультуры России главные распорядители средств федерального бюджета разрабатывают проекты целевых программ (по форме согласно приложению N 2 к Порядку) и передают их в Министерство.
22. До 30 апреля Рабочая группа рассматривает проекты целевых программ центрального аппарата Министерства, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета.
23. До 1 мая Департамент экономики и финансов для проведения экспертизы организует представление проектов целевых программ центрального аппарата Министерства, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г. N 239 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ".
Этап 2. Уточнение проектов целевых программ после получения результатов экспертизы, включение их отдельных положений и параметров в проекты докладов, разработка проектов аналитических программ
24. В течение 3-х календарных дней после получения в установленном порядке результатов экспертизы проектов целевых программ подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета Департамент экономики и финансов организует их передачу в указанные органы и организации.
25. В течение 15 календарных дней после получения результатов экспертизы структурные подразделения Министерства, подведомственные главные распорядители средств федерального бюджета уточняют проекты целевых программ.
26. До 10 июня:
подведомственные Минкультуры России главные распорядители средств федерального бюджета готовят краткие характеристики целевых программ к проектам докладов о результатах и основных направлениях деятельности указанных органов и организаций и передают их в составе докладов в Министерство;
структурные подразделения Министерства готовят краткие характеристики целевых программ к проектам докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений Министерства.
27. В срок до 10 июня:
структурные подразделения Министерства разрабатывают проекты аналитических программ в составе проектов докладов о результатах и основных направлениях их деятельности (по форме согласно приложению N 1 к Порядку);
подведомственные Минкультуры России главные распорядители средств федерального бюджета разрабатывают проекты аналитических программ в составе проектов докладов о результатах и основных направлениях их деятельности (по форме согласно приложению N 1 к Порядку) и представляют их в Министерство.
28. До 20 июня:
Рабочая группа в случае необходимости рассматривает проекты аналитических программ, а также проекты целевых программ и их характеристики в составе проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений Министерства, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета;
Департамент экономики и финансов включает проекты аналитических программ, а также характеристики целевых программ центрального аппарата Министерства, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета, рассмотренные Рабочей группой, в проект сводного Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования.
Этап 3. Уточнение проектов ведомственных целевых программ с учетом предельных объемов бюджетного финансирования
29. После получения предельных объемов бюджетного финансирования, в срок до 25 июня:
структурные подразделения Министерства уточняют проекты аналитических программ, а также проекты целевых программ и их характеристики в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности с учетом предельных объемов бюджетного финансирования;
подведомственные Минкультуры России главные распорядители средств федерального бюджета уточняют проекты аналитических программ, а также проекты целевых программ и их характеристики в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности с учетом предельных объемов бюджетного финансирования и передают указанные материалы в Министерство.
30. В случае необходимости в срок до 1 июля Рабочая группа рассматривает уточненные проекты аналитических программ, а также уточненные проекты целевых программ и их характеристики в составе уточненных проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений Министерства, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета.
31. В срок до 1 июля Департамент экономики и финансов в установленном порядке:
организует представление проектов аналитических программ в составе сводного Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования для проведения экспертизы целевых индикаторов, статей и величины расходов;
организует представление уточненных с учетом предельных объемов бюджетного финансирования проектов целевых программ в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г. N 239 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ".
Этап 4. Уточнение проектов ведомственных целевых программ после получения результатов экспертизы
32. В течение 3-х календарных дней после получения в установленном порядке результатов экспертизы уточненных с учетом предельных объемов бюджетного финансирования проектов ведомственных целевых программ подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета Департамент экономики и финансов организует передачу их в указанные органы и организации.
33. В течение 15 календарных дней после получения результатов экспертизы уточненных проектов ведомственных целевых программ:
структурные подразделения Министерства уточняют проекты аналитических программ, а также проекты целевых программ и их характеристики в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности;
подведомственные Минкультуры России главные распорядители средств федерального бюджета уточняют проекты аналитических программ, а также проекты целевых программ и их характеристики в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности и передают указанные материалы в Министерство.
34. В случае необходимости Рабочая группа рассматривает уточненные проекты аналитических программ, а также уточненные проекты целевых программ и их характеристики в составе уточненных проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений Министерства, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета в течение 5 календарных дней после их получения.
35. В течение 3-х календарных дней Департамент экономики и финансов организует представление уточненных с учетом полученных результатов экспертизы проектов целевых программ в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г. N 239 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ".
Этап 5. Уточнение и утверждение проектов ведомственных целевых программ с учетом проекта федерального бюджета на очередной финансовый год
36. До 10 ноября:
структурные подразделения Министерства с учетом проекта федерального бюджета на очередной финансовый год уточняют проекты аналитических программ, а также проекты целевых программ и их характеристики, представленные в уточненных проектах докладов о результатах и основных направлениях деятельности;
подведомственные Минкультуры России главные распорядители средств федерального бюджета с учетом проекта федерального бюджета на очередной финансовый год уточняют проекты аналитических программ, а также проекты целевых программ и их характеристики, представленные в уточненных проектах докладов о результатах и основных направлениях деятельности, и передают их в Министерство.
37. В случае необходимости до 20 ноября Рабочая группа рассматривает уточненные проекты аналитических программ, а также уточненные проекты целевых программ и их характеристики в составе уточненных проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений Министерства, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета и готовит предложения Министру по утверждению проектов целевых программ центрального аппарата Министерства, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета.
38. После уточнения проектов ведомственных целевых программ и получения положительных заключений экспертизы на проекты ведомственных целевых программ структурных подразделений Министерства, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета, а также после одобрения перечня целевых программ ведомств, финансируемых (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, в срок до 20 ноября Министр утверждает целевые программы центрального аппарата Министерства, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета, а также назначает должностных лиц, ответственных за реализацию ведомственных целевых программ.
39. В течение 5 календарных дней со дня утверждения проектов целевых программ Департамент экономики и финансов организует размещение в сети Интернет текстов утвержденных целевых программ ведомств.
Этап 6. Уточнение в случае необходимости проектов ведомственных целевых программ после утверждения проекта федерального закона о федеральном бюджете и получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях
40. В течение 10 дней со дня получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях:
структурные подразделения Министерства уточняют проекты аналитических программ, а также проекты целевых программ и их характеристики, представленные в уточненных проектах докладов о результатах и основных направлениях деятельности;
подведомственные Минкультуры России главные распорядители средств федерального бюджета уточняют проекты аналитических программ, а также проекты целевых программ и их характеристики, представленные в уточненных проектах докладов о результатах и основных направлениях деятельности, и передают их в Министерство.
41. В случае необходимости Рабочая группа рассматривает уточненные проекты аналитических программ, а также уточненные проекты целевых программ и их характеристики в составе уточненных проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений Министерства, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета в течение 10 дней со дня их получения и готовит предложения Министру по утверждению уточненных проектов целевых программ центрального аппарата Министерства, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета.
42. В течение 3-х календарных дней Министр в случае внесения изменений утверждает уточненные целевые программы центрального аппарата Министерства, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета с учетом предложений Рабочей группы.
Этап 7. Осуществление контроля реализации ведомственных целевых программ
43. Структурные подразделения Министерства ежеквартально формируют отчетность о реализации ведомственных целевых программ.
Подведомственные Минкультуры России главные распорядители средств федерального бюджета ежеквартально формируют отчетность о реализации ведомственных целевых программ и представляют ее в Министерство.
44. Рабочая группа рассматривает отчеты структурных подразделений Министерства, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета о реализации ведомственных целевых программ в течение 15 календарных дней с момента их получения, готовит по ним заключения, включая меры по повышению эффективности реализации программ, и представляет соответствующие заключения подведомственным главным распорядителям средств федерального бюджета.
45. Департамент экономики и финансов не позднее 1 апреля второго года, следующего за отчетным, готовит отчет о выполнении ведомственных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, и организует его представление в установленном порядке в составе первой части проекта сводного Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования на очередной плановый период.
46. Форма проекта аналитической программы ведомства представлена в приложении N 1 к Порядку. Форма проекта целевой программы ведомства представлена в приложении N 2 к Порядку.
План-график формирования и контроля реализации ведомственных целевых программ Минкультуры России, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета на очередной плановый период представлен в приложении N 3 к Порядку.
------------------------------
* Здесь и далее: уточняют с учетом результатов экспертизы Минфина России и Минэкономразвития России, с учетом предельных объемов бюджетного финансирования, с учетом проекта федерального бюджета на очередной финансовый год, с учетом проекта федерального закона о федеральном бюджете и уведомлений о бюджетных ассигнованиях
** Здесь и далее в рамках рассмотрения производится выявление недостатков, подготовка рекомендаций по их устранению, организация устранения недостатков в оперативном режиме и окончательное согласование
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.