Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства культуры
и массовых коммуникаций РФ
от 29 сентября 2006 г. N 494
Порядок
стратегического планирования и контроля деятельности Минкультуры России
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок подготовлен в соответствии с Законом Российской Федерации N 115-ФЗ от 20 июля 1995 г. "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2871), Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823), постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 22, ст. 2180), постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2005 г. N 259 "Об утверждении положения о разработке сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на 2006-2008 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 19, ст. 1810), постановлением Правительства Российской Федерации N 118 от 6 марта 2005 г. "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 19, ст. 1041), постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305), в соответствии с положением о Министерстве культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 289 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2571), положением о Федеральном архивном агентстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 290 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2572), положением о Федеральном агентстве по культуре и кинематографии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 291 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2573), положением о Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 292 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2574), положением о Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 301 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 26, ст. 2671), положением о Государственном Эрмитаже, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 1994 г. N 826 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 14, ст. 1630), уставом Государственного академического Большого театра России, утвержденным постановлением Правительства Российской федерации от 1 сентября 2000 г. N 649 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 37, ст. 3719), уставом Государственного фонда кинофильмов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2006 г. N 448 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 30, ст. 3409) и иными нормативно-правовыми актами, регламентирующими вопросы стратегического планирования и контроля.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления Правительства РФ N 448 следует читать как "от 19 июля 2006 г."
2. Порядок регламентирует основные этапы процесса стратегического планирования и контроля деятельности Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации (ранее и далее также - Минкультуры России, Министерство) в сфере культуры, искусства, историко-культурного наследия и кинематографии, средств массовой информации и массовых коммуникаций, архивного дела (далее также - сфера культуры и массовых коммуникаций), определяет ключевых участников данного процесса и их функции.
3. Разработка стратегического плана начинается в 3 квартале года, предшествующего году начала подготовки проекта федерального бюджета на очередной финансовый год.
4. Стратегическое планирование осуществляется в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, в том числе сферы культуры и массовых коммуникаций, программой и концепцией социально-экономического развития страны, федеральными целевыми и региональными программами в сфере культуры и массовых коммуникаций, основными направлениями государственной политики по развитию сферы культуры и массовых коммуникаций в Российской Федерации, планами Минкультуры России в установленной сфере деятельности, результатами мониторинга ситуации в сфере культуры и массовых коммуникаций в субъектах Российской Федерации, мониторинга бюджетной сети Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования, мониторинга и оценки эффективности деятельности Минкультуры России, подведомственных федеральной службы и федеральных агентств, а также бюджетных учреждений.
5. Результатом стратегического планирования Министерства является стратегический план деятельности Минкультуры России в сфере культуры и массовых коммуникаций, осуществляемой структурными подразделениями центрального аппарата Министерства, подведомственными федеральными службой, агентствами, учреждениями и организациями.
Стратегический план формируется на пятилетний период и ежегодно корректируется и утверждается на последующие пять лет.
II. Основные участники процесса стратегического планирования и контроля
6. Основными участниками процесса стратегического планирования и контроля являются:
Министр культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее также - Министр);
Комитет по стратегическому управлению (далее также - Комитет);
Рабочая группа по стратегическому планированию и контролю (далее также - Рабочая группа);
структурные подразделения Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации;
подведомственные Министерству культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия, Федеральное агентство по культуре и кинематографии, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Федеральное архивное агентство (далее также - служба и агентства).
7. Основными участниками процесса реализации стратегического плана Минкультуры России являются:
структурные подразделения Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, включая Департамент культуры, Департамент массовых коммуникаций, Департамент экономики и финансов и Департамент правового обеспечения и внешних связей;
служба, включая ее территориальные органы (далее - территориальные органы службы) и агентства;
учреждения и организации сферы культуры и массовых коммуникаций.
8. Ответственным за формирование сводных документов на основании соответствующих предложений структурных подразделений Министерства в ходе стратегического планирования и контроля назначается Департамент экономики и финансов Минкультуры России.
9. Организацию и координацию деятельности структурных подразделений Минкультуры России по стратегическому планированию и контролю осуществляет создаваемая при Министерстве Рабочая группа по стратегическому планированию и контролю.
Рабочая группа по стратегическому планированию и контролю Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации является постоянно действующим органом. В ее состав входят сотрудники Департамента культуры, Департамента массовых коммуникаций, Департамента правового обеспечения и внешних связей и Департамента экономики и финансов Минкультуры России, представители подведомственных службы и агентств, в случае необходимости - сотрудники научных организаций, эксперты и консультанты. Рабочая группа по стратегическому планированию и контролю входит в структуру Комитета по стратегическому управлению.
Основной задачей Рабочей группы является принятие в рамках своей компетенции решений, связанных с разработкой стратегического плана Минкультуры России и контролем за его реализацией после утверждения Комитетом.
10. Рассмотрение и утверждение стратегического плана Минкультуры России, а также проведение оценки его реализации возлагается на Комитет по стратегическому управлению. Комитет является высшим постоянно действующим совещательным органом в системе стратегического планирования и контроля деятельности Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования в сфере культуры и массовых коммуникаций.
В состав Комитета входят сотрудники структурных подразделений Министерства, подведомственных службы и агентств.
Основной задачей Комитета является координация и принятие решений, связанных с разработкой, реализацией и контролем исполнения стратегического плана Минкультуры России, требующих согласования с представителями всех заинтересованных сторон.
11. Организацию и координацию выполнения функций в рамках стратегического планирования деятельности Минкультуры России в подведомственных федеральной службе и федеральных агентствах осуществляют уполномоченные структурные подразделения.
III. Функции основных участников процесса стратегического планирования и контроля
12. Структурные подразделения Минкультуры России:
готовят материалы к прогнозу развития сферы культуры и массовых коммуникаций на плановый период и представляют их в Департамент экономики и финансов;
проводят анализ внешних факторов, оказывающих существенное влияние на деятельность Министерства, органов власти и организаций сферы культуры и массовых коммуникаций в плановом периоде, и выносят соответствующие материалы на рассмотрение Рабочей группы;
проводят анализ ресурсов и факторов, определяющих функционирование Министерства, органов власти и организаций сферы культуры и массовых коммуникаций в плановом периоде и выносят соответствующие материалы на рассмотрение Рабочей группы;
готовят предложения по долгосрочным стратегическим целям и задачам Министерства в сфере культуры и массовых коммуникаций, системе показателей их достижения и целевым значениям (раздел 5 стратегического плана Минкультуры России согласно приложению N 1 к Порядку стратегического планирования) и передают указанные материалы на рассмотрение Рабочей группы;
готовят предложения по стратегии Министерства по достижению долгосрочных стратегических целей и задач в сфере культуры и массовых коммуникаций (раздел 6 стратегического плана Минкультуры России согласно приложению N 1 к Порядку стратегического планирования) и передают их на рассмотрение Рабочей группы;
готовят предложения по механизму реализации стратегического плана (по форме согласно приложению N 2 к стратегическому плану) и передают их на рассмотрение Рабочей группы;
проводят анализ и оценку рисков, влияющих на достижение долгосрочных стратегических целей и задач Минкультуры России, готовят предложения по составу рисков и мероприятиям по их снижению (раздел 9 стратегического плана Минкультуры России согласно приложению N 1 к Порядку стратегического планирования) и передают их на рассмотрение Рабочей группы;
готовят предложения к проекту плана основных действий Министерства, подведомственных службы и агентств, подведомственных агентствам организаций по реализации стратегии Министерства в плановом периоде в соответствии с разделом 7 стратегического плана Минкультуры России (согласно приложению N 1 к Порядку стратегического планирования) и представляют их в Департамент экономики и финансов;
готовят материалы к ежегодному отчету об исполнении стратегического плана Минкультуры России по форме согласно приложению N 2 к Порядку стратегического планирования и представляют их в Департамент экономики и финансов.
13. Департамент экономики и финансов:
оформляет прогноз развития сферы культуры и массовых коммуникаций на плановый период;
оформляет проект плана основных действий Министерства, подведомственных службы, агентств, подведомственных агентствам организаций по реализации стратегии Министерства в плановом периоде (раздел 7 стратегического плана Минкультуры России согласно приложению N 1 к Порядку стратегического планирования);
проводит оценку необходимых объемов финансирования стратегии Министерства по достижению долгосрочных стратегических целей и задач в сфере культуры и массовых коммуникаций и готовит соответствующие предложения для Рабочей группы (раздел 8 стратегического плана Минкультуры России согласно приложению N 1 к Порядку стратегического планирования);
оформляет проект стратегического плана Минкультуры России (по форме согласно приложению N 1 к Порядку стратегического планирования);
оформляет ежегодный отчет об исполнении стратегического плана Минкультуры России (по форме согласно приложению N 2 к Порядку стратегического планирования).
14. Рабочая группа:
определяет видение, миссию, ценности Министерства в сфере культуры и массовых коммуникаций (соответственно, разделы 1, 2, 3 стратегического плана Минкультуры России согласно приложению N 1 к Порядку стратегического планирования);
проводит оценку преимуществ и недостатков функционирования Министерства, органов власти и организаций сферы культуры и массовых коммуникаций, возможностей и угроз внешней среды в плановом периоде (по форме согласно приложению N 1 к стратегическому плану) на основании: материалов структурных подразделений Министерства, содержащих анализ внешних факторов, оказывающих существенное влияние на деятельность Министерства, органов власти и организаций сферы культуры и массовых коммуникаций в плановом периоде, ресурсов и внутренних факторов, определяющих функционирование указанных организаций, а также результатов оценки преимуществ и недостатков деятельности службы, агентств, деятельности территориальных органов службы и подведомственных организаций агентств и возможностей и угроз внешней среды в плановом периоде;
с учетом предложений и замечаний структурных подразделений Министерства, службы, агентств и Комитета разрабатывает/уточняет проект долгосрочных стратегических целей и задач Министерства в сфере культуры и массовых коммуникаций, системы показателей достижения указанных целей и задач и их целевых значений (раздел 5 стратегического плана Минкультуры России согласно приложению N 1 к Порядку стратегического планирования);
с учетом предложений и замечаний структурных подразделений Министерства, службы, агентств и Комитета разрабатывает/уточняет проект стратегии Министерства по достижению долгосрочных стратегических целей и задач, включая стратегию деятельности в сфере культуры и массовых коммуникаций, стратегии управления персоналом, финансами, организационными изменениями, направления взаимодействия со стратегическими партнерами в процессе реализации стратегии, оценку вклада в достижение долгосрочных стратегических целей развития Российской Федерации (далее - стратегия Министерства по достижению долгосрочных стратегических целей и задач в сфере культуры и массовых коммуникаций) (раздел 6 стратегического плана Минкультуры России согласно приложению N 1 к Порядку стратегического планирования);
с учетом предложений структурных подразделений Министерства, службы, агентств проводит анализ и оценку рисков, влияющих на достижение долгосрочных стратегических целей и задач Минкультуры России, разрабатывает мероприятия по их снижению, с учетом замечаний Комитета уточняет систему рисков (раздел 9 стратегического плана Минкультуры России согласно приложению N 1 к Порядку стратегического планирования);
на основании предложений структурных подразделений Министерства разрабатывает механизм реализации стратегического плана (по форме согласно приложению N 2 к стратегическому плану);
рассматривает проект плана основных действий по реализации стратегии Министерства в плановом периоде;
рассматривает предложения Департамента экономики и финансов по финансированию стратегии Министерства по достижению долгосрочных стратегических целей и задач в сфере культуры и массовых коммуникаций;
рассматривает проект стратегического плана Минкультуры России;
рассматривает ежегодный отчет об исполнении стратегического плана Минкультуры России;
организует публикацию отчета о реализации стратегического плана Минкультуры России на сайте Министерства.
15. Служба и агентства:
готовят предложения к прогнозу развития сферы культуры и массовых коммуникаций на плановый период;
проводят анализ внешних факторов, оказывающих существенное влияние на деятельность службы/агентства, подведомственных организаций агентств и территориальных органов службы, а также анализ ресурсов и внутренних факторов, определяющих функционирование указанных органов и организаций, на основании которых проводят оценку преимуществ и недостатков деятельности службы/агентства, подведомственных организаций агентства/территориальных органов службы, возможностей и угроз внешней среды в плановом периоде (по форме согласно приложению N 1 к стратегическому плану);
готовят предложения по долгосрочным стратегическим целям и задачам Министерства в сфере культуры и массовых коммуникаций, системе показателей их достижения, а также их целевым значениям;
готовят предложения к стратегии Министерства по достижению стратегических целей и задач в сфере культуры и массовых коммуникаций, системе рисков и мероприятиям по их снижению.
16. Комитет:
рассматривает проект долгосрочных стратегических целей и задач Министерства в сфере культуры и массовых коммуникаций, проект системы показателей их достижения, а также их целевые значения, в случае необходимости готовит соответствующие замечания и предложения;
рассматривает проект стратегии Министерства по достижению стратегических целей и задач в сфере культуры и массовых коммуникаций, проект системы рисков и мероприятий по их снижению, в случае необходимости готовит соответствующие замечания и предложения;
рассматривает проект стратегического плана Минкультуры России и готовит предложения Министру по его утверждению;
рассматривает отчет об исполнении стратегического плана Минкультуры России и готовит предложения Министру по его утверждению;
проводит оценку реализации стратегического плана Минкультуры России, а также готовит рекомендации по его изменению и дальнейшему выполнению.
17. Министр:
утверждает стратегический план Минкультуры России;
утверждает отчет об исполнении стратегического плана Минкультуры России.
IV. Основные этапы стратегического планирования и контроля
Этап 1 Анализ и оценка внешних и внутренних факторов, определяющих деятельность Министерства в сфере культуры и массовых коммуникаций
18. Служба и агентства до 25 сентября:
готовят предложения к прогнозу развития сферы культуры и массовых коммуникаций на плановый период и передают их в Министерство;
проводят анализ внешних факторов, оказывающих существенное влияние на деятельность службы, агентств, подведомственных организаций агентств и территориальных органов службы, а также анализ ресурсов и внутренних факторов, определяющих функционирование указанных органов и организаций, на основании которых проводят оценку преимуществ и недостатков деятельности службы/агентства, подведомственных организаций агентства и территориальных органов службы, возможностей и угроз внешней среды в плановом периоде (по форме согласно приложению N 1 к стратегическому плану) и передают результаты оценки в Министерство.
19. Структурные подразделения Министерства до 5 октября готовят материалы к прогнозу развития сферы культуры и массовых коммуникаций на плановый период и передают их в Департамент экономики и финансов. Подготовка материалов осуществляется с учетом:
прогноза социально-экономического развития Российской Федерации;
сценарных условий развития экономики Российской Федерации;
плана развития сети подведомственных учреждений Минкультуры России;
предложений службы и агентств к прогнозу развития сферы культуры и массовых коммуникаций на плановый период.
20. До 10 октября с учетом материалов структурных подразделений Министерства Департамент экономики и финансов оформляет прогноз развития сферы культуры и массовых коммуникаций на плановый период.
21. До 15 октября
Структурные подразделения Министерства:
на основе прогноза развития сферы культуры и массовых коммуникаций на плановый период проводят анализ внешних факторов, оказывающих существенное влияние на деятельность Министерства, органов власти и организаций сферы культуры и массовых коммуникаций в плановом периоде и выносят соответствующие материалы на рассмотрение Рабочей группы;
проводят анализ ресурсов и внутренних факторов, определяющих функционирование Министерства, органов власти и организаций сферы культуры и массовых коммуникаций в плановом периоде и выносят соответствующие материалы на рассмотрение Рабочей группы.
Рабочая группа:
проводит оценку преимуществ и недостатков функционирования Министерства, органов власти и организаций сферы культуры и массовых коммуникаций, возможностей и угроз внешней среды в плановом периоде (по форме согласно приложению N 1 к стратегическому плану) на основании:
материалов структурных подразделений Министерства, содержащих анализ внешних факторов, оказывающих существенное влияние на деятельность Министерства, органов власти и организаций сферы культуры и массовых коммуникаций в плановом периоде, а также ресурсов и внутренних факторов, определяющих функционирование указанных организаций, результатов оценки преимуществ и недостатков деятельности службы и агентств, деятельности подведомственных организаций агентств и территориальных органов службы, возможностей и угроз внешней среды в плановом периоде.
Этап 2 Определение видения, миссии, ценностей, долгосрочных стратегических целей, задач и показателей их достижения Министерством
22. До 20 октября Рабочая группа определяет видение, миссию, ценности Минкультуры России в сфере культуры и массовых коммуникаций (соответственно, разделы 1, 2, 3 стратегического плана Минкультуры России согласно приложению N 1 к Порядку стратегического планирования).
23. До 31 октября структурные подразделения Министерства готовят предложения по долгосрочным стратегическим целям и задачам Министерства в сфере культуры и массовых коммуникаций, по системе показателей достижения долгосрочных стратегических целей и задач Министерства в сфере культуры и массовых коммуникаций, а также по их целевым значениям (раздел 5 стратегического плана Минкультуры России согласно приложению N 1 к Порядку стратегического планирования) и передают их на рассмотрение Рабочей группы.
24. Рабочая группа до 5 ноября:
Разрабатывает проект долгосрочных стратегических целей и задач Министерства в сфере культуры и массовых коммуникаций, проект системы показателей их достижения, а также определяет целевые значения показателей с учетом:
предложений структурных подразделений Министерства;
концепции социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу;
программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу;
основных направлений государственной политики по развитию сферы культуры и массовых коммуникаций в Российской Федерации;
федеральных целевых программ в сфере культуры и массовых коммуникаций;
результатов оценки преимуществ и недостатков функционирования Министерства, органов власти и организаций сферы культуры и массовых коммуникаций, возможностей и угроз внешней среды в плановом периоде;
результатов мониторинга ситуации в сфере культуры и массовых коммуникаций;
результатов мониторинга бюджетной сети Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования;
результатов мониторинга и оценки эффективности деятельности Минкультуры России, подведомственных федеральной службы и федеральных агентств, а также бюджетных учреждений;
организует передачу проекта долгосрочных стратегических целей, задач и системы показателей их достижения Министерством в сфере культуры и массовых коммуникаций для рассмотрения и подготовки соответствующих предложений в подведомственные агентства и службу.
25. До 15 ноября:
служба и агентства готовят предложения по долгосрочным стратегическим целям и задачам Министерства в сфере культуры и массовых коммуникаций, по системе показателей их достижения, а также по их целевым значениям, и передают данные материалы в Министерство.
Рабочая группа:
с учетом соответствующих предложений службы и агентств уточняет проект долгосрочных стратегических целей и задач Министерства в сфере культуры и массовых коммуникаций, проект системы показателей их достижения, а также целевые значения показателей;
организует передачу проекта долгосрочных стратегических целей, задач и системы показателей их достижения Министерством в сфере культуры и массовых коммуникаций для рассмотрения и подготовки соответствующих предложений в Комитет.
26. До 25 ноября:
Комитет готовит предложения по долгосрочным стратегическим целям и задачам Министерства в сфере культуры и массовых коммуникаций, системе показателей их достижения, а также их целевым значениям;
Рабочая группа:
с учетом предложений Комитета уточняет проект долгосрочных стратегических целей и задач Министерства в сфере культуры и массовых коммуникаций, а также проект системы показателей достижения долгосрочных стратегических целей и задач Министерства в сфере культуры и массовых коммуникаций и их целевые значения;
организует передачу уточненного проекта долгосрочных стратегических целей, задач и системы показателей их достижения Министерством в сфере культуры и массовых коммуникаций в подведомственные агентства и службу.
Этап 3 Разработка стратегии Министерства по достижению долгосрочных стратегических целей и задач и механизма ее реализации
27. До 10 декабря:
Структурные подразделения Министерства:
готовят предложения по стратегии Министерства по достижению долгосрочных стратегических целей и задач в сфере культуры и массовых коммуникаций (раздел 6 стратегического плана Минкультуры России согласно приложению N 1 к Порядку стратегического планирования) и передают их на рассмотрение Рабочей группы;
готовят предложения по механизму реализации стратегического плана (по форме согласно приложению N 2 к стратегическому плану) и передают их на рассмотрение Рабочей группы;
проводят анализ и оценку рисков, влияющих на достижение долгосрочных стратегических целей и задач Минкультуры России, готовят предложения по составу рисков и мероприятиям по их снижению (раздел 9 стратегического плана Минкультуры России согласно приложению N 1 к Порядку стратегического планирования) и передают их на рассмотрение Рабочей группы.
Рабочая группа с учетом предложений структурных подразделений Министерства:
разрабатывает проект стратегии Министерства по достижению долгосрочных стратегических целей и задач, включая стратегию деятельности в сфере культуры и массовых коммуникаций, стратегии управления персоналом, финансами, организационными изменениями, направления взаимодействия со стратегическими партнерами в процессе реализации стратегии, оценку вклада в достижение долгосрочных стратегических целей развития Российской Федерации с учетом результатов оценки преимуществ и недостатков функционирования Министерства, органов власти и организаций сферы культуры и массовых коммуникаций, возможностей и угроз внешней среды в плановом периоде;
разрабатывает механизм реализации стратегического плана (по форме согласно приложению N 2 к стратегическому плану);
проводит анализ и оценку рисков, влияющих на достижение долгосрочных стратегических целей и задач Минкультуры России, разрабатывает мероприятия по их снижению (раздел 9 стратегического плана Минкультуры России согласно приложению N 1 к Порядку стратегического планирования);
организует передачу проекта стратегии Министерства по достижению стратегических целей и задач в сфере культуры и массовых коммуникаций, проекта системы рисков и мероприятий по их снижению в подведомственные агентства и службу для рассмотрения и подготовки соответствующих предложений.
28. До 25 декабря:
служба и агентства готовят предложения по стратегии Министерства по достижению стратегических целей и задач в сфере культуры и массовых коммуникаций, системе рисков и мероприятиям по их снижению и передают их в Министерство.
Рабочая группа:
с учетом предложений службы и агентств уточняет проект стратегии Министерства по достижению стратегических целей и задач в сфере культуры и массовых коммуникаций, систему рисков и мероприятия по их снижению;
организует передачу проекта стратегии Министерства по достижению стратегических целей и задач в сфере культуры и массовых коммуникаций, проекта системы рисков и мероприятий по их снижению в Комитет для рассмотрения и подготовки соответствующих замечаний и предложений.
29. До 15 января:
Комитет готовит замечания и предложения к стратегии Министерства по достижению стратегических целей и задач в сфере культуры и массовых коммуникаций, системе рисков и мероприятиям по их снижению.
Рабочая группа с учетом предложений Комитета уточняет проект стратегии Министерства по достижению стратегических целей и задач в сфере культуры и массовых коммуникаций, систему рисков и мероприятия по их снижению.
30. До 31 января:
с учетом соответствующих замечаний и предложений Комитета по стратегическому управлению Рабочая группа уточняет проект стратегии Министерства по достижению долгосрочных стратегических целей и задач в сфере культуры и массовых коммуникаций (раздел 6 стратегического плана Минкультуры России согласно приложению N 1 к Порядку стратегического планирования).
Структурные подразделения Министерства готовят предложения к проекту плана основных действий по реализации стратегии Министерства (раздел 7 стратегического плана Минкультуры России согласно приложению N 1 к Порядку стратегического планирования) и представляют их в Департамент экономики и финансов.
Департамент экономики и финансов:
оформляет проект плана основных действий Министерства, подведомственных федеральных службы, агентств и организаций по реализации стратегии Министерства в плановом периоде (раздел 7 стратегического плана Минкультуры России согласно приложению N 1 к Порядку стратегического планирования);
проводит оценку необходимых объемов финансирования стратегии Министерства по достижению долгосрочных стратегических целей и задач в сфере культуры и массовых коммуникаций (раздел 8 стратегического плана Минкультуры России согласно приложению N 1 к Порядку стратегического планирования).
Рабочая группа рассматривает проект плана основных действий Министерства, подведомственных федеральных службы, агентств и организаций по реализации стратегии Министерства в плановом периоде и объем финансирования стратегии Министерства.
31. До 5 февраля Департамент экономики и финансов оформляет проект стратегического плана Минкультуры России (по форме согласно приложению N 1 к Порядку стратегического планирования).
32. До 15 февраля:
Рабочая группа рассматривает проект стратегического плана Минкультуры России и организует его передачу в Комитет.
В течение 10 календарных дней после представления проекта стратегического плана Рабочей группой, но не позднее 25 февраля:
Комитет рассматривает проект стратегического плана Минкультуры России и готовит предложения Министру по его утверждению.
Министр утверждает стратегический план Минкультуры России.
Рабочая группа организует доведение утвержденного стратегического плана Минкультуры России до подведомственных службы, агентств и организаций.
Этап 4 Контроль и оценка реализации стратегии Министерства
33. В течение 45 календарных дней после окончания отчетного периода структурные подразделения Министерства готовят материалы к ежегодному отчету об исполнении стратегического плана Минкультуры России (по форме согласно приложению N 2 к Порядку стратегического планирования) и представляют их в Департамент экономики и финансов. Подготовка материалов осуществляется с учетом отчетов подведомственных федеральной службы и федеральных агентств по реализации положений докладов о результатах и основных направлениях деятельности и иной информации.
34. В течение 10 календарных дней после получения материалов структурных подразделений:
Департамент экономики и финансов оформляет ежегодный отчет об исполнении стратегического плана Минкультуры России (по форме согласно приложению N 2 к Порядку стратегического планирования).
Рабочая группа рассматривает ежегодный отчет об исполнении стратегического плана Минкультуры России в течение 15 календарных дней после получения его от Департамента экономики и финансов.
Комитет по стратегическому управлению рассматривает и утверждает ежегодный отчет об исполнении стратегического плана Минкультуры России в течение 1 месяца после представления его Рабочей группой, проводит оценку реализации стратегического плана, а также готовит рекомендации по его изменению и дальнейшему выполнению.
35. В течение 10 календарных дней после утверждения ежегодного отчета об исполнении стратегического плана Минкультуры России Комитетом по стратегическому управлению Рабочая группа организует его публикацию на сайте Министерства.
План-график выполнения этапов стратегического планирования и контроля представлен в приложении N 3 к Порядку стратегического планирования и контроля деятельности Минкультуры России.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.