Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства культуры и
массовых коммуникаций РФ
от 29 сентября 2006 г. N 494
Порядок
разработки докладов о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России и подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок подготовлен в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823), постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 22, ст. 2180), постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2005 г. N 259 "Об утверждении положения о разработке сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на 2006-2008 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 19, ст. 1810), постановлением Правительства Российской Федерации N 118 от 6 марта 2005 г. "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 19, ст. 1041), постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305), в соответствии с положением о Министерстве культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 289 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2571), положением о Федеральном архивном агентстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 290 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2572), положением о Федеральном агентстве по культуре и кинематографии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 291 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2573), положением о Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 292 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2574), положением о Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 301 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 26, ст. 2671), положением о Государственном Эрмитаже, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 1994 г. N 826 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 14, ст. 1630), уставом Государственного академического Большого театра России, утвержденным постановлением Правительства Российской федерации от 1 сентября 2000 г. N 649 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 37, ст. 3719), уставом Государственного фонда кинофильмов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2006 г. N 448 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 30, ст. 3409) и иными нормативно-правовыми актами, регламентирующими вопросы деятельности Минкультуры России, подведомственных ему главных распорядителей средств федерального бюджета, а также вопросы бюджетирования в Российской Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления Правительства РФ N 448 следует читать как "от 19 июля 2006 г."
2. Порядок определяет основные этапы подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования, а также докладов подведомственных Минкультуры России главных распорядителей средств федерального бюджета (далее также - доклады), определяет основных участников и их функции.
3. Результатами подготовки докладов являются:
сводный Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования;
доклады о результатах и основных направлениях деятельности подведомственных Минкультуры России главных распорядителей средств федерального бюджета, прилагаемые к сводному Докладу Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования.
4. Подготовка докладов является инструментом среднесрочного планирования деятельности и осуществляется в соответствии с утвержденным Стратегическим планом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации на долгосрочную перспективу.
Подготовка докладов осуществляются на период, равный трем календарным годам, и носит скользящий характер, что предусматривает ежегодную подготовку и утверждение докладов на последующие три календарных года.
Подведомственные Минкультуры России главные распорядители средств федерального бюджета разрабатывают проекты докладов самостоятельно, согласовывают их с Минкультуры России и отвечают за реализацию их положений.
5. Сводный доклад о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования разрабатывается Министерством на основании использования положений докладов структурных подразделений Министерства, докладов подведомственных Министерству главных распорядителей средств федерального бюджета.
Проекты докладов подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета прилагаются к проекту сводного Доклада Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования.
В соответствии с докладами о результатах и основных направлениях деятельности структурные подразделения Министерства и подведомственные главные распорядители средств федерального бюджета готовят ежегодные с поквартальной разбивкой планы и показатели их деятельности.
6. Сводный Доклад Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования представляется в порядке, установленном постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" и от 6 марта 2005 года N 118 "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год".
Планы и показатели деятельности подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета утверждаются Министром и представляются в установленном порядке.
II. Основные участники подготовки докладов
7. Основными участниками процесса подготовки докладов являются:
структурные подразделения Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации;
подведомственные Министерству культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации главные распорядители средств федерального бюджета;
подведомственные организации федеральных агентств;
Рабочая группа по подготовке Доклада (далее также - Рабочая группа);
Министр культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Министр).
8. Ответственным за подготовку сводного Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования, а также за осуществление общей организации и координации деятельности структурных подразделений Минкультуры России, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета по подготовке их докладов назначается Департамент экономики и финансов.
8.# Принятие решений, связанных с подготовкой сводного Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования, осуществляется создаваемой при Министерстве Рабочей группой по подготовке Доклада.
Рабочая группа по подготовке Доклада является постоянно действующим органом. В ее состав входят сотрудники Департамента культуры, Департамента массовых коммуникаций, Департамента правового обеспечения и внешних связей, Департамента экономики и финансов и Департамента управления делами Минкультуры России, а также представители подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета.
9. Ответственным за осуществление общей координации и организации деятельности структурных подразделений подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета, является структурное подразделение соответствующей организации, назначенное его руководителем.
III. Функции основных участников подготовки докладов
10. Структурные подразделения Министерства:
готовят предложения по целям, задачам и показателям их достижения Минкультуры России как субъекта бюджетного на среднесрочную перспективу;
готовят/уточняют*(1) проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений Минкультуры России, проекты планов и показателей деятельности центрального аппарата Минкультуры России;
11. Департамент экономики и финансов:
разрабатывает проект целей, задач и показателей их достижения Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования на основании предложений структурных подразделений Министерства;
организует передачу утвержденного проекта целей, задач и показателей их достижения Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования в подведомственные структуры;
оформляет первую часть проекта сводного Доклада Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования, включающего отчет о результатах деятельности, цели и задачи на среднесрочную перспективу, прогноз значений показателей их достижения, и организует представление ее в порядке, установленном постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" и от 6 марта 2005 года N 118 "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год";
организует подготовку предложений по составу и дополнительному финансированию ведомственных целевых программ центрального аппарата Министерства, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета, на основании которых готовит проект состава ведомственных целевых программ Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования, а также предложения по их дополнительному финансированию;
в установленном порядке организует передачу предложений по дополнительному финансированию ведомственных целевых программ Минкультуры России;
организует рассмотрение Рабочей группой (уточненных) проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности, проектов планов и показателей деятельности, подготовленных структурными подразделениями Министерства, подведомственными главными распорядителями средств федерального бюджета;
готовит/уточняет проект сводного Доклада Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования;
организует передачу (уточненного) проекта сводного Доклада Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования, проектов докладов подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета, а также проектов планов и показателей деятельности центрального аппарата Минкультуры России, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета в порядке, установленном постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" и от 6 марта 2005 года N 118 "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год".
11#. Рабочая группа:
рассматривает*(2) проект целей, задач и показателей их достижения Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования и готовит предложения Министру по его утверждению;
рассматривает проект состава ведомственных целевых программ Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования и предложения по их дополнительному финансированию и готовит предложения Министру по их утверждению;
рассматривает (уточненные) проекты докладов, проекты планов и показателей деятельности, подготовленные структурными подразделениями Министерства и подведомственными главными распорядителями средств федерального бюджета;
готовит предложения Министру по утверждению планов и показателей деятельности подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета.
12. Подведомственные Минкультуры России главные распорядители средств федерального бюджета:
готовят предложения по составу и дополнительному финансированию ведомственных целевых программ и передают их в Министерство;
готовят/уточняют проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности, проекты планов и показателей их деятельности и передают их в Министерство;
распределяют предельные объемы бюджетного финансирования и доводят (в случае необходимости) их до подведомственных организаций или территориальных органов;
утверждают ежегодные проекты планов работы и показателей деятельности подведомственных организаций агентств/территориальных органов и передают их в Министерство;
13. Министр:
утверждает проект целей, задач и показателей их достижения Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования;
утверждает проект состава ведомственных целевых программ Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования и предложения по их дополнительному финансированию;
утверждает проекты планов работы и показателей деятельности подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета.
IV. Основные этапы подготовки докладов
14. Подготовка докладов осуществляется в пять этапов:
подготовка первой части проекта сводного Доклада Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования, а также предложений по составу и дополнительному финансированию ведомственных целевых программ;
подготовка проектов докладов структурных подразделений Министерства и подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета;
уточнение проектов докладов структурных подразделений Министерства и подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета с учетом предельных объемов бюджетного финансирования;
уточнение проектов докладов структурных подразделений Министерства и подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета, планов и показателей их деятельности с учетом проекта федерального бюджета;
уточнение в случае необходимости докладов структурных подразделений Министерства, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета, планов и показателей их деятельности после утверждения проекта федерального закона о федеральном бюджете и получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях.
Этап 1. Подготовка первой части проекта Доклада Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования, а также предложений по составу и дополнительному финансированию ведомственных целевых программ
15. После утверждения Стратегического плана Минкультуры России, в срок до 1 марта структурные подразделения Министерства готовят предложения по целям, задачам и показателям их достижения Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования на среднесрочную перспективу и передают их в Департамент экономики и финансов.
16. В срок до 5 марта Департамент экономики и финансов разрабатывает проект целей, задач и показателей их достижения Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования на среднесрочную перспективу с учетом:
предложений структурных подразделений Министерства по целям, задачам и показателям их достижения Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования на среднесрочную перспективу;
отчетов подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета за предыдущий отчетный период;
предложений подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета по целям, задачам и показателям их достижения;
прогноза развития сферы культуры и массовых коммуникаций;
результатов мониторинга ситуации в сфере культуры и массовых коммуникаций;
результатов мониторинга бюджетной сети Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования;
результатов мониторинга и оценки эффективности деятельности Минкультуры России и подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета.
17. До 10 марта:
Рабочая группа рассматривает проект целей, задач и показателей их достижения Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования и готовит предложения Министру по его утверждению;
Министр утверждает проект целей, задач и показателей их достижения Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования;
Департамент экономики и финансов организует передачу утвержденного проекта целей, задач и показателей их достижения Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования в подведомственные структуры.
18. До 1 апреля после утверждения Министром проекта целей, и показателей их достижения Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования, Департамент экономики и финансов:
оформляет первую часть проекта Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования, включающего отчет о результатах деятельности, цели и задачи на среднесрочную перспективу, прогноз значений показателей их достижения, и организует представление ее в порядке, установленном постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" и от 6 марта 2005 года N 118 "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год";
организует подготовку предложений по составу и дополнительному финансированию ведомственных целевых программ центрального аппарата Министерства, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета, на основании которых готовит проект состава ведомственных целевых программ Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования, а также предложения по их дополнительному финансированию.
19. До 10 апреля:
Рабочая группа рассматривает проект состава ведомственных целевых программ Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования и предложения по их дополнительному финансированию и готовит предложения Министру по их утверждению;
Министр утверждает проект состава ведомственных целевых программ Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования и предложения по их дополнительному финансированию.
20. До 25 апреля Департамент экономики и финансов в установленном порядке организует передачу предложений по дополнительному финансированию ведомственных целевых программ Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования.
Этап 2. Подготовка проектов докладов структурных подразделений Министерства и подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета
21. До 20 мая территориальные органы службы и подведомственные организации агентств готовят материалы к проектам докладов о результатах и основных направлениях деятельности службы/агентств, включающие предложения по мероприятиям и показателям деятельности, и передают их в службу/агентства.
22. До 10 июня:
подведомственные Минкультуры главные распорядители средств федерального бюджета с учетом материалов подведомственных организаций/территориальных органов готовят проекты докладов и передают их в Минкультуры России;
структурные подразделения Министерства готовят проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности.
23. До 20 июня:
Рабочая группа рассматривает проекты докладов, подготовленные структурными подразделениями Министерства, подведомственными главными распорядителями средств федерального бюджета*(3);
Департамент экономики и финансов готовит проект сводного Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования на основании:
проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений Минкультуры России;
проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета.
Этап 3. Уточнение проектов докладов структурных подразделений Министерства и подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета с учетом предельных объемов бюджетного финансирования
24. В течение 5 дней со дня получения предельных объемов бюджетного финансирования с учетом предложений территориальных органов/подведомственных организаций по планируемым расходам на осуществление мероприятий подведомственные Минкультуры России главные распорядители средств федерального бюджета распределяют предельные объемы бюджетного финансирования и доводят их до указанных организаций/органов.
25. До 20 июня территориальные органы службы и подведомственные организации агентств готовят проекты ежегодных планов их работы и показателей деятельности и передают их в службу/агентства.
26. До 25 июня:
подведомственные Минкультуры России главные распорядители средств федерального бюджета готовят уточненные проекты докладов с учетом предельных объемов бюджетного финансирования, готовят проекты планов и показателей их деятельности на основании проектов ежегодных планов работы и показателей деятельности территориальных органов и подведомственных организаций, и передают их в Минкультуры России;
структурные подразделения Министерства готовят уточненные проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности с учетом предельных объемов бюджетного финансирования, готовят проекты планов и показателей деятельности центрального аппарата Министерства.
27. До 1 июля:
Рабочая группа рассматривает уточненные проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности, проекты планов и показателей деятельности, подготовленные структурными подразделениями Министерства и подведомственными главными распорядителями средств федерального бюджета;
Департамент экономики и финансов готовит уточненный проект сводного Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования с учетом предельных объемов бюджетного финансирования на основании:
уточненных проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений Минкультуры России;
уточненных проектов докладов подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета.
Департамент экономики и финансов в порядке, установленном постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" и от 6 марта 2005 года N 118 "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год", организует передачу уточненного проекта Доклада Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования.
Этап 4. Уточнение проектов докладов структурных подразделений Министерства и подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета, планов и показателей деятельности с учетом проекта федерального бюджета
28. До 20 октября территориальные органы службы и подведомственные организации агентств готовят уточненные проекты ежегодных планов и показателей деятельности с учетом проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и передают их в службу/агентства.
29. До 10 ноября:
подведомственные Минкультуры России главные распорядители средств федерального бюджета с учетом проекта федерального бюджета на очередной финансовый год, уточненных проектов ежегодных планов работы и показателей деятельности территориальных органов и подведомственных организаций готовят уточненные проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности, уточненные проекты планов и показателей их деятельности и передают их в Минкультуры России;
структурные подразделения Министерства готовят уточненные проекты докладов о результатах и основных направлениях их деятельности, проекты планов и показателей деятельности центрального аппарата Минкультуры России с учетом проекта федерального бюджета на очередной финансовый год.
31#. До 20 ноября:
Рабочая группа рассматривает уточненные проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности, уточненные проекты планов и показателей деятельности, подготовленные структурными подразделениями Министерства, подведомственными главными распорядителями средств федерального бюджета и готовит предложения Министру по утверждению планов и показателей деятельности подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета;
Министр утверждает проекты планов и показателей деятельности подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета.
32. До 1 декабря служба и агентства утверждают ежегодные проекты планов работы и показателей деятельности подведомственных организаций агентств и территориальных органов службы.
33. До 1 декабря Департамент экономики и финансов:
готовит уточненный с учетом проекта федерального бюджета на очередной финансовый год проект Сводного доклада Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования на основании:
уточненных с учетом проекта федерального бюджета на очередной финансовый год проектов докладов структурных подразделений Минкультуры России;
уточненных с учетом проекта федерального бюджета на очередной финансовый год проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств федерального бюджета;
организует передачу проектов уточненных с учетом проекта федерального бюджета на очередной финансовый год сводного Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования, уточненных проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета, а также уточненных проектов планов и показателей деятельности центрального аппарата Минкультуры России в порядке, установленном постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" и от 6 марта 2005 года N 118 "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год".
Этап 5. Уточнение в случае необходимости докладов структурных подразделений Министерства, подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета, планов и показателей деятельности после утверждения проекта федерального закона о федеральном бюджете и получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях
34. В течение 10 дней со дня получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях:
подведомственные организации агентств и территориальные органы службы готовят в случае необходимости уточненные проекты планов и показателей деятельности с учетом утвержденных объемов финансирования и передают их в службу/агентства;
подведомственные Минкультуры России главные распорядители средств федерального бюджета в случае необходимости готовят с учетом утвержденных объемов финансирования, уточненных проектов ежегодных планов работы и показателей деятельности подведомственных организаций агентств и территориальных органов службы уточненные проекты докладов, уточненные проекты планов и показателей их деятельности и передают их в Минкультуры России;
структурные подразделения Министерства в случае необходимости готовят уточненные проекты докладов, проекты планов и показателей деятельности центрального аппарата Минкультуры России с учетом утвержденных объемов финансирования.
35. В течение 10 дней со дня получения уточненных проектов докладов, проектов планов и показателей деятельности, подготовленных структурными подразделениями Министерства, подведомственными главными распорядителями средств федерального бюджета, Департамент экономики и финансов готовит в случае необходимости уточненный с учетом утвержденных объемов финансирования на очередной финансовый год проект сводного Доклада Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования на основании:
уточненных проектов докладов структурных подразделений Минкультуры России с учетом утвержденных объемов финансирования;
уточненных проектов докладов подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета с учетом утвержденных объемов финансирования.
36. План-график выполнения этапов разработки докладов о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России представлен в приложении N 1 к Порядку подготовки докладов.
------------------------------
*(1) Здесь и далее: уточняют в соответствии с изменением выделяемых объемов бюджетных средств - с учетом информации о предельных объемах бюджетного финансирования, проекта федерального бюджета, уведомлений о бюджетных ассигнованиях
*(2) Здесь и далее: в рамках рассмотрения производится выявление недостатков, подготовка рекомендаций по их устранению, организация устранения недостатков в оперативном режиме и окончательное согласование
*(3) Здесь и далее в состав указанных документов входят: проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений Министерства, подведомственных службы, агентств и особо значимых бюджетных учреждений, а также проекты планов и показателей деятельности центрального аппарата Минкультуры России, подведомственных службы, агентств, особо значимых бюджетных учреждений
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.