Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ДОГОВОР N АЯ-2008/9
на оказание комплекса услуг по приему - выдаче корреспонденции
г. Москва "____" __________ 2008 г.
Федеральное государственное учреждение "Федеральный институт
промышленной собственности Федеральной службы по интеллектуальной
собственности, патентам и товарным знакам" (ФГУ ФИПС), именуемое в
дальнейшем "Исполнитель", в лице Директора А.В. Барбашина, действующего
на основании Устава, с одной стороны, и _________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование юридического лица или ФИО физического лица)
именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице ______________________________,
действующего на основании _____________________________________, с другой
(устава, положения, доверенности)
стороны, вместе именуемые "Сторонами", заключили настоящий Договор о
нижеследующем.
1. Предмет договора
Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется в течение срока действия настоящего договора оказать комплекс услуг (далее - услуги) по приему-выдаче корреспонденции, а именно:
1.1. Предоставить Заказчику во временное пользование абонентский ящик, установленный в здании ФГУ ФИПС и предназначенный для получения Заказчиком исходящей корреспонденции Исполнителя, а Исполнителем - входящей корреспонденции Заказчика;
1.2. Принимать входящую корреспонденцию Заказчика, адресованную ФГУ ФИПС, через абонентский ящик, указанный в п. 1.1 настоящего Договора;
1.3. Подбирать исходящую корреспонденцию, адресованную Заказчику, осуществлять ее накопление и комплектацию;
1.4. Выдавать исходящую корреспонденцию, указанную в п. 1.3 настоящего Договора, Заказчику через абонентский ящик, указанный в п.1.1 настоящего Договора.
2. Обязанности Сторон
2.1. Исполнитель обязан оказать услуги с надлежащим качеством в полном объеме при соблюдении Заказчиком условий, приведенных в пункте 3 настоящего Договора, в следующие сроки:
по п. 1.1 настоящего Договора - не позднее 1 дня с даты получения копии платежного документа, подтверждающего предоплату за услуги;
по п. 1.2 настоящего Договора - по мере поступления входящей корреспонденции, но не реже 1 раза в день;
по п. 1.3 настоящего Договора - ежедневно;
по п. 1.4 настоящего Договора - ежедневно, при наличии исходящей корреспонденции.
2.2. Заказчик обязан представить подписанный со своей стороны Договор с приложением копии платежного документа с отметкой уполномоченного банка о принятии к исполнению, авансового платежа, подтверждающего предоплату за услуги в соответствии с пунктом 5 настоящего Договора, либо поручение установленной формы, подтверждающее возможность списания необходимой суммы с авансового счета в соответствии с имеющимся договором о ведении авансового счета.
3. Условия оказания услуг
Услуги оказываются Исполнителем при соблюдении следующих условий:
3.1. Услуга по п. 1.2 настоящего Договора оказывается при наличии входящей корреспонденции Заказчика;
3.2. Услуги по п. 1.3 и п. 1.4 настоящего Договора оказываются при наличии исходящей корреспонденции Исполнителя;
3.3. Услуги оказываются по рабочим дням в течение установленных часов работы Исполнителя;
3.4. Услуги оказываются при условии предоплаты заказчиком необходимого комплекса услуг в установленные настоящим Договором сроки.
3.5. Дата входящей и исходящей корреспонденции может отличаться от даты составления соответствующего реестра не более, чем на 5 рабочих дней.
4. Порядок взаимодействия Сторон
4.1. Входящая корреспонденция, адресованная Исполнителю, и копии первой страницы каждого документа (по желанию Заказчика) вкладываются Заказчиком в абонентский ящик вместе с реестрами, составленными Заказчиком в 2-х экземплярах по форме, приведенной в Приложении N 1 к настоящему Договору, отдельно по видам первичной и повторной входящей корреспонденции;
4.2. При приеме входящей корреспонденции Исполнитель:
4.2.1. Производит ежедневную выемку корреспонденции, поступившей до ;
4.2.2. Осуществляет проверку ее наличия в соответствии с реестром, указанным в п. 4.1 настоящего Договора;
4.2.3. Проставляет в каждом экземпляре реестра, указанного в п. 4.1 настоящего Договора, отметку о дате выемки документа, которая является датой поступления корреспонденции в ФГУ ФИПС, проставляет штамп с указанием этой даты на копии первой страницы каждого документа, указанной в п. 4.1 настоящего Договора;
4.2.4. Вкладывает один экземпляр реестра и копии, указанные в п. 4.2.3 настоящего Договора, в абонентский ящик Заказчика;
4.3. Исходящая корреспонденция, адресованная Заказчику, вкладывается Исполнителем в абонентский ящик Заказчика вместе с реестром, составленным Исполнителем в 2-х экземплярах по форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему Договору;
4.4. При получении исходящей корреспонденции Заказчик:
4.4.1. Осуществляет проверку ее наличия в соответствии с реестром, указанным в п. 4.3 настоящего Договора;
4.4.2. Проставляет в каждом экземпляре реестра, указанного в п. 4.3 настоящего Договора, отметку о ее получении;
4.4.3. Возвращает один экземпляр реестра, указанного в п. 4.3 настоящего Договора, в свой абонентский ящик не позднее приема или передачи очередной корреспонденции;
4.5. В случае несоответствия между реестром и имеющейся в наличии корреспонденцией Сторона, обнаружившая несоответствие, делает в реестре соответствующую отметку и незамедлительно уведомляет об этом другую Сторону по контактным реквизитам, указанным в реестре.
4.6. Время вскрытия абонентских ящиков Исполнителем и Заказчиком фиксируется в специальном журнале бюро пропусков при выдаче ключа от абонентского ящика.
4.7. Заказчик оставляет за собой право направления или передачи входящей корреспонденции, адресованной Исполнителю, в обычном порядке.
5. Стоимость услуги и порядок расчетов
5.1. Стоимость услуг определяется в соответствии с Протоколом соглашения договорной цены, устанавливающим исходные данные для расчета стоимости услуг (Приложение N 3 к настоящему Договору).
5.2. Оплата производится Заказчиком путем предоплаты, рассчитанной исходя из установленных протоколом соглашения договорной цены исходных данных для расчета стоимости услуг и предполагаемого объема корреспонденции, или путем представления поручения установленной формы, подтверждающего возможность списания необходимой суммы с авансового счета в соответствии с имеющимся договором о ведении авансового счета.
5.3. в случае превышения стоимости фактически оказанной услуги перечисленной на счет Исполнителя авансовой суммы Исполнитель направляет Заказчику извещение о доплате недостающей суммы.
5.4. в течение 5 дней со дня получения извещения о доплате Заказчик перечисляет на счет Исполнителя недостающую сумму.
5.5. В случае изменения стоимости услуг Исполнитель письменно извещает об этом Заказчика за месяц до введения новой стоимости услуг.
6. Порядок сдачи и приемки
6.1. Исполнитель представляет Заказчику ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о результатах оказания услуг, акт сдачи-приемки упомянутого отчета и счет-фактуру за оказанные в отчетный период услуги.
Примечание. Если оплата по настоящему договору производилась в соответствии с договором о ведении авансового счета, отчет, акт сдачи-приемки и счет-фактура по настоящему договору отдельно не составляются, а оформляются согласно условиям договора о ведении авансового счета.
6.2. Заказчик в течение 5-ти дней со дня получения акта сдачи-приемки и счета-фактуры обязан направить Исполнителю подписанный акт сдачи-приемки или мотивированный отказ от приемки услуг.
6.3. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки Сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок, сроков их осуществления.
6.4. Если в течение 5 дней после направления Заказчику акта сдачи-приемки Заказчик не представит подписанный им акт сдачи-приемки, услуги считаются оказанными в объеме настоящего Договора и принятыми.
7. Ответственность сторон
За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору Исполнитель и Заказчик несут имущественную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Форс-мажор
8.1. Стороны не несут ответственности за полное или частичное неисполнение предусмотренных настоящим Договором обязательств, если такое неисполнение связано с обстоятельствами непреодолимой силы.
8.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Договору вследствие обстоятельств непреодолимой силы, не позднее 3 дней с момента их наступления в письменной форме извещает другую Сторону с приложением документов, удостоверяющих факт наступления указанных обстоятельств.
8.3. Если обстоятельство непреодолимой силы непосредственно повлияло на исполнение обязательств в срок, установленный в Договоре, срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени действия соответствующего обстоятельства, но не более чем на 3 месяца.
8.4. Если обстоятельства непреодолимой силы будут действовать свыше 3 месяцев, то каждая из Сторон вправе расторгнуть настоящий Договор и в этом случае ни одна из Сторон не вправе требовать возмещения убытков.
8.5. Доказательством наличия обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности является соответствующее письменное свидетельство органов государственной власти Российской Федерации.
9. Разрешение споров
Споры, возникающие у Сторон по Договору, разрешаются Сторонами путем переговоров, а при недостижении согласия рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10. Прочие условия
10.1. Стороны обязуются соблюдать конфиденциальность сведений, касающихся настоящего Договора.
10.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются письменным соглашением между Исполнителем и Заказчиком.
10.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
11. Срок действия Договора
Начало действия Договора - с даты подписания Договора.
Договор действует до 31.12.2008.
При отсутствии заявлений Сторон о прекращении действия настоящего Договора Договор автоматически продлевается до заявления одной из Сторон о прекращении его действия.
Договор может быть досрочно расторгнут Исполнителем в случае невыполнения Заказчиком условия, указанного в п. 3.4 настоящего Договора.
Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке, при этом одна из Сторон Договора уведомляет другую о расторжении Договора не позднее чем за месяц до предполагаемого расторжения Договора.
12. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
Заказчик _________________________ Юридический адрес_________________ __________________________________ ИНН/КПП___________________________ Банковские реквизиты______________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ |
Исполнитель: ФГУ ФИПС, Юридический адрес: ФГУ ФИПС Бережковская наб., д. 30, корп. 1, Москва, Г-59, ГСП-5, 123995 Получатель платежа: ИНН 7730036073/ КПП 773001001, УФК по г. Москве (л/с 06168325100 ФГУ ФИПС), расч./счет 40503810600001009079, отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705, БИК 044583001 (корр. счета нет), КБК 16830201010010000130, ОКАТО 45268554000, разрешение N 168001 от 15.04.05, п.1. |
От Заказчика _________________________ _________________________
________ Главный бухгалтер М.П. |
От Исполнителя Директор ФГУ ФИПС ________ А.В. Барбашин
________ Главный бухгалтер ФГУ ФИПС М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.