Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ МЧС РФ от 31 января 2007 г. N 45 "Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Утверждена Инструкция, устанавливающий порядок работы с письменными, а также устными предложениями, заявлениями и жалобами граждан, должностных и других лиц, запросами и обращениями членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ, депутатов представительных (законодательных) органов субъектов РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также организации приема граждан, должностных и других лиц в центральном аппарате МЧС России, а также в территориальных органах, в соединениях и воинских частях войск гражданской обороны и организациях МЧС России.

Организация работы по приему, учету, регистрации обращений граждан и передача их должностным лицам для рассмотрения осуществляется специально уполномоченным структурным подразделением по ведению делопроизводства.

Все поступившие обращения граждан, включая рапорты военнослужащих и сотрудников федеральной противопожарной службы МЧС России по личным вопросам, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления.

Обращения военнослужащих МЧС России рассматриваются в соответствии с Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил РФ, а обращения сотрудников Государственной противопожарной службы - в соответствии с законодательством о службе в органах внутренних дел РФ.

С целью приема обращений непосредственно от граждан устанавливаются специальные ящики для приема обращений. Закреплен перечень сведений, подлежащих указанию в обращении гражданина в обязательном порядке. Анонимные обращения регистрируются в общем порядке и после рассмотрения направляются в дело. Ответ на анонимное обращение не дается.

Установлены основания для отказа в рассмотрении Интернет-обращения.

Организация приема граждан возлагается на специально создаваемое для этой цели структурное подразделение либо на специально назначенных должностных лиц из числа сотрудников. Организация приема граждан руководством МЧС России обеспечивается Административным департаментом.

Заявление о личном приеме представляется гражданином лично или присылается по почте. Заявления о приеме, переданные по телефону, электронной почте к рассмотрению не принимаются. При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.

Регламентированы вопросы осуществления контроля, хранения письменных обращений и материалов, связанных с их рассмотрением.

Приведены Правила работы с почтовыми отправлениями, вызывающими подозрение на содержание веществ или предметов, опасных для жизни и здоровья людей.


Приказ МЧС РФ от 31 января 2007 г. N 45 "Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 февраля 2007 г.

Регистрационный N 8970


Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 2 апреля 2007 г. N 14


Приказом МЧС РФ от 27 сентября 2011 г. N 540 настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ МЧС РФ от 1 сентября 2010 г. N 418

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа